Замена стиральной / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Купили стиральную машину. Дома при включении выяснилось, что она не исправна. Увезли в сервисный центр по гарантии. Починили через 10 дней. Теперь машина стирает, но режимы не правильно работают, полоскает в горячей воде. Позвонили в сервисный центр, говорят привозите. Срок ремонта у них до 45 дней. Имеем ли мы право требовать взамен другую стиральную машину? И кто ее должен предоставить?

Стиральная машина на гарантии, прошёл 1 месяц после эксплуатации, магазин предлагает забрать для установки причины поломки до 20 дней. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время отсутствия у меня стиральной машины. В магазине отвечают, что не входит в перечень товаров, предоставляемых. На время его проверки?

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату.

При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик;

- было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска).

Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

Можно ли вернуть с магазин стиральную машину (прошло 3 дня после покупки) если программы стирки не соответствуют заявленным - увеличены по времени. Только дома мы просмотрев паспорт были неприятно удивлены-обыкновенная стирка занимает 230 мин. это не нормально для нас.

Затопила соседа снизу. Причина, износ сливного шланга стиральной машины. Квартиру арендую на протяжении 2 месяцев. Машинка стиральная старая. Кто должен платить ущерб соседу снизу и оплачивать замену сливного шланга?

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я постирала в стиральной машинке паспорт мужа, он иностранный гражданин, в паспорте стёрлись печати о въезде, что делать незнаю.

Является ли перенос стиральной машины в коридор переоборудованием? Мы делаем ремонт и провели трубы для стиральной машины из ванны в коридор под кафелем, сделали все по правилам, с гидроизоляцией. Но соседка снизу пришла с работником ЖЕКа и составили акт, что так быть не может, что это незаконно и нужно согласовывать, но такой информации я нигде не нашла. Соседка написала заявление начальнику ЖЕКа, он обещает выписать нам предписание об окончании работ. Подскажите, как быть и как ответить на это предписание, если мы ничего не нарушаем.

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Купили 18.12.21 г. стиральную машинку, а на вторые сутки, после двух стирок на манжете обнаружила, внутри манжеты дырку! Когда её покупали, сказали, на проверку машины дают 2 недели! Что делать? Спасибо.

Купила стиральную машинку. После ее запуска выявилось, что стирка проходит без порошка. Весь порошок остался в контейнере. Обратилась в магазин с претензией до 15 дней. В магазине забрали машинку на диагностику. Диагностика показала, что машинка в рабочем состоянии. Затем я обратилась в суд. Суд по настоянию магазина назначил экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что стиральная машинка не вскрывалась и находится в рабочем состоянии. Я не согласна с экспертизами. Стиральная машинка должна стирать с порошком, а не полоскать в воде одежду. Какие действия мне предпринять?

В июле 2012 года купили стиральную машину-автомат. 31 декабря 2012 г. машина сломалась. Пока причину не знаю, думаю, что сбой электроники. Могу ли я потребовать в магазине ПРОСТО поменять машину?

Я приобрел стиральную автоматическую машину и самостоятельно произвел ее установку и подключение. После первого же использования стиральной машины она сломалась. В гарантийной мастерской мне отказали в бесплатном ремонте в связи с тем, что я якобы нарушил правила эксплуатации машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку и доводку машины специалистом гарантийной мастерской. Является ли этот отказ обоснованным?

Купили стиральную машина на ООО. Проработала 9 месяцев, теперь выходит ошибка F4 (воду не греет) сгорел тен. Как написать претензию от ООО?

Как считать 14 дневный срок возврата покупки стиральной машины: день оплаты или день достпвки на дом. Машину стир. Оплатили в маг.10.01.16 г., доставка была оформлена на 13.01.16 г.

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Купил стиральную машину, гарантия год, сейчас судя по всему появились проблемы с вращением барабана, подскажите пожалуйста как сдать её по гарантии, и как вообще проводиться эта процедура? Заранее огромное спасисбо!

Сдаю жилье, квартирантам установила новую стиральную машинку. Прошло три года мне пишет о том, что стиральная машинка отказывается стирать и я должна оплатить вызов мастера и диагностику машинки. Должна оплатить или нет?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Как вернуть стиральную машинку в магазин. Куплена 3 дня назад. Не устраивает работа отжима. Машинка "прыгает" по всей ванной, ударяясь о стены.

Подали в суд иск, по стиральной машине, которая ломалась на гарантийном сроке три раза по одной и той же причине, можем ли мы отказаться от экспертизы?

Прошу Вашего разъяснения по следующей проблеме: в моей квартире на 8 этаже произошел залив воды из треснутого шланга стиральной машины, т.к я, уходя на работу, не перекрыла доступ воды к машине. Я не отказываюсь от оплаты ущерба и по акту комиссии, например потолок испорчен на 20% площади, а жильцы требуют оплаты ремонта всего потолка во всех трех комнатах ремонт в этой квартире производился не менее 15 лет назад и налицо большой % износа обоев. Прошу Вашего разъяснения: должна ли я платить за все или только по акту за ущерб? Спасибо.

Я купила стиральную машину, в магазине сказали что возврат можно совершит в течении двух недель. Машина в использовании месяц за всё это время 3,4 раз постирала нормально, остальное время во время стирки показывает ошибку и не стирает. Позвонила в сервис по гарантии подала заявку, прошло больше недели до сих пор мастер не пришел. Хотела узнать если скажут что брак, мне ее должны поменять?

Купили машинку стиральную в эльдорадо, забрали, установили, запустили первую стирку как написано в инструкции, цикл не завершился, машина не запускается, машинка на гарантии 2 года, но 14 дней с момента покупки прошли что делать, последовательность действий подскажите.

4 дня наза приобрел стиральную машинку LG M1222NDR. Данная модель по использует в процессе стирке как написано 56 литров воды. В процессе стирки воды почти не видно, в чем стирает непонятно. Визуально просто видно, что вещи бултыхаются в некой жиже из порошка и воды где воды почти нет.

Есть сомнения и в качесте ополаскивания. Стиральный порошек вреден - факт. Машинка приобреталась в том числе для стирки десткого биль (1 год малыш). Т.е. при некачественной стике и полоскании будет нанесен вред здоровью. Что посоветуете? Воможен ли возврат. Машинка уже установлена и простирала несколько раз.

Вчера купили стиральную машину в Эльдорадо. Привезли домой, сделали все по инструкции, запустили первый старт (без белья но с порошком) Все нормально прошло. Потом решили стирать бельё, но машинка воду точит и тут же сливается и барабан не крутиться, и она бьётся током. Хотим сдать её в магазин. Подменяют ли нам машинку, и какими нормами пользоваться при разговоре и на что ссылаться.

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Приобрёл стиральную машинку. При установке не сработал клапан. Машинку заменили на новую. Прошло 4 месяца машинка дала сбой в программе. Могу ли я отказаться вообще от этого производителя?

19.03.18 приобрёл стиральную машинку заказал доставку на 20.03.18 привезли. При осмотре не заметил потертостей, в бумаге написал притензий не имею, после того как грузчики уехали обнаружил потертости скорее всего она стояла в зале, позвонил через 10 минут магазину составили заявку, через несколько часов перезвонил человек с магазина и сказал что поменять не возможно так как вы ее двигали и якобы поцарапали. Помогите правильно составить притензию и на какие законы ссылаться. Хочу поменять на новую.

Умення поблемма в следующем.

Купили стиральную машину в апреле. Пока в квартире шел ремонт, мы ее не подключали. В середине августа вызвали мастера, для подключения. А машинка оказаласт бракована. (не работает). Горантия у меня только заводская. Позванили в сервисный центр, а они начали обьяснять, что мне нужен мастер. Но машина новая и не работала до этого! Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится? В магазин или в сервисный центр?

Взятая в кредит стиральная машинка при первой стирке оказалась неисправна. Могу ли я просить замены на новую аналогичную, или могу расчитывать только на ремонт?

25.12.20 купили стиралку. 30 марта забрали на гарантийный ремонт (цикл не заканчивала, перелив воды) + я написала заявление на подмен, отказали, значит капает неустойка. 15.04.20 по заключению СЦ-дефект не выявлен. Срок ремонта 12 дней. На след. День при стирке, цикл стирки даже не начался, опять перелив воды. 19.04.21 забрали повторно на ремонт, до сих пор ремонтируют, ни какой информации о ремонте не предоставляют. 03.06.21-будет 45 дней по 2-му ремонту. Вопрос: Если Магазин не вернет мне стиралку до 03.06-мои действия: претензию о расторжении договора купли-продажи+возврат денег за стиралку+неустойка 1% от стоимости товара за 1-ый ремонт (12 дней)+ неустойка за 2-ой ремонт (45 дней) и все это в теч 10 дней. Если отказ-то 50% от суммы всей претензии за неудовлетворение претензии в теч.10 дней, или 50% только от стоимости стиралки?. Если вернет, то считаем только неустойку по 2-ум ремонтам. И вопрос еще-1-ый ремонт вообще считается ремонтом, ведь заключение СЦ-дефекта не выявлено?

Приветствую, купил в М-видео стиральную машину оформил полис быстросервис на 3 года, через 2,5 года появилась неисправность, через горячую службу вызвал специалиста по ремонту в итоге машинка неремонтопригодна, выписали заключение об этом, составил в м-видео заявку на замену машинки на аналогичную только исправную, получил отказ, на аналогичную машинку могу поменять только с доплатой по текущей цене. Как поменять неисправную машинку на аналогичную новую без доплаты?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Я приобрела в ремонтной мастерской стиральную машину. Хозяин мастерской уверял, что машина рабочая. По факту машинка не стирает. В прайс-листе мастерской четко прописана услуга, что вывозом бытовой техники занимаетмя мастерская. Теперь же при устной претензии хозяин мастерской отказаля своими силами вывозить машинки, еще было отказано в выдаче акта приемки-передаче машинки, отказ в возврате ленег. Что делать?

Покупка стиральной машинки с сушкой была два дня назад. Сегодня привезли ее и после одного цикла стирки выяснилось, что цикл сушки составляет 4. Часа. Для меня это очень много. В момент консультации со специалистом задавала вопрос по средней продолжительности цикла, но к сожалению четкий ответ получила только уже дома после первой стирки. Не профессиональная консультация специалиста привела к дорогой и ненужной покупке. Машина в рабочем состоянии, но меня не устраивает такая долгая сушка. Как вернуть средства и 6 енужную машинку?

Купили стиральную машинку в техностоке с гарантией на три месяца. Установили, машина останавливается при стирке и жутко гудит при отжиме. Можно ли ее сдать обратно в магазин? С момента покупки прошло три дня.

Купили стиральную машину меньше 14 дней назад, 1) после взвешивания белья машинка устанавливает время допустим 2 часа через пол часа работы время на стирку показывает 40 минут т.е. Сбои со временем 2) издаёт во время стирки непонятные звуки 3) вещи мелкие застревают между барабаном и резинкой под ним и после стирки достаём грязными.

Сможем ли мы Ее вернуть?

Доброго времени суток. 16.09.2017 купили стиральную машинку, машинка оказалась с браком, не сливает воду, выдаёт ошибку которой нет в инструкци, 17.09.2017 пошли в магазин обратно с документами и чеками, объяснили ситуацию, попросили оформить возврат, сотрудники магазина возврат оформить отказались, ссылаясь на то,что в начале машинку протестируют, а дальше будет видно,17.09.2017 приехали грузчики забрали машинку.Cегодня, то есть 18.09.2017 должны позвонить по поводу неисправности машинки. У меня вопрос, как мне вернуть мои деньги, переживаю что сотрудники магазина будут всячески препятствовать в оформлении возврата? С Уважением Людмила.

Я купила стиральную машину, с использованием эльдочеков и бонусов, она оказалась не качественной, могу ли я вернуть за неё всю сумму или обменять на аналогичный товар за такую же сумму?

Через два месяца, новая стиральная машина перестала отжимать. Пригласила продавца, который сам увидел это и забрал в сервисный центр. Вскоре она вернулась с заключением "неисправностей нет". Через полтора месяца повторилось тоже самое. На претензию продавец ответил отказом вернуть мне деньги. Суд назначил экспертизу. Результаты таковы, что если 100 грамм белья она отжимает, 1 кг отжимает, 3 кг отжимает, а если 300 грамм, то не отжимает. И итог "неисправностей необнаружено". В руководстве по эксплуатации нет условия отжима кроме 300 грамм. Что мне делать?

Мы приобрели на сайте васко. Ру стиральную машину и при подключении обнаружили брак клапана. Вызвали мастера из СЦ,чтобы нам выписали акт о браке. Далее к нам приехал курьер из магазина и забрал стиральную машину вместе с договором, гарантийным талоном, чеком и актом от СЦ.Выдал нам акт приема-передачи где указано, что деньги будут возвращены не более 10 дней со дня передачи товара покупателя продавцу. Уже прошло 13 дней и мои сообщения они игнорируют. Мы остались и без стиралки и без денег. Хотим подавать в суд. На руках остались копии документов, акт-передачи с их печатью и подписью, наша претензия с их подписью переписка в магазином (телефона у них нет). Реально ли их засудить с нашими документами?

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Мы приобрели стиральную машину, при доставке выяснилось, что нам ее привезли без заводской упаковки, была завернута в пузырчатую пленку (в магазине нам об этом никто ничего не сказал), мы отказались ее брать, написали заявление о возврате денег, после 10 дней пришел ответ, с отказом, обосновали тем, что такая пленка и является заводской упаковкой. Есть ли у нас возможность получить от них деньги или придется забирать ненавистную уже машинку?

Месяц назад купили стиральную машину, ползовались раз 10 от силы. Перестал крутить барабан. Если экспертиза покажет что заводской брак и поломку починят, могу ли я требовать замену на другую стиральную машину или возврат денежных средств? Как вообще действовать в такой ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение