Замена стиральной / Защита прав потребителей - 273 советов адвокатов и юристов

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Если будет установлено наличие поломки то Вы можете отказаться от покупки или заменить на другую Купили новую стиральную машину. Установили, подключили воду. Она сразу набирает воду, не включая режим работы. Возможно не работает клапан воды. Отвезли обратно в магазин. Нам сказали что отправят в сервисный центр. И после экспертизы будет видно. А можно мне отказаться от товара после экспертизы или заменить на другой товар

Да, можете требовать.

С уважением. Такая же модель машинки в магазине имеется? Можете требовать замены товара на аналогичный без доплаты Сломалась стиральная машина. Дали акт, сказали с ним в магазин. Позвонил в магазин, сказали, что готовы вернуть деньги, но мне нужна машинка. Официальный дилер не стал чинить, просто написал акт, что неремонтнопригодна машинка. Могу ли я требовать в магазине аналогичную машинку, т.к. техника подорожала и для магазина дешевле отдать оплаченную сумму, а не выдать технику?

Транспортировочные болты не являются деталью стиральной машины для ее использования по назначению поэтому их утеря, в случае установления производственного брака, не сможет повлиять на принятие решение о замене товара ненадлежащего качества Не должны Могут ли отказать забрать стиральную машинку по гарантии, если утеряны транспортировочные болты

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. [quote]Отправили на экспертизу качества.[/quote]

На экспертизу или на проверку качества? :sm_be: Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сколько дней в ремонте она была в первый раз? Добрый день, направьте письменную претензию в адрес продавца В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало. Деньги не возвращают. Отправили на экспертизу качества. Как вернуть деньги или сделать замен товара

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Значит вы её и повредили, если там механическое повреждение, гарантии уже нет. Добрый день. Для начала необходимо написать и направить по юр. Адресу продавца претензию и потребовать экспертизу. Все письменно зафиксировать. Подавайте письменную претензию. Магазин обязан провести экспертизу и установить причину поломки. Если экспертиза покажет, что это производственный брак - то обязаны будут отремонтировать в рамках гарантийных обязательств. Здравствуйте.

Вопрос то в чем? Вы претензию предъявили? Заключение о том, что это механическое повреждение, есть?

С уважением. Отказывают - обращайтесь в суд. Но подумайте, что проще - заменить манжету за свой счет или ходить год по судам с неизвестным результатом Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Необходимо подробнее знать ситуацию. Есть вариант замены, что сейчас выгоднее или возврат денег Можете, если в результате ремонта вы не можете пользоваться машинкой более 30 дней Можете на основании ст.18 ЗоЗПП РФ:

[quote][i]невозможность использования товара в[/i] течение каждого года гарантийного срока [b]в совокупности более чем тридцать дней [/b]вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. [/quote] Ксения, можете потребовать замену или расторжение договора и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Машинка стиральная на гарантии, уже третий раз вызываю мастера и всегда новая проблема, могу вернуть ее и потребовать деньги или замену?

Добрый день, Илона!

Вы имеете право решить вопрос в судебном порядке, однако рекомендую обратиться напрямую в М Видео, чтобы уточнить на какой "стадии" находится решение Вашей проблемы! Можете обратиться в суд с указанным требованием. Получите ещё дополнительно 50 % от стоимости стиральной машины Купила товар с браком в магазине М Видео, вернула обещали в течении 20 дней решить вопрос, но по итогу прошло больше времени нет ни денег возврата, не машинки стиральной

Да, надо выставить письменную претензию и попросить обмена в рамках Закона о защите прав потребителей. Татьяна здравствуйте 🤝

Конечно усматривается, что имеет место некачественный товар, Вы праве написать претензию продавцу со ссылками на нормы права

Права потребителя очень хорошо защищены

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте, необходимо написать претензию либо о возврате денежных средств либо на замену товара. Если нужен адвокат обращайтесь 89225501535 Можно ли заменить стиральную машину? Раскрыли упаковку, увидели, что внутри барабана скопится конденсат. Вся дверца внутри в капельках. Кроме того, внутри лежал пакет со шлангами. В месте соприкосновения с пакетом на барабане образовалась ржавчина. Открыли внизу машины слив, оттуда пошла вода.

Нужно подавать не заявку, а писать письменную претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока и выдачу подмены. Здравствуйте.

Да, могут. Для этого нужно подать письменное заявление. Предоставить товар на замену на период ремонта в этом случае Вам обязаны в течение трёх дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Машина стиральная на гарантии-подали заявку на ремонт-могут ли нам на время ремонта предоставить другую стиральная. Машину в пользование на время ремонта?

Здравствуйте! То есть вы намочили свой документ, но тут же спохватились и все вытерли. Ничего страшного, никаких проблем не будет. Но если паспорт постиран, ясное дело, для удостоверения личности его уже не используешь. Если потекла хотя бы четверть печати, то все — это уже основание для замены паспорта. Логично, что паспорт подлежит замене. Надо ли менять паспорт если его постирал в стиральной машинке.

Здравствуйте, по общему правилу замена производится без доплаты, даже если стиральная машинка подорожала, для этого нужно направить в адрес фирмы письменную претензию на основе норм ГК РФ. Купил стиральную машину с гарантией на обмен, гарантия если даже сам разобью в сёравно обменяю на новую, сегодня сломалась машинка позвонил сказал хочу поменять по гарантии, что в ответ услышал, что я должен доплатить до стоимости машинки т. к они подорожали. Должен ли я доплачивать?

Конечно возможна замена подшипников по гарантии. На стиральной машине выходят из строя подшипники. Стоимость её 60 т. Покупали 8 лет назад. Срок службы такой технике 10 написано в грантином талоне. Вопрос-возможна замена подшипников по гарантии?

Здравствуйте. Доплата незаконна. 23.0121 купила Стир машину, ещё года не прошло машинка потекла, обратилась в магазин, мне ответили, что машинку могут заменить на новую такую же,но придется доплатить, потому что она сейчас стоит дороже,, я оплачивала страховку экспресс сервис на два года, действительно ли я обязана доплачивать?

Да, имеете полное право требовать. Смотрите предложения о продаже этой модели в любых других инет-магазинах и ее стоимости, если есть в продаже то нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК о замене без доплаты либо возврате новой стоимости. Здравствуйте.

Аналогичная - это точно такая же модель. На точно такую же модель можете поменять без доплаты. Либо требовать возврат стоимости с учётом сегодняшней цены (например, смотрите цены в других магазинах).

С уважением. Сломалась стиральная машинка, по доп. Гарантии сказали менять. Машинка покупалась 2 года назад. Сейчас у них такой модели нет, а машинки по дорожали, имеем ли мы право потребовать аналогичную машинку без доплаты?

Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны. Вы не должны ничего платить, у Вас все оплачено. Добрый день. Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.

Нужно смотреть условия допгарантии, по общему правилу замена производится БЕЗ доплаты, даже если машина подорожала, для этого нужно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК. Купили стиральную машинку леран в рот, и гарантию на сервис 5 лет. машика сломалась по истечению 2 х лет. мастера они вызвать не могут т.к не могут дозвониться до сервиса. Предлогают замену. Сейчас цены в два раза выше, соответственно надо доплатить ещё много. Вопрос они обязаны мне сделать замену товара на идентичный или за ту цену сколько раньше стоила машинка?

Здравствуйте!

Только в судебном порядке, если добровольно не соглашаются. Направьте им письменную претензию с Вашим предложение выплатить деньги в замен вещей, если не согласятся то исковое заявление в суд. Здравствуйте, Ольга

эти вещии являются совместно-нажитым имуществом? Пьяный супруг, без моего ведома, пока меня не было дома продал ОЧЕНЬ дёшево холодильник и стиральную машину. Я подходила к покупателю, просила чтобы он вернул мне технику, а мы отдадим ему назад деньги, он не соглашается. Как мне вернуть вещи?

Добрый день!

Пишите претензию в 2 х экз. на втором экз. просите проставить отметку о принятии (фио, должность, дата, подпись, печать) в случае отказа о принятии, отправьте претензию почтой России с описью вложения на юридический адрес организации (магазина), ожидайте ответа. Лучше требовать замены товара на новый такой же. В случае отказа или оставления претензии без ответа, подавайте в суд. Одновременно с этим, можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Для составления грамотной претензии, обращайтесь в личные сообщения. С момента приобретения стиральной машины прошло 6 месяцев, она стала подтекать на режиме стирки, и бить током, обратились в сервисный центр, машинку забрали, и вернули обратно в таком же виде, что заявленные дефекты не выявлены. Повторно обратились. Возникла такая же ситуация, что машинка исправна, по факту она как бежала так и бежит. В претензии отказали, в связи с отсутствием заявленных дефектов. Подскажите что делать дальше? Она как бежала так и бежит.

Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, либо замену, сейчас такая марка на сколько подорожала? Здравствуйте! Если в течение гарантийного срока дефект после его ремонта повторяется, это считается существенным недостатком товара. Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денег за него. Либо Вы вправе потребовать бесплатного устранения дефекта. За гарантийный срок машина стиральная ломается второй раз. Поломка одна и та же.

Смотрите в наличии в других магазинах, если есть то можно взыскать новую стоимость в претензионно-исковом порядке. Куплена стиральная машина в Мвидео, сломалась через 5 мес. Признали неремонтируемой, акт от АСЦ есть. Машинка была куплена за 31000, сейчас ее нет в наличии, но схожие машинки стоят от 60000₽. Подскажите, если идти в магазин и просить замены на такой же товар, но они скажут, что ее нет. Просить возврата денежных средств, но по ст. 24 п.4? Писать письменно претензию? Если откажут, а судиться не очень хочется, просто нет времени. Смогу ли я потом забрать уплаченную сумму или если я подам претензию, то только в суд?

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вызвала мастера заменить насос в стиральной машине, он не озвучил цену после осмотра, а закончив, потребовал 24000 руб. Посмотрела цены в Интернете, цена на насос максимум 2000 с небольшим, а он зарядил 9000. Как можно вернуть часть суммы?

Придётся выбирать. Или доплачивать. Или просто получить ту сумму, которую вы оплатили при её покупке. Ситуация такова: поломалась, стиральная машина, машину брали в рассрочку и еще не выплатили ее. Я отвезла ее в гарантийный сервисный центр мне выдали заключение о том что ремонт нерентабелен. По закону я могу ее заменить или вернуть деньги? Я хочу заменить товар на аналогичный. На момент покупки она стоила 26 тысяч, а сейчас 40 тысяч. По зпп я могу требовать разницу между ценой, по которой я ее покупала и ценой, на сегодняшний день? Но как быть если товар отсутствует в продаже? И предоставить мне его не могут.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение