Если на товар не установлен гарантийный срок - 1428 советов адвокатов и юристов

В том случае, если купленным товаром не можете пользоваться более 30 дней в общей сложности в гарантийном году по той причине, что он находится в ремонте. Либо если выявленный недостаток проявляется неоднократно( один и тот же). На что у вас должно быть заключение СЦ Вы можете заменить смартфон в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его [b]различных [/b]недостатков. Вот в таком вопросе. Купила смартфон в феврале 2015 года, в сентябре сдала его в ремонт по гарантии (поломка-отклеился экран). Через 27 дней забрала его с ремонта, пользовалась месяц и опять та же поломка. Имею ли я право поменять сломанный смартфон на новый надлежайшего качества?

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Могу ли я вернуть запчасть, точнее датчик который я купил на заказ, но он не работает?

Это следующие товары: для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, ряд текстильных товаров, товары, отпускаемые на метраж, бельевые и чулочно-носочные изделия, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, мебельные гарнитуры и комплекты, изделия из драгоценных металлов, автомобили, мотовелотовары, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, оружие, растения, животные и непериодические издания. ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ:

Автозапчасти (в том числе привезенные по индивидуальному заказу на конкретный а/м по VIN-коду) подпадают под этот список и если да то какие? Относятся ли они к мото-вело товарам?

Вы можете сослаться на ЗоЗПП ст. 19 п,1 п.п. 2" В отношении товаров на которые гарантийный срок или сроки годности не установлены, потребители вправе предьявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумные сроки, но не более двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительный срок не установлены законом или договором".

Рада Была Вам помочь. Как поступить если купленный газовый котёл оказался не исправлен. Обнаружилось это при запуски котла спустя 7 месяцев а специалист запускавший котёл не сделал отметку в гарантийном талоне. В магазине без этой отметки сказали что могут не принять по гарантии. Спасибо.

Здравствуйте! вы вправе только обменять прибор учета. А с какой стати продавец будет менять ИПУ?!

Это же ПРИБОР, если он исправен, то обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ.

См. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и [b]приборы[/b]; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Могу ли я вернуть водосчетчики в магазин?

Здравствуйте.

Могу ли я вернутьводосчетчики в магазин? Чеки есть, счетчики не использовались, две недели не прошло. Причина возврата по ненадобности. И на что опираться чтобы вернуть его. И куда писать и звонить если не будут брать.

Если на товар установлен гарантийный срок Вы обязаны принять товар и провести проверку качества, в случае спора провести независимую экспертизу, выявив того кто отвечает за недостатки товара. Если за недостатки будет отвечать покупатель, то он обязан будет вернуть деньги за экспертизу. Если на товар не установлен гарантийный срок, то пускай покупатель доказывает, что за недостатки отвечаете Вы, проводит экспертизу. вы, правы если бы он сломался тогда да, как может сломаться насадка может ее уронили. Я продала фен, мой покупатель рассписался о то что не имеет претензий ко внешнему виду товара, на следующий день приходит со сломанной насадкой и разваленной коробкой требует деньги обратно, наш магазин предложил обменять насадку дабы решить проблему, но покупатель усердно требует деньги обратно, подскажите кто прав?

Посмотрите в документах гарантийный срок. Если он не истек, то возвращайте.

В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителя, Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в [b]течение гарантийного срока [/b]или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Обратите внимание, что продавец может провести экспертизу, чтобы установить, что неисправность возникла не по вашей вине. В течение какого периода можно вернуть смартфон в магазин в случае его неисправности, дата покупки-10.02.2014?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотря к какому юристу обратитесь. У каждого свои расценки В первую очередь Вам необходимо составить и вручить претензию.

Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т.п., то вы вправе потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней со дня его приобретения (передачи).

Если потребуется помощь в составлении претензии и иска, обращайтесь. Сколько будет стоить составить исковое заявление в суд на расторжение договора купли продажы некачествиного сматфона.

Да можете. Обратитесь с письменной претензий к продавцу "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Могу ли я вернуть деньги за телефон если он плохо работает.

Вам гарантийный талон при продаже должны были предоставить :sm_bu: Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем, а также вправе принять дополнительные обязательства в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (п.7 ст. 5 ЗоЗПП). В течение гарантийного срока или в пределах двух лет, обнаруженные в товаре недостатки, возникшие не по вине потребителя, устраняются безвозмездно.

ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть. Гарантийный срок предоставляется продавцом. Если в прилагаемой документации гарантийный срок не установлен, то претензии по качеству покупатель вправе предъявлять в течении двух лет со дня передачи товара покупателю Ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей". Какой срок гарантии на детскую коляску.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Отдал товар на проверку качества. 21 день прошел. Товар не вернули. Могу ли вернуть деньги. Товар - ноутбук.

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купленный полуавтоматический тонометр не измеряет давление у моей мамы. Внимательно изучив инструкцию, сделали вывод что видимо у нее аритмия при которой этот прибор бесполезен. В аптеке отказываются поменять на электронный. Можно ли пользуясь законом мотивировать обмен как товар ненадлежащего качества.

Оксана.

В сооветстии с п. 11. Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) ндлежащего качеста возврату и обмену не подлежат.

Качественный товар Вы можете вернуть если докажите, что его свойства не соответствуют заявленным в инструкции. Хочу вернуть планшет назад, стоит на гарантии, покупала в кредит, первый взнос внесла и через месяц погасила кредит. Мне не нравиться многое в нем, как он работает. Можно ли вернуть качественный товар?

Если срок гарантии не истек, имеете на это право , установить гарантийный случай (брак) статья 18 ЗоПП РФ В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Вздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли расчитывать на замену столешницы?

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Как вернуть некачественную микроволновку после 14 дней если была в гарантийном ремонте 2 раза.

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Да, поскольку телефон это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит Купил телефон в салоне евросеть, можно ли его вернуть? Он мне не подходит по техническим параметрам, чек и коробка целые. С момента покупки прошло 7 дней. Могут ли мне отказать в возврате исходя из моей претензии?

Добрый день! Обращайтесь в таком случае в суд. согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купила сапоги, на них фурнитура из страз, через неделю стразы отвалились, назад сапоги не берут. Что делать?

Если гарантийный срок не прошёл, можете. ДА, пишите претензию продавцу.

УДАЧИ ВАМ Потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 Закона ЗоПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, [b]но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю,[/b] если более длительные сроки не предусмотрены договором. Могу ли я поменять ноутбук, если через пол года выявился заводской дефект?

Добрый день.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Взяла телефон в кредит. Телефон не устраивает полностью, могу ли я отказаться от товара.

ПОдавайте претензию продавцу, требуйте возврата дкн. средств или обмена на другой товар согласно ст. 18 ЗоЗПП- не бывает такого гарантийного срока. Обращайтесь с претензией к продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 ЗоЗПП. Если продавец не удовлетворит Ваши требования в установленный законом срок, обращайтесь в суд. Купил осенние полусапожки 11.10.2015 года. Дли только чек. 06.11.15 обнаружил, что отклеилась подошва. В магазине сказали, что гарантия 14 дней она закончилась, ремонтируйте за свой счёт. Хочу вернуть деньги или обменять на новые. Как это сделать? Спасибо.

Многое зависит от того какой срок годности и срок гарантии установлен на указанные тапочки, так как вопрос стоит о возвращении товара ненадлежащего качества. Кроме того необходимо установить по чьей вине произошло повреждение (неправильная носка, либо некачественное изготовление). Если гарантийный срок - 1 месяц, и срок годности - 3 месяца, следовательно покупательница не права, если больше, то в её требованиях есть доля правоты. В нашем магазине приобрели тапочки. Через 3 месяца принесли, один разошелся по шву. Чек не сохранился, но по компьютеру мы нашли, она помнила, когда покупала. Тапочки грязные, упаковка не сохранена. Покупатель грозит подать в суд, на сколько она права. Как грамотно составить ей письмо с отказом. Помогите, пожалуйста. Спасибо.

Если электрический, то относится к технически сложным товарам:

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; [b]электробытовые машины и приборы[/b]; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Относится ли увлажнитель воздуха к технически сложным товарам.

Гарантийный срок есть, но не обязан быть. Установление гарантийного срока - право, а не обязанность изготовителя(исполнителя)(п.6 ст.5 Закона)

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе установить на товар дополнительный гарантийный срок сверх гарантийного срока, установленного изготовителем (п.7 ст.5 Закона).

В чем у Вас возникли сложности ? Я устанавливал газобалонное оборудование на а/м. Мне дали гарантию на него на пол года. Законно ли это. Есть ли минимальный срок гарантийного периода установлнный законодательством. Спасибо.

Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так как он сзади поцарапан в салоне не увидела вчера вечером взяли хотели вернуть они уже закрыты. И ещё товар в кредит.

Уважаемый Дмитрий! Жаль Вас расстраивать на сон грядущий, но технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в том числе и бытовая вычислительная техника, включены в ПЕРЕЧЕНЬ [b]НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ [/b]НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 (с последующими изменениями и дополнениями). Желаю Вам, чтобы ноутбук работал, как новый... У меня такая проблема) я недавно купил в ломбарде ноутбук lenovo g580 intel pentium cpu b960 по гарантии на 2 недели.. Мне сказали что он годится как для игр так и для учебы.. А оказалось это не правда.. я его купил за 12 тыс рублей, а на самом деле он новый 12 тыс руб стоит.. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение