Какой срок ответа на претензию / Защита прав потребителей - 2210 советов адвокатов и юристов

Дмитрий, срок диагностики бракованного товара при требовании о замене, ремонте или возврате денег – составляет 21 день.

Можете продавцу предъявить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств за товар Отдал телефон на диагностику 22 дня назад, брали на 20,что мне делать. От них ни ответа ни привета

Пишите претензию, подавайте иск в суд и параллельно заявление в полицию.

Правда, если это какой-нибудь сайт однодневка, то деньги вы вряд ли получите. Следует проверить, есть ли вовсе компания или её нет. Если нет, то обращайтесь в полицию. Далее станет ясна ситуация.

Если есть компания, то направьте письменную претензию о возврате денежных средств или поставке в срок шин. При отказе в претензии или игнорировании, подавайте иск в суд Здравствуйте Руслан

Нужно выяснять, действительно ли это продавец или мошенники

Если есть информация для связи и нет ответа, то не имея точной информации для обращения в суд с иском обратитесь вначале в полицию с заявлением о преступлении в соответствии со ст.144 УПК РФ Проверить сайт на давность.

Подать заявление в полицию о хищении денег путем обмана. Заказал шины в интернет магазине, после оплаты-продавец перестал отвечать на сообщения, хотя сайт ещё не заблокировали. Что делать в этих случаях?

Добрый день, смотрите по отчёту отслеживания с официального сайта Почты России, если письмо доставлено в место вручения, то ждите 10 дней и можете в суд обратиться Не соглашусь с коллегой.

Формально человек считается уведомленным надлежащим образом либо со дня получения корреспонденции, либо по истечении срока хранения и отправкой письма обратно отправителю в дату такого направления. Как правило такой срок может растянуться до 30 дней.

В случае неполучения корреспонденции отсчитывайте 10 дней с даты отправки письма обратно, не считая день отправки, и можете подаваться в суд. По истечении 30 дней с даты, когда письмо пришло в место вручения. Подрядчику направлена досудебная претензия, в договоре указано срок ответа на претензию в течении 10 дней, со дня получения, в настоящее время ответ не получен, но и претензия Подрядчиком не получена (согласно трек номера), когда можно обратиться с Иском в суд?

Срок экспертизы в соответствии со ст 19 закона РФ о защите прав потребителей ограничена 20 днями. Срок 20 дней, когда вручили претензию и что в ней требовали? Нет ответа, значит в суд. Тот назначит свою экспертизу и проконтролирует получение ответа. Срок проведения экспертизы 20 дней. Авто погорел. Дилеру подана претензия. Они провели свою экспертизу. Срок вышел, ответа нет. Сроки проведения экспертизы в этом случае как то решламентируются?

Претензия-не удовлетворят-иск в суд причем в арбитражный Добрый день Ирина. Напишите письменную жалобу в управляющую компанию на отсутствие воды. После их ответа (срок не более 10 дней). Пишите жалобу в роспотребнадзор и в ГЖИ. Ветеранский совет арендует помещение у департамента имущества г. Москвы более 15 лет. И никогда не было проблем с холодной водой. Вот уже более 4 лет у нас проблемы с холодной водой - она то течет из крана, то полностью отсутствует. Обращались в Управляющую компанию. Они ответили, что раньше в этом доме не было точек общепита, а сейчас их открылось очень много. Они поставили мощные насосы и до нас вода теперь не доходит. Нам установили тоже насос, но и он проблему не решает. Куда нам надо обратиться с нашей проблемой?

Marcjacobs, срок ответа на претензию устанавливается контрагентом, если иное не указано в договоре или в законе. Сроки претензии могут устанавливаться лицами, их написавшими, если прямо не оговариваются законом Срок может быть установлен в Договоре либо заявитель сам устанавливает срок. Законодательством четкие сроки не предусмотрены. Дорогие юристы, у меня 2 досудебные претензии (по разным делам) я их изучаю, 1 одна: Досудебная претензия об оплате основного долга и неустойка за просрочку исполнения обязательность по договору (надо было разработать рабочую документацию)

2 претензия о возврате уплаченных денежных средств и неустойки.

По первой претензии срок ответа виновником 14 дней, по второй 10. Почему так? Объясните пожалуйста на основании чего в одном срок рассмотрения 14, в другом десять ЕСЛИ это обе претензии?

Вы как представляете себе ответ на этот вопрос, при том что вы даже не прикрепили этот образец.

Пишите в личные сообщения. Marcjacobs, подойдет, конечно с внесением необходимых изменений и дополнений. Подойдет, но только укажите срок для ответа. У меня есть образец нашей организации О досудебной претензии о возврате денежных средств и неустойки. Если мне предстоит составить заявление О досудебной претензии об оплате неустойки за просрочку… я могу использовать 1 й образец? Который я выше указала? То есть у досудебной претензия благ образца один или же нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок не 10 дней, а зависит от объема недостатков, кроме этого в претензии Вы что требовали от компании? Чтобы компенсировать стоимость экспертизы нужно указать убытки в претензии. Указать в свободной форме, как считаете правильным.

10 дней - срок ответа на претензию. Ст. 22 Закона о защите прав потребителя. Если вы не получили ответ, можете смело обращаться в суд. В ходе строительства частного дома были выявлены недочеты. Мы как, будущие собственники этого дома, вызвали независимую экспертизу. Претензию написали, чтобы оповестить строит. Компанию. Далее экперт выявил недочеты и отправил нам отчет. Скажите, пожалуйста, как нам правильно указать в претензии о том, чтобы строительная компания выплатила нам компенсацию за вызов эксперта. А так же какой срок указать для устранения недочетов. Нам говорили про 10 дней, но я не могу найти информацию об этом

Минимум месяц, а там зависит от оперативности истца. Любой Здравствуйте, Людмила!

Нет универсального ответа на Ваш вопрос, так как подача иска после истечения срока исполнения, указанного в претензии, зависит от:

1. от истечения остатка срока исковой давности по неисполненому обязательству;

2. от расторопности и внимательности кредитора;

3. от перспективы судебного взыскания по конкретному неисполненому обязательству. Не установлен такой срок, все зависит от усмотрения истца, однако разумно ему подать иск после истечения срока рассмотрения претензии Максимальный срок между датой получения досудебной претензии и иском в суд?

Процент считаете в соответствии со ставкой центробанка, а ждать ответа надлежит 10 дней, после чего можете обращаться в суд с иском. ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. Здравствуйте. Зависит от срока пользования (395 ГК в помощь), ответ по закону месяц. Все зависит от категории дела Чему равен процент штрафа за пользование чужими деньгами? Сколько ждать ответа после подачи претензии за пользование чужими деньгами?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Здесь претензионный порядок работы. Напишите претензию, с указанием сроков и штрафных санкций. Если ответа не будет или ситуация не будет исправлена, рассчитайте пенни за упущенные сроки и обращайтесь в суд. В таких случая суд, в основном, встает на сторону истца. Пишите претензию.

Далее с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Что делать если подрядчик затянул со строительством бани и не сдал ее в срок? Подрядчик должен был закончить работы и сдать объект 3 месяца назад, но постоянно кормит «завтраками» и откладывает, вечно у него находятся какие-то причины, то заболел, то рабочих нет, то инструмент не справляется. На связь выходит редко, дозвониться до него практически невозможно, пока сам не позвонит.

Для ответа на Ваш вопрос, необходимо больше информации, например, находится ли помещение в МКД, на какой срок был заключен договор, наличие теплосчетчика.. и т. д. Если вы частное лицо - можете по ЗоЗПП Если теплоснабжающая организация нарушила срок подачи тепла в нежилое помещение, то может абонент выставить теплоснабжающей организации требование об уплате неустойки (данное требование не прописано в договоре).?

Павел, нужно подождать некоторое время, а именно 10 дней с момента получения претензии В претензии Вы дали срок на исполнение, его надо выдержать. Иск стст 131-132 ГПК РФ нельзя подавать до тех пор пока не истечет срок ответа на претензию Добрый день! Нет,необходимо соблюсти досудебный порядок. Здравствуйте, сразу подать конечно можно, но суд оставит иск без рассмотрения. Стандартный срок 30 дней, если иной не указан в договоре. Есть категории споров, где претензионный порядок соблюдать не надо (напр. По спорам о признании сделки недействительной, о делам о возмещении убытков, возникших вследствие причинения вреда, искл. По ОСАГО и др.). Если сторона уклоняется от получения претензии, то можно обратиться только после того как письмо будет отправлено Почтой обратно отправителю. Можно ли после отправки досудебной претензии, сразу иск подать?

В соответствии со вторым абзацем п. 5.1 ст. 1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30 дней со дня предъявления претензии. Если это госструктура - стандартно 1 месяц на ответ (Закон об обращениях граждан). Было написано письмо притензия руководству, в какие сроки нужно ждать ответ

Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора. Можно. Да вы можете подать досудебную претензию и если вам откажут в удовлетворении направить заявление в суд. Ваше право Можно ли расторгнуть договор оказания услуг если срок уже прошел а по договору ничего не сделано?

Обращайтесь с претензией в СОГАЗ, а также с жалобой в прокуратуру и министерство обороны.

Если вопрос не решится, то подавайте иск в суд. Есть положительная судебная практика Здравствуйте! Ну так надо для начала письменный отказ получить Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Здравствуйте, Виктория. Для начала нужно понять, писала ли мать погибшего заявление о получении страховой выплаты. Если писала, были ли отправлены из воинской части документы в СОГАЗ. Если документы были отправлены, Нужно учитывать, что срок на выплату составляет 15 дней с даты получения СОГАЗОМ заявления. После истечения этого срока нужно написать претензию в произвольной форме - СОГАЗ всегда отвечает. После получения ответа будет понятно, что делать в дальнейшем. Мой двоюродный брат погиб 07.11.22 года на территории Украины. Был мобилизован. Был участником СВО. Тётя (мама погибшего) получила все выплаты кроме страховки из СОГАЗ. Что нужно делать в данной ситуации

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вам все равно отказали, поэтому если хотите в суд - то суд Никакого нарушения сроков нет. Следующий этап, это подача искового заявления в суд. Была написана претензия по выплате неустойки за нарушение сроков оказания услуг и передана 01.09.2023.

Ответ пришел 27.09.2023 с отказом в выплате.

Подскажите, что делать в данной ситуации?

Были ли нарушены сроки ответа по претензии (в договоре и претензии сроки ответа прописаны не были) и если были нарушены возможно ли написать претензию о првышении сроков ответа или нужно обращаться в суд?

Жалобу в прокуратуру и в ГИТ. Подайте иск в суд ТК РФ Статья 360.1. Порядок принудительного исполнения обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений.

УК РФ Статья 145.1. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат.

Отравляйте претензию. В течении 10 дней в зависимости от ответа или его отсутствия. В суд. Также можете сразу идти в суд. Пени и моральный еще получите. Здравствуйте

В судебном порядке взыскивайте недополученную заработную плату. Какая заработная плата у самозанятого? В суд сходите с иском и взыщите положенное... Работал от И.П. на заводе в качестве самозанятого. Есть договор, расчетный лист. Не доплатили заработную плату. Как взыскать деньги? На контакт не идёт.

Ерунду говорят. Пишите им претензию. У них срок ответа - 10 дней. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подключилась к электронному городу, у них приставка в рассрочку на 3 года, якобы перегорели через полтора месяца они говорят это не гарантийный случай (скачок напряжения видимо) и хотят чтобы я за нее платила все 3 года. Как быть?

Писать официальную претензию компании. У них срок ответа - 10 дней. Нужно расторгать договор взыскать денежные средства и ещё и неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к компании в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" и взыскать неустойку за нарушение сроков договора. Направьте в адрес компании письменную претензию. Т вотсап +1 725 247 3961 я пока не в россии здравстауйте. У меня договор со строит. Компанией Ларсон на ремонт новостроя 50 м 2 под ключ. Договор заключен 12 апреля. Ремонт начал затягиваться с самого начала. 31 августа должно быть новоселье... а пол еще не залит.

Что мне делать?

Чек не обязателен. Пишите официальную претензию на возврат денег. У них срок ответа - 10 дней. В магазине продали эл. провод 15 м 2/1,5 (ту), продавец чек не предложила и про (ту) не проинформировала. На вид оказалось провод тоньше и легче, маркировки на нем нет, обратно принимать отказываются.

Если написали письмо с требованием вернуть деньги и вам их не возвращают то придется в суд обращаться для возврата. Добрый день!

Направьте по имеющимся реквизитам претензию с отказом от договора (подписки) и указанием на дату отписки от услуг, а также указанием на обращение в суд в случае невозврата в течение 10-дневного срока.

Если в договоре/правилах пользования и т.п. не указан способ разрешения претензий - лучше отправить по физическому адресу (если он где-то указан).

Если нет - то эл. почтой. Уже снятые по подписке суммы не вернут. Если нет ответа на требование - нужна жалоба в Роспотребнадзор (это быстрее суда и дешевле). Вчера у меня с карты сняли 2000 credits-24 за какую то подписку. Я написала эл.письмо сразу с просьбой вернуть их.Сделала отписку от услуг. Сегодня ситуация повторилась. На указанный номер не дозвониться. Как мне быть, подскажите, пожалуйста

Сервис несет все расходы, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сервис официальный или гаражный бокс? Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Здравствуйте, официальный. Если по истечению сроков ответа на претензию приеду за машиной, ее не отдают, обращаюсь в полицию? Как забрать машину из сервиса? Мастер не залил жидкость в вариатор/актуатор, машина встала. Отремонтировали деталь, машина ее не видит. ТС не заводится. Затраты сервиса 35 тысяч. Кто несёт расходы?

Не нужно направлять претензию. Да. Нужно сообщить о своем решении о расторжении договора. Здравствуйте! Да, нужно!

[quote]ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд

4. Заявление подается в суд после соблюдения претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров.[/quote] Здравствуйте.

Нужно в соответствии с ч. 2 ст. 452 ГК РФ

[quote]Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.[/quote] Нужно сообщить о своем решении о расторжении договора Здравствуйте 🤝

Конечно нужно отправить претензию! Не обязательно, но желательно При подаче иска о расторжении договора оказания услуг нужно отправлять претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение