Истекла гарантия / Защита прав потребителей - 1046 советов адвокатов и юристов

Для точного ответа, нужно ознакомиться с договором и гарантией. могут быть нюансы. Здравствуйте, да только суд. Надо контракт смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте.

С уважением. Если срок банковской гарантии истек, то взыскивать только с самого должника в судебном порядке. Действие контракта закончилось 31.12.2023, контракт неисполнен, банковская гарантия закончилась 31.01.2024. Как взыскать неустойку за неисполнение контракта? По БАНКОВСКОЙ гарантии же уже не можем? Только суд?

Здравствуйте. Можете отдать в ремонт, можете купить другую. Гарантия закончилась, вы сами об этом пишите, так в чем вопрос? Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Любой ремонт осуществляется Вами самостоятельно. Очень жаль, но тут ничего не поделаешь придется делать ремонт за свой счёт. В магазине есть такая услуга увеличения гарантийного срока, стоит она не много но большинство от нее отказываются. Увы. Если гарантийный срок кончился, то магазин уже не обязан производить ремонт. Здравствуйте, если машинка вышла из строя по причине производственного брака, то истекший срок гарантии не является основанием, по которому Вы лишены возможности направить претензию продавцу.

Поэтому советую установить причину неисправности, если брак производственный- направьте претензию продавцу. Я покупала стиральную машинку год гарантии с 2021 по 2023 г а Сейчас сломалось машинка что мне делать?

При определённых условиях можно потребовать устранения недостатков, как давно прошёл срок гарантии? Ну вы сами отвечаете на свой вопрос - если гарантия истекла, то что? Какой ремонт "по гарантии", которой нет? Если случай гарантийный, то обязан устранить дефект. Руслан, дилер обязан бесплатно осуществить ремонт, так как поломка возникла в период действия гарантийного рока. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей"! Обязательно пишите дилеру претензию об устранении дефектов.

Желаю вам удачи! Если сломал что, ьо должен Обязан ли дилер устранить дефект по гарантии, если на сегодняшний день гарантия на автомобиль истекла? При этом дилер предпринял попытку устранения дефекта (в период уже не действующей гарантии), но дефект не был устранен?

Сначала надо выяснить величину поданного давления и величину предельного давления, заявленную производителем. Добрый день, менять в любом случае за свой счет. Претензии можно направить производителю, если гарантии не истекли. УК не виновата. Это Вам скажет эксперт. Причиной полоски может быть как напор воды так и некачественный товар. Напишите претензию в Управляющую компанию. Возникла такая ситуация, в квартире пару лет назад поменял радиатлры, купил в ближайшем магазине, нанял сантехника, он установил данный радиатор. Вчера Управляющая компания проводила ремонт отопительной сети, подала воду, и у меня лопнун радиатор. Кто виноват в данной ситуации, Управляющая компания, возможно подала давление больше чем положено, или производитель радиатора, который лопнул. Как быть в этой ситуации?

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Если срок гарантии не истек, то вам должны товар отремонтировать по гарантии, если это заводской брак, а не вы сами его сломали.... И только если отремонтировать технически невозможно , вам обменяют товар или вернут деньги. [quote]Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать[/quote] - Отдайте в ремонт -что еще вы хотите то? Здравствуйте, по гарантии Вам осуществят ремонт. Если ремонт не возможен, то заменят. Отправка в ремонт за счет и силами продавца Водонагреватель не проработал даже года, потёк бак. Нам сказали привезти его на ремонт, что нам делать

Любовь Михайловна, повторный ремонт за счет мастерской. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" За счёт мастерской. Если срок гарантии не истёк - о за счёт того, кто ремонтировал. Сдавала обувь в ремонт, гарантия на ремонт 2 недели, после этого отклеился накат. За чей счет будет производиться ремонт повторно

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обжалуйте, это не законно То что они говорят роли не играет, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают взыскать хорошую неустойку. Добрый день! Письменную претензию подавайте. Спор потребительский. Дилер не прав. Рамиль!

Все гарантийные случае прописаны в сервисной книжке. Если вы купили машину с пробегом и с истекшим сроком гарантии, то отказ правомерен Купил салона официального дилера Ладу Гранту 24.08.2023 пробег 5,250 проблема в рулевой рейке приехал к официальному дилеру надиогностику мне говорят не гарантийный случай.

Если гарантийный срок не истек, а речь идет о гарантийной неисправности, то пишите претензию продавцу и требуйте возврат денежных средств Только если есть гарантия и то на случай ремонта Здравствуйте. Верните продавцу для проведения экспертизы причин поломки. Обратитесь к продавцу по факту дефекта товара.

Он обязан забрать товар, если обращение в рамках гарантийного срока, провести все необходимые экспертизы, и произвести ремонт.

Если он не уложится в 45 дней с даты вашего обращения - можете требовать возврат денег.

Если дефект является неустранимым, также можете вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Приобрели машинку для стрижки волос 06.01.2023, которая может работать автономно. В декабре 2023 стала работать только от сети. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?

Должны сделать. Если это заводской брак и срок гарантии не истек, то ремонт выполнят

А если сами виноваты, что подошла отклеилась, правила эксплуатации обуви не соблюдаете например, то тогда вам откажут. Можете, если есть гарантия Можно ли сделать ремонт по гарантии одного ботинка, у которого начала отходить подошва, куплены были в начале ноября

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

На фурнитуру гарантия не распространяется, это так.

Тем более срок для предъявления претензии истек. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 ГК РФ). Купила ребёнку зимний комбенизон 20.10.23. Начали его носить дней 10 назад и у него полетел замок. Продавец и владелиц магазина говорят, что на фурнитуру гарантия не распространяется в принципе и тем более срок возврата который даётся мы уже пропустили. Гарантия у магазина 2 недели, прошло больше месяца

Да, можете, если срок службы не истёк. Ирина, доброго Вам вечера. Вернуть конечно сможете, но вот денежные средства вернёте только в случает положительного решения проведенной экспертизы, указывающей о товаре ненадлежащего качества. В этом случает продавец обязан вернуть средства в течении 3-х дней. В течение срока гарантии возможен возврат товара. Подушка в использовании 3 месяца, скатался наполнитель, могу ли её вернуть в магазин

Если гарантия закончилась, то увы, почти нет шансов. Здравствуйте, Елена.

Этого можно добиться, если проявившийся недостаток будет признан существенным, а также будет доказано то, что этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до передачи.

Обычно такие факты устанавливаются экспертом. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Сколько прошло времени с момента передачи вам товара?

Какой был гарантийный срок продавца. Что за морозильный шкаф? Можно ли добиться замены морозильного шкафа, если он не подлежит ремонту, но гарантийный срок прошел, но срок службы нет. Стоит ли бороться с заводом изготовителем?

Если котел на гарантии необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Нет, кто поставил, тому претензию о замене, ремонте, так как гарантийный срок не истек. Новый газовый котел поставили на учёт, заплатили, он сломал я. Должны ли мы за другой котёл платить горгазу

Пусть УК теперь и поставит новую за свой счет А нигде не сказано, что демонтаж радиатора доложен быть с участием представителя фонда рег. оператора и подрядчика, выполнявших работы.

Гарантию вы потеряли, чтобы не потерять гарантию нужно было обращаться к подрядчику, который установил этот радиатор В 2021 году был капремонт систем отопления с заменой радиаторов, с гарантией 5 лет. э до 2026 года. В этом году у меня потёк радиатор отопления. Я обратилась в аварийную службу управляющей компании, пришёл сотрудник и демонтировал радиатор без представителя фонда рег. оператора и подрядчика, выполнявших работы. Правильно ли поступила управляющая компания и потеряла ли я гарантию на батарею, которую демонтировала управляющая компания? И что делать мне, чтобы не потерять гарантию?

Можно конечно, если это тот же магазин. На гарантийном талоне должна быть информация, какие гарантийные центры к вам относятся и куда можно обращаться. Вообще (в целом) надо обращаться в тот магазин, где совершена покупка. Если магазин тот же, то можно Людмила, можно, если этот магазин входит в торговую сеть продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купила мясорубку перестала работать гарантия не истекла покупали в самаре можно знать на ремонт в Кинель-Черкасском магазине

Предъявите претензию согласно закону о защите прав потребителей Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п.1 ст. 19 Закона N 2300-1). Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать

Нужно искать причину утечки. Она может быть гарантийным случаем, а не сама утечка. Смотря по какой причине утечка произошла.

Если это заводской брак, тогда является, если срок гарантии не истек.

Если это вина покупателя автомобиля, то нет. Да Утечка тока в машине является гарантийным случаем?

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте... Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств. Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк. В сервис конечно по гарантии обращайтесь. АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород. Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Ну если гарантия истекла, в чем халатность? Здравствуйте.

А сколько гарантия? Можно провести экспертизу, определить производственный брак и предъявлять претензии продавцу, изготовителю, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Скажите пожалуйста, третий раз ломается счётчик газа. Каждый счетчик работает по 3-4 года и садиться батарейка. Почему я должен платить за переустановки из-за халатного производства счетчиков. Как взыскать убытки и с кого? Счетчик покупал в магазине Сантехника. Гарантия от магазина.

У вас есть такое право, если не истёк срок гарантии. Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и дополнительно взыскать еще и неустойку, что именно за товар? Можно ли потребовать замену товара, после того, как сервисный центр не устранил исправность в течении 45 дней?

Надо обратиться к продавцу;

он направит на экспертизу;

если существеннй брак (а не вы повредили), то подлежит замене Можно ли вернуть денежные средства или поменять телефон на другой срок гарантии не истёк батарея быстро садится

Добрый день! Согласно новому приказу, газовая служба имеет право требовать от владельца квартиры замену счетчика, если срок его поверки истек. Однако, замена счетчика не является обязательной процедурой, и владелец может продолжать использовать старый счетчик до истечения срока его поверки. Если Вы не согласны на замену счетчика, то можете обратиться в суд для защиты своих прав. По новому приказу 1081 ст от 13.11.2020 газовая служба требует сменить счётчик, правомерно ли? Срок гарантии после поверки истекает 2028 году

Добрый день! Да, можете, поскольку общий срок исковой давности (3 года) ещё не истёк Здравствуйте, уважаемая Юлия!

В данном случае, с правовой точки зрения вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

А если Вам поломали телефон, то так в целом срок исковой давности в целом составляет 3 года в силу ст 196 ГК РФ для предъявления требований.

Удачи Вам! Мне сломали телефон 2 года назад, могу ли я попросить их вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение