Кадастровый паспорт закон / Земельное право - 1049 советов адвокатов и юристов

При заключении договора купли-продажи нужно предоставить договор купли-продажи, паспорта. Главное грамотно оформить договор купли продажи дома и земли и акт приема передачи недвижимости и зарегистрировать переход права собственности в Росреестре.... Все иные документы, например техпаспорта или кадастровые паспорта , покупатель сможет сам получить, на свое имя. Юлия, экземпляр договора купли-продажи и акт приемки-передачи. На ваше усмотрение, закон не говорит о том, что вы должны передать какие-то документы ,ну на месте покупателя надо забрать предыдущий договор купли-продажи ,технические документы на дом земельный участок, документы на поставку ресурсов паспорта на приборы учёта Можете все передать по дому. Какие документы нужно передать покупаю при продаже дома с участком?

Надо с документами разбираться, куда она пропала и когда. Это разные документы. Что Вас удивляет. Была перепланировка, а кадастровый паспорт отражает состояние на определоенную дат

форма 7 берется из поэтажного плана дома, это информационная справка, в том числе включает в себя информацию из формы 9, информацию о наличии постановлений и распоряжений администрации города, информацию о обнаруженных изменениях квартиры и дома, информацию из актов обследования комиссий о соответствии законам и нормативам жилого помещения.

Кадастровый паспорт — выписка из государственного кадастра недвижимости, содержащая необходимые для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения об объекте недвижимости По адресной программе в 2008 году установили газовую колонку и душевую кабину. В 2022 году дом пошёл на кап. ремонт. Когда потребовался кад. паспорт, то выяснилось, что в нём нет душевой кабины, что делать? В ф.7 она есть, а в паспорте её нет. Где собака зарыта?

Законом не запрещено. Можно ли переделать гараж оставив его на прежнем месте, на том же фундаменте который был в старом кадастровой паспорте

Такой договор оформляется у нотариуса обязательно. Обратитесь к нему, он составит договор. Здравствуйте, для того чтобы оформить долю, Вам следует обратиться к любому нотариусу с документами на недвижимость и паспортами. Здравствуйте!

Договор дарения доли заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению (п. 1 ч. 1.1 ст. 42 ФЗ-218).

В соответствии с п. 5 и п. 1 ст. 333.24 Налогового кодекса за обязательное нотариальное удостоверение договора дарения доли в праве общей собственности на недвижимое имущество уплачивается госпошлина в размере 0,5% суммы договора (кадастровая стоимость), но не менее 300 руб. и не более 20 тыс. руб. Пошлина за государственную регистрацию перехода права собственности составляет для физических лиц 2 тыс. руб. (п. 22 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса) Обращайтесь к нотариусу Обратитесь к нотариусу с мамой и документами на квартиру. Хочу подарить маме долю в квартире. Как оформить договор дарения?

Для регистрации права собственности обратитесь с паспортом и договором в Росреестр. Платить госпошлину не потребуется. Статьей 69 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ признаются ранее возникшие права. Право собственности зарегистрированное до возникновения Росреестра считается действующим и не требует обязательной регистрации в Росреестре. (ч. 1 ст. 68 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ)

Но если необходимо или хочется:

1. квартира должна стоять на кадастровом учете в Росреестре (взять выписку о кадастровой стоимости, бесплатно).

2. Обратиться в МФЦ с договором мены. Сотрудник МФЦ заполнит заявление, оплатите госпошлину и право собственности будет зарегистрировано в ЕГРН (Росреестре). Как можно договор мены на квартиру (моя собственность) от 1992 года зарегистрировать в Росреестре. Как обновить документы на квартиру? Если можно объясните, пожалуйста, пошагово. Заранее благодарю

Если вам нужна ГРАМОТНАЯ платная консультация, выберите юриста, и вас проконсультируем развёрнуто и со ссылками на законы. Адреса эл. почты юристов в профиле юриста, под фото, копируем адрес, ligostaeva.2015@mail.ru вставляем в письмо и отправляем. В кадастровом паспорте многоквартирного дома не указана новая детская площадка (ее установили в 2018 в другом месте, около окон дома). Мешает жильцам. , дом с 1990 г. и раньше детская площадка была в другом месте (по плану дома). на обращение в управу города они сказали что детская плошадка установлена в другом месте по протоколу общего собрания собственников. Делала 1 чел. старшая по дому. Скажите, должна ли быть новая плошадка в кадастровом паспорте и законно ли установка? Там лавочек понаставили на одну плошадку аж пять шт. Мы не помним чтоб было общее собрание, но факт что есть протокол управа подтвердила. Правомерны ли данные действия?

Кадастровый паспорт Нет, такой справки - она законом не предусмотрена. У вас должны быть - Распоряжение о выделении земельного участка или договор аренды. Так же вы можете запросить кадастровый паспорт. Если уточните вопрос - т.е. укажите при каких обстоятельствах вы планируете применить эту информацию, то ответ можно расширить. В кадастровом паспорте всё указано. Как выглядит справка о привязанности дома к земельному участку

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сергей, до 2012 года основным документом для регистрации жилого дома являлся технический паспорт, который готовили инженеры БТИ.

В настоящее время, для постановки дома на кадастровый учет, основополагающим документом является технический план.

Изготовление Технического плана относится к кадастровым работам, поэтому выполняться может только квалифицированными кадастровыми инженерами, состоящими в саморегулируемой организации. Саморегулируемые организации (СРО) осуществляют контроль за соблюдением требований кадастровыми инженерами законов и нормативов, регулирующих кадастровую деятельность. Список СРО и действительных членов организаций можно найти на сайте Росреестра. Там же можно посмотреть статистику по выбранному кадастровому инженеру.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Как измеряли площадь частного дома в СССР при постановке в реестр БТИ?

Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"-не обязывает ставить на кадастровый учетту соседскую квартиры Поэтому, то что Вы слышали не соответствует действительности. Мы живём в двухквартирном доме, обе квартиры стоят на кадастровой учете, а весь дом не стоит. Как его можно поставить на учет в ЕГО если тех паспорта на него нет?

Закон не требует предоставление техпаспорта.

Достаточно выписки.

Если он вам был не обходим вы могли бы его потредовать. Приобрела долевую собственность в жилом помещении, состоящее из двух изолированных комнат. Должен ли был продавец мне предоставить кадастровый или технический паспорт на помещение?, при оформлении сделки продавец ничего не передавал.

Здравствуйте. Согласно ЗК РФ Вам необходимо по данному вопросу обратиться к администрации населённого пункта где находится дом. В документах на дом необходимо получить Вам кадастровый паспорт, где указаны границы Вашего дома и наличия к нему земли. Возможно в документах часть земли вокруг дома принадлежит уже Вам. Если принимаете или приняли наследство. От наследства можете отказаться. ГК РФ, ФЗ "О нотариате и нотариальной деятельности", ЗК РФ. Получила в наследство дом, 10 кв. м. Последние 25 лет он был заброшен, вероятно никаких строений там не осталось. Имею ли я право претендовать на землю где ранее стоял дом? И возможно ли отказаться от этой части наследства?

Речь идет о том какие документы собственности на дом есть. Можно и фундамент сгоревшего дома считать собственностью. Мало вероятно что другим отдадут землю. Это сложный вопрос. Бесплатно вам не ответят. Нет, тут закон на Вашей стороне. Главное, что по сведениям Росреестра объект недвижимости на земельном участке существует. Вы можете пригласить кадастрового инженера для составления обновленного технического паспорта, будет указан уже статус нежилого, эти сведения следует обновить в Едином госреестре недвижимости путем подачи заявления через МФЦ приложением нового техплана. После этого смело можете подать заявление на оформление в преимущественном порядке земельного участка в собственность. Судьба земельного участка следует судьбе объекта недвижимости, на котором он расположен. Скажите пожалуйста, если на участке дом сгорел, он стоит на кадастровом учёте,а земля не была оформлена, может ли земельный комитет передать землю другому лицу право аренды?

Здравствуйте.

Если речь идёт о самовольной перепланировке, в результате которой изменилось фактическое состояние квартиры, то её необходимо согласовать в установленном законом порядке. Незаконную перепланировку узаканивайте. Что делать, если в кадастровом паспорте есть помещения, которых нет по факту в квартире.

У налоговой запрашивать ничего не нужно так как кадастровая стоимость указана в выписке из кадастрового паспорта на гараж, которая должна быть у Вас. В данной выписке указана кадастровая стоимость и в соответствии с законом если цена продажи меньше чем 0.7 от кадастровой стоимости то для налогообложения применяется доход в размере 0.7 от кадастровой стоимости. Продал гараж за 200 тыс. р, налоговая заявила, что его кадастровая стоимость 900 тыс. р и выставила налог по кадастровой стоимости (100 тыс. р). Как разобраться в данной ситуации? Какие подтверждающие документы можно запросить у налоговой?

Здравствуйте. А у вас есть права на земельный участок? Офицмально нет. но гараж стоит 27 лет, имеет тех паспорт бти, кадастровые номера. Прокуратуре этот вопрос решить было бы просто. Но получается прецедент. Мой гараж не оформлен, рядом стоит такой же. почему им не предъявить права и на него. Получается как гопник в подворотне. Есть закон, но любой может нарушить в своих интересах. Случайно узнал, что земля под моим гаражом оформлена соседом. Т.е. мой гараж стоит на его земле. Это произошло где то в течении 3 х месяцев. Не знаю это ошибка или мошенничество.

Могу я обратиться в прокуратуру?

Здравствуйте Сергей

Выписка из ЕГРН подтверждает право собственности на жилую долю и в рамках закона владение и распоряжение долевой собственностью производится по соглашению сторон. Здравствуйте!

Да можете заложить в ломбард. И профукаете свою долю. Если доля выделена в натуре, то можно, а если это общедолевая собственность, то нет. Здравствуйте, Сергей! В ломбард - однозначно нет! В соответствии с п.1 ст.358 ГК РФ, ломбард принимает от граждан в залог [b]движимые вещи[/b]. А доля в праве собственности на жилое помещение таковой не является. Кроме того, в соответствии с п.3 ст.358 ГК РФ, заложенные вещи передаются в ломбард. Каким образом Вы сможете передать в ломбард долю (которая по своей сути есть ничто, иное, как арифметическая дробь) - совершенно непонятно.

С уважением, Я собственник 1/3 в квартире на руках с сдокументов есть договор приватизации кадастровый паспорт могу ли я заложить свою долю в ломбард.

Согласно ст. 6 Федерального закона 152-ФЗ, оператор персональных данных должен получить письменное согласие на обработку персональных данных. В соглашении должна быть указана цель использования, перечень данных и срок их хранения. Исключение — суд и госорганы. В соответствии с п. 2 ст. 5 Закона № 152-ФЗ обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. За более детальной консультацией можете позвонить мне по телефону +7978 21 92 52, либо приехать ко мне в адвокатский кабинет: г. Симферополь, ул. Чехова 2. С уважением адвокат Виноградов А.Ю. Вправе ли регистрационно кадастровая организация брать копию паспорта для предоставления своих услуг.

Добрый день!

Вам нужно представить заявление о вступлении в наследство по закону, а также:

- правоустанавливающие документы на участок СНТ,

- Выписка из ЕГРН

- Кадастровый паспорт

- Справка из БТИ

- Справка об отсутствии долга по налогам

- паспорт,

- свидетельство о рождении,

- свидетельство о смерти мамы,

- справку о последнем месте регистрации покойного,

- справку о снятии гражданина с регистрационного учета. Здравствуйте,

Вам нужно до истечения 6 ти месячного срока подать нотариусу заявление о принятии наследства.

Для подачи заявления никаких документов не нужно, но в дальнейшем Вам понадобятся свидетельство о смерти, Ваше свидетельство о рождении, документы, подтверждающие право собственности наследодателя на имущество. У меня полгода назад осенью умерла мама, и у неё есть участок в СНТ в собсвенности, подскажите пожалуйста какие нужны документы предоставить нотариусу что бы мне вступить в наследство и переписать участок на себя.

Вам нужно увидеть кадастровый паспорт и убедится, что участок закадастрирован в СНТ, если это так, то поставить на учет в ТСЖ нельзя. Участок находится в границах СНТ. Владелец поставил его на кадастровый учет в ТСЖ (соседний) имеет ли он на это право? Желательно ссылка на закон.

Здравствуйте Дмитрий

Технический паспорт как таковой не утратил юридическую силу, - с некоторых пор технические характеристики объекта недвижимости, должны быть внесены в единый кадастр недвижимости.

[quote]Федеральный закон "О кадастровой деятельности" от 24.07.2007 N 221-ФЗ [/quote] Согласно новому федеральному закону, вступившему в силу в 2008 году, технический паспорт БТИ утратил юридическую силу. В каком пункте указано?

Для принятия такого решения первостепенное значение имеют правоустанавливающие документы. Важно наличие зарегистрированного права собственности на дом. И тех описание в Росреестре. Добрый день. В таком случае дом не является домом, а является объектом незавершенного строительства. Такие объекты по законодательству относятся к объектам недвижимости и, следовательно, закон не запрещает покупать такие объекты. Но если дом уже готов к эксплуатации и проживанию - то продавцу лучше привести все документы в порядок, поставить его на кадастровый учет и зарегистрировать право. Сам по себе технический паспорт у же ничего не значит. Нужно составлять технический план, привязывать его к земельному участку и много других требований. Стоит ли покупателю брать на себя такую ответственность по дальнейшей регистрации дома - решать Вам. Стоит ли покупать дом, если на него оформлен технический паспорт, но нет акта о вводе в эксплуатацию?

В дополнение к перечисленному - кад. паспорт гаража и участка ГСК. Указанных вами документов будет достаточно. Вам необходимо будет подготовить схему расположения земельного участка под гаражом на кадастровом плане территории и обратиться в местную администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка согласно ст. 3.7 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". После утверждения администрацией схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и постановки земельного участка на кадастровый учет вы снова обращаетесь в администрацию, но уже с заявлением о предоставлении земельного участка, прикладывая к данному заявлению технический план гаража, подготовленный кадастровым инженером. Какие документы нужны для приватизации гаража, если гараж построен еще в начале 2000-х. Имеет только тех паспорт от 2008 и справка, что являюсь членом гаражного кооператива.

Межевание чего? Если у Вас отдельные части дома. То это одна история, если квартиры по паспорту, то другая. Для проведения межевания земельного участка всем собственникам необходимо обратиться к кадастровому инженеру. Кадастровый инженер в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О кадастровой деятельности" от 24.07.2007 N 221-ФЗ, проведет кадастровые работы и выдаст вам межевой план земельного участка, который также всем собственникам необходимо будет сдать в МФЦ для осуществления государственного кадастрового учета. Галина чтобы дать корректный вопрос на ваш ответ сообщите о статусе вашего дома а именно это двухквартирный дом и у каждого в собственности квартира или это индивидуальный жилой дом разделённый в долях, хотя по факту и состоящий из двух квартир. Уточните свой вопрос. Как провести межевания участка в частном доме. Два собственника, но тенический паспорт один.

Собрание кредиторов, дольщики и конкурсный управляющий, если посчитает это необходимым для целей, установленных в ФЗ о Банкротсве. С. Кадастровый паспорт отменен, вся информация в Выписке ЕГРН. Застройщик банкрот, дом построен и право собствености есть, кадастрового паспорта нет. Кто оплачивает и делает кадастровый паспорт на дом?

Стороны сами договариваются, кто составляет договор купли-продажи, подписывают его, сдают на регистрацию в МФЦ.

Ничего сложного нет, главное максимально безопасный способ оплаты выбрать, чтобы все были спокойны. Стороны составляют (если умеют) .Указывают в нем все условия, порядок расчетов, кадастровые номера, свои фио и адреса, идут вместе в МФЦ, с паспортами и заключают сделку. Закон не обязывает сотрудников МФЦ составлять договор. Вам так же нужна выписка их ЕГРН о праве собственности продавца, согласие супругов (на продажу, покупку) Договор подписали, слали в МФЦ. Вот и весь этап.

Сам договор можете найти в интернете, можете заказать. Вопрос такой, покупается в деревне дом с зем. участком 25 соток напрямую у собственника, без риэлтора и прочих, как оформляется сделка купли-продажи? Кто и где составляет договор купли-продажи? Вообще этапы сделки каковы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение