Как вернуть деньги за некачественную обувь / Защита прав потребителей - 74 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, оформляете письменно на имя Продавца (индивидуального предпринимателя или юридического лица), направляйте или вручайте лично. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ. Срок рассмотрения 10 дней. Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Добрый день!

Да, обязаны. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили обувь по акции 2+1, 2 из этой покупки испортились не прошло месяца. Подскажите мы хотим вернуть только 2 из трех, обязаны ли они нам вернуть денежные средства

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Здравствуйте.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.

Подавать иск в суд остаётся. Супруга купила обувь. Через 20 дней лопнула подошва обуви. По словам магазина срок возврата 14 дней. В полном или частичном возврате денежных средств отказали. Что делать?

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Напишите претензию в магазин. Анастасия, а заключение у вас на руках этой экспертизы? Вы претензию то предъявляли? Кто проводил экспертизу? Анастасия, обращаться с иском в суд, и в суде просить судебную экспертизу.

Но имейте в виду, что неизвестно, что она покажет... Как можно вернуть средства за купленную некачественную обувь, так как после всего двух дней носки на сапогах протерлась "кожа" . В независимой экспертизе говорится, что виновата я, это механическое повреждение, а у магазина качество отличное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Да, можно как некачественный товар. Подготовьте соответствующую претензию. По общему правилу можно вернуть в течение 14 дней. Но! Если обувь не ношенная. Здравствуйте. Согласно ФЗ О защите прав потребителей можете. В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Продавец, в случае спора обязан направить товар на экспертизу. Результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег осуществляется в течении 10 дней (ст. 22 Закона). удачи. Сапоги носить невозможно, очень скользкая подошва, одела 1 раз Можно ли вернуть, прошло 7 дней после покупки.

Для возврата их стоимости магазину необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите письменную претензию о возврате денежных средств. Если не вернут, тогда пишите в суд и прикладывайте претензию к нему. Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.

В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.

Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?

Здравствуйте. Да, вы имеете право вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств. Срочно! Просто срочно претензию продавцу с требованием возвратить деньги за некачественный товар. Обязательно напишите, что товаром пользовались в соответствии с инструкциями, данными продавцом)) и потребуйте - в случае проведения экспертизы товара уведомить Вас заранее о дате, времени и месте ее проведения - Вы имеете право присутствовать на ней! В данном случае обувь является некачественной и в соответствии с законом о защите прав потребителей, Вы можете вернуть данный товар. Отказать в приеме некачественного товара Вам не могут. А если откажут, как мне в таком случае поступить? Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.

Доброго времени суток! В данном случае нужно понимать, это заводской брак или гарантийный случай! Нужно реально оценить расходы на отправку и товара! Если же решитесь до конца идти, то будьте готовы на проведение экспертизы товара и прочих расходов, а после только в судебном порядке взыскивать с продавца. Обращаться к продавцу с письменной претензией.

Продавец за свой счет обязан провести проверку качества обуви, либо экспертизу.

По результатам примет решение.

В случае несогласия с решением, Вы вправе провести независимую экспертизу, в случае обнаружения недостатков, обратиться в суд о расторжении договора в связи с продажей некачественного товара. Заказали кроссовки из другого города в Калининград, кроссовки одел брат, походил и началась спускаться подошва она дутая. Обратились к продавцу деньги отдавать отказывается.

Вам нужно направить жалобу в Роспотребнадзор. И с чего Вы взяли что суды не рассматривают такие дела? Очень даже рассматривают. Именно в период карантина в нашем городе суды не рассматривают такие мелкие дела, к сожалению. 28 марта вручила продавцу в обувном магазине некачественную обувь, экспертизу, и требование о возврате денег, до сих пор молчат. По всей видимости из за карантина они не работают, но и уведомить меня об этом они не соизволили, что мне сейчас делать? Не хочется дарить им 12000, суды сейчас такие дела не разбирают.

1. Деньги должны вернуть. Если откажутся возвращать, пишите претензию в Роспотребнадзор и им сообщите, что будите туда жаловаться.

2. Что касается джинс, то конечно указывайте в претензии и их, если не согласятся возвращать деньги! Так как это ваши убытки, в следствии продажи некачественной обуви. Мне нужны статьи, на которые я смогу опереться при предъявление претензит. Недавно я купила красные батинки, но через неделю они мне покрасили калготки, новые джинсы и носки. Вернут ли мне деньги, если я прийду и предъявлю им батинки с чеком? И вернут мне деньги за испорченные джинсы, если на джинсы тоже есть чек?

Имеете, если это действительно брак. Вам надо написать претензию по возврату денежных средств. Обязаны ответить в течение 10 дней.

С уважением. Добрый вечер! Вы можете как обменять, так и вернуть товар продавцу. Это Ваше право. Обращайтесь к продавцу с претензией. При необходимости можете обратиться за составлением претензии к любому юристу на сайте. С уважением, Золотых София. Я купила обувь пару дней назад. Через 2 носки у неё начал отклеиваться каблук. Это указывает на некачественный товар. 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Имею ли я право обменять обувь или забрать деньги?

Здравствуйте, да, Вам нужно направить в адрес магазина претензию со ссылками на Закон РФ "О защите прав потребителей" Заказал в интернет-магазине обувь фирмы Salomon, с 70% скидкой. По факту прислали не те размеры и вообще не Salomon, просто обувь с барахолки. Хочу вернуть деньги за товар. Вопрос в том, нужно ли возвращать продавцу эту обувь вместе с претензией? На сообщения не реагируют, сайт действующий, организация числится в реестре. Адрес в чеке указан, реквизиты тоже В коробке не было никаких бумаг, кроме чека, который до этого присылали в электронном виде. Отправление было Почтой России, наложенным платежом. Знаю, что нужно вернуть товар в течение 7 дней со дня его прибытию на почту (или все же с момента получения?), но если продавец не уведомил о порядке принятия претензий.

Если обувь зимняя, то необходимо выдерживать температурный режим. Если в обуви не нашли изъянов, то можете сами провести независимую экспертизу. Здравствуйте! Вы можете их вернуть в рамках ФЗ „О защите прав потребителей". Уважаемая Ирина!

Сами проведите независимую экспертизу, после обнаружения недостатков обратитесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона „О защите прав потребителей".

Только таким образом Вы сможете вернуть свои деньги! Как вернуть обувь в магазин и при этом возвратить деньги? Купила обувь... одела пару раз она намокает... сапоги зимние... пришла в магазин.. они попросили взять ее на экспертизу.. экспертиза решила что изъянов нет... говорят приходите забирайте обратно... как вернуть в этой ситуации деньги за обувь?

Добрый день, Айнагуль! Вы имеете право в течении месяца со дня покупки пойти в магазин в котором приобретали бракованную обувь и вернуть ее. При этом обязательно иметь чек, который вам выдали в момент покупки товара. В данной ситуации вы можете требовать заменить бракованную обувь на новую или можете потребовать вернуть деньги за некачественный товар.

Но не все так просто, дело в том, что магазин скорее всего назначит экспертизу чтобы узнать производственный ли это брак, либо ваше небрежное ношение обуви... если окажется верным второй вариант, то деньги за товар вам не вернут.

С уважением, Светлана. Можно ли врнут обувь если она открылась. Но одевалась 2 раза.

Нет, в данном случае Вы не можете вернуть товар, так как приобретен с рук, если нет чека с печатью продавца, условия возврата не распространяются. Купили обувь не в магазине, а на рынке, а она через 2 недели развалилась. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар с продавца вещевого рынка? Вообще, есть ли какие-либо законы, регулирующие такую ситуацию?

Здравствуйте, Виталий!

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" можно потребовать замену некачественного товара либо вернуть деньги за товар. Для этого следует обратиться в магазин, где Вы покупали, и желательно предъявить квитанцию. Если продавец (собственник) откажет, тогда можно будет обратиться либо в общество по защите прав потребителей (только при наличии квитанции), либо в суд. После покупки обуви прошел месяц, материал на швах начал расходиться. Можно ли требовать замену.

Марина, добрый день! Я бы на вашем месте нашла продавца обуви и потребовала возврата денег за некачественный товар или его замены. Если вам откажут в удовлетворении ваших требований, то предупредила, что вы тут же пишите жалобу в держспоживслужбу и тоговец некачественным товаром будет иметь проблемы финансового характера, связанные и с проверкой гос. органов, которые наделены полномочиями, и с возмещением судебных расходов, материального вреда, услуг эксперта и т.п. Купила обувь на рынке, естественно без чека, на одном ботинке отклеилась подошва, в прошло только 7 дней с момента покупки. Обувь естественно носилась, но мало. Можно ли вернуть такой товар?

Здравствуйте, Екатерина! Имеете право обменять либо вернуть деньги. При чём: отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Данный вопрос урегулирован статьей 25 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Так как у вас даже нет чека, подтверждающий вашу оплату за товар, то вам вернуть товар или поменять будет проблематично. Единственное, если продавец пойдет Вам на встречу, если с ним договоритесь. Два дня назад были куплены босоножки на рынке, чеки не выдаются у них, после примерки дома, было понятно не подходят по размеру совсем немного, имею ли я право обменять на другой размер или выбрать другую модель за эту же сумму?

Можете, в случае если у Вас осталась фирменная упаковка от купленных в магазине кроссовок. Пишите претензию, с претензией чеком и фирменной упаковкой идёте в магазин. В случае если Вам отказывают в обмене, просите поставить дату и входящий номер номер на претензии, после чего подаёте в суд на магазин. Как правило увидев претензию и ПОКУМЕКАВ, что обменять сразу некачественную обувь проданную Вам или вернуть Вам деньги, дешевле судебных издержек с Вами, магазин меняет обувь, либо забирает обувь и возвращает Вам деньги. Купили ребенку кроссовки в магазине. Через пару дней гуляя на детской площадке были "ободраны оба носа" на кроссовках (порвался дерматин). Обувь куплена 7 дней назад. Чек имеется. Могу ли я вернуть данную обувь в могазин с возвратом мне денежных средств? Благодарю за ответ.

Д. утро. Вы можете вернуть ботинки обратно в магазин. Написав претензию. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя покупатель вправе вернуть некачественный товар обратно в магазин в течение гарантийного срока. При покупке обуви срок гарантийный указывается продавцом, так как в каждом регионе устанавливается свой срок на сезонную обувь. Вы можете обратиться в магазин, где покупали обувь, с претензий о возврате денег за некачественный товар. Купила 25 февраля весенние ботинки, обула вчера 23 марта и обнаружила, что один ботинок промокает... могу вернуть некачественный товар?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Если не вернут в течение 10 дней, тогда обращайтесь сразу в суд

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте, вы имеете полное право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки.

Удачи вам и всего наилучшего Все убытки при возврате по некачественной обуви несет продавец, в том числе и проценты по кредитной карте... Спасибо за обращение на сайт. Если не носили, то по закону можно обменять, а если на обмен у продавца подходящего товара нет, то можно вернуть деньги. Обращаться нужно с письменным заявлением в течение 14 дней, срок рассмотрения - три дня. Вчера купила полусапрги прпдовец сказала замш натур стоят 7 тыс руб, сегодня поехала сдавать это не замш на упаковки написано натур велюр, продавец деньги не отдала, сказала решает вопрос хоз магазина и что нужно будет заплатить процент банку т.к. я расчитывалась по карте, когда мне вернут деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение