Как вернуть деньги за некачественное мясо в Ростове-на-Дону? Нужна экспертиза или другое решение?
Как можно вернуть деньги за некачественное мясо? В администрации магазина отказали в возврате. При варке очень неприятный запах, после употребления боли в животе. Есть в Ростове-на-Дону экспертиза по таким вопросам или как можно решить такой вопрос?
В Роспотребнадзор нужно сразу обращаться и представить им образец данного мяса, а также подтверждение того, что был приобретен в конкретном магазине (чек).
СпроситьНужно срочно обратиться к экспертам, которые дадут заключение о том, что товар ненадлежащего качества. Затем с претензией в магазин. Не получиться если забрать деньги или обменять, то в суд.
СпроситьКупила в магазине мясо. Внешний вид и запах не вызывали сомнений. Но стала дома готовить и появился неприятный запах. Могу ли я вернуть оставшееся мясо в магазин?
Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Уважаемая Маргарита, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 21.10.2011г
20:21 моск. вр.
СпроситьЗдравствуйте Маргарита.
В соответствии с ст. 7 Закона "о защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
возврат товара - происходит в случае отказа покупателя от приобретения товара по различным причинам, в том числе, если товар не подошел по форме, размеру, расцветки или комплектации, в товаре обнаружился дефект, потребителю не предоставлена полная и исчерпывающая информация о товаре, потребитель отказался по иным причинам от совершения сделки. Если потребитель возвращает товар надлежащего качества, то товар должен иметь сохраненную упаковку, товарный вид, свои потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы, а также все полученные от продавца документы (чек, гарантийные талоны, инструкции по эксплуатации).
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, предназначенные для индивидуального использования, а так же изготовленные по заказу покупателя. Возврат товара ненадлежащего качества требует заключения авторизованного сервисного центра. На основании заключения товар может быть обменен на аналогичный, или потребителю возвращаются уплаченные за него деньги. В случае если результаты экспертизы показывают, что недостатки товара возникли по вине покупателя, законом предусматривается обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Если это вам поможет, всего доброго.
СпроситьГде можно проверить мясо купленное в ОКЕЙе, при варке противный запах. Есть ли в городе лаборатории по проверке продуктов питания.
Пишите жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина ОКЕЙ. Будет проведена проверка.
СпроситьПосле двух недель носки кожаных мужских туфель GEOX, приобретенных в магазине Rendez-Vouz в Ростове-на-Дону, на правой полупаре появились ярко выраженные заломы. Магазин отправил туфли на экспертизу в Москву, экспертиза пороков производственного характера не выявила. Соответствено, магазин брак не признал. Экспертиза в Ростове-на-Дону брак подтверждает. Как вернуть туфли?
теперь только в судебном порядке.
решение примет суд на основании независимой экспертизы в выбранном судом экспертном учреждении.
СпроситьКупила автомобильный компрессор. Дома обнаружила неприятный резкий запах некачественной резины от шлангов и проводов, сразу при покупке его не заметила. Обратилась на следующий день в магазин для обмена или возврата, деньги вернуть мне отказываются, а компрессор забрали для того, чтобы хозяин якобы проверит его работоспособность и они решат, как поступить, сказали, что позвонят. Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Я 7 дней назад купила шубу, после недельного хранения в шкафу шуба издает запах, похожий на запах исходящий от мертвой собаки. При обращении к администратору магазина с заявлением о возврате мне денег за эту шубу, он ответил, что шубу направят на экспертизу и в течение 10 дней дадут результат, хотя, по его словам, запах не является причиной для возврата денег и поэтому опять я заберу эту же шубу. Но она мне уже не нужна, этот неприятный запах отбил всё желание её носить (а тем более он никуда не исчезнет). Что мне делать, как вернуть деньги и можно ли доверять экспертизе, которую сделает магазин (явно не в мою пользу)?
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ пишите претензию для начала на возврат или обмен шубы
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, подавайте претензию в магазин. Если будете не согласны с результатом их экспертизы, сможете провести свою. Если требование не удовлетворят, тогда сможете обратиться с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В любом случае надо начинать с претензии а вот затем если откажут нужно будет с иском в суд обращаться и решать этот вопрос.
СпроситьПретензию я написала. Но администратор магазина сказал, что ни одна экспертиза из-за запаха не будет давать рекомендацию магазину возвратить деньги, тпак что через 10 дней мне снова отдадут эту же шубу. Но тогда ведь уже и 14 дней истекут, отведенные законом на возврат товара и требование за него возврат денег?
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьВы уже обратились в магазин в течение установленного законом срока, поэтому эти даты вас волновать не должны.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ нет, 14 дней уже не истекут - сдать претензию и шубу Вы успели.
Придется обращаться в суд, делать независимую экспертизу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьКупили мясо на развес в магазине 07.06.22 12:45 «7 ШАГОФФ». Следующим утром решили приготовить. Открыв пакет, от мяса был неприятный запах, на наклейке срок годности до 09.06.23, могу ли я вернуть денежные средства или совершить обмен на качественный продукт.
Виктория, добрый день.
Попробуйте принести мясо в магазин и предложить им добровольно вернуть денежные средства уплаченные за него. Если откажут, то пригрозите санитарной инспекцией и попросите жалобную книгу. Если это на них никак не повлияет, то нужно будет проводить независимую экспертизу мяса и приглашать их на такую экспертизу, после чего обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Спросить16 августа 2015 года купила в магазине мясо на 4 кг, пришла домой и положила в морозилку. И только через несколько дней после покупки решила приготовить мясо, начала варить и почувствовала запах специфический, и на вкус тоже самое. Мясо оказалось не кастрированного хряка. Вопрос: Можно ли вернуть мясо в магазин и вернуть деньги за такой нехороший продукт
? Хотя прошло уже почти неделя. Чек сохранился. Спасибо заранее.
Обратитесь к продавцу с требованием вернуть товар, и забрать деньги, то ч то приготовили уже, не страшно так как специфичный запаз проявляется только после тепловой обработки, если откажут Вам нужно провести экспертизу, чтобы доказать что такой продукт не пригоден к употреблению, и доказав последнее можно требовать возврата от продавца денег и компенсацию ущерба
Спросить24.09.2014 года приобрел в магазине напольный вентилятор Витек 1758. Установлен в санузле площадью 3 кв.м. Во время работы излучает неприятный запах, что вызывает неприятные ощущения и головные боли у жены. Можно ли расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги? Спасибо.
Можно ли расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги?
---если товар надлежащего качества у вас его обратно не примут.
СпроситьЯ приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен.
Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
1) Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
2) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ .
СпроситьПрошло уже 24 дня... когда я попросила обменять этот товар до истечения 14 дней, магазин сообщил, что он может только принять на экспертизу его, т.к. он уже был в употреблении.
Спросить