Жалобы потребителей / Жалоба - 5718 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию и подаайте иск в суд, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Значит нужно написать письменную претензию и потребовать устранить брак или вернуть деньги за некачественный ремонт, можно написать жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте, Алишер!

Вы вправе написать претензию и требовать устранить недостатки, если не устранят подаёте в дальнейшем иск в суд. Согласно закона о защите прав потребителей. Я сегодня сдал на ремонт телефона меняли дисплей но через час появился полоса на экране я сразу позвонил мастеру и объяснил ему о проблеме но он отказал вернуть деньги.

Ходатайство подаётся вместе с жалобой (ст 112 ГПК РФ) [i]Иван, добрый день. Через первую инстанцию подаётся ходатайство вместе с жалобой.

С уважением[/i] Ходатайство о восстановлении сроков на обжалование подается через 1 ю инстанцию во вторую? (ГПо ЗПП)

Вызывайте на место полицию. Надежда, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021). Попросили у продавца сигареты одной марки Дали другую, менять не хотят что делать, сказала что она в них не разбирается.

Можете подавать претензию в течение всего срока службы. Если таковой не установлен, то в течение двух лет с момента покупки. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите жалобу в роспотребнадзор. Здравствуйте!

Посмотрите паспорт на чайник, там должен быть указан гарантийный срок. Это не законно. Обратитесь с претензией. При отказе в суд.

[quote][b]Ст.21 Зпп[/b]

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.[/quote] Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.

Добрый день! Конечно должен, в данном случае Ваша инициатива вызвана ненадлежащим исполнением Договора.

Ст. 309 ГК РФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой, чтобы таких Продавцов научили как правильно заказы исполнять. В такой ситуации в случае подачи иска потребителем взыскивается неустойка. Должен ли продавец платить неустойку в случае расторжения договора по инициативе покупателя за недоставленную в срок мебель (свыше 2 месяцев). По договору срок доставки-не более 15 дней.

Жалобу можете написать в Роспотребнадзор по факту нарушения прав потребителей, если вы считаете, что ваши права были нарушены. Обязан продать, если нет ограничений по возрасту.

[quote]Ст. 426 ГК РФ

...Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.[/quote] Сегодня произошла ситуация в г.Королёв,ТЦ Гелиос. В павильоне по указанному адресу сегодня не хотели продавать зажигалку, что обязан был сделать продавец по закону 1.Продавец не попросив даже пасспорта, что не требуется в данной ситуации вообще начал говорить что не продаст и что я якобы маленький. Что я могу сделать в таком случае?

Можете в антимонопольный комитет, а также по защите прав потребителя при администрации в вашем регионе. В первую очередь к руководству магазина. Можно. В Роспотребнадзор. Как решить вопрос, продавец постоянно унижал в магазине хамил, строил гримасы даже, но это было вчера, можно ли на следующий день написать и куда жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Жаловаться можете в Роспотребнадзор. К сожалению, некуда.

Мелкорозничная торговля имеет право работать только за наличные. Пишите жалобу в ваш местный отдел Роспотребнадзора. Здравствуйте.

Если техническая возможность для продажи по карте есть, но продавец отказывает в продаже, можете обратиться в Роспотребнадзор.

[quote]Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается (ст.426 ГК РФ).[/quote] А куда обращаться если продавец не продаёт сигареты по карте?

Да, но при одном условии - через пару дней директор обязан всё это при продавцах съедать... Нет, не может вас заставить. Вы свободный человек и совершаете сделки по своему личному желанию. Более того согласно пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продажа товаров по истечении установленного срока годности запрещена. Следовательно, они должны быть изъяты из торгового обращения. В соответствии с п.2 ст.3 Закона РФ от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», пищевые продукты, материалы и изделия, срок годности которых истек, признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации. Нет конечно, действия директора магазина неправомерны, вы вправе отказаться покупать товар, а также можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию и прокуратуру. Нет. Просто не покупайте, скажите, если ему надо - пусть сам и покупает. Вам это не надо... В праве ли директор магазина заставлять продавцов и кассира покупать просроченный товар?!

Пишите жалобу в Роспотербнадзор.

С уважением. Данная ситуация полностью подпадает под юрисдикцию закона о защите прав потребителей: согласно которой отсутствия чека или квитанции не лишает Вас права обратиться за устранением недостатков путем предъявлении письменной претензии! Если на претензию в течении 10 дней не будет ответа с даты получения или вручения, то можете обращаться в суд за восстановлением нарушенного права! В мастерской по ремонту обуви некачественно отремонтировали детский ботинок, подогнулись и заклеили кожи больше, чем было нужно, после чего ребёнку стало дискомфортно в обуви, обувь стала мала. Квитанции нет (мастер её не выдаёт) исправлять свою ошибку не собирается. Что делать в такой ситуации?

Начните с обращения с заявлениями в полицию, проведут проверку и возможно удастся подтвердить

Так же в прокуратуру и роспотребнадзор. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.

Подать можно через сайт Генпрокуратуры, а они направят в нужный отдел прокуратуры

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception Здравствуйте.

Обращайтесь в суд на основании закона о защите прав потребителей. Мне сожгли все волосы в салоне и отказываются признавать свою вину.

Роспотребнадзор, суд. Если поставщик не исполняет свои обязанности, Вы можете подать на него жалобу в Роспотребнадзор, либо обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении его к исполнению своих обязательств. Кроме того можете требовать выплату неустойку если Вы юрлицо и она предусмотрена договором. Если физлицо, то можете требовать компенсацию морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей. На все мои жалобы приходит отписка, дескать, к такому-то числу все сделаем, но время идет и ничего не меняется.

Подскажите, пожалуйста, какие есть инструменты влияния на поставщиков электричества? Кому жаловаться? Что говорит о таких задержках закон и могу ли я рассчитывать на компенсацию?

Здравствуйте. Нет не правомерно. Пишите претензию и требуйте обмена товара на основании 18 ст. ЗПП РФ. Напишите еще о том что вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на неправомерные действия со стороны продавца. Покупали товар (термотот) в магазине Эльдорадо примерно за 6 тысяч рублей. Сейчас цены подорожали, аналогичный товар стоит около 9 тысяч. Произошла поломка не по нашей вине. Починить не смогли. Предлагают сделать только возврат, без замены на аналогичный товар, без выплаты разницы в цене. Объясняют это тем, что закупались отдельно у поставщика, что это не магазинный товар. Достаточно спорное заявление. Мы, как потребители, об этом ничего не знали, нигде указано это не было. Правомерно ли это с их стороны?

Ирек, для начала направьте продавцу и производителю претензии. Можно вернуть и без защитной пленки Если отказывают в возврате - напишите жалобу в Роспотребнадзор. Подавайте письменную претензию. В случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд. Добрый день, прежде всего необходимо обратиться с письменным заявлением о возврате ванны, после получения "письменного" отказа в возврате либо обмене ванны, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением! В первую очередь Вам следует направить продавцу письменную претензию о расторжении договора купли продажи ст.454 ГК РФ и возврате денежных средств. В случае отказа можете подать жалобу в Роспотребнадзор, либо самостоятельно обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денег, компенсации морального вреда, ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Можно ли вернуть ванну без защитной плёнки? От ванны исходит сильный химический запах и что делать если мне отказывают в возврате?

Артём, опишите вашу ситуацию более подробно. Какие документы есть у вас на руках? Напишите заявление в плицию, пусть проведут проверку в порядке ст.141,144 УПК РФ.Возможно мошенничество, ст.159 УК РФ Далее претензия и иск в суд. Здравствуйте. Это услуги, вы - потребитель. Жалоба в Роспотребнадзор. Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходима более детальная информация. Обман в автосалоне как мне быть.

Да, однозначно имеете право требовать перерасчета. Требуйте сделать перерасчет, ссылайтесь, во первых на нормативные документы ДОУ, во вторых на закон о защите прав потребителей, Вы не обязаны платить за услугу, которая не оказывалась. В случае отказа можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, также можете требовать перерасчета в судебном порядке. Оплатили частный садик, не ходили ровно 2 недели по болезни, принесли справку, перерасчёт отказали делать. Хотя в нормативных документах этого сада, есть положение что перерасчёт на следующий месяц они могут сделать (если ребёнок болел). В договоре, пункт про перерасчет отсутствует, но есть пункт указывающий, что меня должны ознакомить со всеми их нормальными документами, актами и положениями. Так вопрос, могу ли я потребовать от них перерасчёт с апреля на май (по справке, что ребёнок болел)?

Закон о защите прав потребителей фотографируйте свидетелей приглашайте пишите жалобу срочно. Но состав заказа я увидела при доставке. После оплаты.

Здравствуйте.

Делайте мед. заключение в другой клинике и предъявляйте претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.

Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и Росздравнадзор.

С уважением. Как привлечь частную стоматологию за некачественое оказание услуг. Ставил пломбу в верхнем зубе проббилиносовую пазуху пришлось удалять зуб полностью. Привсем при этом появились проблемы со здоровьем. Требуется дополнительное лечение.

В росздравнадзор, минздрав. Здравствуйте!

Вы не ошибетесь если направите сразу в обе инстанции, еще и Роспотребнадзор можно жалобу направить. В свободной форме можете написать жалобу. Хоть в прокуратуру, хоть в Росздравнадзор. Пишите в простой форме жалобу в прокуратуру и Росздравнадзор. В комитетт по защите прав потребителей также. Куда писать жалобу на аптеку, если хамить и нарушает закон заведующая аптеки? Это до Прокуратуры и Росздравнадзора.

Здравствуйте, Галина. Это необоснованные отговорки продавца. В соответствии с Законом о защите прав потребителей № 2300-1 (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021), Вы вправе требовать возврата именно [i]уплаченной за указанный товар денежной суммы[/i]. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Пишите письменную претензию продавцу и можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора. Я приобрела в магазине товар на сумму 10 т рублей, когда я пришла сделать товара так как он мне не подошёл мне продавец сказал что у них была сделана переоценка в меньшую сторону и сейчас товар стоит 8 т рублей и они мне вернут 8 т, сказали что по документам у них там что то не пройдёт.

В заочном производстве ответчик не принимал участия, стало быть может предоставлять имеющиеся доказательства. Можно ли предъявлять дополнительные доказательства в апелляционной жалобе в обосновании фактов и своих исковых требований по фактам изложенным в иске? Или т.к. решение судом принято на основании уже имеющихся доказательств то дополнительные доказательства - не будут рассмотрены в апелляции? (дело рассмотрено заочно, ГП о ЗПП, районный суд)

Вы можете подать жалобу на ее действия ее руководителю и требовать проведения проверки в ее компетентности и в ее поведении. Так как вы являетесь Потребителем услуг и вправе требовать качественного оказания услуг. Книги отзывов и предложений уже не являются обязательными, лучше обратиться к руководителям администратора. Здравствуйте!

Обратитесь с письменной жалобой к Руководству бассейна. Щас жалобных книг нет. Писать претензию надо на имя руководителя и жалобу в Роспотребнадзор. Уля, здравствуйте. Конечно у Вас есть такое право и сходите на приём к директору бассейна

С уважением. Женщина администратор в бассейне все время цепляется к моей семье. Мы ходим плавать 10 лет туда. И слышим хамство только от нее. Другте себе такого не позволяют. Она каждые 2 минуты нас дёргает. Можно ли писать в жалобную книгу? Или есть ещё варианты.

Нет, данное условие неправомерно. Предъявляйте банку претензию в порядке закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-жалоба в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, а затем иск в суд. Жалоба, претензия, иск в суд

Считаю, что действия банка являются незаконнными. Проблема такова. Заключил договор срочного банковского вклада на условиях срок вклада 365 дней под 8 % годовых. Через два месяца банк уведомил его об одностороннем изменении условий договора в части снижения процентной ставки до 7 % годовых.

Разве возможно односторонне изменение банком условий договора банковского вклада? И как следует поступить?

Нужно написать претензия в магазин о ремонте по гарантии, если откажут официально, подать в суд иск о защите прав потребителя. Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Далее - с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.

С уважением. Купили телефон он до июля на гарантии. Сдали в ремонт и они говорят что окислился на входе зарядки. Я его не мочила. Крышка вздутая есть дефект похоже на вздутую батарею. Что мне делать? По гарантии не хотят делать ремонт.

Направьте телеграмму. Далее обращайтесь с иском в суд на основании закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Напишите на них жалобу в Роспотребнадзор, и в СЭС. А в самом ресторане попросите позвать старшего и проинформируйте его что будете обращаться в указанные инстанции если они не будут принимать вашу жалобу. В вашем случае целесообразно отправить им жалобу почтой, только помните что бургер кинг это бренд, а организация может называться иначе. Адрес можно уточнить на сайте налоговой по инн указанному в чеке.

Так же следует написать по этому поводу жалобу в Роспотребнадзор. По итогам подать в суд на виновных лиц. Обращайтесь, поможем на небескорыстной основе. Пусть дадут письменный отказ, рекомендую Вам направить жалобу в электронном или письменном виде. Здравствуйте.

Претензию направляйте почтой России. И обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Отравилась в ресторане бургер кинг, есть справка. Они отказываются принимать жалобу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение