Жилье органов местного самоуправления / Гражданское право - 1941 советов адвокатов и юристов

Если есть регистрация, то можете пользоваться. Но тут нужно понимать, что если это было служебное жилье, то собственник может потребовать Вашего выселения (в судебном порядке). А служебное это жилье или нет из вопроса неясно В силу приобретательной давности 15 лет для недвижимости Вы единственный нанимать квартиры. Обратитесь в администрацию органа местного самоуправления для заключения договора социального найма. В 1994 году маме дали квартиру в Екатеринбурге как работнику завода, проработав пол года она ушла от туда но жила в той же квартире в 2002 году меня прописала там, и до 2023 мы проживали и платили квартплату. В Январе 2023 мама умерла в ней я и прописан. И вопрос я сейчас бомж и не имею права на квартиру? (прописан в ней) или есть шанс за нее побороться? Не приватизирована но не кто не приходил. Коммуналку плачу, нет других претендентов на нее

Можете обратиться в суд с иском заявлением о взыскании с администрации органа местного самоуправления судебного штрафа, который налагается за неисполнение обязательства в натуре, установленного решением суда (ст. 308.3 ГК РФ). Решение суда не исполнено прошел год. Я ребенок сирота решение суда по предоставлению мне жилья не исполнено. Приставы бездействуют, у местной власти нет денег на строительство. Что мне делать и как получить жилье.?

Да будут поверять.

Если гражданин намеренно совершил действия, из-за которых он стал нуждающимся. В таком случае встать в очередь на жилье можно только через пять лет с даты совершения указанных действий (п. 3 ч. 1 ст. 54 ЖК РФ).

Однако, с очереди могут и снять, если орган местного самоуправления сочтет, что граждане намеренно совершили действия для приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Будут все проверять, как для всех Это нарушение Конституционного права.

Вы можете потребовать предоставления государственного жилья в новостройке.

Ваше право выбирать, будете-ли вы оплачивать услуги ЖКХ или выкупать эту гос. квартиру, когда сможете - ст 3 Конституции РФ. Проверять будут. Для программы молодая семья если мы с супругом были прописаны у друзей, и они нас сейчас выписывают через суд (при этом ранее имел супруг дом и продал), проверять будут за 5 лет ситуацию по нам или сразу признают нуждающимися в жилье?

В общем порядке обращаться в администрацию органа местного самоуправления. Если дети будут признаны малоимущими, возможно их поставят на жилищную очередь. Можно ли получить какую-либо помощь от государства, если погиб один из двух кормильцев, дети остались без отца будучи несовершеннолетними, но сейчас дети выросли и появилась нужда в дополнительном жилье

Орган местного самоуправления в 30 дневный срок со дня регистрации документов проводит проверку наличия либо отсутствия у получателя права на получение выплаты, принимает решение о включении получателя в список лиц, имеющих право на предоставление выплаты и выдаче сертификата.

Основаниями для отказа являются: несоответствие получателя установленным требованиям; представление неполного пакета документов; представление документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения.

Уведомление о принятом решении производится в 5 дневный срок со дня его принятия. Я сирота, мне 22 года, отнес все справки в органы опеки на денежный сертификат по приобретению жилья, сказали, позвонят, прошло полмесяца, тишина, в какие сроки я могу получить сертификат?

По нормам ч. 3 ст. 52 ЖК РФ, учет вышеперечисленных лиц в качестве нуждающихся в новом или хотя бы единственном собственном жилье производится органом местного самоуправления на основе заявлений данных граждан, поданных ими в этот орган по месту своего постоянного проживания.

Получить жилищный сертификат после того, как подошла федеральная и региональная очередь, можно будет также в органе, который поставил ветерана на учет. Какой орган власти выдает сертификат на жилье участникам ВОВ, и входит ли это в полномочия администрации? Участвуют в этом процессе еще какие то структуры?

Если вы проживаете на территории Луганской Народной Республики, то для оформления прописки вам необходимо обратиться в органы местного самоуправления вашего населенного пункта. Как правило, для оформления прописки требуется предоставить документы, подтверждающие ваше место жительства, например, договор аренды жилья или справку от собственника жилья. Кроме того, могут потребоваться и другие документы, уточнить которые вы можете в соответствующем органе. Однако стоит отметить, что в связи с особенностями политической ситуации в регионе, процедура оформления прописки может отличаться от установленной в других регионах. Поэтому перед обращением в органы местного самоуправления, лучше уточнить информацию у местных жителей или юридических консультантов. Нужно поставить прописку паспорт РФ.

Есть паспорт ЛНР с постоянной пропиской.

Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь в администрацию органа местного самоуправления. В России не все россияне имеют жилье У меня в держинске донецкая область попал снаряд в квартиру в 9 этажку одним словом дома нет мне могут дать в Рассий квартиру?

Это и есть программа переселения Собственникам заплатят деньги. Нанимателям дадут квартиры. Адресная программа переселения разрабатывается органами государственной власти субъекта и местного самоуправления. Такая программа выгодна и администрациям и жильцам, так как значительное финансирование осуществляется из федерального бюджета. Попасть в такую программу по прихоти жильцов невозможно. И суд здесь не поможет. Если вынесено требование о сносе аварийного жилья и выкупе земельного участка. Можно ли без суда заменить программой переселения?

ЖК РФ Статья 2. Обеспечение условий для осуществления права на жилище

Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе:

5.1) обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к общему имуществу в многоквартирных домах. Вы не обязаны устанавливать подъёмник за свой счёт. Занимаюсь переустройством квартиры в нежилое помещение.

При обработке заявления администрация города обязывает установить вертикальный подъемник для инвалидов за мой счёт.

Это законно?

Каким образом это регламентируется?

Здравствуйте. 10 квадратов на человека согласно ЖК РФ. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления. Он получит квартиру по площади только на одного человека - на себя. Мой муж стоит в очереди на бесплатное жилье от государства. Относится к категории детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей. В очереди стоит с 2010 года. За прошедшее время, он создал семью и у него родились двое детей. Какая должна быть выделена площадь у квартиры на 4 человек?

Это собственник такого жилья должен владеет, обычно представителем собственника (муниципальное образование, как правило) выступают органы местного самоуправления, учет муниципального имущества - какое-то структурное подразделение Администрации, вроде комитета по управлению имуществом. В администрацию для заключения соцнайма попросили принести справку с лицевого счета с отметкой что квартира не является служебной из еркц мы взяли вот что написано в ней вопрос а кто располагает тогда этими сведениями куда обратится

Обращайтесь в администрацию города с заявлением о признании жилья аварийным. Порядок предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 Вам необходимо обращаться в администрацию органа местного самоуправления с заявлением о признании вашего жилья аварийным и подлежащим сносу. Взамен вам должны предоставит другое жилье. Не могу встать на очередь жилья квартира не в пригодном состоянии

Да Если нет решения о принудительном выселении из аварийного жилья или собственник еще не заключил договор с органами местного самоуправления, то вы можете распоряжаться своим жильем, в том числе сдавать его в найм. Можно ли сдавать квартиру в доме, который признан аварийным

Добрый день!

Соседи имеют право поднимать общую дорогу шлаком, если они получили на это разрешение от местных властей. В РФ такие разрешения выдаются органами местного самоуправления или уполномоченными государственными органами.

Однако, если поднятие дороги шлаком привело к тому, что ваш дом стал находиться в низине и возникли какие-то проблемы с доступностью к нему (например, затруднения с проездом), то вы можете обратиться за помощью к соответствующим государственным службам.

В зависимости от конкретной ситуации и региональных законов РФ можно будет определить возможные способы решения данной проблемы. Например, это может быть пересмотр условий использования общей территории или проведение работ по усилению фундамента вашего жилья.

Надеюсь данный ответ был полезен для вас! Соседи подняли общую дорогу шлаком. Получилась гора, мой дом находится в низине. Имеет ли она право это делать?

Обращайтесь в орган местного самоуправления Все риски в данном случае несет собственник, никто ничего не возместит. Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в администрацию, вам предоставят жилье из монеаренного фонда, также предусмотрена денежная компенсация от государства в зависимости от стоимости дома но не выше 120 тыс. Здравствуйте, Наталья!

Увы, но если дом не был застрахован, то независимо от того, что он был приобретен на средства материнского капитала, возместить причиненные убытки можно только с виновника возгорания. К сожалению можно рассчитывать только на какую то небольшую материальную помощь со стороны местной администрации. Сам ущерб должен возмещать виновник пожара. Сгорел дом купленый на мат капитал, был не застрахован

Для этого необходимо встать на очередь по месту регистрации если имеются основания признания нуждающимся на основании поданного заявления! Обращайтесь в администрацию органа местного самоуправления. Хочу получить жилья

Здравствуйте! Скорее нет чем да Для того чтобы поставить на учет в качестве нуждающейся на улучшение жилищных условий по программе молодая семья, необходимо выполнить ряд условий. В частности, необходимо иметь статус молодой семьи, то есть быть супругами, которые не достигли возраста 35 лет и имеют общих детей. Также необходимо иметь доход, не превышающий установленный лимит, и иметь жилье, которое не соответствует требованиям программы. При этом размер жилья не является основным критерием для участия в программе, важно соответствие других условий. Поэтому, если вы соответствуете всем требованиям программы, то можете подать заявку на участие в ней. Однако, для получения более точной информации рекомендуется обратиться в органы местного самоуправления или специализированные организации, которые занимаются реализацией данной программы. Если имеется ипотека, могут ли поставить на учёт в качестве нуждающейся на улучшение жилищных условий по программе молодая семья? У нас 53 кВ м

Для этого надо встать в очередь на жилье, обратитесь в соответствующий орган местного самоуправления, занимающийся жилищными опросами. Как получить жилье или государственный жилищный сертификат, если жилье разрушено после землетрясения в: 02.08.2007 г.? Прошло около 16 лет, но мой вопрос все еще не решился ни в Администрации, ни в Городском/ Областных судах, ни в прокуратурах. А я, пенсионер, мне 74 г., наверное все эти Организации ожидают моей...? Или наступления 80 лет. Иногда арендую комнату, иногда живу в хостеле, иногда на Вокзалах. Геннадий!

При покупке жилья по "Херсонскому сертификату" не обязательно придерживаться указанного метража. Можно купить жилое помещение и меньшей площадью.

Необходимо, чтобы при этом покупаемая недвижимость была не менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления того населенного пункта, где покупается недвижимость (так сказано в Правилах, утвержденных Правительством РФ). Можно приобрести квартиру по Херсонскому сертификату семье из 2-х человек площадью в 40 КВ.м?

Олеся, [b]да, это можно сделать.[/b]

Нужно подать заявление в местную администрацию. Именно она занимается этими вопросами.

[b]Но для этого пенсионерка обязательно должна оформить на вас нотариальную доверенность. Иначе заявление просто не примут, к сожалению[/b]

Основание закона:

"Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 28.12.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.03.2023)

Статья 59. Удостоверение доверенностей

Нотариус удостоверяет доверенности от имени одного или нескольких лиц, на имя одного или нескольких лиц. Обращаться в администрацию органа местного самоуправления. В жилищный отдел администрации по месту регистрации лица, нуждающегося в обеспечении! Хочу подать заявление на получение бесплатного жилья для пенсионерки которая не имеет своего жилья. Куда отправлять заявление и вообще реально ли добиться?

Евгений, первыми право на получение поддержки имеют инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, родившиеся на Крайнем Севере или за его пределами (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлся Крайний Север). Программа действует для жителей Красноярского края.

Для получения субсидии гражданин должен соответствовать четырем основным требованиям:

- прибыть в северные территории не позднее 1 января 1992 года,

- иметь северный стаж не менее 15 лет,

- не иметь жилья за пределами районов Крайнего Севера

- и принять обязательство о сдаче северной жилплощади муниципалитету.

Для прояснения всех вопросов необходимо обращаться в органы местного самоуправления по месту проживания.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Я инвалид 1 группы, родился и проживаю в г.лесосибирске, имею ли право воспользоваться программой север юг.,имею общий трудовой стаж 20.9 лет?

Как именно происходит процедура постановки на учёт внеочередного жилья и какие документы необходимы для этого, зависит от конкретных законов и правил вашего региона. Однако, если вам было сказано, что администрация не выдает документы о сроке выдачи жилья, возможно, это связано с тем, что сроки могут быть непредсказуемы и зависят от многих факторов, включая наличие свободных жилых помещений и очереди на них. Если у вас есть конкретные вопросы о процессе получения жилья, лучше всего обратиться в органы местного самоуправления или службы жилищного обеспечения в вашем регионе для получения информации о конкретных сроках и процедурах. Скажите поставили на учёт внеочередного жилья администрация выдаёт что то документ о сроке выдачи жилья, мне сказали точный срок выдачи жилья мы не даём такие бумаги

Получение отдельной квартиры законом не предусмотрено. Чтобы встать на учет, необходимо подать заявление в МФЦ или в другой орган местного самоуправления, отвечающий за данный вопрос. К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие ваше право на предоставление жилья, Можно ли мне встать на очередь на получение отдельной квартиры. Я инвалид 2 группы, пожизненно у нас двухкомнатная квартира, в Москве, 50 м. Кв. где помимо меня прописано ещё 6 человек, 4 из которых несовершеннолетних?

Если вы являетесь сообственником аварийного дома, то вам следует обратиться в органы местного самоуправления для получения помощи по улучшению условий проживания. В зависимости от региона вам могут предоставить различные виды поддержки, например, субсидии на ремонт или переезд в другое жилье. Вам также могут предоставить помощь в оформлении инвалидности и получении социальных выплат. Рекомендуется обратиться в социальную службу вашего муниципалитета для получения подробной информации. Я инвалид 3 гр живу в аварийном доме, дом щитовой частный и сообственник я

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение