Кадастровый паспорт для регистрации права собственности / Земельное право - 2722 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Алла!

Оформить договор купли-продажи Вы можете как самостоятельно, так и через нотариуса. При этом если продаете не целый дом, а долю, к примеру 1\2 долю, то только через нотариуса. Нотариус укажет Вам перечень документов и сам зарегистрирует сделку.

Если самостоятельно, то для того, чтобы зарегистрировали договор купли-продажи необходимо обратиться в росреестр и росреестр от Вас запросит кадастровый паспорт на жилой дом, правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности и оплату госпошлины. На зем ельный участок кадастровый паспорт, правоустанавливающий документ, квитанцию об уплате госпошлины за регистрацию сделки и сам договор в 3-экземплярах. Какие документы нужны для оформления купли-продажи дома с земельным участком? Что такое домовая книга и нужна ли она при совершении купли-продажи дома?

Наверно, только через подачу иска в суд о признании права собственности на квартиру. Здравствуйте. Скорее всего, нужно обращаться в суд, предварительно получив отказ в Росреестре на регистрацию права собственности на приобретенную недвижимость, в постановке квартиры на учет и выдаче кадастрового паспорта. Был ли зарегистрирован договор ДДУ, обращались ли в БТИ за техпланом? В 2005 году я заключила договор долевого строительства на квартиру. Ее построили, и я в ней живу, оплачиваю коммунальные платежи уже много лет. Проблема в том, что я до сих пор не оформила ее в собственность. Строительная компания, которая построила мне квартиру ликвидирована. Акта приема передачи квартиры не подписывалось. Как мне оформить квартиру в собственность в этой ситуации.

Людмила, вам нотариус должен был выдать свидетельство о праве на наследство, оно у вас на руках? О каком наследстве идет речь? Вообще, но новым правилам нотариус бесплатно обязан вместо Вас подать документы в Росреестр для регистрации права собственности. Добрый день! Список необходимых документов Вам должен дать нотариус при написании заявления. Не видя документы нельзя сказать что именно нужно. Сдравствуйте подскажите. Я вступила в наследство вовремя до полу года. Сделала кадастровый паспорт на кв. Какие док. мне надо делать дальше, куда обращаться. Заранее спасибо за ответ.

Для продажи квартиры вам понадобятся документы правоустанавливающие на квартиру: свидетельство о праве собственности, кадастровый паспорт на квартиру.

В МФЦ составляется дкп, оплачивается госпошлина (госпошлину платит поеупатель) и сдаются документы на регистрацию.

По передачи квитанций об оплате коммунальных услуг договаривайтесь с покупателем для регистрации дкп они не нужны

ФЗ-218 " О государственной регистрации перехода право собственности" Хочу продать квартиру которая в собственности с 2011 года, покупал до брака, прописаных лиц на данный момент нет. ВОПРОС: КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ И ПОДАЧИ ИХ В МФЦ?

Карина!

Продажа не сформированного земельного участка, т.е. не поставленного на кадастровый учет, НЕВОЗМОЖНА.

При продаже земельного участка продавец представляет:

подлинник документа, подтверждающего его право собственности на участок (свидетельство о регистрации права собственности, выписку из ЕГРН);

кадастровый паспорт (подлинник).

Если этих документов нет, Вам продают воздух.

Удачи. Хочу купить 6 соток без дома земля даже не обработана. Говорят, что когда заплачу они присвоят кадастровый номер возможно ли такое? Что участок не имеет ещё кадастровый номер? И слышала где-то что если куплю меньше 10 соток то буду сособственником.

Здравствуйте.

Вашей бабушке необходимо обратиться в МФЦ за регистрацией ранее возникшего права собственности.

Теперь свидетельство не выдают. Она получит выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. У бабушки свидетельство о праве собственности на дом ещё 1978 года. Кадастровый паспорт на дом и землю они получили новые. Подскажите, что нужно сделать чтобы получить новое св-во?

Здравствуйте. Сама квартира достается бесплатно, а за оформление документов необходимо заплатить. Государственная пошлина за регистрацию права собственности – 2 000 рублей с человека.

Технический план – стоимость зависит от региона проживания от 1 500

Кадастровый паспорт – от 2 000 рублей

Справка о составе семьи – выдаётся в ЖЭК или в миграционном отделении; стоимость – 200 рублей.

Выписка из лицевого счета – 200 рублей.

Выписка из ЕГРН (форма №3) – 200 рублей.

Оформление нотариального договора на передачу квартиры – от 1 000 рублей. Расходы несут все участники приватизации квартиры. Государственная пошлина оплачивается каждым из них.

Может быть у родителей и не было средств на документы. Приватизация квартиры бесплатная, или какие то деньги нужно платить? Дело в том что родители делали приватизацию, попросили меня, и мою сестру отказаться от приватизации, так как у них не хватает денег. Я и отказался. А позднее я узнал от знакомых, что меня обманули. Что это значит.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делаете новый кадастровый паспорт, ставите на кадастровый учет, пишите заявление в МФЦ на регистрацию права собственности. Как узаконить незаконную пристройку к дому, дом и земля в собственности. Готов новый технический паспорт по фактической застройке.

Если на землю есть свиделка о собственности вам надо будет признавать право собственности на дом через суд, нужно готовить исковое заявление оплачивать госпошлину и предоставить доказательства того что данный объект недвижимости пригоден для эксплуатации и проживания соответственно заказать тех паспорт кадастровый паспорт желательно поставить на кад учёт с присвоением номера ну и далее суд решение регистрация. Если понравился ответ ставьте лайки уважайте труд юристов. Скажите пожалуйста, бабушка хочет сделать на меня куплю продажу половины дома своего, он не приватизирован, приватизирована только земля и нет межевания, сколько это займёт по времени и какие документы для этого нужны?

Для оформления дачного дома в собственность нужны:

- документ на землю (свидетельство о регистрации права, выписка и реестра прав на недвижимое имущество или другой документ);

- технический паспорт на дом;

- кадастровый паспорт на дом;

- паспорт гражданина РФ;

- документ об уплате госпошлины;

- нотариальная доверенность (если заявление о регистрации подаёт другое лицо). Вам необходимо право собственности на земельный участок, а дачный дом зарегистрироть в Госкомрегистре через дачную амнистию. Добрый день. Нужно смотреть технические характеристики Вашего дома. Обязательное условие - гос. акт на земельный участок, остальное все технические вопросы. Нужно сделать технический план, поставить на кад. учёт, подготовить декларацию, возможно согласовать межевой план с соседями и подача в регистр. Как оформить дачный дом в собственность и какие нужны документы?

Добрый день! Кадастровые паспорта сейчас вообще упразднили! Вам чтобы оформить дарение необходимы лишь сведения из егрн! Если право собственности зарегистрировано в ЕГРН, то для регистрации перехода права по договору дарения потребуется только сам договор, пошлина и согласие супруга в случае совместной собственности. Договор подлежит обязательному нотариальному удостоверению. Кадастровый паспорт не нужен. Нужен ли сейчас в 2019 году кадастровый паспорт если есть ЕГРН для дарения доли родственнику.

Виктор!

1. Составить договор дарения дома, участка, пая.

2. Паспортные данные дяди и Вас - одаряемого.

3. Документы, подтверждающие право собственности на дом, участок, пай. Это свидетельства о регистрации права собственности (выписка из ЕГРН), кадастровые паспорта на участок (с обязательным межеванием, т.е. определением границ) и дом. Если пай подлежит гос. регистрации, то те же документы, если нет, достаточно справки о выплате пая.

Сделку можно оформить в МФЦ (гос. услуги) Присутствие дяди и Вас обязательно.

Удачи. Мой 85 летней дядя хочет переоформить на меня дом, участок, пай. Какие нужны документы и дальнейшие действия?

С уважением Виктор.

Любой отчуждаемый объект недвижимости должен стоять на кадастровом учете. В договоре купли-продажи указывается как кадастровый номер, так и основания приобретения права собственности (запись о регистрации права в ЕГРН). Хочу сразу пояснить, что отдельно от дома (без дома), Вы земельный участок не продадите, т.к. это противоречит как Закону о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ, так и Земельному кодексу РФ, в регистрации в такой ситуации будет отказано. А вообще, как правило, в договоре к/п указывается, что "...жилой дом, кад. номер, площадь, расположенный на земельном участке, кад. номер, площадь...". Скажите пожалуйста нужно ли в договоре купли-продажи участка указывать кадастровый номер дома, если он не приватизирован, но есть кадастровый паспорт на него?

Добрый день. Такое обязательство подлежит нотариальному удостоверению и его проект Вам подготовит тот нотариус, к которому Вы обратитесь. Там будет сказано, что после регистрации права собственности на построенный дом Вы как получатель капитала обязуетесь выделить доли в нем и зарегистрировать право общей долевой собственности на членов семьи. Просто в этом обязательстве указано даю обязательство жилое помещение по адресу..., а ведь у меня нет жилого помещения. Просто указать так как вы мне написали?

И хотела уточнить после ввода в эксплуатацию объекта ИЖС или после получения кадастрового паспорта объекта ИЖС? Что лучше указать? Я получила сертификат на семейный областной капитал и хотела бы им воспользоваться на строительство дома. Для этого от меня требуют обязательство по выделению долей, но мне не дают образец и не объясняют что именно должно быть написано. Дома ведь нет, строительство продолжается. Подскажите, пожалуйста, что конкретно необходимо написать. Спасибо.

Если Вы обращались с заявлением о прирезке (перераспределении) данного участка Вам и заявление удовлетворено, то

обеспечиваете проведение кадастровой работы с целью государственного учёта земельных наделов, появляющихся в результате прирезки. Для этого потребуется подать соответствующее заявление и кадастровый паспорт на участок в кадастровый орган.

На протяжении месяца, после подачи заявления, кадастровая служба составляет проект соглашения о прирезке надела и отправляет его заявителю для подписания. Заявитель должен подписать соглашение в течение месяца после его получения.

После подписания соглашения следует зарегистрировать право собственности на получившийся надел в Россреестре. Процедура регистрации прирезанного надела аналогичная регистрированию, купленного либо полученного в дар участка. Можно ли сделать повторное межевание с целью присоединения 10% (СНТ). Первичное межевание и кадастровый паспорт были получены до приобретения нами земельного участка предыдущим собственником.

Может. Нужно обращаться к нотариусу. Здравствуйте, Марина!

Сын может подарить свою долю матери. Это оформляется договором дарения. Договор дарения должен быть обязательно удостоверен нотариусом. После заключения договора необходимо осуществить государственную регистрацию перехода права собственности. Обратитесь к любому нотариусу, он составит вам проект договора и скажет, какие документы нужны (паспорта дарителя и одаряемого, правоустанавливающие документы, документы о родстве, отчёт об оценке имущества, если сведений о кадастровой стоимости нет в ЕГРН). За нотариальное удостоверение договора дарения и государственную регистрацию перехода права взимается госпошлина. Квартира поделена на три равные доли, бывший муж, жена и взрослый сын, может ли сын подарить свою долю матери и как это оформить, спасибо.

Здравствуйте

Без изучения ваших документов консультация может быть не полной, однако

Свидетельства о регистрации права собственности на землю и дом достаточно для передачи права собственности (продажи объекта).

Межевание может потребоваться если будет продажа по ипотеке, что в Вашем случае маловероятно.

За более развернутой консультацией, помощью в составлении необходимых документов и выработкой грамотной правовой позиции Вы можете обратиться к юристу из вашего города.

ВСЕГДА БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА. Здравствуйте, Жанна.

Вы и покупатель обращаетесь лично в МФЦ и представляете следующие документы:

1. Паспорта (Доверенности).

2. Правоустанавливающие документы на сад (земельный участок + строение + кадастровый (межевой) план (при наличии)).

3. Квитанцию об оплате госпошлины.

4. Договор купли-продажи. Какие документы нужны для сделки купли-продажи зем. участка с дачей в СНТ, межевание не проводилось, но есть ранее оформленные право собственности на землю и на дачу, с планом участка.

Людмила, добрый день. Для оформления сделки Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий Ваше право собственности на земельный участок. Это может быть свидетельство о государственной регистрации права, либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Кадастровый паспорт уже значения не имеет, потому как такой документ уже не отменен. Как понимать " Кадастровый паспорт как такой документ уже не отменен" Спасибо. При продаже зем. участка надо ли менять кадастровый паспорт продавцу, если у нас паспорт 2003 года. Спасибо.

Полагаю, погреб не является объектом недвижимого имущества, соответственно, не подлежит госрегистрации. Если на погреб есть кадастровый паспорт и у погреба имеется капитальный фундамент, то тогда это объект, который можно приобрести с регистрацией через МФЦ, в противном случае - нет. Договор нужен, если вы сами его не построили. А для этого нужно право собственности на землю или договор ее аренды. У продавца какие документы на погреб? Кадастровый паспорт есть. И документы на собственность тоже) Обязателен ли договор купли продажи при покупке погреба.? Или можно всё упростить? Гос пошлину уже уплатили, завтра в мфц.

Нужно правовое основание для регистрации права собственности на строение. Ни кадастровый, ни технический паспорт не являются правовым основанием для регистрации права собственности. Добрый день! Права на объекты недвижимости возникают на основании правоустанавливающих документов, из которых следует, что Вы обладатель объекта недвижимости, надлежащим образом зарегистрированных в компетентных органах по регистрации. Регистрация права на объект подтверждается записью в Едином государственном реестре недвижимости, ранее это был ЕГРП, органы БТИ. Можно ли оформить право собственности на строение, если есть только кадастровый паспорт, технического плана нет.

Для приватизации (оформления в собственность) дачного участка справка не нужна...

Вам нужно подготовить следующие документы:

1. постановление администрации о включении Вас в члены СНТ (в архиве администрации).

2. Кадастровый паспорт на зем. участок (провести межевание)

И с этими документами обратиться в Росреестр для регистрации права собственности. Казначей не выдает справку. А без этой справки не возможно приватизировать дачный участок.

Если дом сдан в эксплуатацию, то как минимум должны быть тех паспорта. Утончите в МФЦ. Срок получения в собственность должен быт быть указан в договоре. Если в "кадастре" квартиры нет, придется это делать самостоятельно с привлечением кадастровых инженеров, также уточните в МФЦ. В случае если хотите оформить собственность через суд можете обратиться к юристу или ко мне, мною через суды неоднократно признавалось прав собственности на жилые и нежилые помещения. Дом сдан в сентяюре 2018 года. В декабре 2018 подписали акты о приемке квартир, ключи, переехали, живем. До сих пор нет кадастра на дом. Объяснения туманные. Сроки существуют от вселения до получения собственности? В суд подавать?

Постановление суда, а так же документы которые Вы предоставляли в суд для вынесения решения в вашу сторону. Если в решении суда есть фраза признать за Вами права собственности, то достаточно и решения. Ув. Юлия, для регистрации права на дом достаточно только решения суда, но при условии что дом стоит на кадастровом учете (т.е. ранее изготовлялся кадастровый паспорт). Если ранее кадастровый паспорт не изготовлялся, то БТИ или любой кадастровый инженер могут изготовить кадастровый паспорт (изготавливается на CD диске), который необходимо сдать через МФЦ для постановки дома на кадастровый учет. Меня по суду признали собственником родительского дома. Подскажите пожалуйста какой пакет документов нужно собрать в БТИ для регистрации собственника на жилое помещение.

Уважаемый Сергей г. Вилючинск!

В данном случае Земельный участок должен быть сформирован, в частности иметь:

1) границы с поворотными точками;

2) Кадастровый номер;

3)Кадастровый паспорт ЗУ с кадастровой стоимостью;

4)Межевой план ЗУ;

5)Почтовый адрес земельного участка;

6)Право собственности на ЗУ с государственной регистрацией в Росреестре субъекта РФ и т.д.

При этом, оплата работ за проведение кадастровых работ, изготовление документов возлагается на Собственника ЗУ (ст.209 ГК РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 16.04.2019 г. Межевание участка происходит дистанционно, без выезда кадастрового инженера. ЗУ ставится на кадастровый учет органом регистрации прав (Росреестром) на основании координат границ, указанных в Вашем заявлении, бесплатно. Скажите пожалуйста я взял дальневосточный гектар, межевание платно будут делать? Или это делать не обязательно.

Добрый день. Приставы накладывают обременения (запрещение совершать сделки) только по объектам, о которых есть информация в ЕГРН. У вас ранее возникшее право, зарегистрировано БТИ ещё до начала ведения единого гос реестра. Да, арестовать могут. Но только при условии, что в Росреестре есть сведения о данной квартире и собственнике. Забрать же в любом случае нет. Николай, прошу обратить ваше внимание, что свидетельства о регистрации права утратили свою силу в настоящее время.

С уважением к вам. Могут, она же всего равно в собственности должника. Просто не оформлена в соответствии с действующим закодательством. Могут ли приставы арестовать квартиру если на нее есть только свидетельство на право наследства по закону со штампом бти от 1997 г. А свидетельства о регистрации и кадастрового паспорта нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение