Как забрать деньги за некачественный товар / Защита прав потребителей - 36 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.

Вам необходимо:

1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.

2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.

3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.

4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.

Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?

Выбросить не можете, но можно на этом заработать. Алексей, направьте телевизор транспортной компанией на юридический адрес магазина, понесенные расходы можете взыскать с продавца в судебном порядке. Вам обязаны выплатить деньги а ст 18 п 7 Закона-забрать некачественный товар это право Продавца. Отправить через ТК это понятно, но есть два нюанса:

1) надо потратить деньги, а потом ходить их возвращать.

2) Приедет посылка, а они её не заберут, мне ТК еще и счет предъявит за возврат или хранение. Сломался телевизор. Пошел в суд. Суд присудил расторгнуть договор и вернуть деньги. Теперь продавец не забирает телевизор, а он мне мешается, могу я его выкинуть, или что мне с ним делать?

Да, можете забрать двери. Добрый день! Зависит от решения суда, от его резолютивной части. Здравствуйте, да. По требованию продавца потребитель обязан передать некачественный товар. В решении должны были обязать истца передать Вам товар после вступления решения суда в законную силу, либо после возврата денежных средств за товар. Здравствуйте.

Да, если Вы осуществляете потребителю возврат денег за свой товар, то вправе требовать, чтобы двери Вам вернули.

С уважением. В зависимости от того, о чем это решение суда, тут непонятно, обязали вернуть деньги за товар или за услугу или за что вообще.

При возврате товара возвращаются деньги, но и товар тоже... Мои рабочие не качественно поставили двери решение суда не в мо. пользу могу ли я забрать двери обратно..

Добрый день Алина!

В поломке по гарантийному случаю мало какой магазин захочет соглашаться и возлагать на себя ответственность. Необходимо внимательно ознакомится с перечнем гарантийного случая и заключением сервиса, забрать товар и сделать независимую экспертизу (диагностику) и обратится с претензией к продавцу. Недавно купили водонагреватель. Он сломался. Сдали в сервис, по итогу в сервисе сказали, что это не гарантийный случай и отказали вернуть деньги за товар. Куда обращаться?

На диагностику они имеют право забрать телефон. Диагностика врядли что-то покажет. Вам нужно написать претензию продавцу и просить возврата денег за некачественный товар. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

К ним относится телефон как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

при этом речь в законе идет о том, что товар исправен, в вашем случае - есть дефект товара

пишите заявление на возврат денег и покупайте в др месте. Взяла сегодня айфон в рассрочку. Как только открыли, заметила дефект на экране. Выпуклость. Но, мне было сказано, что заменить нельзя, так как это айфон. Сказали что отправят его на диагностику. Правы ли они? Брала в связном.

Добрый день. Забирайте машинку, обращайтесь в другую экспертную организацию и если она даст заключение о наличии производственного брака подавайте заявление в суд. Если я ее заберу, то, поскольку 15 дней в течении которых я смог бы вернуть свои деньги за некачественный товар прошли, даже после экспертизы, мне максимум положен по закону гарантийный ремонт. А мне нужно вернуть товар и забрать деньги. Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Вполне возможен возврат некачественного товара. Однако продавец может забрать товар на экспертизу и только после этого вернуть деньги, если окажется, что товар поддельный. Купил не качественный джек дениэлчс. Попробовал и не стал пить его. Хочу вернуть его в магазин Атак где покупал. Актуально вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. (в ред. от 29.07.2018 г.), течение срока в Вашей ситуации начинается с даты передачи, то есть с 13 (января?) текущего года. В соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона, у Вас есть 15 календарных дней на возврат товара. Забрать некачественный товар должен продавец за свой счет и своими силами. Чтобы не просрочить этот 15-дневный период, напишите продавцу претензию с фиксацией передачи этой претензии либо на почте (опись вложения со штемпелем почтового отделения), либо лично унесите продавцу 2 экземпляра, на втором пусть поставят входящий номер. Сломался холодильник, как считать гарантийные дни? Куплен 5, доставлен 13, сломался 23 того же месяца. Можно вернуть деньги без ремонта? И кто должен доставить товар в магазин или оплатить его транспортировку?

Доброго времени, Елена. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе предъявить требование о возврате денег, если товар оказался некачественным. Следует обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензией о возврате денег. После ее получения продавец вправе не позднее 21 календарного дня провести проверку качества и экспертизу товара. Если экспертизой недостаток подтвердится, то деньги продавец вернет. Если нет - следует обращаться в суд и оспаривать результаты экспертизы в судебном порядке. Вам деньги никто не вернёт надо продавцу написать грамотную претензию он заберёт товар и за свой счёт проведёт экспертизу и что она покажет все и решится Мы летом купили плиту цельную (в свой дом на печь) за 2300 и решетку колосниковую за 615 рублей. Плита лопнула, колосники развалились. Могу ли пред. Явить возврат денег за некачественный товар?

Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Купили у поставщика уф лампу она плохо сушит. Есть чек. как нам её вернуть и забрать деньги обратно? Как все сделать правильно?

[quote]Я купила телефон 2 месяца назад, сейчас дисплей стал плохо работать, могу ли я потребовать возврат денег[/quote]

Здравствуйте. Да, потребовать можете, напишите претензию. Но - телефон заберут на экспертизу и только если это будет признано браком, деньги обязаны будут вернуть. Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете отдать в ремонт товар. Если будут ремонтировать более 45 суток, либо неисправность проявится повторно после ремонта, тогда сможете его вернуть продавцу. Я купила телефон 2 месяца назад, сейчас дисплей стал плохо работать, могу ли я потребовать возврат денег?

[quote]Имею ли я право сдать телефон если он не держит зарядку.[/quote]

Здравствуйте. Вам надо написать письменную претензию продавцу. Телефон заберут на экспертизу. Если подтвердят брак, то должны будут заменить или вернуть деньги - на ваш выбор. Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Здравствуйте! Если это заводской брак, то можете и обменять, и деньги вернуть. Брак установит экспертиза. Либо через суд можно решить вопрос. Имею ли я право сдать телефон если он не держит зарядку.

Для начала пишите претензию если откажут то тогда с иском в суд. Если будет установлено продавцом, что это заводской брак, то должны или поменять на новый или вернуть деньги за него. Отказ продавца можно оспорить в суде подачей иска, предварительно направив ему претензию. Имею ли я право сдать телефон если он не держит зарядку.

[quote]Продавец возместил мне денежные средства за некачественный холодильник, но сам холодильник не забрал. Говорит, чтобы я оплатила за него доставку или утилизировала сама. Правомерны ли его требования и какие мои действия?[/quote]

Здравствуйте. Нет, неправомерны, они должны сами забрать. Вы не обязаны платить за доставку, так как для этого нет оснований, так что можете не реагировать на данные требования. Желаю удачи и всех благ. Наталья, добрый день!

В законе указана именно ваша обязанность вернуть товар при отказе от договора. Не вздумайте утилизировать холодильник. Продавец возместил мне денежные средства за некачественный холодильник, но сам холодильник не забрал. Говорит, чтобы я оплатила за него доставку или утилизировала сама. Правомерны ли его требования и какие мои действия?

Вы купили товар ненадлежащего качества. При этом Вы могли на Ваш выбор: потребовать ремонта, вернуть товар и забрать деньги, поменять товар на аналогичный. Вы выбрали ремонт. Если снова сломается, то можете деньги забрать. Приобрели коляску, она сломалась. Сдали в ремонт, в течение 45 суток раму коляски отшлифовали, подкрасили и выдают как ремонтированную, соответственно сама поломка не устранена. Имею ли я право в данной ситуации на полный возврат денежных средств?

В Роспотребнадзор нужно сразу обращаться и представить им образец данного мяса, а также подтверждение того, что был приобретен в конкретном магазине (чек). Нужно срочно обратиться к экспертам, которые дадут заключение о том, что товар ненадлежащего качества. Затем с претензией в магазин. Не получиться если забрать деньги или обменять, то в суд. Как можно вернуть деньги за некачественное мясо? В администрации магазина отказали в возврате. При варке очень неприятный запах, после употребления боли в животе. Есть в Ростове-на-Дону экспертиза по таким вопросам или как можно решить такой вопрос?

Если вы дословно привели решение суда, то товар ответчик забирать не обязан За хранение можете взыскать с него деньги взаимозачетом. Здравствуйте.

По вступления решение суда законную силу А если он захочет забрать свой некачественный товар то в какой срок он должен это сделать? Решением суда присуждено вернуть мне деньги за некачественный товар. Также оговорено, что при желании ответчик может забрать свой некачественный товар, но сроки не указаны. Вопрос: в какой срок, после исполнения решения суда, Ответчик должен забрать свой некачественный товар, поскольку хранить мне его негде, он слишком громоздкий. Спасибо.

Поставщик кто - ИП, ООО? Документы на то что они ее забрали есть? К ним с претензией по известному их месту нахождения или адресу указанному в Ваших документах (квитанции, договоре) и затем в суд по ФЗ "О защите прав потребителей" с требованием о возврате денег за некачественный товар Да! Документы есть на то, что забрали и они ООО! День добрый! Купили теплицу, стала ржаветь, договорились с поставщиком теплицы... сняли каркас (забрали на покраску), дали гарантийное письмо, что обязуются отдать и вновь смонтировать 20 мая 2016 года. Сейчас звоним, все телефоны не доступны, сам директор в том числе.. и с прошлых адресов сьехали данные господа. Что делать? Стоимость теплицы была 40000 руб. Куда обращаться?

Здесь должны работать приставы. По линии полиции ничего не получится. [b]Могут ли у него за долги забрать права на управления машиной?[/b] Не забрать, а временно ограничить, это может сделать судебный пристав-исполнитель, своим постановлением. К сожалению, долг может взыскиваться годами... Да, если есть автомобиль, на него можно наложить арест и потом продать, с этим тоже к приставу. пишите жалобу в прокуратуру по поводу бездействия судебных приставов будут вопросы звоните тел 89281577596 Как быть: год назад вынесено решение суда о возврате денег за некачественный товар (140 000 р.), но данный индивидуальный предприниматель закрыл свое ИП. Нигде официально не работает. Судебные приставы описали его имущество всего на 10 000 р. Уже год не могу получить от него ни копейки. Обратилась в милицию, но сказали, что в его действия не подпадают под статью мошенничество. Куда обратиться, чтобы получить причитающееся мне сумму? Могут ли у него за долги забрать права на управления машиной?

Здравствуйте, Гарик!

Экспертиза некачественного товара должна быть проведена до 10 дней. Поэтому лучше заберите деньги и купите другой телефон.

Удачи в решении Вашей проблемы!

Спасибо за вопрос. Вообще по закону о защите прав потребителей срок экспертизы до 45 дней 10 дней если вы пишете заявление на возврат товара и возврат ден. средств - вам даны нормы ЗоЗПП , читайте. Здравствуйте, если вы предъявили требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, то вам обязаны ответить в течении 10 дней. Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, у него брак в камере в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней если писать заявление на возврат денег, 20 дней на замену товара..

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Да,в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите право потребителей" в течение 15 дней после покупки технически сложного товара- вы имеете право либо на расторжение договора купли-продажи,либо на замену товара на аналогичный.

Поэтому-пишите претензию в магазин с вашими требованием в 2 экземпляраз и сдавате под роспись В магазине ноутбук забрали для выяснения причины, а в замен ни чего не предложили? То есть порядочный продавец должен мне заменить мой ноутбук, который я купил два дня назад на аналогичный, или вернуть деньги, если у него обнаружился дефект? Купил ноутбук, а через день обнаружил неисправность микрофона. Обязан ли продавец заменить его на аналогичный, если прошло менее 10 дней?

Согласно ст 18-23 ФЗ О защите прав потребителей вы имеете право в течение 10 дней с момента предъявления требования забрать деньги за некачественный товар. Да, можете. Пишите письменное требование.

Юрист в г.Курске Никитин Олег. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства, если в наличии данной модели нет, а другой товар не устраивает?

Добрый день! В мае 2014 года был приобретен планшет. В марте 2015 вышел из строя и был сдан по гарантийному ремонту. По гарантии установили, что данная модель ремонту не подлежит. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства, если в наличии данной модели нет, а другой товар не устраивает? В течении какого срока подлежат возврату денежные средства?

На время ремонтов гарантийный срок продлевается. Если ремонтировали в сумме больше месяца, то можете вернуть. Забрать деньги можно, если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии.

Успехов. Добрый день!

Период гарантийного ремонта, продлевает гарантийный срок на товар, в не зависимости сколько раз проходил ремонт. Пишите им претензию, с указанием своих требований, и сроков их исполнения. Возможно, что потребуется экспертиза товара, которая выявит скрытые недостатки, которые Вам не были известны на момент покупки планшета. За такие недостатки отвечает продавец, уполномоченный представитель, или изготовитель. Это зависит от того, к кому Вы обратитесь.

Вы должны руководствоваться нормами ГК РФ и ЗоЗПП. Закончился гарантийный срок на планшет месяц назад и он сломался. Во время гарантии сдавали на ремонт его дважды. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар или сделать обмен?

Надо написать жалобу и вернуть некачественный товар или заменить на другой или забрать деньги. Обращайтесь поможем. За 2000 руб. мы подготовим жалобу и будем участвоват в суде - акция. 9/10/14 г купила зимние шины в специализированном салоне и сразу там переобула в этот же день передние колеса, а сегодня стали переобувать задние колеса и увидели, что на передних не хватает примерно 20 шипов на каждом колесе. Что делать?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Доказать повреждение камеры в мастерской будет крайне сложно ели состояние телефона не было подробно описано и зафиксировано в акте приемки. Неплохой вариант забрать деньги и обратиться в другой сервис. Гарантия на телефон закончилась, отдал в ближайший сервис, там уверили что проблема с батареей, заменили, я заплатил за ремонт. Проработав день телефон вновь перестал заряжаться и на камере появилось пятно, отдал повторно, они сказали что не знают в чем дело и предлагают вернуть деньги. Стоит ли соглашаться, ведь во время ремонта была повреждена камера.

После экспертизы возможен обмен или возврат. Здравствуйте, Светлана Викторовна.

После экспертизы, можно будет обменять или забрать деньги за некачественный товар по вашему усмотрению.

Если магазин будет отказываться, то Вам следует составлять заявление и обращаться с заявлением в суд и решать ваш вопрос в судебном порядке.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за кредит или новую вещь? В магазине говорят, что товар технически сложный, поэтому возврат денег или новая вещь невозможна. Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение