Историческое образование / Образование - 48 советов адвокатов и юристов
Вам следует обратиться непосредственно в кадровую службу МВД. Получится ли трудоустроиться в МВД, в отдел по вопросам миграции, при наличии высшего исторического образования и 5-ти лет службы в войсках?
Нет, не может. А сами как думаете?
Нет конечно. У всей учителей в школе должно быть педагогическое образование, причем высшее или хотя бы учиться на заочном в ВУЗе. Если речь идет о школе, то может. Сейчас много учителей, работающих без профильного образования. Оформляют разные курсы переквалификации и спокойно работают. Нет. Не может. Педагогическое образование необязательно - достаточно профильного. Многие педагоги оканчивали не педагогический институт, а исторический факультет университета, к примеру. Главное - знание предмета. Но вот преподавать музыку, не имея профильного образования попросту невозможно, чисто практически. Видимо, вы имели в виду именно высшее образование? Может ли работать учителем музыки человек без музыкального и педагогического образования?
А сами как думаете?
Нет конечно. У всей учителей в школе должно быть педагогическое образование, причем высшее или хотя бы учиться на заочном в ВУЗе.
СпроситьЕсли речь идет о школе, то может. Сейчас много учителей, работающих без профильного образования. Оформляют разные курсы переквалификации и спокойно работают.
СпроситьПедагогическое образование необязательно - достаточно профильного. Многие педагоги оканчивали не педагогический институт, а исторический факультет университета, к примеру. Главное - знание предмета. Но вот преподавать музыку, не имея профильного образования попросту невозможно, чисто практически. Видимо, вы имели в виду именно высшее образование?
СпроситьНет препятствий. Возьмут ли экскурсоводом в музей с историческим образованием, если состою на учете у психиатра?
Добрый день! Да, можете. Добрый день, Рамазан! Можете, если соответствуете нижеследующим требованиям:
Цитата:
Кандидат на должность директора должен, как правило, иметь высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», стаж работы на педагогических должностях не менее пяти лет, или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее пяти лет, пройти обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой установлены учредителем ОО и предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. У меня высшее историческое образование и менеждмент могу ли я стать директором ДЮСШ. Законно
Добрый день, Рамазан! Можете, если соответствуете нижеследующим требованиям:
Цитата:
Кандидат на должность директора должен, как правило, иметь высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», стаж работы на педагогических должностях не менее пяти лет, или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее пяти лет, пройти обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой установлены учредителем ОО и предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
СпроситьУточните, подробнее ваш вопрос. Это целую лекцию вами нужно прочитать Потому что вопрос ваш достаточно объемный В двух же словах на ваш вопрос нельзя ответить. А лекция это уже платная услуга ст 779 ГК РФ. - обязанность граждан РФ, а также находящихся на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства соблюдать Конституцию и законы РФ;
- обязанность платить налоги и сборы;
- обязанность сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам;
- обязанность получения детьми основного общего образования;
- обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры;
- обязанность защищать Отечество. Может быть вы имеете ввиду обязательства? Обязанности, предусмотрены, например, договором. Какие существуют обязанности по гражданскому законодательству?
Это целую лекцию вами нужно прочитать Потому что вопрос ваш достаточно объемный В двух же словах на ваш вопрос нельзя ответить. А лекция это уже платная услуга ст 779 ГК РФ.
Спросить- обязанность граждан РФ, а также находящихся на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства соблюдать Конституцию и законы РФ;
- обязанность платить налоги и сборы;
- обязанность сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам;
- обязанность получения детьми основного общего образования;
- обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры;
- обязанность защищать Отечество.
СпроситьМожет быть вы имеете ввиду обязательства? Обязанности, предусмотрены, например, договором.
СпроситьЗдравствуйте! При наличии свободных вакансий можете. Однако, в случае конкурса на должность - закончившие специалитет или магистратуру имеют преимущество перед Вами. Да и фактически, бакалавриат - это еще не высшее образование. Поэтому людей с таким образованием берут неохотно. Уж как есть. Извините. Хотя бы честно. Но с учётом, что во многих районах на такие должности вообще никто не идет - шансы у Вас есть. Но желательно одновременно хотя бы заочно и дальше учиться на магистра, или если учебное заведение позволяет - поступить на специалитет, чтоб в будущем иметь возможность карьерного роста. Проинформируйте меня пожалуйста, я студентка исторического факультета, направление: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки "История. Обществознание", оканчиваю через год. Бакалавриат. Могу ли я работать сотрудником ПДН.
Здравствуйте! При наличии свободных вакансий можете. Однако, в случае конкурса на должность - закончившие специалитет или магистратуру имеют преимущество перед Вами. Да и фактически, бакалавриат - это еще не высшее образование. Поэтому людей с таким образованием берут неохотно. Уж как есть. Извините. Хотя бы честно. Но с учётом, что во многих районах на такие должности вообще никто не идет - шансы у Вас есть. Но желательно одновременно хотя бы заочно и дальше учиться на магистра, или если учебное заведение позволяет - поступить на специалитет, чтоб в будущем иметь возможность карьерного роста.
СпроситьНа усмотрение работодателя, какие он требования предъявляет к лицу, которое занимает определенную должность. Если работодатель не против перевести вас без профильного образования то почему нет.
Перевод на другую работу – это постоянное или временное изменение трудовой функции работника или структурного подразделения, в котором трудится сотрудник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем (ст. 72.1 ТК РФ). Переводы могут быть временные и постоянные, по инициативе работника и по инициативе работодателя, с согласия работника и без его согласия. Здравствуйте. Может, при наличии согласия работодателя и соответствующей должности в бухгалтерии. Может ли сотрудник отдела кадров перевестись в бухгалтерию в одной организации. Сотрудник имеет историческое высшее образование.
На усмотрение работодателя, какие он требования предъявляет к лицу, которое занимает определенную должность.
СпроситьЕсли работодатель не против перевести вас без профильного образования то почему нет.
Перевод на другую работу – это постоянное или временное изменение трудовой функции работника или структурного подразделения, в котором трудится сотрудник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем (ст. 72.1 ТК РФ). Переводы могут быть временные и постоянные, по инициативе работника и по инициативе работодателя, с согласия работника и без его согласия.
СпроситьПишите заявление в прокуратуру, как вам и подсказал сотрудник полиции. Достаточно свидетельских показаний + рапорт полицейского. Вырубка, обрезка и пересадка зеленых насаждений проводятся в соответствии с действующим в муниципальном образовании порядком, на территории которого находится МКД, при наличии порубочного билета. Запрещается:
а) самовольно вырубать (обрезать, пересаживать) деревья и кустарники...
Вам необходимо подать заявление о незаконных действиях соседа в природоохранную прокуратуру, в администрацию Петергофа, для составления протокола в отношении него и привлечения к админответственности. Живу в Петергофе Собственный проспект 5. Дом, исторический памятник. За домом растут сосны двадцатилетние. Сегодня житель дома спилил их на высоте 150 см. Вызвали полицию и они зафиксировали этот факт. Снять процесс не догадались, только результат. Полицейский сказал обратиться в природоохранную прокуратуру. Как нам действовать дальше, подскажите пожалуйста.
Пишите заявление в прокуратуру, как вам и подсказал сотрудник полиции. Достаточно свидетельских показаний + рапорт полицейского.
СпроситьВырубка, обрезка и пересадка зеленых насаждений проводятся в соответствии с действующим в муниципальном образовании порядком, на территории которого находится МКД, при наличии порубочного билета. Запрещается:
а) самовольно вырубать (обрезать, пересаживать) деревья и кустарники...
Вам необходимо подать заявление о незаконных действиях соседа в природоохранную прокуратуру, в администрацию Петергофа, для составления протокола в отношении него и привлечения к админответственности.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Добрый вечер, конечно может. Да! Может ли кандидат исторических наук получить ученое звание по юриспруденции без юридического образования?
Мила! Вы можете пойти на исторический факультет педагогического вуза или университета, и только после его окончания преподавать историю в школе. У меня среднее образование учитель начальных классов, могу ли я пройти переклафикацию и преподавать историю.
Мила! Вы можете пойти на исторический факультет педагогического вуза или университета, и только после его окончания преподавать историю в школе.
СпроситьС вашим историческим образованием вас точно в ФСБ не примут. Я вчера звонил в ФСБ по Чеч. республике, там мне сказали что шанс есть. Я учусь в университете в Чечне, направление "история".У меня есть хоть один шанс стать работником ФСБ, хоть один? Или туда принимают только тех, кто окончил военные академии и т.п.?Ответьте срочно надо.
Обжалуйте действия администрации, в судебном порядке просите утвердить схему расположения земельного участка, ссылаясь на давность образования участка, исторически сложившееся размещение границ. Данный отказ можно обжаловать в судебном порядке. Хотим оформить придомовую территорию, но нам отказывают, говорят, что на схеме участок должен быть ровным прямоугольником, у нас он получается буквой Т. Правомерен ли отказ?
Обжалуйте действия администрации, в судебном порядке просите утвердить схему расположения земельного участка, ссылаясь на давность образования участка, исторически сложившееся размещение границ.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь в архив муниуипального образования по месту нахождения организации, там возможно получить сведения о работе, зал.плате, историческую справку по организации. У меня мама в августе этого года должна выйти на пенсию. Сейчас начала собирать документы и выяснилось, что на ее предыдущем месте работы завод ЗИФ ей не могут выдать справку так как завод распался, концов не найдешь. Как в данном случае нужно поступить?
Здравствуйте. Обратитесь в архив муниуипального образования по месту нахождения организации, там возможно получить сведения о работе, зал.плате, историческую справку по организации.
СпроситьКакие проблемы могут возникнуть при строительстве мансарды над одноэтажным домом на меже участка?
Если я планирую построить мансарду над одноэтажным существующим домом, который давно построен и оформлен и стоит он так, что одна сторона дома стоит по меже, то есть дом стоит на границе участка, могут ли возникнуть проблемы при оформлении строительства мансардного этажа над этим домом?
Ответ отключен модератором
НЕ можете. Потому что в данном случае не получите разрешение (Ст. 51 ГрСК РФ). Проблемы будут. Это будет самовольно возведенный объект, его снесут.
СпроситьМожете построить мансарду. Единственное, что нужно получить разрешение на реконструкицию. В силу ст. 1 Градостроительного кодекса РФ это реконструкция.
СпроситьДобрый день!
Необходимо предварительно согласовывать строительство мансарды.
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
СпроситьМожете, но для этого необходимо получить разрешение на реконструкцию дома.
Учитвайте при строительстве мансарды требования СанПин: согласно которому лини пересения плоскости крыши и ыасада должна быть на высоте не более 1.5 от уровня пола мансардного этажа.
СпроситьЗдравствуйте, необходимо подать уведомление о реконструкции объекта ИЖС в администрацию муниципального образования в порядке ст.51.1 ГР К РФ и письменно согласовать параметры реконструируемого объекта со смежным землепользователем.
СпроситьПроблемы могут возникнуть. Все беды могут быть от соседа. Для строительства мансарды нужно получить разрешение на реконструкцию, ст.51 ГрК РФ. И согласие соседа на её возведение.
Также разрешение на отклонение от предельных параметров реконструкции объектов капитального строительства
ГрК РФ Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается. (в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 459-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений статьи 39 настоящего Кодекса. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе местной администрации.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)6. Глава местной администрации в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
6.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями. (часть 6.1 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
8. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории. (
СпроситьЗдравствуйте. Можно попробовать, но только в судебном порядке. Тут помимо исторически сложившегося пользования необходимо понимать-были ли оформлены границы, является ли дорога (улица) зарегистрированным имуществом, либо она являлась собственностью муниципального образования и пр. и пр. и пр. Добрый день! Подскажите, как можно поступить в такой ситуации. На нашу улицу в частном секторе заехал новый сосед. Своей территории ему оказалось мало и он отгородил большой участок улицы. Но нас это не устраивает, ведь это территория общественного пользования. После очередных возмущений соседей, он привез новый план, подписанный, явно, по знакомству, где указаны новые границы. Можно ли заставить его вернуться в свои старые границы территории?
Здравствуйте. Можно попробовать, но только в судебном порядке. Тут помимо исторически сложившегося пользования необходимо понимать-были ли оформлены границы, является ли дорога (улица) зарегистрированным имуществом, либо она являлась собственностью муниципального образования и пр. и пр. и пр.
СпроситьДобрый день. Почему бы и нет но чтобы ваш ребёнок занимался и покушал и получал также высшее образование для того чтобы заниматься истории. Хорошего приятного дня. Доброго вам дня. Да это вполне возможно получить высшее историческое образование для вашего ребёнка главное правильно выбрать ВУЗ. Если ребенок-инвалид (ДЦП) учится по индивидуальной программе, фанат истории, реально очень много знает, особенно все что связано с историей флота, есть ли у него возможность получить высшее историческое образование если вместо ЕГЭ будет Гиа или нечто подобное? Спасибо.
Добрый день. Почему бы и нет но чтобы ваш ребёнок занимался и покушал и получал также высшее образование для того чтобы заниматься истории. Хорошего приятного дня.
СпроситьДоброго вам дня. Да это вполне возможно получить высшее историческое образование для вашего ребёнка главное правильно выбрать ВУЗ.
СпроситьДобрый вечер.
В исключительных случаях на данную должность может быть назначено лицо, которое обладает достаточной компетенцией и профессиональным навыком для преподавания данного предмета.
Закон это прямо не запрещает. Ирина,
можно сказать, что это не правомерно (а точнее полный-БРЕД), если учитель не проходил соответствующую переподготовку. Т.к. указанные дисциплины далеки друг от друга. Психология-это наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. А математика/физика-дисциплины естественно-научного цикла: Физика — наука о общих законах природы, о материи, её структуре и движении. Математика-наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Добрый день. На должность учителя математики и физики приняли работника с высшим педагогическим образованием по направлению "Психология". Правомерно ли это?
Добрый вечер.
В исключительных случаях на данную должность может быть назначено лицо, которое обладает достаточной компетенцией и профессиональным навыком для преподавания данного предмета.
Закон это прямо не запрещает.
СпроситьИрина,
можно сказать, что это не правомерно (а точнее полный-БРЕД), если учитель не проходил соответствующую переподготовку. Т.к. указанные дисциплины далеки друг от друга. Психология-это наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей. А математика/физика-дисциплины естественно-научного цикла: Физика — наука о общих законах природы, о материи, её структуре и движении. Математика-наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
СпроситьДоброго времени суток. Да, можно, Всё зависит от того на какую должность вы хотите устроиться. Обращайтесь в отдел кадров вашего. С данным вопросом Вам необходимо обращаться в кадровую службу УВД по Вашему городу, Вам все разъяснят, есть ли должности для Вас. Удачи. Можно ли устроиться в полицию с историческим образованием?
Доброго времени суток. Да, можно, Всё зависит от того на какую должность вы хотите устроиться. Обращайтесь в отдел кадров вашего.
СпроситьС данным вопросом Вам необходимо обращаться в кадровую службу УВД по Вашему городу, Вам все разъяснят, есть ли должности для Вас. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Для того, чтобы работать в ИДН нужно поступить на службу в полицию. К сожалению, Вас не примут на службу по состоянию здоровья. Трудных подростков и работы с ними хватает и в школе. Удачи и добра! Помогите мне. Я закончила Педагогический институт (история). И я инвалид 3 группы а можно мне работать в Идн. Я очень хочу туда работать.
Здравствуйте! Для того, чтобы работать в ИДН нужно поступить на службу в полицию. К сожалению, Вас не примут на службу по состоянию здоровья. Трудных подростков и работы с ними хватает и в школе. Удачи и добра!
Спросить[quote]Учусь на учителя истории а хочу работать учителем физкультуры могут меня взять.[/quote]Почему нет. Главное - наличие педагогического образования. Нет конечно, у вас специальность, квалификация не подходит. Если еще не поздно, то лучше перевестись с одного направления на другое. Перевожу то что Вы спрашиваете: [i]Учусь на стоматолога, могут ли меня взять на работу гинекологом?[/i]
Как думаете, какой будет ответ? Обычно педагогов принимают про профильному образованию. Но если директор школы примет вас на должность преподавателя физкультуры, то можете работать. Для чего тогда вы изучали исторические дисциплины? Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Здравствуйте, Александр! Вам стоит перевестись на другую специальность «Физическая культура» или «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура». С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Учусь на учителя истории а хочу работать учителем физкультуры могут меня взять.
Учусь на учителя истории а хочу работать учителем физкультуры могут меня взять.Почему нет. Главное - наличие педагогического образования.Спросить
Нет конечно, у вас специальность, квалификация не подходит. Если еще не поздно, то лучше перевестись с одного направления на другое.
СпроситьПеревожу то что Вы спрашиваете: Учусь на стоматолога, могут ли меня взять на работу гинекологом?
Как думаете, какой будет ответ?
СпроситьОбычно педагогов принимают про профильному образованию. Но если директор школы примет вас на должность преподавателя физкультуры, то можете работать. Для чего тогда вы изучали исторические дисциплины? Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДоброго времени суток! Если вы получаете образование данного уровня впервые, положен ученический отпуск согласно статье 173 Трудового кодекса, даже если он не соответствует той специальности, по которой вы работаете. Положен ли ученический день студенту заочнику, обучающемуся на историческом факультете педагогического института, работающему в массовой библиотеке.
Доброго времени суток! Если вы получаете образование данного уровня впервые, положен ученический отпуск согласно статье 173 Трудового кодекса, даже если он не соответствует той специальности, по которой вы работаете.
Спросить[quote]Профилирует ли высшее педагогическое (историческое) образование у специалиста библиотекарь.[/quote]
Да, могут принять на работу. Профилирует ли высшее педагогическое (историческое) образование у специалиста библиотекарь.
Профилирует ли высшее педагогическое (историческое) образование у специалиста библиотекарь.
Да, могут принять на работу.
СпроситьЯ закончил Исторический факультет Специальность Педагог. Работаю в МВД. Хочу получить офицера но мне говорят для этого необходимо юредическое образование. Скажите могу ли получить офицера и в каком подразделении?
Можете получить в подразделениях тыловых, ЦВСНП, ИВС.
PS: и никогда не пишите слово юридическое через "Е", а то как-то несолидно для сотрудника правоохранительных органов. Я закончил Исторический факультет Специальность Педагог. Работаю в МВД. Хочу получить офицера но мне говорят для этого необходимо юредическое образование. Скажите могу ли получить офицера и в каком подразделении? Заранее спасибо.
Я закончил Исторический факультет Специальность Педагог. Работаю в МВД. Хочу получить офицера но мне говорят для этого необходимо юредическое образование. Скажите могу ли получить офицера и в каком подразделении?
Можете получить в подразделениях тыловых, ЦВСНП, ИВС.
PS: и никогда не пишите слово юридическое через "Е", а то как-то несолидно для сотрудника правоохранительных органов.
СпроситьПросто местные собачники так обнаглели, что заходят и в магазины продуктов я уж про выгул молчу гуляют на детской площадке там же где мой ребенок играет а федеральный закон никак принять не могут. Какая норма обязывает магазин вывесить эту табличку поскольку на нашем ее нет значит хоть на коне заезжай Тоже домашнее животное.
Запретить нахождение собак на детской площадке не сможете. Однако в публичных местах собаки должны быть в наморднике и поводке. Если этого нет, то вызывайте участкового. Вы можете сами как законный владелец имуществом установить правила пользования магазином, указав на запрет находиться там с домашними животными (ст. 209, 304, 305 ГК РФ)
СпроситьНормы обязывающей вывешивать табличку на магазин нет. Собственник сам по своему усмотрению может это сделать, заставить его не могут (ст. 209 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом (ст 209 ГК РФ). Заставить повесить табличку к сожалению нельзя..
СпроситьНормы, обязывающей магазин вывесить такую табличку, к сожалению, нет.Однако, есть нормы, запрещающие выгуливать собак в магазинах и на детских площадках.
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О СОДЕРЖАНИИ И ЗАЩИТЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
29 мая 2015 года)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего областного закона
1. Настоящий областной закон в целях обеспечения защиты домашних животных от жестокого обращения, безопасности и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предотвращения возникновения и распространения болезней, в том числе общих для человека и животных, обеспечения общественного порядка, а также благоустройства территорий городских и сельских поселений регулирует отношения, связанные с содержанием и защитой домашних животных на территории Ленинградской области.
2. Настоящий областной закон не распространяется на отношения, связанные с содержанием и защитой сельскохозяйственных животных, диких животных, животных, используемых в служебных целях органами и организациями Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, иными органами и организациями, зоопарковых и цирковых животных, а также животных, используемых научными, научно-исследовательскими и медицинскими организациями в качестве объектов научных исследований.
Статья 2. Правовая основа настоящего областного закона
Правовую основу настоящего областного закона составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Постановление Совета Министров РСФСР от 23 сентября 1980 года N 449 "Об упорядочении содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР", Правила содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР, утвержденные Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12 июня 1981 года, Министерством сельского хозяйства РСФСР 24 июня 1981 года, Министерством юстиции РСФСР 3 июля 1981 года (далее - Правила содержания собак и кошек), Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 мая 2010 года N 54 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.7.2627-10 "Профилактика бешенства среди людей", Санитарные правила СП 3.1.096-96 и Ветеринарные правила ВП 13.3.1103-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных", утвержденные Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации 31 мая 1996 года N 11, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 23.
Статья 3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем областном законе
1. Для целей настоящего областного закона применяются следующие термины и понятия:
домашние животные - животные, поведение которых характеризуется исторически сформировавшейся привязанностью к человеку, а также экзотические животные, принадлежащие собственникам и содержащиеся ими в жилых или иных специально отведенных помещениях либо на территориях (земельных участках);
сельскохозяйственные животные - домашние животные, выведенные при помощи селекции и содержащиеся человеком в целях получения продуктов питания (мясо, молоко, жир, яйца), производственного сырья (шерсть, щетина, кожа, кости, пух, перья) либо для выполнения рабочих функций (транспортировка грузов, сельскохозяйственные работы и т.д.);
экзотические животные - представители нехарактерных и непривычных для территории Ленинградской области видов животных, содержание которых требует создания особых условий;
содержание домашних животных - меры, предпринимаемые собственниками домашних животных в целях сохранения жизни и здоровья домашних животных, их дрессировки, а также в целях разведения домашних животных;
дрессировка домашних животных - обучение домашних животных послушанию с целью обеспечения общественного порядка, безопасности жизни, здоровья и имущества граждан, а также жизни и здоровья других домашних животных и иных представителей животного мира;
надлежащие условия содержания домашних животных - условия, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, соблюдение которых позволяет обеспечить сохранность жизни и здоровья домашних животных и удовлетворить их естественные потребности в необходимом пространстве, пище, воде, сне, температурном режиме, вентиляции, естественной активности, ветеринарной помощи;
выгул домашних животных - выведение домашних животных из помещений или за пределы земельных участков, являющихся местом их содержания, для прогулки в целях удовлетворения их потребности в естественной активности;
короткий поводок - поводок, длина которого составляет не более 0,8 метра и обеспечивает уверенный контроль над животным;
домашние животные, требующие особой ответственности собственника, - домашние животные, высота которых в холке превышает 50 сантиметров, а также собаки потенциально опасных пород и экзотические животные;
уполномоченные органы - органы исполнительной власти Ленинградской области, к компетенции которых Правительством Ленинградской области отнесены полномочия в сфере содержания и защиты домашних животных;
(в ред. Закона Ленинградской области от 15.12.2016 N 94-оз)
собаки потенциально опасных пород - собаки, породы которых включены в перечень потенциально опасных пород собак, утвержденный правовым актом уполномоченного органа.
(абзац введен Законом Ленинградской области от 15.12.2016 N 94-оз)
2. Термины и понятия, которые используются в настоящем областном законе, но не определены в части 1 настоящей статьи, применяются в значениях, установленных федеральным законодательством и областным законодательством.
Спросить---жалуйтесь в прокуратуру по данному поводу и в Роспотребнадзор!
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изм. и доп., вступ. В силу с 04.07.2016)
""Статья 11. Обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:[u][/u]
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
СпроситьПриложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 8 февраля 1994 г. N 101 ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И КОШЕК В Г. МОСКВЕ (в редакции постановления Правительства Москвы от 07.10.2008 N 900-ПП):
Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88
"Санитарные правила содержания территорий населенных мест"
(утв. Минздравом СССР 5 августа 1988 г. N 4690-88)
При этом в правилах выгула и содержания собак и других домашних животных говорится, что нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил выгула собак, в том числе появление с питомцем без поводка и намордника в магазинах, учреждениях, на детских площадках, рынках, пляжах и в транспорте, а также выгул собак на территориях учреждений здравоохранения, детских садов, школ, иных образовательных учреждений и учреждений, работающих с несовершеннолетними, — влечет наложение административного штрафа на граждан или должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Иными словами, если в региональном законодательстве вашего города есть подобная статья, то вы можете пронести своего любимца только в непродовольственный магазин, учреждение или почту, где нет знака, запрещающего вход с животными. При этом ваш любимец должен быть в наморднике и на коротком поводке. Исключение составляют только собаки-проводники слепых, этим животным можно пройти со своим незрячим хозяином в любой магазин или организацию.
Так.
СпроситьЗакон есть его надо просто применять.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТПЕТЕРБУРГА
ЗАКОН САНКТПЕТЕРБУРГА
О содержании домашних животных в СанктПетербурге
Статья 8. Нахождение с домашним животным в общественных местах
1. Запрещено нахождение, а также выгул домашних животных на детских и спортивных
площадках, на территориях детских дошкольных учреждений, учреждений образования и
здравоохранения, в помещениях продовольственных магазинов и столовых.
2. В местах массового нахождения людей, в том числе в транспорте, собаки должны
находиться на коротком поводке и в наморднике, а маленькие собаки в закрытых контейнерах
либо на руках у владельца.
В иных общественных местах собаки в сопровождении владельца могут находиться на
свободном поводке.
3. В прочих местах разрешен свободный выгул собак при условии соблюдения требований,
установленных в приложении к настоящему Закону СанктПетербурга.
При переходе через улицы и вблизи магистралей владелец собаки (лицо, осуществляющее
выгул собаки) обязан взять ее на короткий поводок во избежание дорожнотранспортных
происшествий и гибели собаки на проезжей части.
4. Запрещается выгуливать домашних животных и появляться с ними в общественных местах и
в транспорте лицам в нетрезвом состоянии.
5. Владелец домашнего животного обязан убирать за ним экскременты на любой территории,
включая территорию подъездов, лестничных клеток, лифтов, а также детских площадок, дорожек,
тротуаров, кроме находящейся в его пользовании или собственности.
Порядок сбора и утилизации биологических отходов определяется губернатором Санкт
СпроситьВладимир, здравствуйте.
Закон не обязывает владельцев магазинов в обязательном порядке вывешивать знак о запрете входа в них с животными. Поэтому вывешивать или нет данный знак (надпись) на двери магазина, это остается на усмотрение магазина. Нормы СанПиН 2.3.5.021–94 "Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли" не запрещают заходить в магазины, в том числе продуктовые, с собаками и другими животными.
Увы!
Спросить