Защита прав / Конституционное право - 374724 советов адвокатов и юристов

1) Может ли ООО, ответчик по делу о защите прав потребителя (юр. лицо, состоящее из 1 человека - ген. директора) подать ходатайство о переносе судебного разбирательства по месту регистрации юр.лица? Истец - физ. лицо. ООО зарегистрировано в Петроградском районе СПб, а иск подан в Колпино. Место регистрации истца - не известно. Можно ли подать такое прошение непосредственно на заседании устно? Каковы шансы положительного решения? 2)Истец провел крайне сомнительную экспертизу. Как и в каком виде ходатайствовать о проведении не зависимой судебной экспертизы?

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо.

Игорь Владимирович.

Списали деньги с карты, а оплата не прошла. Чек и товар не дали. Какой иск подавать? О защите прав потребителей или о незаконном обоготворении.

Подписан договор возмездного оказания услуг информационного характера (информация о товаре, условиях его приобретения и т.п.) и акт приемо-передачи. Договор составлен исполнителем в одностороннем порядке и противоречит ст. 10 Закона о защите прав потребителей и ст. ГК РФ. Есть ли основания для признания договора и акта недействительными.

На какую статью Закона "О защите прав потребителей" можно сослаться в претензии о предоставлении неоформленных и не подтвержденных печатью или штампом документов на установленный эл.счетчик.

Сегодня 15,08,18 получили письмо от мировых судей, что назначено судебное заседание на 7 августа. Как быть? Суть-претензия покупателя по защите прав потребителя. Указано что ранее он направлял претензию и она вернулась по почте ему обратно. Какие действия или бездействия должны быть с моей стороны. Продавец в магазине говорит, что никто не обращался с претензией...

Какой срок исковой давности по договору о защите прав потребителя (оказание услуг по геодезии и картографии), обнаружен существенный недостаток в качестве оказанной услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДТП произошло в 2011 году, причинен вред здоровью, иск подан уже в 2013 г., распространяется ли на данное дело З-н о защите прав потребителей?

Суть проблемы такова... Прошу ВАС помочь исчислить госпошлину по иску... Иск о защите прав потребителей (ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании денежных средств, в связи с расторжением договора о совместном инвестировании в строительство жилого дома) Сумма иска превышает 1 000 000,00 рублей... На основании пункта 3 статьи 333.36 НК РФ и подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ), потребитель должен оплатить госпошлину...

Сумма по нашему иску составляет 2 168 270,00 руб. (два миллиона сто шестьдесят восемь тысяч двести семьдесят рублей 00 копеек)

Мой расчет таков... но мне кажется, что он неверный..:

2 168 270,00 руб.= 13 200,00 рублей + (2 168 270,00 рублей-1 000 000,00 рублей)*0,5 %= 13 200,00 руб. + (1 168 270,00 руб.)*0,5%=13 200,00 руб.+5 841, 35 руб.= 19 041,35 коп

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Уважаемые юристы помогите посчитать неустойку по Закону о защите прав потребителя?

Заказывали через интернет магазин товар 10 000,00 кухонную плиту + 800,00 доставка товара. 18.11.2014 заказ был оплачен. 20.11.2014 было уведомление, что товара нет. 01.12.2017 мной написано заявление на возврат денежных средств. Через два года 30.05.2017 была отправлена претензия в магазин с просьбой вернуть деньги. Сейчас идет суд Суд попросил заявить неустойку. Вопрос:

1. С какой суммы считать с суммы товара или сумма товара+ сумма доставки?

2. С какого периода считать? С 01.12.2014 или 30.05.2017?

Хочу подать в суд иск о защите прав потребителя, для данной категории истцов не требуется выплата госпошлины. Хочу узнать необходимо ли предоставить в суд какой-либо документ, обосновывающий отсутвие квитанции о выплате госпошлины или можно подать все документы (иск с приложением) без квитанции и какого-либо документа?

Уплачивается ли при подаче административного иска о бездействии судебного пристава-исполнителя гос. пошлина. Бездействие по исп. листу по защите прав потребителей.

Банк обратился в суд за взысканием по кредитному договору по подсудности, прописанной в договоре. Ответчик подал встречное заявление о защите прав потребителей, признании некоторых пунктов кредитного договора недействительными и ходатайство о передаче дела по подсудности, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Судья в требованиях о передаче дела по подсудности отказал. Как оспорить данное определение, на какие норма ссылаться?

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Распространяется ли на иск по защите прав потребителей-срок исковой давности? И может ли серьезная длительная болезнь (есть выписки из стационаров) быть аргументом для восстановления срока обращения за защитой своих прав потребителя.

ООО" не выплатила долг по договору займа. В иске можно ли добавить ст. о 50% штрафе ФЗ"О защите прав потребителей" "2)Срок гражд. Иска если сейчас полиция рассматривает заяв. О привлечении директора к уг. ответственности. Или с момента когда ООО исключено из госреестра.

По закону кредитор не вправе одновременно требовать с должника уплаты неустойки и процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ). Может ли кредитор требовать проценты по ст. 395 ГК РФ, если долг не выплачен, а неустойка была взыскана судом не по условиям договора, а согласно закону о защите прав потребителей за просрочку срока выполнения работ?

Подпадает ли церковная лавка под закон о защите прав потребителей? Перед Новым Годом купила в подарок серебряную цепочку. Перед тем как одеть, срезала бирку. Но при примерке сломался замок. Продавец отказывается что-либо предпринимать, мотивируя тем, что срезана бирка (хотя бирку прилагаю).

Как быть?

Меня интересуют нормативные документы, на которые могут ссылаться жители городского микрорайона частной застройки, отстаивающие свои права в борьбе с алчными точечными застройщиками.

Я подписала договор на заказ шкафа по индивидуальному чертежу. Перед подписанием договора выбрала фурнитуру (ручки) из представленных на стенде. Продавец неверно выписала их артикул. Впоследствии мне привезли ручки к шкафу не те, что я выбирала изначально. С момента доставки шкафа в разборном виде и фурнитуры к нему прошли сутки. Упаковку не нарушала. Продавец отказывается произвести обмен на ручки другого артикула и выполнить перерасчет. Замену предлагают произвести за мой счет. А как же ст. 25 закона о защите прав потребителей и гражданский кодекс? Что делать?

Правомерно ли действие суда, оставившего апелляционную жалобу ответчика без движения, для того, чтобы была оплачена госпошлина на ее подачу, при условии, что истец - банк, ответчик - физическое лицо, при этом ответчик при подаче апелляционной жалобы указал, что ответчик, как потребитель услуг освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с п.4 ч.2 ст. 333.36 НК РФ? Суд же указал на то, что Закон "О защите прав потребителя" на иск банка к физ. лицу не распространяется. Как обжаловать это определение? Благодарю.

К фирме пришел клиент отремонтировать мультиварку, после он забрал ее, а через неделю приносит со сломаной крышкой. Написал притензию, где требует выплату за моральный ущерб в размере оплаченного ремонта и проезда.

Скажите пожалуйста какие есть законы, что бы остаться правым?

Составляю Претензию Автосалону, подскажите, Согласно статье 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей неустойка в размере 0,5% стоимости автомобиля за каждый день просрочки рассчитывается в календарных днях, включая праздничные или в банковских днях?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

На сайте AVITO.RU (бесплатная интернет-площадка) администрация удалили мой аккаунт (у меня было более 160 объявлений о моей предпринимательской деятельности) с мотивировкой Жалобы пользователей. Без суда и следствия. Ничего не выясняя. Просто потому, что некто несколько раз нажал кнопочку Пожаловаться. Администрация мои запросы игнорирует. Я намерена судиться с администрацией сайта. Все мои объявления подавались бесплатно. Попадает ли мои отношения с данным сайтом под закон о защите прав потребителей?

Подпадают ли под Закон о защите прав потребителей договора граждан с администрацией районов о предоставлении в аренду земельных участков сельских поселений для ЛПХ, для личных нужд? Каким постановлением ВС РФ это доказывается, если-да?

Взяли кредит с возможностью досрочного погашения через М Видео в Сетелем банке. Кредит был досрочно погашен с уплатой процентов за первый месяц. Через некоторое время с нами связался банк, сказал, что счет не закрыт и нужно выплатить сумму для закрытия счета. Подъехали - оплатили, нам сказали в банке, что счет закрыт. Однако, через некоторое время на мобильный телефон пришла смс с информацией о том, что счет не закрыт и нужно доплатить опять, чтобы закрыть его. В банке 7 июля было написано обращение в банк с просьбой рассмотрения этой ситуации, но по прошествии более месяца комментариев мы так и не получили. Интернет пестрит негативными отзывами с описанием схожих ситуаций. Пришли к выводу о необходимости обращения в суд с исковым заявлением на банк Сетелем. Пожалуйста, сориентируйте нас по поводу дальнейших действий по нашей защите. Какие действия необходимо предпринять в сложившейся ситуации?

Работаю в театре. Очень участились ситуации, когда у клиентов заболевают дети, они не приходят на представления а позже требуют деньги за представления, которые уже прошли. То есть задним числом. Ссылаются на закон о защите прав потребителей. Подскажите как правильно и грамотно работать с такими людьми, избежать конфликтов. Заранее благодарна!

Согласно договора на изготовление (корпусной мебели, торгового оборудования) я заказала шкаф-купе в квартиру. В пункте 6.3. Договора сказано, что в случае несоблюдения сроков изготовления Изделия, Исполнитель выплачивает Заказчику пеню в размере 0.1% от стоимости Изделия за каждый день просрочки. Это ж копейки. Правильно ли будет если здесь в исковом заявлении применить Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 ст. 16. И согласно ст. 28 ЗоЗПП п. 5 - 3% в день, т. к. это договор оказания услуг. И считать не по 0,1 % как написано в договоре, а 3 % в день неустойки за нарушения сроков исполнителем. Считается от общей суммы указаной в договоре или от задатка? После возбуждения статья 159 часть 2 УК РФ - мне переводом перечислили мой задаток за шкаф-купе, без %... Я намерена параллельно к уголовному процессу подать гражданский иск.

Может-ли работа государственных органов по заявлениям физических лиц рассматриваться как услуга (есть же портал государственных услуг)? И знает ли кто о случаях применения закона о защите прав потребителей к подобным услугам?

Летел в Крым в санаторий, багаж доставили с опозданием на 31 час. Аэрофлот согласился и выплатил по требованию вместо 23 т. рублей 775 рублей согласно Воздушного кодекса. Имеет в этом случае главенство ФЗ О защите прав потребителе или нет.

Добрый день.

Какой статьей Закона о защите прав потребителей установлен срок возврата денежных средств Клиенту за некачественно оказанную ему услугу Исполнителем. Спасибо.

Я и.п. Постоянно покупаю в одной из Московских фирм материал для своей деятельности. Покупаю как частное лицо за наличку. В последний раз партия оказалась бракованная. Как мне вернуть мои деньги? Действует ли здесь закон о защите прав потребителей? Если да, то какие статьи.

Я живу в другом городе, могу ли я отправить претензию по электронной почте?

Прошу подсказать, какую сумму госпошлины нужно оплатить по иску о защите прав потребителей, если цена иска 3 815 703,35 рублей.

Оплачен задаток в ресторане на Новый год, составлен договор, что задаток не возвращается, но теперь хотим отказаться. Можно ли вернуть деньги, опираясь на законы по защите прав потребителя?

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

После возврата сложной бытовой техники (холодильник) после гарантийного ремонта прошло 2 недели, произошла та же поломка. В данном случае, по Закону о защите прав потребителей, обязателен ремонт во второй раз или можно потребовать замены на товар более качественной модели уже сейчас? На какую статью Закона сослаться при предъявлении претензии?

Продана машина, покупатель через неделю хочет вернуть деньги и отдать машину. Попадает ли покупка машины физическим лицом у физического лица под закон о защите прав потребителя?

Купили велосипед 10 дней назад. Когда едешь, ощущается сильная вибрация. Решили поменять велосипед на такой же или вернуть деньги. Продавец отказывается это делать ссылаясь на Постановление Правительства РФ 55 от 19.01.98. Правомочно ли? А как же закон о защите прав потребителя? Что надо делать?

Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?

МФО подала на меня в суд, сумма иска 125 тыс. рублей. Я хочу подать встречный иск, не могу разобраться с госпошлиной. Я что должна госпошлину тоже со 125 тыс. платить? И встречный иск может быть иском по защите прав потребителей? Тогда я знаю, госпошлина не платится. Заранее благодарна за ответ.

Скажите пожалуйста, регулирует ли закон о защите прав потребителей в отношении юридических лиц в следующей ситуации. Наша компания произвела оплату за принтер путем безналичного расчета на счет компании. Приобретенный принтер оказался бракованным, с неисправной печатающей головкой. После обращения в компанию где приобретался принтер, нам сообщили, что сдать обратно его нельзя, обращайтесь в наш сервисный центр. Прошло уже более 40 дней, а принтер до сих пор не отремонтирован и когда будет отремонтирован тоже не известно. Возможно ли в сложившейся ситуации, все таки сдать его обратно и вернуть денежные средства?

При продаже частным лицом личной б/у вещи (например детскую коляску) в праве ли покупатель вернуть по закону о защите прав потребителей якобы в процессе эксплуатации выявились дефекты?

Год назад взял автокредит. В кредитном договоре прописали обязательное страхование жизни на весь срок кредита и КАСКО. Согласно статьи 16 Закона о защите прав потребителей они нарушили её навязывая одну услугу (продукт) при приобретении другой. В этом месяце погашу кредит полностью. Стало быть страховка далее ни к чему. Вернуть средства как минимум за неиспользованный срок желаю. Они конечно будут изворачиваться т.к. период охлаждения 14 дней истёк и прописали в договоре что возврат средств не предусмотрен. Однако многие прописывают желаемое за действительное нарушая законодательство. На сколько велики шансы выиграть? Можно самостоятельно действовать или однозначно через адвоката?

17 августа купили телефон, через день обнаружили брак (медленная зарядка).20 августа отнесли в Связной с просьбой обменять, на что нам ответили отказом и отправили в сервисный центр. Правомерно ли это, что делать? А как же закон о защите прав потребителей?

Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Вопрос - на требование о замене на товар этой же марки и модели или этой же марки и другой модели устанавливается тот же срок удовлетворения требований?

Я являюсь истцом искового заявления. Могу ли я написать заявление о разбирательстве дела О Защите Прав Потребителей в мое отсутствие?

Оплата государственной пошлины суду. Оплачивается ли истцом-потребителем госпошлина при подаче апелляционной жалобы по защите прав потребителей, если он проиграл в суде первой инстанции. Если оплачивается, то в каком размере? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение