Документы личного хранения - 314 советов адвокатов и юристов

Действующее законодательство прямо предусматривает хранение медицинских книжек у администрации организации. На это указано в Приказе Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте». А Вы это можете прочитать на последней странице личной медицинской книжки.

Необходимо учитывать, что Роспотребнадзор имеет право запросить у организации необходимые для проверки документы, в том числе и медицинские книжки работников. Если Вы будете отсутствовать на рабочем мест (вместе с медицинской книжкой) административную ответственность за это будет нести Ваш работодатель. Может ли хранится личная медецинская книжка на руках у работника салона красоты?! И предъявляться по требованию, а не находится на хранении у работодателя.

Здравствуйте! Номер приказа - это один из способа систематизации приказов – их регистрация. Как правило, состоит из цифр – порядкового номера приказа и буквенного кода – индекса, означающего разновидность документа и (или) срок его хранения. Индекс добавляется к цифрам через слеш, дефис или иной символ.

Примерами индексов могут служить:

«лс» — приказы по личному составу;

«п» — о приеме на работу;

«у» — о расторжении трудового договора;

«к» — о назначении командировки и т.д. Что такое номер приказа об увольнении?

ДА, можете для этого необходимо восстановить срок для получения выплат. Для получения средств пенсионных накоплений умершего необходимо не позднее 6 месяцев со дня его смерти лично, по почте или через представителя обратиться в ПФР или НПФ.

Если Вы пропустили указанный срок, его можно восстановить только в судебном порядке.

Необходимо предъявить документы, подтверждающие родственные отношения и документы личного хранения. Перечень необходимых документов определяют Правила выплаты средств пенсионных накоплений, утвержденные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года №710 и №711. Да можете. Нужно только восстановить пропущенный срок. Мама умерла 10 лет а папа 15 лет назад могу я получить накопительнюу часть пенсию если они не достигли пенсионного возроста.

Если изъятые в ходе обыска предметы после осмотра признаны вещественными доказательствами, то они должны храниться в комнате хранения вещественных доказательств и решение по ним вынесет суд, а если таковыми не признаны, то следователь должен Вам их вернуть.

Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в личные сообщения. Всего доброго! Был обыск дома, изъят телефон и деньги, прохожу свидетелем по уголовному делу, следователь сказал не отдаст ничего до суда, имеет ли он право не отдавать мои вещи, если я свидетель, а не обвиняемый.

Здравствуйте!

За пенсией могут обратиться ближайшие прямые родственники: супруг, дети, родители, братья, сестры. Установлен срок для обращения - 6 месяцев. .

Я так понимаю срок вы пропустили, его необходимо восстановить в судебном порядке. Необходимо предъявить документы, подтверждающие родственные отношения и документы личного хранения. Перечень необходимых документов определяют Правила выплаты средств пенсионных накоплений, утвержденные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года №710 и №711. Здравствуйте, Елена! Т.к. Вами пропущен установленный законом регламентированный срок 6 месяцев со дня смерти, то Вам необходимо восстановить это право в судебном порядке (Перечень необходимых документов определяют Правила выплаты средств пенсионных накоплений, утвержденные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года №710 и №711). Отец умер 3 августа 2016 г. Могу ли я или моя мама. Его жена. Получить пенсию за тот месяц.

Документы по личному составу, законченные делопроизводством до 1 января 2003 года - 75 лет (за исключением документов по личному составу, в отношении которых действующими перечнями архивных документов с указанием сроков их хранения установлен иной срок хранения)

Документы по личному составу, законченные делопроизводством после 1 января 2003 года - 50 лет (за исключением документов по личному составу, в отношении которых действующими перечнями архивных документов с указанием сроков их хранения установлен иной срок хранения)

(ч. 1, ч. 2 и ч. 4 ст. 22.1 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации")

Закон не регламентирует срок хранения предрейсового медосмотра, как отдельного документа. Сколько должен храниться предрейсовый медицинский допуск (на отдельном бланке) после истечения срока действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Есть Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 февраля 2014 г. № 112 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов", в котором указано:

[quote]36. В случае реорганизации организации дубликат выдается ее правопреемником.

37. В случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение личные дела выпускников организации.[/quote] Как восстановить диплом об образовании если институт уже не существует.

"[quote][/quote] Иван, здравствуйте! Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ медицинская карта относится к основным первичным медицинским документам и должна храниться в регистратуре: в поликлиниках — по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам; в центральных районных больницах и сельских амбулаториях — по населенным пунктам и алфавиту. То есть другими словами, это собственность медицинского учреждения. Главный врач поликлиники несет личную ответственность за сохранность медицинских документов, условия и сроки их хранения. Однако никто не может Вам отказать вправе получать информацию о состоянии Вашего здоровья. Лечебное учреждение обязано предоставить Вам выписку из амбулаторной карты или копию амбулаторной карты по Вашему заявлению. Копия или выписка делается бесплатно

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1817541/ [quote][/quote]" Как восстановить утеренную амбулаторную карту?

На каком основание был договор хранения обратитесь в раздел личных сообщений. Марина, для ответа на Ваш вопрос надо видеть документы по сути вопроса.

Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:) Я сирота, мне 32 года, мне клинцовская городская администрация дала квартиру по договору хранения, я прожила там 7 лет, а сейчас администрация перевела на себя квартиру как быть в этой ситуации.

Здравствуйте Анатолий,

копию решения суда Вы можете взять в суде, в котором было заседание.

С Уважением! Здравствуйте, Анатолий! Вам направят его почтой. Также Вы можете получить его в канцелярии суда. Выписки хранятся в канцелярии. По истечении срока хранения направляются в архив. Для заказа документа стороны производства могут обратиться в суд лично или дистанционным способом. Выдача судебных документов гражданам, не являющимся участниками производства по делу, не допускается.

Выписки выдаются бесплатно. В мое отсутствие прошел процесс о расторжении брака. Подскажите где я могу взять копию постановления суда?

Оксана, Вы пропустили срок подачи заявления (6 месяцев со дня смерти), его можно восстановить только в судебном порядке.

Необходимо предъявить документы, подтверждающие родственные отношения и документы личного хранения.

Перечень необходимых документов определяют Правила выплаты средств пенсионных накоплений, утвержденные Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 года №710 и №711. Мама умерла в 2007 году прошло много лет я только узнала что дети могут получить пенсионные накопления скажите уже поздно и какой примерно могла бы быть сумма этих накоплений.

Хранение копий личных документов сотрудника в личных делах допускается только с письменного согласия. ГИТ штрафует за наличие копий документов ДАЖЕ при наличие согласий Работников! На каком основании ГИД штрафует за наличие копий документов в личных делах? Всё перерыла-нет конкретного ответа. Есть письменное соглашение об использовании-персональных данных-значит можно хранить в сейфе. Помогите пожалуйста! КоАП ужесточил закон о хранении ксерокопий документов в личном деле. Но как же без них? У каждого работника есть письменное согласие на использование персональных данных. Личные дела хранятся в закрытом сейфе. На каком основании и как сохранить ксерокопии документов работников?

Здравствуйте.

Из вопроса не ясно:

1. Сколько лет ребенку. Если уже 18, то он только сам имеет право доступа к своим документам, либо должен выдать доверенность, даже родителю, поскольку родительские права прекращаются по достижению совершеннолетия (раннее - при эмансипации или при вступлении в брак).

2. О какой именно организации, в которой находится личное дело ребенка, идет речь (для разных организаций сроки хранения разные).

3. Забрать дело не дадут, скорее всего, поскольку обычно личные дела хранятся в установленном порядке, в течение установленных сроков хранения и выдача их "на руки" не предусматривается, можно запросить копии документов из личного дела, например (смотря зачем Вам все это нужно). Могу ли я отец. Забрать личное дело ребенка ребенок закончил учебув 2018 году.

Трудовая книжка уволенного работника хранилась в отделе кадров более 30 лет. Запись об увольнении в трудовую книжку работнику не сделали. В настоящее время пришел запрос от бывшего работника о том, чтобы ему вернули трудовую книжку по адресу, т.к. он не проживает в населенном пункте по месту нахождения бывшего работодателя. Приказ об увольнении в книге приказом тоже отсутствует. Прошло уже боле 30 лет, как сделать запись в трудовой и вернуть книжку бывшему работнику, если учреждение неоднократно переименовывалось, печати менялись. Имеются только лицевые счета по начислению заработной платы.

Здравствуйте, Владимир!

Вы можете обратиться в личные сообщения к выбранному юристу на сайте и заказать составление документа, обсудить цену, сроки. У Вас проверка Роскомнадзора? Или просто политику для сайта? Разный объем. Писала и то, и другое в 17 м году, проходила и через проверку. Что интересует Вас? Здравствуйте! Все возможно сделать в кратчайшие сроки и качественно

Если остались вопросы, обращайтесь

С уважением. Нужно написать для сайта политику конфиденциальности при сборе, хранении и обработке персональных данных. Напишите, пожалуйста, ваши предложения по срокам и стоимости?!

Здравствуйте. Как правило, в вузах принимаются Положения о порядке формирования и хранения личных дел абитуриентов и обучающихся по образовательным программам высшего профессионального образования.

О том, как принимаются оригиналы документов в личное дело абитуриента (которое затем становится личным делом студента) указано в Приказе Минобрнауки России от 14.10.2015 N 1147 (ред. от 31.08.2018) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" (раздел VI). Там же указан порядок возврата документа, который возможен при отзыве заявления о поступлении или непоступлении в вуз. Мне нужна информация о том, должен ли подлинник аттестата храниться в вузе во время обучения студента?

И, что самое главное: ГДЕ это написано (ФЗ "Об образовании", устав вуза какие-то ещё документы)? Очень нужна ссылка на конкретную правовую базу.

Оригинал документа, на основании которого Вас комиссовали находится в Вашем личном деле в военкомате, копия у Вас на руках. При необходимости Вы сможете ознакомиться с личным делом и сделать ещё одну копию этого акта. А свидетельство о болезни выдано мне после комиссацию с армии, оригинал должен быть у меня а копия в военкомате? Или на оборот? Мне военкомат сказал что оригинал должен быть у них, а копия у меня, и забрали оригинал.

Добрый день!

В случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия - государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение личные дела выпускников организации.

Приказ Минобрнауки России от 13.02.2014 N 112 (ред. от 29.11.2016)

"Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2014 N 31540)

(с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2017)

Нужно написать туда заявление и в течение месяца вам выдадут дубликат. У меня испорчен аттестат который был выдан в 2006 году, как мне его получить дубликат, если школу уже 2 года назад закрыли.

Уважаемый Андрей, или пишите рапорт или подаете административное исковое заявление в гарнизонный военный суд по месту дислокации, Вам обязаны выдавать документы затрагивающие Ваши права и обязанности:

[quote]

КОНСТИТУЦИЯ

Статья 24

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.[/quote] Заставить вы не сможете, а вот написать рапорт можете.

После рассмотрения рапорта командиром вам ответят. Мне нужна копия медицинского заключения с личного дела, которое хранится в отделе кадров. Мне отказывают, ссылаясь на то что нужно писать рапорт на имя командира части. Так ли это и как мне заставить их выдать мне копию?

Основания задержания? Признают вещдоком и будет при деле. Либо ответственное хранение. Задержали так как груз не прошел по программе эгоист. Хотя документы полученные на руки водителю в норме. Машина не пивзавода а моя личная у нас с заводом устная договоренность на перевоз груза. Водитель стоит на трассе уехать и бросить машину не может. Машину задержали с грузом груз арестован а машина задержана. Груз на ходится в машине. На сколько ОБЭП может задерживать машину? Машина стоит не на штраф стоянке.

Здравствуйте! Согласно Приказу Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 09.06.2011 N 112 "Об утверждении Перечня документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения" дела о защите чести и достоинства хранятся 5 лет, этот срок идет с момента обращения к исполнению вступившего в законную силу судебного акта.

Из отобранных к уничтожению судебных дел на постоянное хранение изымают подлинники решений. Кроме того, если в делах содержатся личные документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки и другие личные документы), то они также изымаются и хранятся 75 лет, после чего уничтожаются. Решение суда однозначно должно остаться. Уничтожится ли данное дело через 5 лет? Я истец по гражданскому делу о защите чести и достоинства и о компенсации морального вреда, я читала что такие дела хранятся 5 лет, через 5 лет данное дело уничтожится или нет.

Добрый день.

Если сроки хранения документов истекли, то в составе комиссии проведите выборку таких дел, составьте акт о списании (уничтожении) по соответствующей форме и в присутствии всех членов комиссии документы уничтожьте. Прошло 3 года как хранятся личные дела учеников в школе. Как их уничтожить?

Добрый день!

Да, имеете.

В ВУЗе должно быть разработано Положение о личном деле студента, которое определяет порядок формирования, ведения, текущего хранения личных дел студентов данного ВУЗа.

Положение разрабатывается в соответствии с

- Основными правилами работы архивов организаций (Одобрены решением Коллегии Росархива 06.02.2002);

- Основными правилами работы ведомственных архивов (Утв. Приказом Главархива СССР от 05.09.1985 № 263;-Государственным стандартом ГОСТ Р 6.30-2003;-Положением о выпускных квалификационных работах ВУЗа;-Положением о государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата, программам магистратуры ВУЗа;

- иными нормативными правовыми актами и внутренними документами ВУЗа. Имею ли я право делать копии документов, которые находятся в институте в отношении меня? То есть я имею ввиду документы из моего личного дела или как это правильно называется. Желательно со ссылкой на НПА если можно. Заранее спасибо!

Непонятно в какой организации и зачем вы все это храните? Это же личные документы граждан, касающиеся их личных имущественных прав. У нас в организации хранятся все документы по привастизации жилья гражданами. У меня вопрос надо ли хранить все эти документы включая копии нотариальных отказов от приватизации или согласия о неучастии в приватизации, копии личных документов и тд. или достаточно просто самого договора. В перечне архивной документации нет сроков каких либо документов по приватизации жилья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение