Замена стиральной / Защита прав потребителей - 273 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию о замене или возврате товара. Это ваше право по закону. Сдал стиральную машинку по гарантии. Прошло болие 45 дней. Я пришол к ним, а машинка еще в ремонте. Что делать, куда жаловаться.

Правильно вам в магазине говорят Была куплена стиральная машина в кредит. Ее сумма составляла 14999. На кредит предоставлялась скидка (так называемая рассрочка), т.е. сумма кредита 13199, что вместе с процентами составило как раз около 14999. Стиральная машина оказалась с браком и на следующий же день решили взять другую в том же магазине ценой 15299. Вопрос: сколько мне нужно доплатить 15299-14999 или 15299-13190? Магазин утверждает, что второй вариант. Если вы знаете ответ, то сошлитесь, пожалуйста, на соответствующий пункт закона. Спасибо!

Сергей, возможно имеются фиксаторы и уплотнители, которые устанавливают для безопасности транспортировки.

Почитайте инструкцию о подготовке машины к эксплуатации.

Если выполнено все правильно, то лучше вызвать специалиста магазина для проведения работы по запуску изделия в эксплуатацию.

Если машина не заработает, то составляйте акт и требуйте замены товара (пишите претензию) Что мне делать?

Здравствуйте, в общем взям стиральную машину в кредит приехал домой подключил попытался запустить первый раз без белья как указано в инструкции результат ноль только шумит с низу и всё что мне надо сделать и на какую статью ссылаться. Плюс товар взят в кредит.

Здравствуйте! Должны поменять на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей Это не так. Шланг подлежит замене на общих основаниях. Просто они думают, что из за шланга вы не станете обращаться в суд, а вы обращайтесь. Через 2 месяца после покупки стиральной машины автомат обнаружили, что сливной шланг протекает в нескольких местах. Должны ли в магазине поменять шланг бесплатно. Нам объяснили, что шланг не входит в перечень деталей, подлежащих замене по гарантии. Спасибо.

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Купили стиральну машинку. После задавали на ремонт. Потом привезли. Через 3 дня снова на ремонт. На сегодняшний день на ремонт. После 2 раза сдачи на ремонт писали претензию на обмен. Отказали в обмене. Хочу теперь вернуть деньги. Покупали машинку в рассрочку. До сих пор платим.

---не можете т.к. виновен не продавец а сервисный центр. к нему и придётся предъявлять претензию После ремонта по гарантии в сервисном центре моя стиральная машина пришла с дефектом которого не было ранее. В магазине мне предложили написать претензию, я это сделала, могу ли я по закону о защите прав потребителей потребовать замены на новую?

Олег, Вам необходимо написать претензию в ЖЭУ , в которой необходимо указать обстоятельства. на которые Вы ссылаетесь и требовать приобретения вам новой стиральной машинки либо производства ремонта. Но сложность будет в том, что если они откажутся удовлетворить ваши требования, вам будет очень сложно доказать в суде, что повреждение стир. машины произошло по вине работников ЖЭУ. ( если конечно вы не составили сразу же акт о повреждении машинки.)

Л.Н.Носкова Слесари ЖЭУ производили замену лопнувшей канализационной трубы и повредили стиральную машинку (уронили трубу на нее). Машинка недавно взята в кредит (выплачиваем), находится на гарантии. Каковы мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Вашем случае только претензия виновнику и в суд за возмещением ущерба Я живу В комнате В 3 к квартире с соседями. У меня на кухне стоит стиральная машина. Взяла В кредит пол года назад. Мои соседи будучи В не трезвом состоянии сидели поздно ночью на кухне и В это время сломали полностью дверцу от машины. На первое время они отремонтировали её.но дверь не крепкая. Ремонтник сказал нужна замена. Замена стоит 5000. и гарантия полностью пропала. А ещё даже кредит не пропустила. Посоветуйте что мне делать. Я пенсионер. И не могу позволить себе такие расходы.

Согласно ст. 25 ЗоЗПП только обменять. Электрическая плита относится к категории технически сложного товара

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Соответственно в вашей ситуации вы не имеете право на замену товара,а только при наличии неисправностей. Купила электроплиту она не подошла к кухне могу ли я ее вернуть.

Относится, если брак. Относится ли к гарантийному случаю замена тэна в стиральной машине?

Нужно подавать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В претензии укажите, что вы желаете вернуть товар, а не ремонтировать его. После этого будет экспертиза за счет продавца. Если дефект подтвердится, вам вернут деньги. А в случае если хочу заменить товар на аналогичный другой марки? Я правильно Вас поняла что замена если заводской брак будет производится магазином в течении гарантийного срока машинки, тоесть в течении 10 оставшихся месяцев? на это время я буду лишина техники? Мною была приобретена стиральная машина в которой после 2 месяцев эксплуатации обнаружился плавающий дефект. Мною через сервисный центр была подана заявка на ремонт, машинку отремонтировали (меняли плату, есть акт). Через месяц после ремонта дефект опять проявился.. и опять плавающий, я засняла все на камеру, так так дефект проявляет себя через раз. Подскажите мне дальнейшие действия с моей стороны если я хочу вернуть деньги либо обмен товара.. Спасибо.

Евгений, я на Вашем месте предпринял бы все меры, чтобы вернуть товар обратно и расторгнуть договор, потребовать возврата денежных средств или замены. Пишите соответствующую претензию в письменной форме в адрес продавца. Купили стиральную машину 25.10.15, установили только недели 2 назад, и проблема в то, что пятна элементарные не отстирывает, порошок не вымывает... Могу ли я ее вернуть в магазин или все же в сервисный центр везти и ждать ремонта?

Провести независимую экспертизу и можно будет взыскать кроме стоимости машинки и стоимость экспертизы. Купили стиральную машинку в эльдорадо от нее исходил запах горелой проводки и паленной пластмассы мы думали так как машинка новая так и должно быть но спустя месяц запах только усилился и мы отдали ее в ремонт спустя две недели нам ее вернули и сказали что никаких дефектов нет, мы ее включили и все то же самое запах неимоверный приходится открывать окна и закрывать двери, обратились опять в эльдорадо нам сказали визите за свой счет на повторное обследование а на вопрос заменить на другую машинку или вернуть им некачественный товар нам ответели что это надо было делать в течении двух недель после покупки. Что нам делать подскажите?.

Вы имеете право на защиту своих прав в соответствии со ст28-30 закона наймите другого мастера, заключите официальный договор. что б потом предъявить претензии по ремонту - ст. 29ЗоЗПП

Либо данному мастеру предъявляйте эти требования - что б устранил неисправность 21 ноября вызвала мастера для починки стиральной машинки (самсунг). Ей 4 года. Поменяли насос. Сегодня опять перестала стирать. Мастер говорит-по телефону что это наверно ремень или др. причина, Но не плохой насос. А мне кажется что причина именнов насосе. (стало пахнуть их машинки) Как правильно поступить - не хочу раз в 2 недели выкидывать деньги на непонятно что. Когда мастер пришёл в первый раз-сказал что диагностику произвёл.

В трехдневный срок с момента принятия неисправной машины вам должны предоставить машину на период ремонта.

Если срок ремонта вышел, вы имеете право требовать возврата денег или замены на новую машину.

Если отказывают или тянут время, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Скажите пожалуйста. Купила стиральную машину, сломалась гарантия не вышла. Отдали в магазин обратно по гарантии. Но у них срок ремонта уже прошел. Что мне делать, они должны новую предоставить машинку? И куда мне писать если они не хотят мне давать новый товар? Что мне делать в первую очередь в такой ситуации?

Роман!

Согласно закону о защите прав потребителей, п.1 ст. 18 гласит, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. У меня машина стиральная сломалась. Купили за дополнительную плату экспресс гарантию на два года. В сервисном центре признали гарантийным случаем и предлагают мне поменять. Тоесть мою сдать и взамен взять другую. Но проблема в том, что мы машину стиральную покупали до кризиса и она стоила 15,300 теперь такая-же стоит 30,000 тысяч. Мне сказали, чтоб выбирала на ту сумму которую я оплатила. То-есть такую же я уже не куплю. Правомерно ли это.

Здравствуйте. Обязаны поменять сразу Если будете настаивать на замене, то обязаны провести замену. Можете также потребовать возврата денег. Но машину в любом случае сначала отправят на экспертизу за счет работодателя. Я купила в Фокстроте стиральную машину. Она хранилась у них на складе - это их бесплатная услуга. На днях нам доставили машинку. Сегодня мастер из сервиса пришел ее установить. Она не работает. Они поменяют мне ее безоговорочно или могут настаивать на ремонте? Машинка не была в использовании ни одного дня. Именно при установке обнаружили что она неисправна.

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Куплена стиральная машина, работала исправно. На 12 день покупки запустили машину (работала штатно 15 мин потом ушли из дома). когда пришли обнаружили что пластиковый бак разорван, обломки деталей 2-10 см были и внутри машины и на полу (вытекли вместе с водой). мастер в акте осмотра написал произошло открытие дверок бака (предположительно в результате попадания постороннего предмета), посторонний предмет не обнаружен. На словах сказал что вряд ли это признают гарантийным случаем. Подскажите наши действия.

Подавайте претнзию в магазин, требуйте обмена на товар надлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП . Татьяна, вам необходимо подготовить грамотно претензию, которую и вручить Продавцу.

Машинка ваша должна быть на гарантии.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию и чек, документы у вас на руках? Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

На время ремонта подмен не дадут Купили стиральную машину, при второй строке она начала немного течь, открыли корпус и обнаружили, что треснула корпус на барабане, подскажите, будет ли обмен машинки, ремонт и если ремонт, то на время ремонта можем ли мы претендовать на временную замену. Хотелось бы прийти в магазин подкованными в знании. Спасибо.

Если есть доп. гарантия , то можете потребовать возврата или замены на новую. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Сервисный центр уже пятый раз ремонтировал стиральную машину и она опять не работает (режим полоскания и отжима не включается, до этого обращались с этой же проблемой 5 раз). Можно ли подать на фирму в суд за некачественный ремонт. Гарантийный срок службы вышел, стиральная машина находится на программе дополнительного обслуживания.

Сначала вы должны признать его недействительным, следовательно, если не согласны, обращайтесь в суд Мною была приобретена стиральная машина, в течении 15 дней обнаружила недостаток, как сильный гул двигателя во время стирки. Обратилась в торговую сеть, машину забрали на проверку качества, чуть позже прислали акт проверки качества, в котором указали что недостатков нет, машина исправна. Считаю акт недействительным, так как указано мое присутствие, хотя меня не уведомляли никак, указан не тот недостаток в акте, нет печати сервисного центра. Возможно ли требовать замену или деньги, сославшись на то, что акт недействительный?

Вы вправе требовать обмена или возврата уплаченных средств.

Для этого Вам необходимо направить мотивированную письменную претензию/требование в адрес продавца. 12 сентября купила в рассрочку стиральную машинку Аристон. Появился сильный шум, как будто что то мешает крутиться барабану. Связалась с гарантийной мастерской, сегодня был мастер. Сказал, что это подшипники полетели, что надо менять полностью весь барабан, всё нутро как он выразился. Он закажет всё это, через 2 недели, не раньше, заменит. Я позвонила в магазин, они менять сразу отказались, ссылаясь на двухнедельный срок как в законе. Сказали, что обмен только при невозможности починить. А мне она зачем такая за 20 тысяч? Мне ещё 2 месяца за неё платить. Проконсультируйте, пожалуйста.

Добрый день.

В любом случае для начала следует обратиться к продавцу. Они забирают машинку и направляют на экспертизу и после проводят гарантийный ремонт в течение 45 дней. Если в данный срок товар не починят Вы вправе требовать замены или возврата денег Купила стиральную машину zanussi 19 декабря 2014 года. Установили через мастера месяц назад. Сначала претензий не было, а три дня назад перестала нагреваться вода, стирает холодной. Вызвали мастера, он сказал, что низко сделан слив вызывайте того кто устанавливал. Я шланг сливной перекинула в ванну, а вода все равно не греет. Могу ли я требовать замены машины, и как этого добиться?

Обращайтесь по гарантии. В Период гарантийного срока не включается периоды ремонта. Взять заключение экспертизы, что товар не пригоден и требовать возврата денег как вариант. Обращайтесь быстро в суд, пока не закончилась гарантия, с иском о защите прав потребителей. Требуйте замены машины или возврата денег. У меня проблема со стиральной машинкой, мы его приобрели 4 года назад, к заводской гарантии 1 год мы купили ещё и дополнительный сертификат ДСО, и у нас 25 октября этого года заканчивается гарантия, за время службы мы обращались 3 раза, по одной и то же причине, сбой программы, вчера пришли посмотрели почистили фильтр и уехали а сегодня машинка опять не выжимает, у меня осталось 2 дня до конца гарантий, скажите пожалуйста какие у меня права в данном случае, спасибо.

Добрый день.

Да обязан, так как данный товар является товаром длительного пользования Покупая стиральную машину я приобрела дополнительно сертификат на сервисное обслуживание сроком на 3 года сверх заводской гарантии. Случилась поломка за месяц до окончания срока действия сертификата. Вызванный через продавца мастер диагностировал ремонтопригодность машины, продавец организует доставку в сервис. Могу ли я просить у продавца предоставления мне на время ремонта моей машинки замену? В сертификате этот пункт не прописан. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение