Замена экрана / Защита прав потребителей - 548 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.

Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал.

Как быть

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Но отдал, судя по вопросу Тогда только потребовать его ремонта, минимум в части замены экрана. В полицию заявить - для начала. (трещины небольшие появились) - можете требовать возмещение ущерба (ремонт и т.д.). В полицию обращайтесь. Здравствуйте.

Ничесе! А с какой радости Вы должны были вмешиваться? Подавайте заявление в полицию. Плюс, ещё можно будет взыскать ущерб. Телефон работает? Его можно отремонтировать?

С уважением. Заявление в полицию подавать Хозяину кафе не понравилось что я сижу в телефоне, когда рядом ругаются парни. Вырвал из рук, швырнул на стол 2 раза (трещины небольшие появились) забрал, и не хотел отдавать. Какие меры можно предпринять?

Для замены необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Брала телефон в кредит, всучили страховку от АльфаСтрахование " максимальная защита" . Ребенок толкнул, разбился экран, совсем не работает. В страховке есть пунк... механического повреждения по причине внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением с высоты на какую либо поверхность. Могу ли я рассчитывать на замену экрана по страховке? Если да, то какие мои дальнейшие действия?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Наталья, гарантия тут ни при чем. Вам выходит изначально некачественный товар продали.

Подавайте претензию продавцу о замене или возврате денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Ситуация следующая... муж купил болгарку, цена 9100, не пользовался, т.к. не было необходимости, покупал на будущее. Она лежала 6 месяцев не тронутая. В итоге наступил тот день, когда она понадобилась, а она не включается. Обратились в магазин, они отдали в сервисный центр, там вернули и в заключении написали, что неисправность в аккумуляторе, а гарантия на аккумулятор 3 месяца. Т.е. мы пропустили срок гарантии. Но даже визуально видно, что ей ни разу не работали. Что делать? Получается в магазине обманули и теперь ни денег, ни болгарки. А она край как нужна, т.к. переехали в частный дом и там работы не в проворот.

Законно - не могут. Ну теоретически такое возможно, но это уголовно-наказуемое деяние. Только по этим данным не оформят. Во избежание негативных последствий с использованием Ваших паспортных данных можете обратиться в УФМС за заменой паспорта. Также можете попросить установить Вам запрет на выдачу кредитов. Для установки запрета потребуется через портал госуслуг с использованием учетной записи направить заявление во все квалифицированные бюро кредитных историй (БКИ) Через демонстрацию экрана засветил свои данные мошейникам. А именно там были: серия, номер, фио, код подразделения, дата и место выдачи паспорта. Могут ли без моего согласия и присутствия оформить на меня кредит?

Гульнара, не только можно, а это сделать просто необходимо.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь., нужно видеть чек о покупке, он на руках у вас? Можно, однако откажут Вам. Следовало при приёме проверять, сейчас поздно.

Ответ выше неверен, не ведитесь на это. Ну, разумеется, нужно и можно обращаться к продавцу с претензиями. Однако нужно разбираться, кто в этом виноват. Продавец или доставка. Можно и нужно обратиться и к продавцу, и к службе доставки с претензиями. Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему ЛИЧНО обратитесь Купили телевизор через Мегамаркет, доставка была 08 августа 2023, заводской короб был цел, при приемке не вскрывали. Вскрыли только 10.09 - увидели. Что экран телевизора треснут, лопнул с одной стороны. Вопрос - можно ли обратиться к продавцу - о замене телевизора, либо возврате денеж. Средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подайте претензию-откажут в возврате денег - в суд сходите. Пыли глотать много - это гарантирую... Если выявленный недостаток повторился, можете требовать возврат денежных средств.

Подавайте письменную претензию под роспись. Здравствуйте. Можете вернуть деньги в случае если докажете что проблемы начались после того как сделали телефон. Я одал телефон поменять экран поменяли два дня ходил и у меня начали проблемы с подсветкой 2 раз сделали по гаранти через неделю опять такая же проблема. Вот я не хочу больше у них делать деньги вернут?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Требовать:

1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).

2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Что делать если купил планшет и через 3 месяца он начал сам нажимать на экран, Я его не ронял максимум протирал влажной салфеткой, это может быть брак, модель планшета реалии пад

В случае проведения экспертизы электротехнического устройства по гарантийным обязательствам, организацией самостоятельно принимается решение о ремонте или замене комплектующих. Он ещё 6 месяцев на гарантии, но сломалась матрица сказали замена экрана нужна. Имеем ли мы право на новый или соглашаться на ремонт?

Магазин прав, если только не нарушил срок ремонта - когда сдали в ремонт? И где сейчас ноут в магазине или забрали? Является ли замена LCD (не работал экран ноутбука) существенным недостатком в технически сложном товаре? Купили ноутбук, через месяц потух экран, магазин взял на экспертизу и произвёл ремонт, но мы хотели забрать деньги. Магазин отказал в возврате денежных средств и замене на аналогичный. Прав ли магазин, и есть ли у нас шанс вернуть деньги?

Можете, ст.18 закон о защите прав потребителей. Вправе ли я потребовать замену телевизора либо возврата денежных средств, по причине того что был произведен ремонт и замена экрана на несоответствующий по качеству, низкого качества.

Стоимость стекла и его замены. Сколько надо выплатить компенсации за повреждение экрана на телефоне (3 трещины) без защитного стекла.

Идти к продавцу и требовать решить этот вопрос.

С уважением. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Писать претензию и требовать замены или возврата денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Что делать, если сегодня купили планшет, а дома он поработал 10 мин. Экран потух, и больше не включается.

Сдавали по гарантии или в платный ремонт? Нет, не по гарантии. Они заказали экран, он пришёл, приклеили, но он не подошёл, нам врали, что они тестируют. В итоге мы все таки узнали, что они снова заказали. Но уже прошло 90 дней по договору. Срок написан 90 дней, мы оплатили сначала 18 тр на экран, потом ещё 12 тр ещё за что то. Должны ещё 8 тр им отдать за работу типа. Сдали телевизор на замену экрана, прошло более 90 дней, до сих пор не сделали.

Дмитрий, можно, для чего направьте претензию в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Подавайте продавцу письменное заявление о проведении гарантийного ремонта. Если ничего не делать, то и не добьётесь ничего. Купил электронную книгу. Через 2 месяца экран перестал включаться. Появилась кривая линия на экране. Сам экран почернел местами. Внешних дефектов нет. Падений, сдавлений не было. Вероятно, треснула внутренняя часть экрана. Можно ли добиться замены экрана электронной книги по гарантии или ее полной замены на новую, обосновав причину возникновения трещины как конструктивный брак: корпус электронной книги не достаточно защищает внутренние элементы, вследствие чего, в обычных условиях эксплуатации, исключающих падения и чрезмерное физическое воздействие на устройство, возникла трещина внутренней части экрана, к которой у пользователя нет доступа.

Добрый день!

Да, есть. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Если вы подписали документы что претензий к качеству товара, доставке не имеете, то шансов нет. Татьяна, направляйте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Купил телевизор с доставкой привезли с трещинами на экране с мороза небыло заметно неисправности есть ли шанс вернуть или обменять.

Да. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет. Максим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением. Добрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке. В чем причина дефекта стекла?

Возможно, понадобится экспертиза. Можно ли сдать на ремонт по гарантии телефон если выгорел экран, но разбита задняя крышка (она из стекла) страховки нету.

Могут. По указанному - Вы минимум дважды проводили несанкционированное представителем гарантии (продавцом, производителем) вмешательство в товар, гарантия явно прекращена. Конечно откажут на этом основании,-без сомнения.. Иначе, как Вы докажете, что экран плохо работал ДО ПАДЕНИЯ? [b]Слова[/b] у нас не являются доказательством. Гарантия есть, - при отсутствии механических повреждений. А это не ваш случай. Поменяла экран на телефоне дисплей, на следующий день стал плохо работать тач экрана, нажимаю на одно место а он мне другое открывает, проблема еще в том что ребенок его уронил в тот же день и есть небольшая трещина, но тач работал плохо и до падения, могут ли мне отказать в замене из за того что он треснут и вообще сказать типо это наверно из за того что он упал. Вообще гарантия какая то есть на замену экрана.

Добрый день, Анна, необходимо разобраться что покрывает гарантия. У Вас есть такая информация? Если сдал телефон в ремонт на замену экрана просто так не по гарантии. Телефон отдали с замениным экраном в хорошем состояние, но через пару дней я его разбил а гарантия месяц могу ли я здать его обратно на повторную починку?

Пишите претензию на возврат денег так ка неустранимыенедостатки. Вы сдали телефон в ремонт потому, что треснул экран?

Дали гарантию месяц на замененный экран?

Спустя неделю появились трещины на замененном экране?

Если все ответы - "да", Вы вправе потребовать замены замененного экрана. Сдала телефон в ремонт. Треснул экран. Дали гарантию месяц. Спустя неделю появились трещины. Я могу сдать телефон обратно?

Вопрос не в праве. Вопрос как раз технический, ищите эксперта, который бы смог (или не смог) подтвердить, что Вашей вины в данном случае быть не может. Здравствуйте, Александра! Делайте экспертизу и пишите досудебную претензию. Удачи! Заменила дисплей на телефона (4400 рублей) с гарантией, везде торчал клей, передняя камера вся пыльная изнутри. Через пару дней экран треснул, но он не падал, на него не садились, не кидали. Непонятным образом появился так называемый "паучок" в углу экрана, потекла жидкость. Пришла обратно в сервиз, мне объяснили что это механическое повреждение и мне ничем помочь не могут, но он треснул сам по себе. Помогите пожалуйста, 4400 рублей в никуда просто. Может быть экран слишком сильно придавили при склеивании и было давление на этот угол? Менять заново отказываются!

Платили за работу наличными или с карты? Они обязаны были выдать документы и сейчас нужно предъявлять претензию на замену без оплаты. Разбила экран телефона, обратилась в сервис, где произвели замену модуля дисплея, никаких документов не дали, почти через 2 недели экран зарябил и потух, в сервисе сказали это я виновата, опять разбила, но ничего подобного не было и на дисплеи ни царапинки, ни соринки, как быть? За ремонт опять заставляют платить.

Вы можете на основании ст 18 закона о защите прав потребителей сдать такой телефон, правда скорее всего вам придётся доказать что экран до его замены был уже сломан. Сдать по гарантии не можете, так как заменили дисплей самостоятельно. Могу ли я сдать неисправный дисплей для телефона, если заменил сам, и какая гарантия у продавца (не биты и не царапаный)?

Гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1:

- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите им претензию.

Не выполнят ваши требования, обращайтесь в суд. В ломбард купила ноутбук. На следующей день экран перестал работать. Говорят никакого гарантия нет. как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение