Как написать претензию в интернет / Защита прав потребителей - 1152 советов адвокатов и юристов

Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.

Требуется подготовить досудебную претензию по стоимости сервитута для поставщика Интернета, кабель проходит по моему участку. Прошу написать в лс стоимость и сроки

Специалист коммерческого медцентра некачественно оказал мне медицинскую услугу. Я написала претензию с требованием вернуть мне деньги за нее. После проверки данного инцидента деньги мне вернули, но свою ошибку не признали, передо мной не извинились и заставили написать, что претензий ни к организации, ни к врачу я не имею. Подскажите, с учётом этого могу ли я оставлять письменные отзывы в сети Интернет с той же припиской ("претензий не имею, но делюсь подробно своими впечатлениями")?

Написали в интернет магазин, чтобы вернули деньги, за товар который не пришел. Компния выслала анкету, где нужно указать Фио ю, серию и номер паспорта и банковские реквизиты, ещё и внизу типа расписаться, что претензий не имею мол к компании. Законно ли в заявлении на возврат требовать указания полных паспортных данных? Это не маркеталейс, а маленький магазинчик с запчастями типа из Европы под заказ

Мегафон не хочет расторгать Договор на домашнее телевидение и интернет. В октябре 2023 г. подключила домашнее телевидение и интернет по тарифу "Объядиняй Хит." с акционной скидкой, с предоставлением оборудования в рассрочку. Первые пару месяцев было всё нормально, Потом когда акция закончилась стало не возможно смотреть телевизор и пользоваться интернетом. 19.01.24 написала претензию с требование расторгнуть договор на оказания услуг и забрать оборудование. Сегодня 27.03.24 договор до сих пор не расторгнут и списывается абонентская плата по нему. Что делать? Как написать досудебную претензию.

Скажите, пожалуйста, кто и как имеет право на розыск автомобиля? Автомобиль был в залоге в нотариальной палате за банком (потребкредит но с залогом). У него стукнул двигатель, я его продала на запчасти. Договор никакой не заключала. Потом я пошла в ГАИ и сняла с учёта по утере. Как выяснила, что это прекращение регистрации. Сейчас на меня открыли процедуру банкротства. В интернете пишут двояко, что раз авто не зарегистрировано, то искать никто не может кроме меня. Но банк может обратиться в суд, тогда судебные приставы искать могут. Но написано если прекращен учёт, то и искать никак не могут. Есть ещё управляющий по банкротству, он тоже вроде не может. Могу ли я спать спокойно, что никаких претензий от третьих лиц ко мне не будет. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим вопросом.

Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как привлечь к ответственности организацию, в частности Ростелеком. Сегодня 9.03 2024 г. Заявка на ремонт интернета и телефона сделана 21.04.2023 г. Каждый месяц присылают смс сообщения, что мастер придет в следующем месяце. На данный момент пришла смс "ждите мастера 17.04.2024 г. Могу ли я подать в суд на моральную компенсацию? Плату за телефон и интернет, аренду оборудования регулярно списывают со счета. Написала претензию на имя директора, прошло 40 дней ответа нет. есть смс о доставке.

Я заказала духи, с интернет магазина, распечатала их и выкинула коробку, а на следующий день обнаружила что они испорченные. Можно ли мне вернуть их если коробка не сохранилась? Написала претензию на почту, где я заказывала, ответили, что нет коробки, на ней номер партии и срок, и что вода прошла все испытания, и не может быть ненадлежащего качества.

Хочу написать досудебную претензию. Но не знаю юр адрес ИП. ИП работает только в интернете (предоставляет онлайн инфо курсы).

На сайте, в договоре, оферте и других местах адрес не написан.

Как узнать адрес в ближайшие дни (праздничные дни).

Делал бесплатный запрос в ЕГРИП, получил выписку, но там нет адреса ИП. Выписку прикрепляю (запрос делал на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html) Просьба сказать все возможные способы и/или дать ссылки где это можно сделать.

ИНН ИП 860237295076

Сайт - https://sofikristina.ru/magicintensive?fbclid=PAAaZCLlJPKoHdlIfCHFMIX1a1Cih3p3yKSx2XVPy0hDVbcYPpNI2q_yF7wLs_aem_AR0rtWPxODCkiTwbp-1rs6jvXW3FfyCnIhpIPgOHzPV2N5g6zqBEE8lyEEh1fBn9rTY

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Не принимают запчасть в Интернет магазин ЕМЕХ, ссылаясь на ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей что прошло 7 дней. Так как заказана (куплена) дистанционно. Раньше было 2 недели, а сейчас стало 7 дней... Но возвратить пытался запчасть так как она была заказана по каталогу на машину, и по размеру не подошла. Хотя была предложена по введению VIN номера в каталог выбора запчастей. И я бы не отказался от запчасти так как она была нужна. Выяснилось при разборе (ремонте) машины и экстренно пришлось ехать в розничный магазин и покупать дороже так как нужно было освобождать подъёмник и ждать несколько дней было невозможно. Что сделать? Как написать претензию? На какие ситуации и статьи можно опереться?

Заказала товар (детали для смартфонов) Поставщик отправил сдеком.

Я забрала посылку. Уже в сервисе обнаружила, что дисплей для планшета разбит. Пошла в сдек, там мне отказали, тк нужно было проверить сразу. Написала продавцу, он сказал, что «у меня есть видео, где я кладу детали они не разбитые» все претензии к ТК. При этом посылка не была застрахована. По итогу продавец сказал, что «это уже ваши проблемы, ничем помочь не можем». Как быть?

Ситуация: заказала товар в интернет магазине, а поставщик затупил и оформил доставку через Сдек тарифом Экспресс, который стоит 2770₽.

А нужно было обычную доставку тариф Эконом за 700₽. Зачем мне это переплата?

Выплачивать за свой косяк не собирается.

Хочу написать претензию, и следовательно обратиться в суд. Почему за их косяк я должна переплачивать?

Помогите составить претензию ❤️

Купил через интернет телевизор. Забрал.

Через 3 дня решил отказаться от покупки.

Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.

Написала претензию в интернет магазин. Она в ответ мне прислали что детали заказаны и ждать их 3-4 недели. Правомерно ли это? При том что этот комод у них есть в наличии и его можно заказать.

Вчера я в ячейке в супермаркете "Ярче" в 21.20 (магазин работает до 22 ч.) оставила вещи и забыла их забрать. Ключ у меня, копия чека по карте из интернета о покупках в этом магазине есть. Я вспомнила о вещах после закрытия магазина в 22 час. Сегодня вечером, когда смогла, пришла в магазин за вещами, эта ячейка открыта, в ней пусто. Кассир сказал, что вещи ваши выбросили на помойку, вы же не пришли сразу, в тот же день.

Директора уже не было. Я написала отзыв в книге жалоб, на их офиц. Сайт (на почту). В магазине везде КАМЕРЫ. Можно всё просмотреть. Конечно, открыли и достали вещи именно сотрудники. И зачем-то отнесли на помойку!

Вещей было примерно на 1 тыс. руб. Я эту пропажу переживу. Но меня возмутило поведение и отношение сотрудников!

ВОПРОС: На каком основании были выброшены мои вещи? Могу ли я предъявить претензии на действия сотрудников, хотя бы для административного наказания?

Что делать, если оплатил услуги юриста по написанию претензии, а в результате он указал неверную фамилию ИП которому написана претензия.

Можно ли разорвать договор и вернуть деньги, или же есть возможность заного составить претензию и отправить её ИП, если с момента покупки товара (спортивная обувь) в интернете прошло 13 дней?

Сделала покупку духов в интернет-магазине. Получила покупку и поняла, что пахнут они совсем по другому, так как много лет пользовалась и покупала в разных магазинах онлайн и офлайн, хорошо знаю аромат. Дала время отстояться, но они так и не проявили тот оригинальный запах. Покупка дорогая и очень жаль потраченных денег. Прошло 12 дней с момента покупки, могу ли я сделать возврат товара и в течение какого времени могу написать претензию в магазин?

Как решить ситуацию с неверным товаром и согласованием возврата?

Столкнулась с ситуацией с компанией Озон, сделала заказ, заказ с Китая шел, это фотоаппарат. Товар пришел не тот который указан в описании (написано профессиональный) по факту пустышка. Оформила возврат, возврат согласовывает продавец, т.е. если он откажет в возврате, я возможно даже не верну свои деньги. Служба поддержки озон отвечает шаблонами. Сроки возврата мной соблюдены, продавец просит перечислить ему деньги за то, что он мне согласует возврат. Как быть? Может есть претензия какая то, с которой потом может пойти в суд? Кроме службы поддержки в чате нет никаких контактов. Как составить претензию, может есть бланки готовые? Так же мне еще как я понимаю нужно оплатить доставку фотоаппарат с России в Китай, доставку мне никто не компенсирует. Спор выставить на возможно, продавец не отвечает. Чек об оплате на компанию ООо интернет решения, т.е. озон, деньги они получали за товар, а разбираться почему то должна я.

Администратор группы несет ответственность за размещение информации в интернете в контакте. 21 году я подал иск к гражданам, которые сказали что не знают кто администратор и не имеют к нему отношения и я написала отказ от претензий к ним. в 23 я установил кто администратор группы через судебные запросы и подал иск, теперь возник мой отказ и доводы мы имеет отношение к группе (администратор группы наш сотрудник/) , но вы уже отказались Мои доводы, что это иной ответчик и надлежащий - правльный или нет?

Выписали через интернет микроволновку. На почте не проверили, а дома обнаружили, что разбито стекло. Написали претензию в магазин. А что дальше делать? Если не удовлетворяет претензию? За товар ещё не расчитались полностью.

Нужно написать досудебную претензию продавцу интернет-магазина. Находится не в моем городе. Известна только его электронная почта и ИНН. В строке где адрес и тел. указывать электронную почту? И раз по электронной почте, то мне в конце подпись свою никак не поставить, она и не нужна? И продавца в том числе

Вопрос возврата денег от Российского интернет магазина.

Столкнулся с ситуацие обмана Интернет магазин из Краснодарского края Товары для садоводов, семена, саженцы. Магазин обманывает клиентов. Рекламирует на сайте один товар информируют так что бы заманить а в итоге присылают совсем другое. Например семена овощей присылают почему то совсем другие, не то что заказал. А то что прислали есть в любом магазине и даже на почте России по цене 24 руб. а они присылают это по цене 50 руб. Даже бывает что в прозрачном пакете вместе 10 семян лежит 1 штука. На плодовые деревья информацию дают ложную, говорят что размеры 120 см а присылают 40 см и эти саженцы высохшие и не дают даже признаков жизнь, хотя уже середина лета. На претензию отвечаю просто извинениями, и почти месяц уже деньги не возвращают и обещают что осенью пришлют. Подскажите пожалуйста, Куда в этой ситуации написать в надзорные органы и обратиться с заявлением потому что сумма с учетом доставки более 10000 руб.?

За мной следила в интернете группа подростков старше 18 являющиеся гражданами разных стран. Возможно кто-то ещё. Хотел бы написать отказ отпритензий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение