Кадастровый паспорт для регистрации права собственности / Земельное право - 2722 советов адвокатов и юристов

Для принятия такого решения первостепенное значение имеют правоустанавливающие документы. Важно наличие зарегистрированного права собственности на дом. И тех описание в Росреестре. Добрый день. В таком случае дом не является домом, а является объектом незавершенного строительства. Такие объекты по законодательству относятся к объектам недвижимости и, следовательно, закон не запрещает покупать такие объекты. Но если дом уже готов к эксплуатации и проживанию - то продавцу лучше привести все документы в порядок, поставить его на кадастровый учет и зарегистрировать право. Сам по себе технический паспорт у же ничего не значит. Нужно составлять технический план, привязывать его к земельному участку и много других требований. Стоит ли покупателю брать на себя такую ответственность по дальнейшей регистрации дома - решать Вам. Стоит ли покупать дом, если на него оформлен технический паспорт, но нет акта о вводе в эксплуатацию?

Конечно нужно их согласие на продажу доли в квартире. Чтобы продать долю, нотариусу предъявляются следующие бумаги: паспорта РФ всех участников. Документ, свидетельствующий о праве собственности на долю. Справка обо всех гражданах, которые прописаны на жилплощади. Кадастровый паспорт. Согласие супруга (при наличии такового) на проведение сделки. Справка о регистрации прав собственности. Тех. паспорт. Справки-характеристики жилплощади. Выписка из ЕГРП.

Доказательства отправки предложения о выкупе доли совладельцам. Согласие не нужно, нотариус сам направит уведомление совладельцам о вашем желании продать свою долю и максимальную цену продажи, т.к. они имеют преимущественное право покупки вашей доли.

Сходите к нотариусу - вам секретари подскажут, что собрать боле детально. Какие документы нужно предоставить нотариусу для продажи части своей доли недвижимости? Согласие совладельцев нужно?

Обратитесь с заявлением о регистрации права на квартиру в Росреестр или МФЦ Что нужно для регистрации • правоустанавливающие документы на квартиру: договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты), свидетельство о праве на наследство или вступившее в силу решение суда • кадастровый и технический паспорта квартиры (выдаются в БТИ) Сроки изготовления свидетельства о регистрации прав собственности можно узнать при подаче документов. Мы многодетная семья и получили сертификат на субсидию на улучшение жилищных условий. Возможно ли приобрести по данному сертификату квартиру у родителей мужа?

Стороны сами договариваются, кто составляет договор купли-продажи, подписывают его, сдают на регистрацию в МФЦ.

Ничего сложного нет, главное максимально безопасный способ оплаты выбрать, чтобы все были спокойны. Стороны составляют (если умеют) .Указывают в нем все условия, порядок расчетов, кадастровые номера, свои фио и адреса, идут вместе в МФЦ, с паспортами и заключают сделку. Закон не обязывает сотрудников МФЦ составлять договор. Вам так же нужна выписка их ЕГРН о праве собственности продавца, согласие супругов (на продажу, покупку) Договор подписали, слали в МФЦ. Вот и весь этап.

Сам договор можете найти в интернете, можете заказать. Вопрос такой, покупается в деревне дом с зем. участком 25 соток напрямую у собственника, без риэлтора и прочих, как оформляется сделка купли-продажи? Кто и где составляет договор купли-продажи? Вообще этапы сделки каковы? Спасибо.

Поскольку есть договор купли-продажи дома, то следует вызвать техника из БТИ, произвести обмер дома, изготовить технический план и далее подать документы в Росреестр на регистрацию ранее полученного права. Кадастровый инженер поможет разобраться... Дарья здравствуйте. Отец может обратиться в МФЦ с заявлением о постановке дома на кадастровый учет как ранее учтенный объект и с заявлением о подтверждении ранее возникшего права. При себе иметь паспорт и договор о выкупе. Д.д.у отца дом который строил колхоз, но земля оформлена в собственность, есть договор что отец в 98 выкупил дом у колхоза. Но дом нигде не числится, на балансе нет. Как отцу оформить право собственности теперь? Большое спасибо.

Примерно 15 тысяч, возможно меньше.

_

Государственная пошлина за регистрацию права собственности – 2 000 рублей с человека.

Технический паспорт + поэтажный план – стоимость зависит от региона проживания (обычный вариант – от 1 200 до 3 000 рублей, а за срочность — до 10 000 рублей).

Кадастровая выписка из ЕГРН (кадастровый паспорт) – 460 рублей.

Выписка из домовой книги (справка о составе семьи) – выдаётся в ЖЭК или в миграционном отделении — бесплатно.

Выписка из лицевого счета – бесплатно.

Оформление нотариального договора на передачу квартиры – от 1 000 рублей.

_

https://law-divorce.ru/skolko-stoit-privatizatsiya-kvartiry/ Ни сколько не стоит, кроме госпошлины за регистрацию права 2000 р.

Договор передачи в собственность бесплатно оформляется.

Документы, конечно, собираете сами, там платить в БТИ и Росреестру за справки. Сколько стоит приватизация комнаты 28 кв.м в 4-х комнатной коммунальной квартире. Санкт-Петербург Гороховая уллица.

Договор дарения и документ который доказывает право собственности на объект дарения. Договор дарения и всё.

У Вас налог возникает у уплате 13 процентов от кадастровой стоимости.

Лучше купля продажа, квартира же больше 5 лет в собственности. Здравствуйте. Вам понадобятся следующие документы для регистрации права собственности:

1). 3 экземпляра договора дарения,

2). паспорта сторон,

3). квитанция об оплате государственной пошлины,

4). заявление (в МФЦ заполняется специалистом),

5). правоустанавливающие документы на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи и пр.),

6). кадастровый паспорт

7). справка обо всех зарегистрированных в квартире.

8). согласия супруга бабушки, если он есть. Двоюродная бабушка, по папиной линии, решила подарить мне свою квартиру. Меня интересует пакет документов необходимых для этого.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вера, добрый вечер.

Правоустанавливающие документы, кадастровый паспорт, договор дарения (можете составить самостоятельно, не следует учитывать ряд нюансов, т.к. при несоблюдении определенных требований законодательства, получите отказ в регистрации) Здравствуйте Вера

Особо ничего сложного нет

Составляется договор дарения, по ст.572-578 ГК, если квартира дарится или дом, то должен быть кадастровый паспорт, для регистрации сделки оплачивается госпошлина 2000 р. Все проходит в МФЦ или Россрестре. При дарении недвижимого имущества для оформления договора необходимы следующие документы:

- паспорта сторон, СНИЛС

- документы на право собственности на имущество которое дарится

- согласие супруга дарителя, если имущество приобреталось в браке. Какие нужны документы при оформление договора дарения (мама дарит дочери)?

Для начала необходимо получить разрешение на строительство, для этого нужно обратиться в Администрацию, затем техник БТИ кадастровый инженер, паспорт и т.д подробно обращайтесь. Добрый вечер. Непонятно как это кад. номер один, а участки разные? Вы пишите, что на своем участке построили дом. Вам доступно оформление дома в упрощенном порядке.

Поскольку земля в собственности, можно обратиться в БТИ что бы инженер составил вам техплан. Далее вы с сестрой сдаете его в МФЦ для постановки дома на кадастровый учет и регистрации права собственности. Кадастровый № один, сестра должна дать согласие на строительство? На свой уч-к докум-ты у меня есть. На меня и двоюродную сестру в 1991 году по завещанию оформлен дом и участок земли. На своем участке я построила деревянный дом с мансардой. Какие документы нужны для оформления дома.

После снятия обременения правоустанавливающие документы. Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

Заявление от покупателя;

Паспорт покупателя;

Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;

Кадастровый паспорт с экспликацией;

Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

Квитанция об уплате государственной пошлины.

Если покупатель поручает регистрацию третьему лицу, то помимо указанного перечня документов, для регистрации права собственности на квартиру, на это лицо нужно оформить у нотариуса соответствующую доверенность.⁸ Какие необходимы документы для регистрации квартиры? Квартира в ипотеке и в договоре кредитном жена, а с застройщиком муж и жена.

Добрый вечер. А нотариус после оформления свидетельства о праве на наследство не подавал самостоятельно документы на регистрацию права собственности? Если нет, и право не зарегистрировано, то

свидетельство о праве на наследство + госпошлина

договор купли-продажи 3 экз + госпошлина с покупателя

паспорта продавца и покупателя. А кадастровый и технический паспорта не нужны? А как в договоре купли продажи написать свидетельство о праве на наследство? Оформляю сделку купли продажи моей наследуемой квартиры по свидетельству о праве на наследство. Какие документы нужно представить в МФЦ, если я одновременно регистрирую собственность на эту квартиру и сделку купли продажи ее же.

Добрый день!

Без обозрения имеющихся документов сложно ответить.

На строительство здания выдавалось разрешение?

Вообще процедура такая:

Если есть разрешение на строительство, то после завершения строительства вы заказывается технический паспорт и обращаетесь в администрацию с заявлением о выдаче акта ввода объекта в эксплуатацию. После получения акта вы обращаетесь за государственной регистрацией постановки здания на кадастровый учет и регистрацией права. Разрешения на строительство нет, здание ни где не числится. В 2003 году покупался зем участок, про здание там ни слова. На нежидое здание существует тех паспорт до 2013 года, земля под ним в собственности, на ку эдание не стоит. Как его оформить в собственность?

Добрый день!

Если у вас на руках имеется договор купли-продажи, то особых проблем не должно быть.

Обратитесь в МФЦ для регистрации права собственности. Объясните ситуацию, что Покупателя нет в живых.

Возможно придется заказать и изготовить технический план у кадастрового инженера на основе имеющегося технического паспорта. Пожалуйста уточните: когда заключен дог КП гаража (если по факту он есть), когда умер продавец (чтобы определиться по требованиям № 218-ФЗ) Гараж в собственность не был оформлен только собрали эти документы, Договор составили в сентябре 2020 года как физ лица не где нерегистрируя, и еще в договоре прописано что: Гараж принадлежит Продавцу по праву на основании данных документов. Купил гараж который не был в собственности, продавец умер, на руках документы оформленные ранее на него тех. паспорт землеустроительное дело, разрешение на ввод, тех проект на межевания земельного участка.

Сделайте кадастровый паспорт дома и в россреестр обратитесь. Необходимо выяснить в связи, с чем произошли такие значительные изменения в площади объекта. Если была произведена самовольная реконструкция путем возведения пристроек к дому, то для регистрации права собственности необходимо обратиться в суд с иском о признании права собственности на самовольно реконструированный жилой дом. У меня договор дарения от 1993 года, нотариально заверенный, с тех пор никакие документы на дом и землю не получала. В договоре указана площадь 60 кв. А в рег палате 140 кв. Как оформить право собственности на дом?

Добрый день!

Вам нужно составить и подать исковое заявление в порядке ст.131 ГПК РФ.

Обратитесь к любому юристу и Вам с радостью помогут на платной основе. Добрый день! Вы должны получить в письменном виде ответ Росреестра о причинах приостановки гос. регистрации права собственности на гараж. И на основании него предпринимать какие-либо дальнейшие действия: или Вы сможете устранить обстоятельства, послужившие основаниями приостановки, или обжаловать действия Росреестра в судебном порядке. Обратитесь в личные сообщения к юристу. Привлекать ли в суд БТИ если они потеряли часть данных. Ответ они хотят дать 29 апреля 21 г. я хочу ускорить. Тех паспорт на гараж выдал БТИ в 97 году.

Ссылаясь на 69 ст. ФЗ хочу выиграть суд. Подал документы в МФЦ на регистрацию гаража. Приостановили. Что делать дальше? Подать в суд или аппеляционную комиссию? Отвечают из мфц: "если есть кадастровые номера то прямо в суд".

Нет, конечно, наличие технического паспорта на гараж, полученного до 2020 года, не обеспечивает Вам автоматическую регистрацию в Росреестре. До 1998 г, когда создался росреестр, только БТИ выдавали документы. Т.е. разделять: техническую документацию и регистрацию права собственности. Как я должен был знать об этом? Если я получил кадастровые номера и регистрацию в налоговой и плачу налоги? А права собственности не имею? Наличие технического паспорта на гараж, полученного до 2020 года, обеспечивает Вам автоматическую регистрацию в Росреестре. Подскажите на какую статью ссылаться.

Гараж расположен на земле, которая в собственности? Если да - то можете сделать на гараж тех. паспорт в том случае, если гараж не на фундаменте и кадастровый паспорт, если гараж на фундаменте.

Если гараж не на фундаменте - это хоз. постройка и регистрации не подлежит.

Если на фундаменте: с кадастровым паспортом и документом на земельный участок вы можете зарегистрировать право собственности на гараж. Если у вас нет документа о предоставлении земельного участка под гаражом, то сначала вам нужно обратиться в местную администрацию с заявлением о предоставлении земли в аренду или в собственность. Столетние двухэтажные квартирные дома, у каждого свой вход со двора, во дворе два таких дома и гаражи, один капитальный гараж в пользовании более 50 лет но документов на него никаких. Квартира приватизирована, земля под домом тоже, в ближайшем будущем дом пойдет под снос, хотелось бы узаконить гараж, что бы получить выплату и за него.

Здравствуйте.

Можете оформить договор дарения, например, доли отца Вам.

Если хотите, также укажете о сохранении права пользования и дальше за отцом. Договор купли продажи.

Или дарственная с указанием о пожизненной регистрации дарителя. Добрый день

Надо составить договор дарения и соответственно зарегистрировать его в Росреестре, если это недвижимость. Нужно иди к нотариусу и оформить договор дарения доли, а потом отнести его для регистрации в Росреестре, в МФЦ. Нужны будут правоустанавливающие документы на долю: Свидетельство о праве собственности или Выписка из Росреестра, основания возникновения права собственности - (договор купли-продажи и т..д.), кадастровый паспорт технический план/паспорт. Какие нужны документы для оформления собственности на 1 человека, если сейчас мы с папой вдвоём собственники. Нам нужно всё на меня одного оставить собственность, но он также будет прописан?

В связи с тем, что неизвестно какие документы на регистрацию права собственности уже предоставляла Ваша мама, Вам будет необходимо подать: договора приватизации, технический паспорт квартиры и выписку из кадастрового паспорта квартиры. Какие документы нужны для оформление доли (1/4) квартиры в собственность? Квартира была приватизирована в 1999 году (имеется Договор на передачу квартиры в собственность), на тот момент я была несовершеннолетней.

Квартира на три доли: моя мама (1/2), моя сестра (1/4) и я (1/4). Право собственности оформила только мама.

P.S. В МФЦ была. Они сказали, что не знают, какие документы мне нужно принести, потому что не знают, какие документы у меня есть.

Татьяна, расценки у нотариуса уточняйте.

В стандартный список входят: удостоверения личности обоих супругов (паспорт, военный билет, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего); свидетельство о регистрации супружеских отношений (если контракт подписывается после свадьбы); документы, подтверждающие право собственности на недвижимость (договоры, кадастровый и технический паспорт, выписка из ЕГРП); документы на транспортное средство (договор купли-продажи, ПТС); договоры о получении кредита (ипотечного, потребительского, автокредита); свидетельство о рождении ребенка; алиментное соглашение или судебное решение о назначении алиментов на малолетних детей; справка о доходах каждого супруга. Нотариус вам все расскажет. Я беру ипотеку. Созаемщик муж. мне нужно составить брачный договор, чтобы исключить супруга из сделки. Этот документ мне нужен для увеличения срока выплаты ипотеки. Вопрос. Сколько стоит этот договор и какие документы нужны для его оформления.

Если объект не стоит на кадастровом учете, Росреестр сначала приостановит, а затем откажет в государственной регистрации перехода права собственности (Закон о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ). Более того, государственный регистратор не сможет идентифицировать объект без указания кадастрового номера в договоре к/п, а это также основания для приостановления госрегистрации. Помимо изложенного, отдельно дом без земельного участка, на котором он расположен, также нельзя продать, т.к. будет нарушен принцип единства судьбы земельного участка... (ст. 1 ЗК РФ). Т.о., Вам для начала необходимо обратиться с заявлением о государственном кадастровом учете и регистрации права собственности (ст. 18 Закона № 218-ФЗ). В договоре купли-продажи моего дома (владею им с 1996 года) нет кадастрового номера, кадастрового паспорта тоже нет. Могу я продать дом без них.

Здравствуйте!

Вы можете воспользоваться Дачной амнистией, и признать его жилым.

Для того, чтобы зарегистрировать по дачной амнистии, вам нужно обратиться к кадастровому инженеру или в кадастровую компанию и заказать технический план на дом.

ВЫ заключаете договор, специалисты выезжают для замеров строения и его координирования на местности, далее подготавливается технический план в электронном виде заверенный электронно-цифровой подписью кадастрового инженера. С этим техпланом, с выпиской из ЕГРН на землю, своим паспортом и оплаченной госпошлиной вы идете в МФЦ и пишете заявление на регистрацию права собственности и постановку на кадастровый учет.

Дачная амнистия действует только до марта 2021 г. Потом порядок оформления садовых домов может измениться.

Всего Вам хорошего! Продается дачный участок. Земля оформлена, домик (не жилой) не оформлен. Подскажите, пожалуйста, во что сейчас может вылиться (приблизительно) оформление домика (как жилого и как нежилого)

Здравствуйте, для оформления договора дарения и в дальнейшем регистрации перехода права собственности в Росреестре, кадастровый паспорт не требуется. Все необходимые сведения о характеристиках объекта недвижимости имеются в распоряжении органа регистрации прав. Нужен ли кадастровый паспорт при оформлении договора дарения. Есть только ксерокопия, оригинал утерян.

Добрый день. Для регистрации права, Вам необходимы, все правоустанавливающие документы, которые отражены в свидетельстве о собственности. Что касается кадастрового паспорта, полагаю, то нотариус, прежде чем выдать Вам свидетельство о праве на наследство запросил эту информацию. Вам, этот документ при регистрации права не нужен. Какие документы необходимы для оформления сделки купли-продажи через МФЦ? У нас есть:

- выписка из ЕГРН о собственности;

- правоустанавливающий документ (свидетельство на наследство);

- договор-купли продажи - 3 экземпляра;

- паспорта продавца и покупателя.

Гараж был куплен моим отцом в 2011 году. Из старых документов было только свидетельство собственности и договор купли-продажи.

К сожалению, везде представлена разная информация. Нужны ли будут для сделки кадастровый и технический паспорта и т.д.?

Добрый день, Елена! Сдать документы в МФЦ: в Госкомрегистре поставят на кадастровый учет (кад. паспорт) и зарегистрируют право собственности. С этим решением подать заявление в мфц на кадастровый учёт и регистрацию права. В 1992 г. я купила недостроенный дом в сельской местности, договор купли-продажи не зарегистрировала в БТИ. Сельский совет выдыл решение о перезакреплении земельного участка с бывшего владельца на меня. Как мне оформить земельный участок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение