Испорченный товар / Защита прав потребителей - 583 советов адвокатов и юристов

Может ли экспертиза заставить нас забрать товар?

НЕТ, конечно не может.

УДАЧИ ВАМ Чем нам может грозить эта экспертиза? И если они решат подать в суд, могут ли выиграть дело? Работаю в ООО, поставляем продукцию в сети гипермаркетов. Один из магазинов получил товар в июле месяце. Сейчас хочет вернуть ссылаясь на то что товар испортился. По договору возврата нет. Не оплачивают деньги пока не заберем товар. Грозятся вызвать экспертизу. Товар при поставке был надлежащего качества. Скорее всего не соблюдались условия хранения в магазине (в сухом прохладном месте от 0 до 10 градусов) Может ли экспертиза заставить нас забрать товар?

Если докажете, что недостатки возникли ДО передачи Вам товара, или, попросту - производственный брак, а не Вы сами его испортили неправильной стиркой. К примеру, избрали не тот температурный режим, моющее средство и т.п. Муж летом купил джинсы, одел их на прошлой неделе. Я постирала, но лейбл, который пришит сзади в месте, где расположен ремень, оставил следы оранжевые на джинсах. Я лейбл отпорола, постирала снова-пятна так и остались, причем на видном месте. Их теперь не одеть. Подскажи, могу ли я вернуть вещь в магазин. Оплата была по безналу. Чек не сохранили. Никогда вещи не возвращали. Таких проблем не возникало. Заранее спасибо.

Да у вас есть право предоставить самому товар на экспертизу Продавец отказывается принимать товар. Но если я все таки сдам в этот магазин, то боюсь, что они его сами испортят. Могу ли я настаивать на том, что бы самому принести товар на экспертизу?

Как можно доказать, что товар ненадлежащего качества и справедливо разрешить проблему

Только если подать иск в суд и провести СУДЕБНУЮ экспертизу.

УДАЧИ ВАМ Купила сапоги, на второй день испортилась подошва. Отнесла обратно в магазин с чеком, обувь приняли, сказали, будут проводить экспертизу. Звоню эксперту, он говорит, что товар надлежащего качества, и что проблема в том, что я неаккуратно хожу. Сейчас поеду к эксперту разбираться. Как можно доказать, что товар ненадлежащего качества и справедливо разрешить проблему?

Здравствуйте! законно - если вы не оформили при принятии испорченный товар как не пригодный или брак Я устроилась в государственный магазин продавцом и при передачи магазина мне оставили товар с истекшим сроком годности по акции, часть товара с плесенюю и гнилью я выкинула и черезь месяц мне делали ревизию и всю недостачу повесили на меня. Законно ли это?

Товар должен отвечать требованиям, указанным в договоре поставки, если он этим требованиям не отвечает (испорчен) Вы имеете право отказаться от сделки.

В остальной части необходима более подробная беседа с Вами, изучение документов, для выработки дальнейшей тактики действий. Это нарушение правил проведения торгов. Устно ничего не обьясняйте,лучше письменно изложите свою позицию. Я подавала заявку на торги в итоге я их проиграла, на следующий день звонит управляющий и говорит, что те кто выиграли отказались от торгов так как этот товар был испорчен, я говорю я тоже отказываюсь, но в итоге он без моего ведома открыл конверт и сделал меня победителем и говорит, что я обязана теперь купить данный товар. Помогите пожалуйста как быть.

Добрый день! да, можете заменить товар согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый день!

Если на обуви сохранены все маркировки, этикетки, не испорчен товарный вид , если товар не был в употреблении вы можете обменять товар, на другой размер, цвет, фасон в течении 14 дней. Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Могу ли вернуть товар (ботинки зимние), по причине того, что не могу в них ходить, они оказались в ходьбе очень тяжелые и у меня сводит ноги? Купила их 11 октября, чеки сохранены, товар не по распродаже, сезонный, то есть они смогут его продать в ближайшее время. Примут ли у меня их по причине того, что я не могу в них ходит? Или принимают только товары с браком? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ничего не надо делать, бремя доказывания лежит на потребителе товара. Я продавец в отделе профессиональной краски. Продала женщине краску, она красилась на дому, говорит испортила волосы, пришла через две недели за моральным ущербом, деньги за краску и услуги мастера. Я видела её цвет и состояния волос до и после, уверяю сейчас даже лучше. Что делать?

Добрый день

Подобные требования не правомерны.

Товар должен располагаться в магазинах так, что бы никто не имел возможности повредить его даже случайно. Все относительно. С одной стороны товар стоял плохо, значит вашей вины не доказать, с другой стороны, причинили вред - обязаны его возместить, поэтому все относительно. В магазине, когда брала бутылку лимонада, случайно задела другую бутылку, которая упала на пол и лопнула. Кассир и охранник потребовали оплатить испорченную бутылку лимонада. Правомочно ли было их требование?

Ко[b]в[/b]та - :sm_no: коФта.:sm_ad:

Нет, не можете, т.к. проданный Вами товар уже испорчен - внесены самовольные изменения модели дубленки.

О качестве изделия можно утверждать только при проведении соответствующей экспертизы. можете требовать соразмерного уменьшения цены на дубленку. Пишите претензию и в суд Купила дубленку тоскана в августе 2015 года в магазине. После покупки отдала в ателье, чтобы немного подогнали по фигуре. Сегодня одела первый раз. Оказалось, что мех внутри красится. Ковта стала в черных разводах. Вопрос: могу ли я требовать вернуть деньги за дубленку из за некачественно покрашенного меха, при условии, что дубленку перекраивали после покупки. Заранее спасибо.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, о возврате товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В вашем случае нужно обратится к продавцу либо к изготовителю и указать что в товаре присутствовал брак. Если экспертиза выявит, что обувь была испорчена из за неправильной эксплуатации, то вам придется оплатить стоимость экспертизы.

Если магазин откажется принимать обувь на экспертизу, то необходимо провести экспертизу за свой счет и в суд. Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?

Алена, напишите претензию и требуйте замены товара. Напишите, что дефект внутренний и в результате однократного использования Вы не могли ее испортить. При этом проверьте по инструкции, могла ли лампа непрерывно работать в течение 30 минут. может быть лампочка перегорела и ее просто заменить. Меня зовут Алёна. Я вчера купила уф лампу для ногтевого сервиса. Для личного использования. Сегодня решила её использовать, что называется в действии. Через пол часа, лампа перестала работать. Я предполагаю, что сломалась кнопка включения. Я хочу отдать лампу и вернуть деньги. На обмен или ремонт я не согласна, нет доверия. Я имею право потребовать вернуть мне деньги? Или же в этом случае возможен только обмен или ремонт?

При покупке мне выдали товарный чек. Гарантия у товара пол года.

Разбираться нужно. Кто подтвердил негодность товара? надо ехать в Москву разбираться, принять товар и предьявить претензию. Приобрела товар на зарубежном интернет сайте, позвонили с Домодедово, сказали что его нужно или растаможить или вернуть отправителю для того чтоб он переслал его частями, отправили обратно.

Через неделю отправитель написал что мой товар вернулся испорченый и они мне ничего не должны Заказ был большой, там были пищевые красители и др. хорошо упакованные ингридиенты на общую сумму с доставкой 910$ как быть?

По вашей продаваемой цене. Хочу задать вопрос-Как посчитать испорченный товар при затоплении магазина по розничной или по закупочной цене? И как посчитать 6 дней простоя.

Вернуть товар обратно в магазин и отразить данное обстоятельство в книге жалоб и предложений. Можете также написать жалобу в Управление Роспотребнадзора по Вашему региону. Как бороться с заплесневелым и лежалым товаром на полках магазинов и что делать, если всё таки купил товар, а по приходу домой, при ближайшем рассмотрении, товар оказался не пригодный для употребления в пищу и использования в любом другом виде?

Можете, поскольку товар ненадлежащего качества Обратитесь с претензией о нарушении срока поставки и возврате суммы А кроме сообщения об испорченной мебели, что еще продавец говорит (предлагает)? Мы заключили договор купли-продажи мебели, сегодня нам звонит продавец и говорит, что мебель пришла на склад промокшая. Можем ли мы вернуть деньги (оплачена была половина суммы)

Согласно ст. 924 ГКУ, с момента принятия груза перевозчик несет ответственность за его сохранность. И в случае порчи груза должен доказать, что это произошло не по его вине.

Спасибо за вопрос! Перевозчик не признает свою вину за порчу товара, ссылаясь на плохое качество упаковки. Кто будет отвечать за испорченный товар?

Вы можете требовать денежной компенсации за испорченный товар По закону "О защите прав потребителей" можете требовать компенсацию морального и материального вреда. Отдала свадебное платье в химчистку. Пришла получать в указанное время. Платье не готово. Сказали придти на следующий день. Пришла, сказали придти позже. В итоге когда стала забирать, мне сказали что на платье пятно, это просто сырое. Высохнет, пятна не будет. Но дома платье висит несколько дней, пятно не пропадает. Посмотрела получше, а там масляное пятно, которое они сами нанесли. Его не было. И пятно затирали. В итоге платье испортили. По моему мнению его пытались вывести спиртом. И оторван кусок от юбки. Изначально этого не было видно. Подскажите, что мне делать?

Вы вправе вернуть продавцу товар с недостатками, обратившись к нему с соответствующим заявлением.

Однако, вполне могу предположить спор относительно момента возникновения этих недостатков и, как следствие, отказ в возмещении уплаченной за товар суммы. В таком случае защищать свои права Вам предстоит уже в суде.

Обращайтесь. Веду такие дела. В том числе - путем досудебного урегулирования. Я недавно покупала одежду и когда расплачивалась продавец-кассир не выдала кассовый чек, объяснив тем, что у них не подключена касса, предложила выписать мне товарный чек, я согласилась. Она положила купленные мною вещи в пакет вместе с товарным чеком. А когда дома я вынула их из пакета, чтобы постирать, обнаружила, что на джемпере отпечатались чернила с чека. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть испорченную вещь и как это сделать.

С уважением,

Яна Роганова.

Белгород.

Нет, не обязаны. Уронила в магазине товар с не огороженной витрины. Обязана ли я возместить ущерб?

Отдайте товар продавцу для проведения экспертизы. Я предполагаю что продавец сам может испортить товар перед экспертизой. Как зафексировать факт передачи товара в том виде в каком я его приобрел? Вчера в магазине купил надувной матрац китайского произвотства. Чек продавец не дал. Накачав заметил что он спускает в течении 3-4 часов. Сегодня решил его обменять на другой или вернуть деньги, но получил отказ от продавца. Мотивировал он отказ тем что они матрацы не меняют. После того как я сказал что напишу претензию, продавец предложил забрать товар на экспертизу и если это заводской брак то он вернет деньги. Но я не уверен в порядочности продавца и допускаю что он умышленоможет сам испортить товар. Посоветуйте пожалуйста как быть в данной ситуации. Сделать экспертизу самому возможности нет. Заранее спасибо.

Добрый день.

Пишите претензию письменную в монтажную компанию и укажите что при приемке не представлялось возможным выявить данный недостаток. В любом случае Вы не могли испортить раму после монтажа. Однако есть вопрос: кто поставщик этой рамы? возможно претензию Вам придется направлять поставщику, так как замеры и изготовление осуществляют именно поставщики, а монтажники лишь производят установку Вашего товара. Если это одно и то же лицо, тогда претензия будет правильно адресована. Если нет, то монтажники не будут признаны виновными Заказали установку балконной рамы. Был заключен договор с ИП по монтажу балконных рам. Предварительно были сделаны замеры балкона. После установки обнаружили, что открывающиеся створки балконной рамы невозможно открыть полностью, т.к. ширина каждой створки оказалась больше ширины самого балкона. Акт приема-сдачи был подписан, но до обнаружения этих погрешностей. Что можно сделать в данной ситуации?

Конечно сможете! Фермеры ведь всегда овощи обратно принимают у всех. :sm_ay: Спасибо за ответ, а если будет отказ вернуть деньги? я брал овощи даже не в своей области и много по весу. мне нужно им предоставлять документы, что товар испорчен не по моей вине? Смогу ли я вернуть овощи фермеру, если оказалось, что они чем то заражены (гниют). при этом документов на покупку данных овощей не оформляли.

Отсутствие чека не является основанием в отказе удовлетворения требований потребителя, нужно смотреть производственный брак или вина потребителя, если производственный то по ст. 18 ЗПП, удовлетворять требования потребителя Добрый день! Потребители нередко злоупотребляют правами. Если это Ваш случай, и Вы уверены, что товар испорчен, то и забирать его обратно не надо. Я частный предприниматель. Продала костюм 2 недели назад-костюм хорошего качества без какого либо брака (чека нет. сведетелей тоже) сегодня принесли, костюм уже постиран и порван просят вернуть деньги. Что делать.

Пишите жалобу в прокуратуру.

УДАЧИ ВАМ в трудовую инспекцию по месту нахождению работодателя Где можно обжаловать удержания из зарплаты за товар с истекшим сроком годности и за испорченный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение