Дополнительная гарантия в магазине / Защита прав потребителей - 177 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, телефон ремонтировать теперь без гарантии, что тут еще делать. Пишите им письменную претензию о проведении экспертизы за их счет.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В прошлом году в июне приобрёл телефон в магазине Мегафон продавец не навязал дополнительную гарантию телефон сломался проработав чуть больше года я пришёл по дополнительной гарантии мне отказали что мне делать как быть.

Нужно смотреть не только в этом магазине такую модель, а смотрите в инете продается она сейчас или нет и ее стоимость, тогда и нужно решать вопрос о сумме возврата в претензионном порядке. Здравствуйте. Обмен без доплаты. При покупке телевизора покупали полис дополнительный год (гарантию) и в течении этого дополнительного года сломался телевизор. На обмен такого телевизора нет, есть похожий по характеристикам, но дороже, должны ли мы доплачивать? Или магазин должен, согласно росту цен, предоставить перерасчёт стоимости на сегодняшний день?

Да, имеете полное право требовать. Смотрите предложения о продаже этой модели в любых других инет-магазинах и ее стоимости, если есть в продаже то нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК о замене без доплаты либо возврате новой стоимости. Здравствуйте.

Аналогичная - это точно такая же модель. На точно такую же модель можете поменять без доплаты. Либо требовать возврат стоимости с учётом сегодняшней цены (например, смотрите цены в других магазинах).

С уважением. Сломалась стиральная машинка, по доп. Гарантии сказали менять. Машинка покупалась 2 года назад. Сейчас у них такой модели нет, а машинки по дорожали, имеем ли мы право потребовать аналогичную машинку без доплаты?

Обратитесь в магазин с заявлением об отказе от этой гарантии. Если услуга навязана, то подавайте претензию на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Как отказаться от дополнительной гарантии на товар, которая была навязана магазином?

Здравствуйте. В договоре какой максимальный срок ремонта прописан? Такая ситуация с магазином связной

14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах"

15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.

Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах"

Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.

Можете вернуть. Если это предусмотрено договором. Нельзя. Гарантия не подлежит возврату. Разбили товар по своей вине. Вам откаут. Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. И подавайте иск в суд. Уважаемая, Винарида! Необходимо составить претензию и зарегистрировать в данном магазине. Срок рассмотрения данного обращения 10 дней. Но, так как ноутбук является технически сложным прибором, то данный товар должен пройти экспертизу и, в случае, если будут выявлены заводские недостатки, имеются законные основания вернуть товар. Шум - не является основанием для возврата, т.к. товар технически сложный. Товар б/у, здесь нормы ЗЗПП не работают, возвращать товар не обязаны. Купила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все зависит от того - когда сдали телевизор в магазин? Если нарушен срок то можно потребовать возврата денег. Андрей, продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 ЗОЗПП № 2300-I). Замена товара производится в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом – в течение 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП № 2300-I). Удачи. Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!

Можно, если экспертиза установит, что изделие некачественное. Вернуть куртку с браком можно в срок, который устанавливает гарантия на изделие – обычно, он больше, чем заявленные 14 дней. О дополнительных гарантиях на товар можно уточнить у производителя. Вернуть товар можно в течении 2 х недель. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указать Ваши требования.

С уважением. Можно ли вернуть куртку если после покупки прошло 3 недели. Выяснилось что при ношении тянет на шее. И нет наполнителя в сгибе локтей.

Владимир, так не соглашайтесь на доп. гаррантию-это ваше право. Это действие абсолютно законно. Конечно законно. Не нужна дополнительная гарантия - не оплачивайте. Некоторых магазинах при покупке того или иного товара продавцы предлагают за дополнительную гарантию доплатить законно ли это. Спасибо за ваш ответ.

Чек не обязателен, это их уловка, сейчас необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на выполнение обязательств, что за проблемы? Здравствуйте.

Срок основной гарантии прошел? У Вас есть возможность обратиться в магазин с претензией о недостатках в пределах двух лет. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я хотела по дополнительной гарантии вызвать мастера (проблемы со стиральной машинкой) чек утерян, на горячей линии сказали нужен чек, но дома только гарантия, что делать?

Здравствуйте

Обязательно обращайтесь

Напишите заявление о том что вы отказываетесь от дополнительных услуг, которые вам были предоставлены при покупке данного телефона и просите расторгнуть такой договор, обращайтесь

Обычно магазины достаточно легко расторгают такие договоры и возвращают деньги, потому что судиться для них по закону о защите прав потребителей не очень выгодно

Отсутствие полисов страхования здоровья, жизни или рисков потери работы не должно препятствовать получению потребительского кредита — согласно закону «О защите прав потребителей» нельзя обусловливать приобретение одной услуги покупкой другой. Покупал телефон навялили доп. гарантию на 3 года и полис вск взрослый базовый, что это такое? И можно ли от этого отказаться? Ибо переплата составляет треть от самого телефона, без этих услуг отказывали в кредите.

Татьяна, да, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор или полис страхования, он у вас на руках? Обязаны вернуть для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В течении 14 дней вернула неисправную хлебопечку. При покупке была оформлена дополнительная страховка гарантии на пять лет. Обязан ли магазин вернуть стоимость страховки при возврате в течении 14 дней неисправного товара?

Претензия+ жалоба в РПН + иск в суд. Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают. Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?

Можете расторгнуть договор и вернуть деньги. Срочно расторгайте "дополнительную гарантию", это замаскированное мошенниченство. Черз два года может исчезнуть магазин, в котором вы купили утюг. Поэтому ваши деньги 990 руб. пропадут бесследно. Я сегодня купила утюг и дополнительную гарантию на 3 года за 990 руб, могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.

Конечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.

Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).

Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования). Здравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).

Это конкретно если вас интересует гарантия.

А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор. Купили сыну телефон с гарантией, но в школе на перемене разбил экран. В салоне сказали, чтобы обращались в страховую сами. Правы они.

Здравствуйте, да можно, обратитесь в магазин. Потеряла дополнительную гарантию на телефон, модно ли ее восстановить.

Доброе утро.

На все Ваши вопрос есть один ответ.

НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ И НЕ УВОЛЬНЯТЬСЯ.

В этом случае у Вас сохраняются все гарантии, связанные с трудовым договором.

Если хотят уволить, пусть увольняют по сокращению, так Вы получите дополнительные выплаты. А при увольнении по собственному желанию ничего не получите, в том числе пособий.

Если все таки решите уволиться идите в Центр занятости населения или ищите другую работу, другого варианта нет.

Заранее спасибо за лайк и отзыв на мой ответ. Здравствуйте.

Не нужно писать никакое заявление по собственному желанию. Вам обязаны выплатить пособие в связи с увольнение по ликвидации. Сижу дома по уходу за ребенком до 3-х лет. В магазине где я работала идёт ликвидация. Меня заставляют написать заявление по собственному желанию и выплаты нет сказали. Как быть? В дальнейшем где и как буду получать пособие? Будут ли платить пособие? Чтоб не потерять стаж куда можно встать?

Добрый вечер. В первую очередь следует изучить те документы, которые вам выдали в том числе за дополнительную гарантию, а уже от этого отталкиваться. Только по заявлению в магазин или к продавцу, исходя из договора на руках, вооружившись законом о защите прав потребителей. Подаете претензию магазину под роспись с требованием либо обмена либо ремонта в связи с недостатками на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили холодильник Hotpoint Ariston c доплатой в 5000 рублей за гарантию (нам объяснили так, что если в течении 5 лет он сломается, то нам тут же сделают обмен на новый холодильник) Через год его работы отказала верхняя охлаждающая камера. Как теперь предъявить магазину на обмен другого холодильника или ремонта?

Если с момента покупки прошло более 15 дней, то магазин имеет право отказать вам в возврате товара. Пока только ремонт (см. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вернуть не всегда можно. Ремонт, да, раз гарантия

ТО есть основная гарант закончилась? Надо действовать по условиям дополнительной гарантии. Знать все детали Вашей ситуации... Холодильник на доп. гарантии. Треснула задняя стенка. Хочу вернуть.

Добрый день, Ксения!

В Вашем случае Вам необходимо также оплачивать кредитные платежи, но при этом нести расходы и по ремонту Вашего сломанного телевизора, В данном случае гарантия на купленный товар не действует, поскольку действия Ваших детей привели к поломке телевизора.

У Вас есть право обратиться в магазин и попытаться доказать, что купленный товар был с браком, однако важно учесть, что будет в обязательном случае проведена экспертиза товара, и по результатам экспертизы на Вас могут возложить дополнительные расходы, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вине покупателя. Ремонтировать, ведь это случилось по вине тех, кто им пользовался. Телевизор взят в кредит, и дети в него чем то кинули и он сломался что делать?

Да, это законно, это называется дополнительная расширенная гарантия. Нет, продажа гарантии незаконно. Это притворная сделка. В интернет-магазине мне при оформлении товара предложили купить на него гарантиб на год за 400 р. Законно ли это?

Чтобы понять, куда и кому составлять претензию, нужно ознакомиться с договором страхования, условия гарантийного обслуживания от самого магазина, причины поломки телефона, указанные в заявлении. Пмсать претензию мотивированную и в страховую и в связной необходима помощь могу составить но нужно изучить договор страхования и почему тел не вернули. В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.

Доброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп. Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.

Возить не нужно было это их обязанности забрать и привезти, если есть документы о двух ремонтах то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте, после повторного ремонта Вы имеете право вернуть деньги за стиральную машинку, дополнительно имеете право потребовать возмещения расходов связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Сломалась машинка стиральная на гарантии магазин где покупали закрылся ремонтный сервис сказали вести самим отвезли сказали сделали забрали не работает опять отвезли снова мы забираем а она не работает что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение