Кадастр зданий / Земельное право - 114 советов адвокатов и юристов

Обязательно нужно, так как вы произвели реконструкцию вследствие чего существенно изменили первоначальный объект. Если не зарегистрируете, тогда могут быть предъявлены требования о сносе незаконно возведенного строения, так же не сможете произвести отчуждение объекта с новыми характеристиками. Произвели достройку 2-ых этажей в 2-х этажном здании (здание в собственности). Нужно ли обновлять кадастр и в каких случаях его вообще обновляют?

Здравствуйте! С 2013 года на кадастровый учет недвижимость ставит застройщик полностью весь многоквартирный дом в целом, далее все жилые и нежилые помещения в новостройках должны получать кадастровые паспорта автоматически при постановке застройщиком на кадастровый учет здания. Кадастровые паспорта автоматически появятся в едином государственном кадастре недвижимости Здравствуйте)

Участвовали в долевом строительстве, в феврале подписали акт-приема передачи. И тут говорят будете ставить квартиру на кадастровый учет, мы эту услугу предоставляем за 2000 рублей.

Подскажите, разве не застройщик ставит на кадастровый учет квартиры?

И при оформлении свидетельства на собственность нужен этот кадастровый паспорт?

Вся общая площадь домовладения, значащаяся в государственном кадастре недвижимости, будет использована для расчета кадастровой стоимости объекта. Данные вносятся на основании либо данных БТИ из технических паспортов зданий, изготовленных до 01.01.2013г., либо с данных технических планов, подготовленных кадастровыми инженерами после указанной даты. Имеет ли значение при кадастровой оценке дома площадь вспомогательных помещений-цокольный этаж?

Свидетельство о праве собственности выдаёт на специальном бланке не муниципалитет а Федеральная служба регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

муниципальное образование может выдать только свидетельство или выписку из реестра муниципального имущества

не путайте одно с другим Уточняю.

В нашем городе все органы власти сосредоточены в одном здании муниципалитета (отсюда муниципалитет)

Выдали именно Свидетельство о государственной регистрации права В муниципалитете выдали Свидетельство о государственной регистрации права на обычной писчей бумаге вместо государственного бланка хотя все пошлины уплачены в полном объеме.

На мои претензии секретарь ответила, что бумаги печатает не она... и другие эпитеты.

Могу ли я потребовать изготовление на государственном бланке? На какой закон я могу сослаться?

Этот документ напечатанный на обычной бумаге действителен или нет?

Да, с 12 августа в здании Правительства работает Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя (Севреестр). Управление производит постановку на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, а также регистрацию права собственности, залога, ипотеки и т.д. Появился ли госреестр в Севастополе, который был в Украине по завещаниям?

Если вы обратитесь к кадастровому инженеру, то получите кадастровый паспорт на здание. это тоже технический документ здания, но не такой подробный как технический план. Просто определитесь для чего вам нужен технический план. Здравствуйте. Александр Николаевич, с 01 января 2014 года, в соответствии с законом "О государственном кадастре недвижимости" составлять технические планы для постановки на кадастровый учет объектов недвижимости имеют право исключительно кадастровые инженеры, аттестованные ФГБУ «Кадастровая палата Росреестра». Обращаю Ваше внимание, технический план необходим для постановки на государственный учет и получения кадастрового паспорта на объект недвижимости. технический паспорт нужен для последующего оформления собственности на строение. Мне необходимо сделать технический паспорт на построенный мной гараж. Можно ли это сделать не в БТИ, например у кадастрового инженера?

Есть кадастровый паспорт на здание ,есть технический паспорт. а что такое технический план -непонятно? ст. 22 п.1 пп.3 Закона о государственном кадастре говорит нам про техничский план здания. Моя фирма купила земельный участок (сельхозка). На участок получили Свидетельство гос регистрации.

На этом участке стоит нежилое здание (ферма). Она никак не оформлена. Мы собираемся все это продать. Покупатель сказал, что ему на здание требуется лишь технический план, остальные документы он уже будет делать сам после расчетов с нами...

Как можно получить технический план, если единственное, что у нас есть на эти здания - это старый (2004 года) и новый технические паспорта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Виктор Вениаминович!

Обращайтесь в ПИБ по месту нахождения здания, либо к кадастровому инженеру, предоставьте проект реконструкции. Инженер проведет осмотр, изготовит новый техпаспорт, отправит его на кадастр (или Вы это сделаете сами) для внесения изменений в кадастровый учет. Затем документы необходимо предоставить в Росреестр.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р. В прошлом году мы зарегистрировали после реконструкции в ГБР здание площадью 1499 м. кв. Мы вынуждены были указать такую площадь чтобы не попасть на Госэкспертизу. Мы заранее не указали часть существующего подвала 176 кв. м. Как нам сделать так чтобы подвал попал в собственность.

Речь идет о запрете совершения регистрационных действий, а не эксплуатации здания, поэтому арендаторы могут продолжать работать В суде было вынесено определение о запрете УФСГР кадастра и картографии совершать регистрационные действия в отношении нежилого помещения, но в нем есть арендаторы, которые держат в нем кафе. Имеют ли они право продолжать деятельность в этом помещении, ведь пострадает большой коллектив?

Кадастровый паспорт объекта недвижимости представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения об объекте недвижимости.

Обращаться нужно в орган кадастрового учета Я собственник помещения в здании, хочу продать часть помещения, т.е. одну комнату, поставила на кадастровый учет новое помещение как часть помещения, сейчас для сделки юстиция прсит кадастровый паспорт и на оставшуюся часть помещения. Как это сделать?

После 1 января 2013 года кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства является обязательным приложением к документам, необходимым для осуществления по установленным пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона основаниям государственной регистрации прав на такой объект недвижимого имущества, только в случае, если сведения о таком объекте недвижимого имущества отсутствуют в государственном кадастре недвижимости."

ст. 33 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В 2004 году был разделен лицевой счет в трех комнатной квартире. Получили договор социального найма. Сейчас хотели сделать приватизацию двух комнат но получили отказ, т.к. нет кадастрового номера комнат. Что делать и куда обратиться за ним?

Нет, не нужен, если право было ранее зарегистрировано. Но банк может попросить сделать, если дают кредит под покупку. Не всегда требуется. Полный перечень документов, необходимых для сделки купли-продажи есть на сайте рос реестр.ру там же есть телефоны бесплатной горячей линии по которым можно задать вопросы по вашему конкретному случаю. После 1 января 2013 года кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства является обязательным приложением к документам, необходимым для осуществления по установленным пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона основаниям государственной регистрации прав на такой объект недвижимого имущества, только в случае, если сведения о таком объекте недвижимого имущества отсутствуют в государственном кадастре недвижимости. Нужен ли кадастровый паспорт для продажи квартиры?

Поскольку объект не стоит на кадастре - то вам необходимо уточнить данные.

однако регпалата может принять документы и внести сведения на основании поданных документов.

рекомендую уточнить в росреестре Согласна с Михаилом Викторовичем, тем более в Росреестре (я о здании на Рахманинова) есть специальный справочный кабинет, где нет очередей и могут посмотреть ваши документы. В кадастровом паспорте не указан номер дома. У земельного участка адрес прописан. Есть постановление о присвоении адреса жилой недвижимости. Нужно подавать документы на регистрацию Можно подавать как есть или сначала нужно внести уточнение в кадастр.

Техническим паспортом называют информационно-справочный документ, отражающий фактическое состояние жилого помещения. Необходимость заказать технический паспорт обычно возникает при осуществлении сделок с недвижимостью - купле-продаже жилья, перепланировке или обмене квартиры. Обычно различают технический паспорт здания и технический паспорт квартиры (конкретного помещения).

Кадастровый паспорт объекта недвижимости - это выписка из государственного кадастра, которая содержит уникальные характеристики объекта, и другие сведения об объекте, в соответствии с Федеральным законом № 221 «О государственном кадастре недвижимости». Технический паспорт на недвижимость это одно и тоже что и Кадастровый паспорт здания, сооружения, объект незавершенного строительства.

Необходимо обратиться к кадастровому инженеру за тем что бы он дал заключениео том, что помещение является отдельно стоящим зданием, и выдал вместе с заключением технический паспорт, с этими документами в кадастр Есть нежилое помещение, которое фактически является отдельно стоящим строением, с собственными коммуникациями. Куда нужно обратится и какие документы подготовить для того, чтобы изменить статус нежилое помещение на строение или здание?

После 1 января 2013 года кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства является обязательным приложением к документам, необходимым для осуществления государственной регистрации прав на такой объект недвижимого имущества, только в случае, если сведения о таком объекте недвижимого имущества отсутствуют в государственном кадастре недвижимости.

Технические паспорта, иные документы, которые содержат описание зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 1 марта 2008 года в целях, связанных с осуществлением соответствующей государственной регистрации прав на указанные объекты недвижимого имущества и сделок с ними, признаются действительными и имеют равную юридическую силу с кадастровыми паспортами объектов недвижимости. Приобретая квартиру на вторичном рынке тех паспорт должен передавать от продавца?

Здравствуйте Жанна. Для присвоение адреса понадобиться регистрация права собственности на дом. Поэтому стоит обратиться в бюро технической инвентаризации (БТИ) для получения технического паспорта и технического плана для последующей регистраций [i]дома[/i] в кадастре. Потом всё нужно согласовать с администрацией района для того, чтобы не присвоить уже существующий адрес или адрес здания, который был снесён. Понадобится очная консультация чтобы проанализировать документы которые у вас есть и которые могут понадобиться для регистрации. Можем помочь Вам в регистрации дома и присвоении адреса. Какие документы необходимы для получения адреса новому частному жилому дому, в новой Москве. Участок находится на кадастровом учете, дом пока не поставили на учет. Из сельской администрации есть справка о рекомендованном почтовом адресе. Что дальше делать?

Спасибо.

В налоговой договор аренды регистрировать не нужно. Однако, в соответствии с п. 2 ст. 651 ГК РФ договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации. Регистрация договора аренды производится территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствии с Инструкцией о порядке государственной регистрации договоров аренды недвижимого имущества, утвержденной приказом Минюста России от 6 августа 2004 г. № 135. Сдаю квартиру внаем на 1 год. Нужно ли регистрировать договор в налоговой?

Ответ в условиях договора с тем, кто составлял тех паспорт. Составляю пакет документов для регистрации права собственности на нежилое здание.

Имею подтверждение Фонда имущества 2004 г., кадастровый паспорт 2013 г.

Однако в 2013 г. сделан тех. паспорт в котором зафиксированы внутренние перепланировки и изменилась общая площадь.

Вопрос: надо ли делать тех. план и вносить изменения в кадастр (что повлечет потерю времени и денег), а также пытаться как то обновить подтверждение Фонда имущества или регистрация пройдет на основании уже имеющихся документов?

Описать помещение (взять из кадастра), адреса, приборы, мощности, номера, схематичное указание на точки разделения ответственности, сделанная на базе проекта здания. Просветите пожалуйста! Свою жилую квартиру я пределала в нежилую... Теперь с Энергосбыта просят от меня АКТ РАЗГРАНИЧЕНИЯ БАЛАНСОВОЙ И ЭКПЛУАТАЦИОННОЙ ОТВЕТСТВЕННости. Моё нежилое помещение находиться в ТСЖ. Наш председатель понятие не имеет что это за акт, как его составить... В Энергосбыт отказывают нам в помощь составление этого акта... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖЕТ СУЩЕСТВУЕТ ОБРАЗЕЦ КАКОЙ-ТО... Мой телефон 8 953 431 75 40

Здравствуйте, Светлана

Для того чтобы зарегистрировать право собственности на нежилое помещение в службе государственной регистрации, кадастра и картографии нужно представить туда документы на основании которых это право собственности возникло, и документы подтверждающие личность заявителя-собственника.. В кадастровой палате здание (нежилое) состоит на учете. Теперь нужно зарегистрировать здание в рег. палате. Подскажите, что для этого нужно (какие документы)?

Полагаю что нет, так как не в Вашей компетенции оформление кадастра на здание В силу решения суда признано право собственности на жилое помещение в общежитии. При оформлении права собственности в Росреестре г. Москвы выяснилось, что не здание отсутствует в кадастре. Росреестр требует 8 тыс. рублей за оформление. На мой взгляд это оформление должен был сделать Департамент жилищной политики, который осуществлял права собственника до решения суда. Правомерно ли требование Росреестра?

Марина,добрый день! Кадастровый паспорт и Технический паспорт-совершенно разные документы. Согласно пункту 4 ст.14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», кадастровый паспорт представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую сведения об объекте, необходимые для государственной регистрации прав на дом или квартиру и сделку, связанную с ними.

Технический паспорт - это информационно-справочный документ, показывающий фактическое состояние здания. где описывается линейные размеры, площади и этажности здания, дата возведения, дата капитального ремонта, толщина стен и материалов, из которого стены изготовлены, характеристиках фундамента, кровли и т.п. К техническому паспорту здания прилагается поэтажный план и ведомость помещений... Срок технического паспорта-5 лет Приравнивается ли технический паспорт, изготовленный в 2007 году к кадастровому паспорту.

После 1 января 2013 года кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства является обязательным приложением к документам, необходимым для осуществления государственной регистрации прав на такой объект недвижимого имущества, только в случае, если сведения о таком объекте недвижимого имущества отсутствуют в государственном кадастре недвижимости. Для регистрации перехода права Вашей квартиры кадастровый паспорт не нужен. Так как она уже состоит на кадастровом учете. Если у Вас будут покупать квартиру по ипотеке, то некоторые банки требуют наличие кадастрового паспорта. Я хочу продать комнату, покупала 3 года назад без кадастрового паспорта, т.к. в то время на сделку он был не нужен за наличный расчет, а сейчас слышала что снова нужен, правда ли это?

Возьмите выписку из ЕГРП по месту нахождения земельного участка. Да, Вам необходимо заказать выписку из ЕГРП. Для этого нужно обратить в УФС госрегистрации, кадастра и картографии (бывшее ГУЮ) - здание на пересечении Донбасской и Плехановской (если участок в Воронеже). Оплачиваете госпошлину, подаете заявление и через некоторое время получаете выписку, в которой указан собственник и все обременения участка. Мы хотели купить дачу. Как можно проверить не заложен ли дачный участок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение