Забрать товар / Защита прав потребителей - 2224 советов адвокатов и юристов

Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).

Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали

С полицией- вызывайте их Забрать товар можно в судебном порядке на основании ст 304 ГК РФ. Через устное / электронное / письменное обращение Как забрать оплаченный товар покупателю из магазина который арендодатель закрыл за не уплату аренды арендатором

Ну если вы его оплатили, то не могут. Ничего у вас не заберут, отправляйте их лесом. Потом скажут что вы его заменили и им должны. это мошенники. Здравствуйте! Вы оплатили товар, так что ничего никому возвращать не обязаны. На всякий случай сохраните переписку. Имеете, не возвращайте и прекратите с ними контакт. Купила я самокат дочери через авито. Оплата была наличными. Через пол месяца продавец требует вернуть его обратно. Угрожая. Что делать в данной ситуации. Могут ли забрать они свой самокат.

Здравствуйте Да имеете право написать в полицию заявление и приложить доказательства Ушами не надо хлопать... Обратитесь в полицию - кража усматривается Пишите заявление в полицию, пусть разбираются здесь получается кража ст.158 УК. Данные гражданина у Вас тем более есть и видео материал наверняка тоже. Такая ситуация: клиент пришел за заказом пошел в примерочную, а пока была очередь и обслуживание других клиентов мной, человек просто ушел. Денег на карте для списания не было. Поддержка Озон не связалась с клиентом, а сам товар теперь легально оплатить через личный кабинет нельзя т.к. товар уже упал на возврат по непонятной причине. Физически товара у меня нет, на складе его соответственно тоже принять не смогут, мне будет выставлен штраф на сумму 3 т рублей. Мне запрещено принимать переводы от клиентов. Что делать в такой ситуации? Можно ли написать заявление в полицию и будет как корректно сформулировать? Спасибо

Свяжитесь с покупателем, потребуйте оплатить товар Что делать, если случайно выдал товар клиенту по накладной, который он не оплатил, он его забрал, только пото заметил что нету штампа оплаты на накладной

Здравствуйте

Вы должны были проверить товар перед тем как забрать его.

Полиция вам откажет в вашем заявлении, отправит в суд.

Можете в суд обратиться, но шансы так себе. Оплатили через карту, приехали на пункт выдачи, забрали коробку с телевизором, привезли домой, а он внутри разбит полностью. Потом решили отвезти обратно, они телевизор отказались принимать. Никаких актов тоже не составили, мы привезли ТВ домой, сфотографировали все, и на коробке видно на месте удара стёрты аж буквы. Вызвали милицию, написали заявление. Подскажите пожалуйста как нам быть, может куда то нужно обратиться, что то сделать. Пожалуйста дайте совет

Добрый день!

Вы имеете право забрать товары по цене, которая указана на ценнике или упаковке.

Выложенный на полку магазина товар с ценником — это публичная оферта, то есть предложение любому человеку купить вещь по указанной цене. И магазин не может отказаться продавать товар по ценнику.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Если консультант заранее предупредил о переоценки товаров но ценники на них старые по какому принципу будет производиться оплата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Ну раз забрали щенка обратно, то обязаны вернуть и деньги, увы.

С уважением. Если речь идет не о символичной сумме, то обязаны вернуть деньги (возврат покупки). При расторжении договора Вам вернули товар, Вы обязаны вернуть деньги. Продали щенка, через день покупатель решил вернуть щенка, не справился. Щенка забрали обратно. Должна ли я вернуть покупателю деньги?

За помощью в составлении претензии обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Что вы конкретно хотите от ВБ? Тот товар, который Вы забрали, и который оформлен, как возврат, за него не списали деньги, т.е. он достался вам бесплатно. Разница большая в цене товаров? Или у Вас дело принципа? Какими законами оперировать, при составлении досудебной претензии к маркетплейсу Wildberries и пунктами законов в моей ситуации? Кратко суть претензии: сотрудник пвз при оформлении возврата допустил ошибку и оформил к возврату не тот товар, который я просила. Тот товар, что мне понравился и я его забрала - оформлен, как возврат. Тот, что мне не нужен был - оформлен, как доставленный и за него списали деньги. Вайлдберриз уже месяц, как мурыжит отписками, т.е. по сути удерживает деньги за товар, которого у меня нет на руках и который был оставлен на пвз мной в день получения.

Что за фирмы ? Зачем ? Приносите товар на пункт выдачи озон, оформляете возврат, если вам его одобрили на сайте, значит есть номер для возврата. Остальное не ваши заботы. Отнесите товар в пункт приёма, остальное не ваши проблемы. Не компенсируют, это будет ваше решение. Продавец забрать должен Я купил кресло на "ОЗОН". Кресло пришло бракованное: крепление для ножки установлено криво, из за чего невозможно её прикрутить. Написал продавцу заявку на возврат. Заявку одобрили. Мне необходимо выбрать фирму для отправки кресла на склад продавца. Стоимость доставки чуть меньше стоимости самого кресла. Подскажите пожалуйста: стоимость доставки (возврата) мне компенсируется или нет?

Можно бороться с помощью юриста, но нужно думать как поступить. А можно на забранную у вас сумму прихватить товар который надо взвешивать. Конфеты, овощи, крупы, сахар. Старайтесь перед кассой проверять по списку и по наименованию. Иначе сдадут в полицию Может быть и несправедливо, но зачем вы платили деньги? теперь уже поздно рассуждать об этом. Что сделано - то сделано. После ковида проблемы с памятью, хожу в магазин с бумажкой, на которой записано, что купить. И вот я купила по записке конфеты! Дунькина радость" и плавленный сыр "Ичалки". о там было ещё масло сливочное "Ичалки". Я и взяла! Положила в сумочку, а оплатить забыла! Меня догоняет тип ростом метра два, явно бывший сотрудниу органов и начинает:"Нражданка! Вы украли!" Содрали с меня 2300 рублей, а масло стоит 200 рублей. И я просила, мол, ошиблась, забылась, я пожилой не здоровый человек, давайте оплачу! Нет. Взяли 2300 рублей, а у меня пенсия 13000! Не справедливо! И я не воровка! Как быть?

Добрый день. Необходимо направить в адрес истца письменное уведомление о необходимости забрать товар во исполнение решения суда указать дату и время и местно его нахождения. письмо заказное с уведомлением о вложении. Также зафиксировать, что в указанную дату и время, по указанному адресу истец не явился за товаром. Также возможно указать, что с указанной даты будет начисляться плата за хранения товара. Пока оплаты нет, возвращать не нужно.

Если оплата была, то почтой РФ направьте письмо с вопросом, как, куда, кому передать товар. Суд обязал вернуть истцу товар после оплаты долга ответчиком. Кому и как возвращать, если не знаешь кому и куда? Ни ответчик ни его представитель на контакт не идут.

Выкинуть не можете .

Действуйте в соответствии с ГКРФ и Законом о защите прав потребителей, а то придется все выплачивать

Напишите требование забрать товар Здравствуйте!

Направьте письменно покупателю требование забрать товар, если не придет, то уберите на хранение. Но только не выбрасывайте иначе, если покупатель придёт за товаром, а Вы товар уже выбросили, то он может с Вас взыскать денежные средства за товар. Сервисный центр дал заключение на соковыжималку: неправильная эксплуатация. С гарантии сняли. Покупатель не хочет слушать, товар не забрал, требует возврата денег. Заявления на экспертизу от покупателя не получала. Как мне правильно выдать ему обратно товар после сервисного центра или я могу его благополучно выкинуть?

Заявление пишется в произвольной форме, если учреждением установлена специальная форма, товаров м ее выдадут. Если лечение завершено и имеется стойкая ремиссия, то вы можете забрать подопечного из больницы Добрый день, обратитесь в администрацию учреждения, если имеются бланки - то на бланке, но скорее всего это в свободной форме пишется заявление. Вам должны помочь в написании. Как составить ходатайство от опекуна для освобождения из психиатрической больницы на недееспособного человека, который находился на принудительном лечении

Продавец обязан либо самостоятельно забрать товар с недостатками у потребителя, либо оплатить его расходы на доставку товара продавцу.

Пишите официальную претензию продавцу. Купил в официальном интернет магазине ТС, тюненг бампер. Вчера получил, привёз в мастерскую к ребятам начили ставить а он неподходит, даже недотягвается до посадочных мест, где-то наоборот зазоры. Сделали фото что и где, отослал на сайт в разделе притензии. Сегодня приходит ответ, машина и такая и сякая, вы бампер должны сами подогнать подточить. Я ответил что сегодня в автовазе куплен орегенал бампер, и будет под фото видео установлен в знак доказательства чтоб не говорили авто битое итд. Также пометили отдельным пунктом что я должен сам за свой счёт отправить товар к ним. И они там ещё будут смотрет какого он качества пришёл. Они так пылинку увидят и скажут что я виноват. Подскажите каки у меня прова, как мне решить этот казус, если они не пойдут добровольно на возврат. С уважением Сергей.

Ну если Вы забрали сигарету и ушли, Вам так и ответят на ваше заявление, что невозможно было провести проверку качества. В Роспотребнадзор обратитесь.. Из за сигареты в суд обращаться - это неразумно.. Судебные расходы могут стоить намного больше, чем ваш товар. Приобрел электронную.

Сигарету, по моему мнению оказался брак. Написал притензию от руки 1 экземпляр, сфотал. По притензии позвонил представитель магазина и отказал в возврате далее я попросил письменный отказ и результаты проверки качества на наличии брака. Мне сказали привезут в магазин в течение десяти дней как я понимаю проверку качества будут проводить без самого вэйпа так какДалее забрал свою электронную сигарету и ушел. Законно ли это? Как решить вопрос без суда

Здравствуйте! Как минимум не выкладывать в сеть документы с персональными данными. А то выложили ответ на обращение, а там чего только нет.. Добрый день! Основания для лишения родительских прав установлены ст. 69 Семейного кодекса. Вашей родственнице нужно представить в ПДН сведения о том, что она не уклоняется от исполнения родительских обязанностей, например, контролирует успеваемость детей, состояние их здоровья (общается с участковым врачом, учителями), приобретает детские товары (можно представить чеки), трудоустроена, прошла или намерена пройти лечение от алкоголизма и т.д. Чем больше будете избегать, тем вероятнее что детей заберут. У моей родственнице по мужу (его сестра) проблема и подскажите как лучше поступить что бы на нее не подали в суд на ограничение/ лишение родительских прав? В понедельник ей нужно приехать к пдн и я тоже должна в качестве поддержки приехать. Помогите советом как избежать?

Здравствуйте пишите им претензию на возврат Надо писать требование о возврате денежных средств в связи с продажей вам некачественного товара.

Продавец в течение 45 дней с даты получения требования должен забрать товар на экспертизу и устранить причину. Если это брак, то вы можете вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. Если причина в вас, то вы оплатите и экспертизу и расходы на транспортировку. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили снегоуборщик, после второй попытки уборки снега переключение скоростей отказал., Можно ли вернуть товар обратно в магазин получить деньги. Со дня покупки 14 дней не прошли

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

В Ваших действиях имеется состав преступления. Вы можете написать в суд, если у Вас были письменные договоренности. Бред какой.

Забрать чужое имущество - значит ограбить, ст. 161 УК РФ.

Напишет, конечно. Здравствуйте можете требовать оплату долга если он там жил и пользовался электрисеством Так то не правы. Самоуправство Судь в том у меня на квартире жил человек он не платил за свет сумма у него вышла долга 22 тыс. Я приехал забрал у него бытовой товар сказал ему отдаш деньги верну ему всё обратно он сказал напишет заевление на меня могу ли я то же тогда написать заявление на него?

Да, можете вернуть Можно вернуть, если есть возможность доказать, у кого приобретался товар и по какой цене (т.к. продавец может пойти "в отказ", заявив, что не продавал, а отдал, например, как утиль). Забрала куртку принесла домой померила дома не понравилось мужу, бирки не было! Можно вернуть

Нет, имеете право товар ненадлежащего качества потребовать забрать и т.д. Ст. 18 ЗозПП и т.д. Претензия и суд, если что. если товар подорожал - то больше имеете право требовать! Требование доплаты в данном случае неправомерно Должны заменить, починить, без всяких доплат. Напишите им претензию. Претензию на возврат денежных средств подайте Купили диван кровать 8 месяцев назад, гарантия 18 месяцев. Диван к данному времени очень сильно продавился и начали выпадать саморезы. После обращения в клиентскую службу, оператор сказала, что готовы поменять диван с дополнительной доплатой в 3.500 тысячи, так как изготовитель поменял артикул, хотя по сути на их сайте тот же самый диван. Правомерно ли с их стороны требовать доплату?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, либо возврат денег. Добрый день!

Похоже вам умышленно задержали сроки, так как при выявлении недостатков вы имели право в течение 14 дней вернуть технически сложный товар. Теперь же у вас по факту даже нет доказательств, что холодильник у вас вообще забирался. Пишите срочно претензию со ссылками на нормы права и требуйте возвратить вам деньги за бракованный товар, который продавец забрал, но до настоящего времени не вернул вам деньги.

Если возникнут проблемы, то придется обращаться в полицию.

Удачи Вам! Сломался холодильник на третий день. Забрали в сервис но замену не дали мотивируя это тем что это не ремонт а диагностика. Забрали без составления договора. А в устной фоме. Прошло две недели но холодильник так и не возвращают под разными предлогами. Что делать?

Доброе утро, судя из вашего вопроса, планшет является ненадлежащего качества. Предъявляйте претензию в которой требуйте расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Здравствуйте. Имеете право вернуть товар и забрать деньги Можно вернуть, дале при поступлении бонусов. Здравствуй те!

В интернет-магазине заказал и оплатил планшет. Стал забирать его из магазина, продавец вскрыл коробку, на планшете оказались царапины. В наличии другой модели не было, мне предложили компенсировать это начислением бонусов. Я согласился, забрал планшет домой. Позже рассмотрел коробку - на ней несколько стикеров друг на друга наклеенных. Сам планшет судя по всему б/у, а я новый покупал. Бонусы мне пока не поступили.

Ответьте, пожалуйста:

1. Могу я вернуть планшет как товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки?

2. Если бонусы всё же поступят, могу я отказаться от них и потребовать возврата всей суммы?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение