Если на товар не установлен гарантийный срок - 21001 советов адвокатов и юристов

Купил двухкамерный холодильник samsung (м.видео, Ростов-на-Дону) в прошлом месяце. После установки и подключения к сети через пару дней в морозильной камере появилась наледь, обратились в магазин, магазин привез новый, неисправный забрал. Новый проработал не которое время и опять появилась наледь в морозильной камере (в этом месяце), обратились в магазин, магазин говорит, что никакой замены теперь только забирать на ремонт. Могу ли я требовать замены на новый, и если да, то на что я могу ссылаться и как поступать в этой ситуации.

Заранее спасибо.

Возврат телефона, Не устраивает по функциональны особенностям. Сдавал на экспертизу по причинам: терял сеть, глючили клавиши (сенсорный экран) и по мелочам. Получил СМС об исправности и необходимости забрать устройство. Я бы хотел возврат деньгами и заменить на более рабочую модель, чем Флай.

Я покупал iphone в i-center т.е. в сертифицированным магазине. Телефон вчера в кармане погнулся, и в последствии лопнул дисплей. Телефон на на гарантии. Я хочу его обменять на новый такой же. на чем основываться в магазине?

Купили айфон 5 дней назад. А оказалось он глючит. Буквы не все нажимаются и приложения плохо закрываются. Во время звонка не сразу показывает кто звонит. Отключается иногда. Хотим вернуть. Как нам написать претензию? И можно ли чтобы экспертизу делали при нас. и вообще какой порядок возврата и обмена?

Купили обои 20.02.16 сегодня стали клеить 20.03, они оказались плохого качества. Просвечивают на стене, видно всё. У нас осталось 3 рулона упакованные, как вернуть деньги, ведь 14 дней прошло.

По гарантии сдали стиральную машинку в ремонт. На днях истекают 45 дней. Предложили написать заявление на замену, если по истечении срока машинку так и не вернут. Вопрос такой: данная модель машинки больше не продается. Покупали за 10830, аналогичные той же фирмы стоят около 18000. Самые дешевые машинки этого магазина около 14000, но у них нет экрана и объем бака меньше и функий соответственно. На что мы можем расчитывать? Доплатить 8000 мы не сможем. По закону они могут предложить машинку с меньшими функциями? С нашей минимальной доплатой.

Купил смартфон, не прошло двух недель после покупки теряется связь, хочу сдать по гарантии, но есть царапина (ключи в кармане) могут ли отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили пальто, через 2 месяца использования порвалась подкладка и пошло по швам. Хотим вернуть деньги или отменять товар. Чек у нас не сохранился. Как поступить?

10 месяцев назад купил переносной кондиционер имеется чек и все соответствующие документы в процессе эксплуотации несколько жарких дней в прошлом году выявлено, что он очень шумит и неудобен. Могу ли я вернуть товар иполучить за него деньги или обменять на равноценный другой товар.

У меня такая ситуация-Решил смартфон, и взял айфон 6+, когда мне его привезли, оказалось что телефон не соответствует должным характеристикам, которые были у них указаны на сайте... Когда встал вопрос о возвращении денег, они сказали, что возвращаем, но с взиманием части оплаченной мною суммы... и в гарантии оказалось то же самое написано мелким шрифтом... Вопрос-Имеют ли они право при возвращении покупателю денег, взимать определенную сумму денег с покупки?

Вчера купила в магазине радиоуправляемый вертолет. Сегодня открыла и испытала. Не нравится. При испытании он несколько раз падал. На лопостях имеются небольшие царапины. Примут ли его обратно? Кассовый чек имеется. Спасибо.

Купил электрический датчик двигателя в магазине autodoc.ru , он оказался неисправным, работники магазина отказываются принять товар, ссылаясь на их правила по гарантии, что нужно заключение СТО, о неисправности запчасти правомерны ли их действия или я не обязан им доказывать факт несправности и они должны мне обменять на аналогичный товар?

Здравствуйте. Я купила телефон, но он меня не устраивает-очень долго думает! 14 дней еще не прошло! Могу ли я его поменять на другую модель, и как мне убедить продавца-в моей правоте? Спасибо.

У меня вопрос: отвечает ли АВТОВАЗ за действие или бездействие своего официального дилера. Купила машину и уже 20 дней не могу забрать её так как нет ПТС. Обещали в течении 5 дней ПТС предоставить т.к оплата была 100%.И уже на протяжении этих 20 дней морочат голову придумывая каждый раз какие то проблемы то с банком, то со счётом. Но до меня дошли слухи что этот дилер вообще хочет объявить себя банкротом, к тому же я узнала, что договор с АВТОВАЗом у них заканчивается в июне. Если вдруг это действительно так, то смогу ли потребовать возврата денег или машины у АВТОВАЗА?

Мы приобрели дверь, расписались при приемке товара но не распаковывали для осмотра.

Через два дня пришел мастер по установке двери (из этой же фирмы).

После снятия пакета с дверного полотна, оказались сколы вверхнем углу двери. Мы отказались от установки. В этот же день было сообщено о браке нами и мастером в организацию менеджеру. Им было принято о замене с условием если мы напишем заявление. На следующий день мы написали заявление о замене. Оказалось что заявления недостаточно, что нужно предоставить фотографии для экспертизы. От их организации

пришел менеджер, сделал фото. На следующий день позвонил сам директор и сказал что дверь поменяют. Прошла неделя... затем поступил звонок что отказываются от замены двери, хотя было известно что это производственный брак, но сейчас ссылаются на то что мы расписались при приемки двери. Что нам делать?

Продала коммутатор на снегоход через 6 дней пршли сказали что не работает. Но при этом рассверлили отверстие и упаковку выкинили. Имеют ли покупатели на обмен или возврат денег.

Я купила электронную книгу в магазине. Спустя 2 месяца она заклинила и не включалась. Я отнесла её в магазин и её отправили на ремонт по гарантии. Взамен, пока моя книга в ремонте ничего не дали, сказали что у них нет подменного фонда. Мы ждали книгу с ремонта месяц. Потом нам позвонили и сказали прийти её забрать. Мы пошли в магазин, но продавцы не смогли её включить и опять отправили в ремонт. Я завозмущалась и они нам сразу заказ сделали на подмену (пока наша в ремонте). Уже прошла неделя и никто нам книжку взамен не дал. Могу ли я вообще требовать новую книгу, так как моя второй раз пошла в ремонт, причём сразу с магазина. Может они её и не ремонтировали вовсе, только время протянули? Спасибо.

У меня есть еще один вопрос: Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получать, проверил – не работает. Сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Как это можно сделать?

Жена купила зимнюю куртку, продавцом было заявлено, что она очень теплая и ее можно носить даже в минус 40 не боясь замерзнуть. Для проверки теплозащитных качеств жена одела куртку сегодня, при температуре минус 5 и к сожалению почувствовала, что ей довольно таки прохладно. Куртка покупалась в рассрочку, ярлыки удалены, товар в надлежащем виде. Можно ли ее вернуть в магазин и забрать внесенные деньги,14 дней со дня покупки еще не прошли, С уважением Евгений, заранее благодарен!

Обязан ли продавец по заявлению выезжать на дом к покупателю, проверить бракованный ли товар он продал или нет? Покупатель говорит, что бракованный. Какие статьи?

02.04 ноутбук был сдан в ремонт. 06.04 он был возвращен в рабочем состоянии из сервисного центра и центр предоставил гарантию в 30 дней. 19.04 ноутбук перестал работать, выдавая индикацию ошибки элемента, который был заменен. Сотрудники СЦ не идут на контакт, сбрасывают звонки, подскажите, имею ли я право вернуть деньги за данную услугу? Либо куда написать претензию с целью повлиять на СЦ для исполнения гарантийных обязательств. Спасибо.

Купил телефон в Мвидео, сломался разьем для зарядки, сдал телефон по гарантии, прошло 2 месяца, телефон не вернули, по акту сказано, что дефект по моей вине, подскажите что можно сделать!

В мае я купила настольный пылесос для работы с гарантией 4 месяца, через 2 месяца он перестал работать, ток поступает, т.к. лампочка горит, а вентилятор не крутится. Представитель забрал пылесос на экспертизу, сказав, что его отправили в Москву. Через 2 месяца когда привезли пылесос, мне сказали заплатить 300 рублей, за чистку, якобы в нем было много пыли, хотя перед отправкой я его очистила. Когда мне вернули пылесос, через 30 минут работы, он снова перестал работать. Я сообщила представителю, пылесос опять забрали и отправили в Москву. В общем я третий месяц без пылесоса, хорошо, что есть старый для работы. Подскажите как мне поступить, ведь я заплатила 300 рублей не известно за что, неполадку не исправили и больше 45 дней продержали пылесос.

Купил тен на боллер, товарный чек есть, через три дня перестал работать. Обратились в магазин что бы сделали обмен, получили отказ.

Сломался выпримитель волос через 3 недели после покупки. Отнесли в магазин по гарантии сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать эти 45 дней и забрать деньги или поменять на другой?

Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Ведь в магазине есть видеокамеры, которые могут подтвердить преобреиение мною данного товара в этом магазине?

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

Как вернуть товар ненадлежащего качества продавцу, если он крупный и тяжелый? Доставку оплачивал я (как юр.лицо), товар покупался 12 дней назад.

Приобретался товар человеком А по безналичному расчёту. Через некоторое время товар пришел в негодность и был сдан в магазин по гарантии человеком Б-заводской брак, что подтвердила экспертиза. Предлагают обмен или возврат денег. На обмен согласен, но такого товара в магазине нет. Возврат денег могут осуществить только на карту (но она вместе с человеком А в другом конце страны). Что можно предпринять?

Мне сестра подарила телефон взятый в КРЕДИТ НА НЕЕ ЖЕ,КРЕДИТ ПОГАШЕН. Я,отдал его в ремонт по гарантии, заявление от моего имени, они мне его погнули, они сказали что решат этот вопрос но уже прошло 60 дней. Могу ли я вернуть за него деньги написав заявление и притензии от своего имени? Заранее благодарю.

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...

обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...

неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса...

можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Купил вчера в салоне мтс сотовый телефон, привез домой, а он не включается, привез обратно в салон, продавец отказался обменять, сказал что надо отправить на экспертизу на 21 день. Что мне делать?

Купила норковую шубу менее месяца назад. На капюшоне обнаружила большую плеш, можно ли вернуть шубу назад или обменять. Чек есть, гарантия 1 год.

Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.

Купила сегодня в аптеке небулайзер. Продавец, открыв коробку показала наличие масок, аппарата, насадок, адаптера. Сам прибор не доставала, сказав, что проверить его так не получится, так как только при применении будет понятно, работает или нет. Приехав домой, решила испробовать прибор в действии. Открыв коробку и достав аппарат, обнаружила большую трещину на стеклянном ободке. Аппарат буквально развалился в руках. Позвонив в аптеку, объяснила ситуацию. Мне пытались доказать, что прибор был целым. Я живу в другом районе города и уже не успевала вернуться к ним. Как правильно составить претензию и заставить аптеку возвратить мне деньги? Имею ли я право на возврат? Этот прибор был последним в наличии.

3 дня назад приобрела в магазине копилку. Сегодня на ней обнаружили трещины и дырку которые выли замаскированны приклеенным бантом. Продавец о наличии недостатков не сообщил. Чек на товар отсутствует осталось только смс сообщение об оплате товара картой. Могу ли я вернуть денежные средства.

2 ноября 2014 г была оформлена мебель в рассрочку, ее доставили 22 ноября, но частично битую, мной было написано заявление на замену битых деталей, по факту на сегодняшний день замену не осуществили, служба доставки магазина заверила, что детали заканы на фабрике. Обещали привезти через неделю, прошло уже 3. Подскажите можно ли расторгнуть договор, отказаться от мебели и вернуть уплаченные деньги за товар?

Был заключён договор на окозание отделочных работ, мы ООО, с физ лицом в квартире, заказчика не устроило время выполнения работ мы подписали акт на выполненные работы, штукатурка стен и стяжка пола, и доп соглашение о росторжении договора подряда, со дня подписания обязанности по договору прекращаются и притензий к друг к другу не имеем, спустя несколько дней заказчик пишет нам на ватсап якобы пригласил другую бригаду и они сказали что плохо отштукатурино, будут делать заново, заказчик просит чтоб мы им вернули деньги за материал и оплату за выполненную работу, может ли он с нас взыскать через суд после расторжения договора,.

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Моя машина попала в ДТП, была разбита. В конце февраля этого года, я отдаю ее дилеру на ремонт за собственные деньги. В течении 4 месяцев мне говорят что нет какой то детали (она снята с производства) и машину не чинят. Что мне делать?

Купили демисезонные сапоги. Одели несколько раз, лопнула кожа на носке и появилась залысина возле молнии. Можем ли вернуть такие сапоги и в какой срок?

В январе 2014 г.в частной стомат. Клинике в зуб установили штифт. В сентябре 2016 г. В этой же клинике лечила этот же зуб. В январе 2017 г. 'вылезли' осложнения, а именно в десне под этим зубом киста, жуткое воспаление.. и как результат, я лишилась зуба, а также перенесла сложное лечение. Виной всему - неправильно установленный штифт, который нагнетал все это время воспаление и т.д. По моему мнению, между оказанными мне некачественными мед. услугами и наступившими последствиями имеется прямая причинно-следственная связь.. В настоящее время собираю документы и планирую обратиться с претензией в клинику.. при необходимости в последствии в суд. Однако, у меня не сохранился первый договор с этой клиникой, но есть копия мед карты и выписка. Насколько целесообоазны мои действия, и имеет ли смысл, по вашему мнению, и руководствуясь судебной практикой, истребование с данной клиники компенсацию в разумных пределах?.

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

После установки натяжных потолков и принятия работы обнаружили, что люстру повесили криво. Просили по центру, а она оказалась смещенной на целых 9 см. Не обратили на это внимания сразу, потому что при приёме осматривали качество полотна и стыки, а делать точные замеры, проверяя положение люстры как-то не пришло в голову. Мастер вымерял все с лазером, не подумали, что здесь можно так ошибиться.

Пожаловались на это компании-установщику и попросили исправить. Технически это несложно, под полотном большая закладная, и широкая модель люстры позволяет её сместить, закрыв прежнюю дыру.

То есть никакой замены материалов не требуется, только работа.

Нам отказали, сославшись на то, что мы все приняли, и это не гарантийный случай. И за работу по исправлению собственной ошибки требуют оплату. Правомерно ли это, и можно тут что-то сделать?

Подлежат ли обмену клей обойный? Продавец ссылается что сыпучие строительные товары возврату и обмену не подлежат. Так ли это и на что ссылка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение