В магазине произошла переоценка - Клиентка вернула товар и получила возврат денег в меньшей сумме

• г. Петропавловск-Камчатский

Я приобрела в магазине товар на сумму 10 т рублей, когда я пришла сделать товара так как он мне не подошёл мне продавец сказал что у них была сделана переоценка в меньшую сторону и сейчас товар стоит 8 т рублей и они мне вернут 8 т, сказали что по документам у них там что то не пройдёт.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Галина. Это необоснованные отговорки продавца. В соответствии с Законом о защите прав потребителей № 2300-1 (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021), Вы вправе требовать возврата именно уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Пишите письменную претензию продавцу и можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Помогите, пожалуйста!

Приобрели товар, не подошёл по размеру и расцветке. Не пользовались, все в должном виде.

Пришли в компанию, товар не показали, сказали, что придётся нам доплатить 30000. Мы отказались от доплаты, но не от обмена.

Подготовили заявление, что в случае, если в день обращения, у них нет аналогичного товара, то просим возврата денег.

Они заявление приняли, но написали внизу документа "продавец согласен на обмен товара с доплатой стоимости".

Мы составили акт со свидетелями, что продавец не продемонстрировал товар, а лишь на словах сказал "товар есть" и что у нас нет такой суммы на обмен.

Есть шанс с таким заявлением выиграть суд?

Если сумма доставки не указана в чеке, а продаыец интернет магазина прислал товар другого фасона, но теперь ссылается что вернет деньги за вычетом трансопртных расходов

к примеру товар стоит 14000 доставка домой 300 рублей (входит в стоимость товара) обратная доставка товара продавцу 200 рублей, какую сумму обязан вернуть продавец

?

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)

Здравствуйте. Пришла в магазин автозапчастей, дала тс на автомобиль сказала. Нужен вентелятор охлаждения. Продавец сказал, есть такой стоит 10 000 руб. Заказали. Он в конце спросил с кондиционером? Я сказала да. Пришло. В тот день когда пришол товар я пошла в автосервис при магазине. Но электрик в этот день отдыхал. Поехала в другой автосервис. Там сказали не подходит. А почему не сказали. Я бегом в магазин. Продавец показал мне цифры, это ваше. Пришла на другой день, электрику сказала сразу что сказали в другом автосервисе. И платить два раза не буду. 1200 руб. Он посмотрел и сказал тут нужна рамка другая. Сейчас стоит вентелятор от ваза. Пошли в магазин. Там продавец сказал ждать 70 дней. Но не факт что придёт. Сразу сказали деньги за вентелятор который вы купили мы не вернём. Так как он именно ваш для вашей машины. Время шло. Нашла человека который поставит на мою раму. И тут вышло так. Они мне продали двух контактный а мне нужен трехконтактный (машина с кондиционером) покупала в марте вентелятор. Ходила к ним. Они сказали 14 дней прошло. Иди гуляй. Писала притензию, тишина. Что делать не знаю. Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела брызговик на свой автомобиль, но он не подошел по размерам. Выяснилось это в момент ремонта автомобиля, об этом я сообщила при возврате товара в магазине, но мне было отказано принять неподошедший товар, продавец мотивировал тем, что прошло более 2 х недель с момента продажи. На упаковке товара была маркировка оригинала товара, а на самом товаре другая маркировка.

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение