Заявление на возврат денег за товар / Заявления - 1012 советов адвокатов и юристов
Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.
Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца
СпроситьВам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег
Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате
СпроситьВопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?
7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.
НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.
Опишите ситуацию в целом.
Спроситьпретензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд
СпроситьНапишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды
Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно
СпроситьВернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьБезусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.
Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.
С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?
Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.
С уважением.
СпроситьСт 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?
Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть.
СпроситьСогласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств
СпроситьМожете вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если сроки поставки истекли по договору, значит расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств с учетом неустойки. Пишите претензию продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, срок поставки нарушен? Подавайте претензию, заявление в суд о возврате денег, взыскании неустойки, процентов и т.д. Добрый день.
Отправлять претензию продавцу. Оплатили комоды в хофф ещё в декабре прошлого года, товар до сих пор не пришел. С витрины его не отдают. Говорят он не числится. Что делать?
Если сроки поставки истекли по договору, значит расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств с учетом неустойки. Пишите претензию продавцу.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, срок поставки нарушен?
СпроситьПодавайте претензию, заявление в суд о возврате денег, взыскании неустойки, процентов и т.д.
СпроситьНаталья ,можете-это ваше право Да в своем исковом заявлении ст 131 ГПК РФ вы можете отразить два этих требования Наталья, можете указать два требования (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02
Да в своем исковом заявлении ст 131 ГПК РФ вы можете отразить два этих требования
СпроситьВам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.
Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?
Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.
Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт.
СпроситьАбсурд какой-то. Почему муж так сделал?
Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему.
СпроситьОн не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.
Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд
СпроситьЕсли покупали у частного лица, то шансы на возврат денег минимальные, увы.
С уважением. Светлана, вернуть реально, для чего обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купила видеоглазок на Wildberries ещё в конце сентября 2023 года. Он оказался неисправен. Муж написал продавцу о возврате, когда ещё не прошло 14 дней с момента покупки. Продавец молчит до сих пор. На видеоглазок был один отзыв, с такой же проблемой. А сейчас карточка товара и вовсе удалена. На глазок есть гарантия 6 месяцев. Куда обращаться на нечестного продавца? Реально ли вернуть деньги?
Если покупали у частного лица, то шансы на возврат денег минимальные, увы.
С уважением.
СпроситьСветлана, вернуть реально, для чего обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
СпроситьЕсли продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?
Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд.
СпроситьОбратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд
СпроситьНапишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов.
СпроситьВ течение 10-ти дней. В течение 10 дней Пишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д. Заказали в магазине межкомнатные двери. Как таковой договор не составляли, где прописываются все условия, вместо этого наряд заказ. Менеджер пообещал, что доставка будет осуществлена через 2 недели. Прошло уже три недели, двери нам так и не привезли. Вопрос: если мы напишем на возврат денежных средств за неполученный товар, в течение какого времени должны вернуть нам деньги? Оплата была за наличные.
Лидия, календарных. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д.
Спросить10 дней. Добрый день, Влад!
[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]
[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]
[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.
Если оплата была наличными
Добрый день, Влад!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств
С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.
Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?
Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьПри передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.
Аккуратнее с решением.
СпроситьВозврат был сделан на основе чека о покупке и гарантийного талона, так же было составлено заявление об обнаруженном дефекте и требованием на возврат полной суммы, просьбы ремонтировать данный ноутбук в моем заявлении не было
После звонка с отказом на возврат средств, я составила претензию на расторжение договора о купле продаже, данный магазин получил экземпляр и поставил подпись и печать на моем экземпляре.
Каковы шансы в суде выиграть дело, если есть видео доказательства обнаруженных дефектов, и видеофиксация разговора с сотрудниками магазина, где они описывают проблему ноутбука, которую они отремонтировали? Как долго обычно длится этот процесс, и примерные затраты на данные разбирательства?
СпроситьКак я и писал, Вы передали ноут в РЕМОНТ. Ремонт выполнен. Если сейчас в товаре нет недостатка, то нет прав на расторжение договора.
Получайте ноут, ищите дефект. Если не найдете - пользуйтесь товаром.
Не рекомендую обращать в суд на этой стадии.
СпроситьДобрый день!
Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).
В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?
Добрый день!
Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).
В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд.
СпроситьРазумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.
По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?
Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.
По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, это Ваше право требовать возврата денежных средств. Здравствуйте.
Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу). Важный момент фурнитура прилагается или неотъемлемая часть двери Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества
Здравствуйте.
Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу).
СпроситьПри наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказала через интернет себе платье, меня уверили, что размерная сетка соответствует, пришло платье, оно мне мало, цвет не как на фото, при предъявлении претензии к продавцу мне отказали в возврате, сказали, что товар без брака все обязательства передо мной выполнили и ничего возвращать не будут, что мне делать и куда обращаться? Они нарушают мои права как потребителя
При наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства.
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день, Юрий!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?
Добрый день, Юрий!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
СпроситьСогласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Не возвращают деньги - обращайтесь в суд с иском ст 131 ГПК РФ о взыскании денег. Необходимо предъявить претензию Марина, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?
Не возвращают деньги - обращайтесь в суд с иском ст 131 ГПК РФ о взыскании денег.
СпроситьОлег, в данном случае вы не сможете вернуть лодку ПВХ, увы. Возможно вернуть. Напишите заявление с указанием брака товара и требованием вернуть деньги за товар или обменять на товар надлежащего качества. При отказе магазина - заявление в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Если в суде будет установлено, что проклейка шва была изначально плохой (заводской брак) вам вернут деньги за лодку, стоимость экспертизы, штраф (около половины стоимости лодки) и компенсацию морального вреда.+ расходы на юриста. Могу ли я вернуть надувную ПВХ лодку если через неделю после приобретения я обнаружил что она травит по шву, я ее самостоятельно заклеил и продолжил эксплуатировать еще пару дней. Олег.
Возможно вернуть. Напишите заявление с указанием брака товара и требованием вернуть деньги за товар или обменять на товар надлежащего качества. При отказе магазина - заявление в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Если в суде будет установлено, что проклейка шва была изначально плохой (заводской брак) вам вернут деньги за лодку, стоимость экспертизы, штраф (около половины стоимости лодки) и компенсацию морального вреда.+ расходы на юриста.
СпроситьСрок 10 дней, потом неустойка. Законодательством установлен 10-дневный срок возврата денег покупателя при безналичном расчете со дня подачи заявления. Если возврат осуществляется за некачественный товар, данный срок увеличивается до 14 дней. При заселении оплатил гостиницу на 7 дней полностью. По факту пробыл 2 дня и съехал. При уезде подал заявление на возврат средств за непрожитые дни на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей. Заявление было принято. Вопрос: какой максимальный срок возврата средств?
Законодательством установлен 10-дневный срок возврата денег покупателя при безналичном расчете со дня подачи заявления. Если возврат осуществляется за некачественный товар, данный срок увеличивается до 14 дней.
Спросить10 дней прошло, пишите исковое заявление по факту ненадлежащего товара по закону о потребителях. Подается в районный суд госпошлина не оплачивается Согласен с коллегой, подавайте иск к продавцу. Срок на возврат денег прошёл нужно предъявить иск в суд. Купил автомобильный аккумулятор в декабре 2022 г., 13 июля 2023 г. сдал в магазин на экспертизу, т.к. стал садится без причины. Попросил в заявлении возврат денег, т. к. снятый с машины аккумулятор стал садится без нагрузки при температуре на улице +20. До сих пор ответа от магазина не поступало.
10 дней прошло, пишите исковое заявление по факту ненадлежащего товара по закону о потребителях. Подается в районный суд госпошлина не оплачивается
СпроситьНе вернуть;
вы могли направить мошенникам Следует понять, что же за ошибка вышла.
Вернуть ошибочно переведённые деньги можете, написав претензию в компанию. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
Возврат возможен в таком порядке, если сами не перевели деньги мошенникам. Если это ошибка сайте, то надо написать в техподдержку (или администрацию).
Если ошибка в сумме - то договариваться о возврате с продавцом (он не вправе удерживать сумму, ст.1102 ГК), Алсу Ильдусовна. Взыскивайте как неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ Следует разобраться, что за ошибка Заявление в полицию подайте о хищении Ваших денег путем мошенничества.
При продаже товара деньги Вам должны платить, а не Вы кому-то, это же очевидно. Я хотела продать товар на юле отправила 8600 р но вышла ошибка, как вернуть деньги
А как понять, покупатель писала после того как я перевела 8600 может это действительно ошибка
СпроситьДумаете мошенник сразу прекратит общение..? Он будет делать все, чтобы еще раз Вас обмануть.. и связь поддерживать, в том числе..
СпроситьСледует понять, что же за ошибка вышла.
Вернуть ошибочно переведённые деньги можете, написав претензию в компанию. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
Возврат возможен в таком порядке, если сами не перевели деньги мошенникам.
СпроситьЕсли это ошибка сайте, то надо написать в техподдержку (или администрацию).
Если ошибка в сумме - то договариваться о возврате с продавцом (он не вправе удерживать сумму, ст.1102 ГК), Алсу Ильдусовна.
СпроситьЗаявление в полицию подайте о хищении Ваших денег путем мошенничества.
При продаже товара деньги Вам должны платить, а не Вы кому-то, это же очевидно.
СпроситьДа, есть у вас такое право. Елена, можете, Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Можете вернуть денежные средства за товар. Здравствуйте
да, можете
для этого нужно правильно составить заявление на возврат денежных средств
обращайтесь - поможем
контакты ниже Есть у вас такое право Можно ли вернуть деньги, если товар находится еще на гарантии? Купили наушники 10.2021, дополнительно оформим гарантию на 2 года. Сегодня один наушник сломался, в магазине оформила обмен на такой же товар, но его не было в наличии в магазине и привезут через несколько дней. Сейчас передумала и не хочу обмен на такой же товар, могу ли я попросить деньги вместо обмена?
Елена, можете, Статья 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте
да, можете
для этого нужно правильно составить заявление на возврат денежных средств
обращайтесь - поможем
контакты ниже
СпроситьЧитайте также: