Жалобы потребителей / Жалоба - 5718 советов адвокатов и юристов
Пишите претензию и подаайте иск в суд, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Значит нужно написать письменную претензию и потребовать устранить брак или вернуть деньги за некачественный ремонт, можно написать жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте, Алишер!
Вы вправе написать претензию и требовать устранить недостатки, если не устранят подаёте в дальнейшем иск в суд. Согласно закона о защите прав потребителей. Я сегодня сдал на ремонт телефона меняли дисплей но через час появился полоса на экране я сразу позвонил мастеру и объяснил ему о проблеме но он отказал вернуть деньги.
Пишите претензию и подаайте иск в суд, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите.
СпроситьЗначит нужно написать письменную претензию и потребовать устранить брак или вернуть деньги за некачественный ремонт, можно написать жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, Алишер!
Вы вправе написать претензию и требовать устранить недостатки, если не устранят подаёте в дальнейшем иск в суд. Согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьХодатайство о восстановлении сроков на обжалование подается через 1 ю инстанцию во вторую? (ГПо ЗПП)
Ходатайство подаётся вместе с жалобой (ст 112 ГПК РФ) [i]Иван, добрый день. Через первую инстанцию подаётся ходатайство вместе с жалобой.
С уважением[/i] Ходатайство о восстановлении сроков на обжалование подается через 1 ю инстанцию во вторую? (ГПо ЗПП)
Иван, добрый день. Через первую инстанцию подаётся ходатайство вместе с жалобой.
С уважением
СпроситьВызывайте на место полицию. Надежда, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021). Попросили у продавца сигареты одной марки Дали другую, менять не хотят что делать, сказала что она в них не разбирается.
Надежда, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).
СпроситьМожете подавать претензию в течение всего срока службы. Если таковой не установлен, то в течение двух лет с момента покупки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте!
Посмотрите паспорт на чайник, там должен быть указан гарантийный срок. Это не законно. Обратитесь с претензией. При отказе в суд.
[quote][b]Ст.21 Зпп[/b]
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.[/quote] Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.
Можете подавать претензию в течение всего срока службы. Если таковой не установлен, то в течение двух лет с момента покупки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Посмотрите паспорт на чайник, там должен быть указан гарантийный срок.
СпроситьЭто не законно. Обратитесь с претензией. При отказе в суд.
Ст.21 ЗппСпросить2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Добрый день! Конечно должен, в данном случае Ваша инициатива вызвана ненадлежащим исполнением Договора.
Ст. 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой, чтобы таких Продавцов научили как правильно заказы исполнять. В такой ситуации в случае подачи иска потребителем взыскивается неустойка. Должен ли продавец платить неустойку в случае расторжения договора по инициативе покупателя за недоставленную в срок мебель (свыше 2 месяцев). По договору срок доставки-не более 15 дней.
Добрый день! Конечно должен, в данном случае Ваша инициатива вызвана ненадлежащим исполнением Договора.
Ст. 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой, чтобы таких Продавцов научили как правильно заказы исполнять.
СпроситьЖалобу можете написать в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителей, если вы считаете, что ваши права были нарушены. Обязан продать, если нет ограничений по возрасту.
[quote]Ст. 426 ГК РФ
...Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.[/quote] Сегодня произошла ситуация в г.Королёв,ТЦ Гелиос. В павильоне по указанному адресу сегодня не хотели продавать зажигалку, что обязан был сделать продавец по закону 1.Продавец не попросив даже пасспорта, что не требуется в данной ситуации вообще начал говорить что не продаст и что я якобы маленький. Что я могу сделать в таком случае?
Жалобу можете написать в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителей, если вы считаете, что ваши права были нарушены.
СпроситьОбязан продать, если нет ограничений по возрасту.
Ст. 426 ГК РФСпросить...Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
Можете в антимонопольный комитет, а также по защите прав потребителя при администрации в вашем регионе. В первую очередь к руководству магазина. Можно. В Роспотребнадзор. Как решить вопрос, продавец постоянно унижал в магазине хамил, строил гримасы даже, но это было вчера, можно ли на следующий день написать и куда жалобу?
Можете в антимонопольный комитет, а также по защите прав потребителя при администрации в вашем регионе.
СпроситьЗдравствуйте!
Жаловаться можете в Роспотребнадзор. К сожалению, некуда.
Мелкорозничная торговля имеет право работать только за наличные. Пишите жалобу в ваш местный отдел Роспотребнадзора. Здравствуйте.
Если техническая возможность для продажи по карте есть, но продавец отказывает в продаже, можете обратиться в Роспотребнадзор.
[quote]Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается (ст.426 ГК РФ).[/quote] А куда обращаться если продавец не продаёт сигареты по карте?
К сожалению, некуда.
Мелкорозничная торговля имеет право работать только за наличные.
СпроситьЗдравствуйте.
Если техническая возможность для продажи по карте есть, но продавец отказывает в продаже, можете обратиться в Роспотребнадзор.
Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается (ст.426 ГК РФ).Спросить
Да, но при одном условии - через пару дней директор обязан всё это при продавцах съедать... Нет, не может вас заставить. Вы свободный человек и совершаете сделки по своему личному желанию. Более того согласно пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продажа товаров по истечении установленного срока годности запрещена. Следовательно, они должны быть изъяты из торгового обращения. В соответствии с п.2 ст.3 Закона РФ от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», пищевые продукты, материалы и изделия, срок годности которых истек, признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации. Нет конечно, действия директора магазина неправомерны, вы вправе отказаться покупать товар, а также можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию и прокуратуру. Нет. Просто не покупайте, скажите, если ему надо - пусть сам и покупает. Вам это не надо... В праве ли директор магазина заставлять продавцов и кассира покупать просроченный товар?!
Да, но при одном условии - через пару дней директор обязан всё это при продавцах съедать...
СпроситьНет, не может вас заставить. Вы свободный человек и совершаете сделки по своему личному желанию. Более того согласно пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продажа товаров по истечении установленного срока годности запрещена. Следовательно, они должны быть изъяты из торгового обращения. В соответствии с п.2 ст.3 Закона РФ от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», пищевые продукты, материалы и изделия, срок годности которых истек, признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации.
СпроситьНет. Просто не покупайте, скажите, если ему надо - пусть сам и покупает. Вам это не надо...
СпроситьПишите жалобу в Роспотербнадзор.
С уважением. Данная ситуация полностью подпадает под юрисдикцию закона о защите прав потребителей: согласно которой отсутствия чека или квитанции не лишает Вас права обратиться за устранением недостатков путем предъявлении письменной претензии! Если на претензию в течении 10 дней не будет ответа с даты получения или вручения, то можете обращаться в суд за восстановлением нарушенного права! В мастерской по ремонту обуви некачественно отремонтировали детский ботинок, подогнулись и заклеили кожи больше, чем было нужно, после чего ребёнку стало дискомфортно в обуви, обувь стала мала. Квитанции нет (мастер её не выдаёт) исправлять свою ошибку не собирается. Что делать в такой ситуации?
Данная ситуация полностью подпадает под юрисдикцию закона о защите прав потребителей: согласно которой отсутствия чека или квитанции не лишает Вас права обратиться за устранением недостатков путем предъявлении письменной претензии! Если на претензию в течении 10 дней не будет ответа с даты получения или вручения, то можете обращаться в суд за восстановлением нарушенного права!
СпроситьНачните с обращения с заявлениями в полицию, проведут проверку и возможно удастся подтвердить
Так же в прокуратуру и роспотребнадзор. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
Подать можно через сайт Генпрокуратуры, а они направят в нужный отдел прокуратуры
https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception Здравствуйте.
Обращайтесь в суд на основании закона о защите прав потребителей. Мне сожгли все волосы в салоне и отказываются признавать свою вину.
Начните с обращения с заявлениями в полицию, проведут проверку и возможно удастся подтвердить
Так же в прокуратуру и роспотребнадзор. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.
Подать можно через сайт Генпрокуратуры, а они направят в нужный отдел прокуратуры
СпроситьРоспотребнадзор, суд. Если поставщик не исполняет свои обязанности, Вы можете подать на него жалобу в Роспотребнадзор, либо обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении его к исполнению своих обязательств. Кроме того можете требовать выплату неустойку если Вы юрлицо и она предусмотрена договором. Если физлицо, то можете требовать компенсацию морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей. На все мои жалобы приходит отписка, дескать, к такому-то числу все сделаем, но время идет и ничего не меняется.
Подскажите, пожалуйста, какие есть инструменты влияния на поставщиков электричества? Кому жаловаться? Что говорит о таких задержках закон и могу ли я рассчитывать на компенсацию?
Если поставщик не исполняет свои обязанности, Вы можете подать на него жалобу в Роспотребнадзор, либо обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении его к исполнению своих обязательств. Кроме того можете требовать выплату неустойку если Вы юрлицо и она предусмотрена договором. Если физлицо, то можете требовать компенсацию морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Нет не правомерно. Пишите претензию и требуйте обмена товара на основании 18 ст. ЗПП РФ. Напишите еще о том что вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на неправомерные действия со стороны продавца. Покупали товар (термотот) в магазине Эльдорадо примерно за 6 тысяч рублей. Сейчас цены подорожали, аналогичный товар стоит около 9 тысяч. Произошла поломка не по нашей вине. Починить не смогли. Предлагают сделать только возврат, без замены на аналогичный товар, без выплаты разницы в цене. Объясняют это тем, что закупались отдельно у поставщика, что это не магазинный товар. Достаточно спорное заявление. Мы, как потребители, об этом ничего не знали, нигде указано это не было. Правомерно ли это с их стороны?
Здравствуйте. Нет не правомерно. Пишите претензию и требуйте обмена товара на основании 18 ст. ЗПП РФ. Напишите еще о том что вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на неправомерные действия со стороны продавца.
СпроситьИрек, для начала направьте продавцу и производителю претензии. Можно вернуть и без защитной пленки Если отказывают в возврате - напишите жалобу в Роспотребнадзор. Подавайте письменную претензию. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд. Добрый день, прежде всего необходимо обратиться с письменным заявлением о возврате ванны, после получения "письменного" отказа в возврате либо обмене ванны, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением! В первую очередь Вам следует направить продавцу письменную претензию о расторжении договора купли продажи ст.454 ГК РФ и возврате денежных средств. В случае отказа можете подать жалобу в Роспотребнадзор, либо самостоятельно обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Можно ли вернуть ванну без защитной плёнки? От ванны исходит сильный химический запах и что делать если мне отказывают в возврате?
Можно вернуть и без защитной пленки Если отказывают в возврате - напишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день, прежде всего необходимо обратиться с письменным заявлением о возврате ванны, после получения "письменного" отказа в возврате либо обмене ванны, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением!
СпроситьВ первую очередь Вам следует направить продавцу письменную претензию о расторжении договора купли продажи ст.454 ГК РФ и возврате денежных средств. В случае отказа можете подать жалобу в Роспотребнадзор, либо самостоятельно обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.
СпроситьАртём, опишите вашу ситуацию более подробно. Какие документы есть у вас на руках? Напишите заявление в плицию, пусть проведут проверку в порядке ст.141,144 УПК РФ.Возможно мошенничество, ст.159 УК РФ Далее претензия и иск в суд. Здравствуйте. Это услуги, вы - потребитель. Жалоба в Роспотребнадзор. Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходима более детальная информация. Обман в автосалоне как мне быть.
Артём, опишите вашу ситуацию более подробно. Какие документы есть у вас на руках?
СпроситьНапишите заявление в плицию, пусть проведут проверку в порядке ст.141,144 УПК РФ.Возможно мошенничество, ст.159 УК РФ Далее претензия и иск в суд.
СпроситьДа, однозначно имеете право требовать перерасчета. Требуйте сделать перерасчет, ссылайтесь, во первых на нормативные документы ДОУ, во вторых на закон о защите прав потребителей, Вы не обязаны платить за услугу, которая не оказывалась. В случае отказа можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, также можете требовать перерасчета в судебном порядке. Оплатили частный садик, не ходили ровно 2 недели по болезни, принесли справку, перерасчёт отказали делать. Хотя в нормативных документах этого сада, есть положение что перерасчёт на следующий месяц они могут сделать (если ребёнок болел). В договоре, пункт про перерасчет отсутствует, но есть пункт указывающий, что меня должны ознакомить со всеми их нормальными документами, актами и положениями. Так вопрос, могу ли я потребовать от них перерасчёт с апреля на май (по справке, что ребёнок болел)?
Требуйте сделать перерасчет, ссылайтесь, во первых на нормативные документы ДОУ, во вторых на закон о защите прав потребителей, Вы не обязаны платить за услугу, которая не оказывалась. В случае отказа можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, также можете требовать перерасчета в судебном порядке.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей фотографируйте свидетелей приглашайте пишите жалобу срочно. Но состав заказа я увидела при доставке. После оплаты.
Закон о защите прав потребителей фотографируйте свидетелей приглашайте пишите жалобу срочно.
СпроситьЗдравствуйте.
Делайте мед. заключение в другой клинике и предъявляйте претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
С уважением. Как привлечь частную стоматологию за некачественое оказание услуг. Ставил пломбу в верхнем зубе проббилиносовую пазуху пришлось удалять зуб полностью. Привсем при этом появились проблемы со здоровьем. Требуется дополнительное лечение.
Здравствуйте.
Делайте мед. заключение в другой клинике и предъявляйте претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.
С уважением.
СпроситьВ росздравнадзор, минздрав. Здравствуйте!
Вы не ошибетесь если направите сразу в обе инстанции, еще и Роспотребнадзор можно жалобу направить. В свободной форме можете написать жалобу. Хоть в прокуратуру, хоть в Росздравнадзор. Пишите в простой форме жалобу в прокуратуру и Росздравнадзор. В комитетт по защите прав потребителей также. Куда писать жалобу на аптеку, если хамить и нарушает закон заведующая аптеки? Это до Прокуратуры и Росздравнадзора.
Здравствуйте!
Вы не ошибетесь если направите сразу в обе инстанции, еще и Роспотребнадзор можно жалобу направить.
СпроситьВ свободной форме можете написать жалобу. Хоть в прокуратуру, хоть в Росздравнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, Галина. Это необоснованные отговорки продавца. В соответствии с Законом о защите прав потребителей № 2300-1 (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021), Вы вправе требовать возврата именно [i]уплаченной за указанный товар денежной суммы[/i]. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Пишите письменную претензию продавцу и можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора. Я приобрела в магазине товар на сумму 10 т рублей, когда я пришла сделать товара так как он мне не подошёл мне продавец сказал что у них была сделана переоценка в меньшую сторону и сейчас товар стоит 8 т рублей и они мне вернут 8 т, сказали что по документам у них там что то не пройдёт.
Здравствуйте, Галина. Это необоснованные отговорки продавца. В соответствии с Законом о защите прав потребителей № 2300-1 (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021), Вы вправе требовать возврата именно уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Пишите письменную претензию продавцу и можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьВ заочном производстве ответчик не принимал участия, стало быть может предоставлять имеющиеся доказательства. Можно ли предъявлять дополнительные доказательства в апелляционной жалобе в обосновании фактов и своих исковых требований по фактам изложенным в иске? Или т.к. решение судом принято на основании уже имеющихся доказательств то дополнительные доказательства - не будут рассмотрены в апелляции? (дело рассмотрено заочно, ГП о ЗПП, районный суд)
В заочном производстве ответчик не принимал участия, стало быть может предоставлять имеющиеся доказательства.
СпроситьВы можете подать жалобу на ее действия ее руководителю и требовать проведения проверки в ее компетентности и в ее поведении. Так как вы являетесь Потребителем услуг и вправе требовать качественного оказания услуг. Книги отзывов и предложений уже не являются обязательными, лучше обратиться к руководителям администратора. Здравствуйте!
Обратитесь с письменной жалобой к Руководству бассейна. Щас жалобных книг нет. Писать претензию надо на имя руководителя и жалобу в Роспотребнадзор. Уля, здравствуйте. Конечно у Вас есть такое право и сходите на приём к директору бассейна
С уважением. Женщина администратор в бассейне все время цепляется к моей семье. Мы ходим плавать 10 лет туда. И слышим хамство только от нее. Другте себе такого не позволяют. Она каждые 2 минуты нас дёргает. Можно ли писать в жалобную книгу? Или есть ещё варианты.
Вы можете подать жалобу на ее действия ее руководителю и требовать проведения проверки в ее компетентности и в ее поведении. Так как вы являетесь Потребителем услуг и вправе требовать качественного оказания услуг.
СпроситьКниги отзывов и предложений уже не являются обязательными, лучше обратиться к руководителям администратора.
СпроситьЩас жалобных книг нет. Писать претензию надо на имя руководителя и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьУля, здравствуйте. Конечно у Вас есть такое право и сходите на приём к директору бассейна
С уважением.
СпроситьНет, данное условие неправомерно. Предъявляйте банку претензию в порядке закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-жалоба в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, а затем иск в суд. Жалоба, претензия, иск в суд
Считаю, что действия банка являются незаконнными. Проблема такова. Заключил договор срочного банковского вклада на условиях срок вклада 365 дней под 8 % годовых. Через два месяца банк уведомил его об одностороннем изменении условий договора в части снижения процентной ставки до 7 % годовых.
Разве возможно односторонне изменение банком условий договора банковского вклада? И как следует поступить?
Нет, данное условие неправомерно. Предъявляйте банку претензию в порядке закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-жалоба в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, а затем иск в суд.
СпроситьНужно написать претензия в магазин о ремонте по гарантии, если откажут официально, подать в суд иск о защите прав потребителя. Здравствуйте.
Обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Далее - с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
С уважением. Купили телефон он до июля на гарантии. Сдали в ремонт и они говорят что окислился на входе зарядки. Я его не мочила. Крышка вздутая есть дефект похоже на вздутую батарею. Что мне делать? По гарантии не хотят делать ремонт.
Нужно написать претензия в магазин о ремонте по гарантии, если откажут официально, подать в суд иск о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Далее - с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
С уважением.
СпроситьНаправьте телеграмму. Далее обращайтесь с иском в суд на основании закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Напишите на них жалобу в Роспотребнадзор, и в СЭС. А в самом ресторане попросите позвать старшего и проинформируйте его что будете обращаться в указанные инстанции если они не будут принимать вашу жалобу. В вашем случае целесообразно отправить им жалобу почтой, только помните что бургер кинг это бренд, а организация может называться иначе. Адрес можно уточнить на сайте налоговой по инн указанному в чеке.
Так же следует написать по этому поводу жалобу в Роспотребнадзор. По итогам подать в суд на виновных лиц. Обращайтесь, поможем на небескорыстной основе. Пусть дадут письменный отказ, рекомендую Вам направить жалобу в электронном или письменном виде. Здравствуйте.
Претензию направляйте почтой России. И обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением. Отравилась в ресторане бургер кинг, есть справка. Они отказываются принимать жалобу.
Направьте телеграмму. Далее обращайтесь с иском в суд на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ вашем случае целесообразно отправить им жалобу почтой, только помните что бургер кинг это бренд, а организация может называться иначе. Адрес можно уточнить на сайте налоговой по инн указанному в чеке.
Так же следует написать по этому поводу жалобу в Роспотребнадзор. По итогам подать в суд на виновных лиц. Обращайтесь, поможем на небескорыстной основе.
СпроситьПусть дадут письменный отказ, рекомендую Вам направить жалобу в электронном или письменном виде.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию направляйте почтой России. И обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить