Как написать претензию на некачественный / Защита прав потребителей - 834 советов адвокатов и юристов

Да. можете предъявить претензию. Не нужно слушать продавца, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Но продавец говорит, что на расходники нет гарантии, что я ему могу предъявить?

Я ему итак предъявил, что испаритель не должен течь, мне письменно как-нибудь заявление куда написать или что?

как его лучше написать? У меня побежал испаритель, после дня использования, могу ли я заменить его, объяснить как-нибудь продавцу, что расходник некачественный что делать, если продавец говорит, что на расходники нет гарантии, мне каждый день приходить и покупать новый испаритель?

Чтобы вернуть нужны основания - по какой причине хотите вернуть? А также когда он был куплен? Да, бензиновый генератор входит в перечень технически сложных товаров. Напишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе иск в суд. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Согласен с коллегами. Вернуть можно только при наличии существенных недостатков. Здравствуйте!

Если генератор качественный, то на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей" вернуть не получится, так как он входит в перечень технически сложных товаров.

Если генератор имеет существенный недостаток, то есть некачественный, бракованный, то его можно вернуть на основании ст. 4, ст. 18 ЗПП. Укажите дефект, если такой есть. Как вернуть бензиновый генератор, входит ли он в список технически сложное устройство?

Здравствуйте.

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Добрый день, Владлена. Напишите претензию в адрес мастера за некачественно предоставленные услуги и потребуйте в ней возврата денежных средств. Ходила на ламинирование к мастера с авито, после которой у меня началась аллергия, будучи дома. Вызвала скорую, поставили укол. Об этом информировала мастера, а та не увидела в этом проблемы. Я попросила ее вернуть деньги хотя бы за лекарства, на что мастер отказалась возвращать их. Вопрос: как мне вернуть деньги, куда писать заявление и можно ли это сделать онлайн? Спасибо за помощь!

Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.

Напишите претензию продавцу. Добрый день!

Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.

В данном случае целесообразно будет написать заявление на расторжение договора об оказании некачественных услуг, цель договора было качественное выявление недуга, а не сделать сам снимок. Nataly Kalinina, получите справку/заключение невролога, и обращайтесь с претензией в адрес государственной клиники с требованием возврата уплаченных денежных средств. Здравствуйте рассторгните договор из за оказание некачественной услуги. У собаки отнялись задние лапы, назначили МРТ. Делали его в государственной клинике, услуга дорогая, стоила 15000 руб. На приеме у невролога выясняется, что МРТ не несет никакой информации, сделано нечетко, дисков не видно, просит переделать в частной клинике, т.к. там аппарат МРТ современнее и изображение более четкое. МОгу ли я вернуть деньги за МРТ из государственной клиники? Что я должна сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, пишите претензию и требуйте вернуть деньги, раз он не выполнил условия договора.

С уважением. Добрый день

Вам нужно руководствоваться условиями вашего соглашения и фактическим исполнением обязательств. Если вы считаете, что услуга оказана некачественно, то напишите ему претензию о расторжении договора, его неисполнением обязательств и возвратом денежных средств. Можно потребовать деньги за некачественно оказанные юридические услуги. Главное, чтобы обязанность адвоката участвовать в суде и опрашивать свидетелей была прописана в договоре с ним. Можно ли вернуть деньги за адваката, который не участвовал на судебном процессе и даже не опопросил свидетелей происшествия?

Здравствуйте, на имя того, кто вам этот кп ремонт проводил, им пишите претензию. А в администрацию района пишите жалобу, на некачественный ремонт, особенно материал который использовался при ремонте, сделанный со стороны организации отвечающей за указанный ремонт. В данном случае необходимо написать претензию подрядчику проводившему капитальный ремонт. Провести совместное обследование выявленных недостатков капитального ремонта. Составить совместный акт осмотра в котором указать выявленные недостатки и срок их устранения. Если подрядчик не согласиться с недостатками можно провести строительную экспертизу и обратиться в суд с требованием их устранения. После кап ремонта, постоянная влажность в подъезде, и конденсат на окнах в подъезде, вонь, затхлый запах. Куда и как написать претензию?

ЗоЗПП в помощь - ст. 29, в частности.

Претензия и суд. Письменным уведомлением-претензией. Здравствуйте. Необходимо изучить договор подряда и написать заявление о расторжении договора вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотное заявление. Оценка качества, затем Уведомление о расторжении ввиду некачественного строительства. Я заключил договор подряда с ИП на строительство коробки и крыши бани. Фундамент и стены выполнили. Но при устройстве кровли начались сплошные косяки. До этого месяц простаивали, потом пришли узбеки кровельщики бракоделы. Как мне в одностороннем порядке расторгнуть договор. Сроки еще не закончились, но я боюсь, что начнется зима и они ни то, что качественно, а вообще не закончат работы к концу договора. Тем более, что я уже нашел новую нормальную бригаду.

Вам нужно написать в магазин претензию на замену некачественного товара. Отсутствие чека не причина для отказа обменять товар. Могут ли поменять товар без чека за некачество.

Можно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. В законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию? Хотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию? Магазин принявший такое мороженое или производитель? Товар упакован в не прозрачную упаковку! Как можно было узнать, что эскимо облито глазурью наполовину!? Да мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги? Прошу дать чёткий ответ. Спасибо за ответ. Теперь мне все ясно.) Могу ли вернуть мороженное в магазин если половина глазури на нем отсутствует. Внешний вид отличный, оно не просрочено. Просто половина мороженого в глазури а половине без.

Здравствуйте!

Да, для этого нужно направить в адрес продавца претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

[b]Для подготовки претензии напишите юристу в личном![/b] Здравствуйте!

Да, можете вернуть. Товар судя по всему некачественный. Здравствуйте! В рамках Закона о защите прав потребителей вы имеете полное право на возврат денежных средств. Купили кровать пол года назад. Внешне кровать из цельных досок, но как оказалось боковые стороны кровати собраны из разных досок и соединительные швы замаскированы. Сегодня кровать лопнула по этому шву. Никаких механических повреждений не было, так же эксплуатация была по правилам указанным в гарантийном талоне. Могу ли я вернуть деньги за данную кровать?

У Вас как раз есть недостаток. Направляйте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Самым действенным способом будет написать претензию магазину. Потому что если вас решили обмануть по поводу того, что пылесос якобы без дефектов, то после получения претензии, если на самом деле пылесос некачественный, то с высокой долей вероятности они проведут ремонт. Купили пылесос. Пользовались редко. Перестал нормально работать, нет тяги, просто гладит ковёр, фильтры новые. Сдали по гарантии. Магазин отправил на экспертизу. Дефектов не выявлено. Позвонили сказали забрать. Что делать? Нам не нужен пылесос который не работает. Какие у меня права?

У Вас с ними был заключен какой-то договор на работы? Предъявите претензию письменно теплосервису по некачественной услуги согласно Закона о защите прав потребителей. Надежда, здравствуйте. В данной ситуации напишите претензию в юридический адрес. Приложите акт передачи, договор на поставку воды. С уважением. Есть акт передачи. Договор на поставку воды. В мае теплосервис проводил воду от трассы к дому. В октябре соединение с теплотрассой прорвало. Они требуют, чтобы мы самостоятельно устраняли течь иначе обещают поставить заглушку. Копать глубину 2 метра у меня возможности нет, т.к 4 детей. Трое из них внучки под опекой. Должна ли быть какая то гарантия на их работу. Так как и материал и работа была их.

Вам надо написать претензию магазину. В котором попросите сделать экспертизу. Она и покажет что это за фото. При этом в суде они оплатят и стоимость экспертизы, моральный вред, стоимость заказа. Здравствуйте, Евгения. С одной стороны магазин прав, но в данном случае вам надо вести не разговоры, а подавать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, в которой указать все претензии по заказу, приобщить все их обещания данные вам в интернете и т.п. Ответить на претензию должны в течении 10 дней с момента получения. Если не ответят и не вернут деньги, то придется обращаться в суд. Картину пока не возвращайте. Я заказывала картину на холсте по фото (как это модно сейчас). Получила её, она совершенно не соответствует действительности. Магазин утверждал, что это графически вырисовыванная картина под масло, но в действительности это просто перепечатанное фото. Возможно ли мне сделать возврат средств? Магазин утверждает, что оплата за индивидуальные заказы не возвращается.

Конечно можете отказать, более того ее не нужно писать вообще. Конечно, не пишите никакую расписку, Вы же не принимали работы. И в любом случае ремонт некачественно проведен, что и выявилось. Хотят избежать претензий страховой компании после выплаты возмещения Вам. Доброго времени суток.

Вы имеете полное право на отказ от написания расписки! Скажите представителю Фонда, что расписка будет написана Вами после первого хорошего дождя. Могу ли я отказать в написании расписки? ФПК "фонд капитального ремонта" просит расписку, что я не имею к ним претензии, после их ремонта кровли, после недавнего сильного дождя и ветра было повреждение кровли и в квартире был потоп, повреждены обои и взулся паркет, мы обратились в страховую компанию и ждём выплаты по возмещению ущерба после протекания крыши. Возможно, управлчющая компания должны принять ход работы от ФПК Капитального ремонта многоквартирных домов? А не собственники квартир...

Напишите заявление в полицию. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию исполнителю в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте, написать претензию на имя руководителя организации либо самому мастеру. Что можно сделать, если некачественно починили холодильник?

Нор ы которые подходят под ваше дело. Здравствуйте. Можете написать претензию за некачественный товар, соотвественно нормы касающиеся некачественного товара. Какие нормы ЗоЗПП указать в претензии на саженцы которые засохли? Спасибо!

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в его адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Если подрядная организация имеет лицензию и вы им доверились, то направьте для начала претензию с вашими требованиями. Деньги вернуть не просто, вначале разберитесь в чем проблема. Владимир, на основании одних слов знакомого электрика - не выйдет ничего получить. Это надо делать экспертизу, обращаться с претензией и скорее всего придется обращаться в суд. В квартире идет ремонт, заключил только договор, в котором Подрядчик обязуется качественно выполнить ремонтные и отделочные работы. Какие именно и как ненаписано. Подрядчик провел электрическую разводку, потом пришел знакомый электрик и сказал что работы выполнены некачественно, все работает, но сделано тяп ляп. Подрядчик деньги за работу получил, и утверждает что все сделал хорошо. Как получить мои деньги обратно?

Можно, если есть договор либо переписка, которая это все подтверждает. Для возврата денежных средств, следует направить салону претензию на возврат денег за некачественно оказанную услугу. Из практического опыта - не вернёте. Хотя я могу вам долго рассказывать, что вы сначала можете им написать претензию, а потом можете подать иск в суд... На основании договора можете расторгнуть его и вернуть деньги, если услуга окаазалась некачественной.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ. Сделала кератиновое выпрямление, и эффект не такой как заявили. Можно вернуть сумму и что для этого нужно?

Смотрите условия страховки и пишите претензию на ремонт согласно страховых случаев. Напишите, что телефон сам убежал и разбился из за некачественного ПО.

Что за глупость, если тлф не застрахован именно от механического повреждения, то ничего вы не придумаете. Все зависит от вашего договора страхования. Можете написать что упала ваза, чайник, приемник или лежал на полу и случайно на не го наступил маленький ребенок. Пишите обоснованную претензию с требование произвести выплату в течение 10 дней страховое возмещение. В случае если выплата осуществлена не будет можете обращаться в суд. Разбила телефон, как это описать чтобы был страховой случай.

Застрахован в альфа страховании "Защита покупки"

Добрый вечер, Кристина!

Для начала претензию напишите в клинику. На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.

Далее при отказе удовлетворить Ваши требования иск суд.

Но суде нужно доказывать некачественное оказание услуги. В том числе с помощью экспертизы, Ст.55,56,79 ГПК РФ. Если нужна помощь в составлении претензии обратитесь к любому юристу в личку. Ст.779 ГК РФ. Обратитесь с претензией о расторжении договора. Я провела ринопластику в марте 2022 года. Оттёк уже отошёл, делали уколы для уменьшения отёка. Но результатом недовольна. Нос незначительно стал уже спереди, но сбоку он стал длиннее. Нос теперь клюёт, хотя раньше у меня был прямой, немного даже курносый нос. Какие действия мне нужно сначала сделать? Куда писать заявление о возврате денежных средств для повторной ринопластики? И смогу ли этого добиться.

У Вас дом на гарантии или только работы по ремонту? Здравствуйте, Алена!

УП - это организация, которая устанавливала вам потолок?

Сколько прошло времени? 2 года истекли?

Если нет, то вам нужно направить письменную претензию с требованием на ваш выбор:

- вернуть деньги;

- исправить работу некачественно выполненную.

[quote]Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",[/quote]

С Уважением! Здравствуйте! Сколько времени прошло? Напишите претензию с требованием провести ремонт. У мкня отвалился потолок в квартире, УП не хочет делать ремонт, говорит что гарантия закончилась.

Виталий, нужно видеть договор и факт внесения денежных средств, документы на руках? Здравствуйте. Необходимо изучить договор и написать претензию по факту некачественного оказания услуг. В договоре указано, что услугу оказывает лицо, имеющее статус адвоката? В юридических компаниях, как правило работают юристы, а не адвокаты. Соответственно у них не может быть адвокатского удостоверения. Акт о выполненной работе свидетельствует о том, что работа была выполнена юристом качественно и в срок. Удачи. Может ли человек вернуть деньги с юридической компании, если услугу оказывал адвокат, не имеющий адвокатского удостоверения. И как это правильно сделать, если человек подписал акт о выполненной работе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение