Как написать претензию на некачественный / Защита прав потребителей - 834 советов адвокатов и юристов
Да. можете предъявить претензию. Не нужно слушать продавца, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Но продавец говорит, что на расходники нет гарантии, что я ему могу предъявить?
Я ему итак предъявил, что испаритель не должен течь, мне письменно как-нибудь заявление куда написать или что?
как его лучше написать? У меня побежал испаритель, после дня использования, могу ли я заменить его, объяснить как-нибудь продавцу, что расходник некачественный что делать, если продавец говорит, что на расходники нет гарантии, мне каждый день приходить и покупать новый испаритель?
Не нужно слушать продавца, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНо продавец говорит, что на расходники нет гарантии, что я ему могу предъявить?
Я ему итак предъявил, что испаритель не должен течь, мне письменно как-нибудь заявление куда написать или что?
как его лучше написать?
СпроситьГарантия в данном случае не причем. Если в течение 15 дней обнаруживается дефект, Вы вправе требовать возврат денег или замены на новый (по Вашему усмотрению).
Подавайте письменную претензию (чтобы на 2 экз расписались) и в течение 10 дней должны вернуть деньги если требуете возврата, или заменить товар. Если не удовлетворят претензию - можно обращаться в суд.
СпроситьЧтобы вернуть нужны основания - по какой причине хотите вернуть? А также когда он был куплен? Да, бензиновый генератор входит в перечень технически сложных товаров. Напишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе иск в суд. Соглашусь с коллегой.
С уважением. Согласен с коллегами. Вернуть можно только при наличии существенных недостатков. Здравствуйте!
Если генератор качественный, то на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей" вернуть не получится, так как он входит в перечень технически сложных товаров.
Если генератор имеет существенный недостаток, то есть некачественный, бракованный, то его можно вернуть на основании ст. 4, ст. 18 ЗПП. Укажите дефект, если такой есть. Как вернуть бензиновый генератор, входит ли он в список технически сложное устройство?
Чтобы вернуть нужны основания - по какой причине хотите вернуть? А также когда он был куплен?
СпроситьДа, бензиновый генератор входит в перечень технически сложных товаров. Напишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе иск в суд.
СпроситьСогласен с коллегами. Вернуть можно только при наличии существенных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
Если генератор качественный, то на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей" вернуть не получится, так как он входит в перечень технически сложных товаров.
Если генератор имеет существенный недостаток, то есть некачественный, бракованный, то его можно вернуть на основании ст. 4, ст. 18 ЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.
Здравствуйте.
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьДобрый день, Владлена. Напишите претензию в адрес мастера за некачественно предоставленные услуги и потребуйте в ней возврата денежных средств. Ходила на ламинирование к мастера с авито, после которой у меня началась аллергия, будучи дома. Вызвала скорую, поставили укол. Об этом информировала мастера, а та не увидела в этом проблемы. Я попросила ее вернуть деньги хотя бы за лекарства, на что мастер отказалась возвращать их. Вопрос: как мне вернуть деньги, куда писать заявление и можно ли это сделать онлайн? Спасибо за помощь!
Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.
Напишите претензию продавцу. Добрый день!
Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Несите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Купила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены. Купила сапоги неделю назад, цена 17 тыс., сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска облазит, чек сохранен и упаковка тоже.
Вправе вернуть некачественный товар и требовать возврата денежных средств.
Напишите претензию продавцу.
СпроситьДобрый день!
Направляйте продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств либо с требованием замены товара на аналогичный на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНесите их в магазин, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте при продавце на свой телефон. Предъявите продавцу претензию, и пусть он проводит экспертизу за свой счёт, или возвращает сразу деньги, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила сапоги неделю назад стоимостью 17 тыс. руб,сегодня надела первый раз, дошла до работы и увидела, что краска слазит, чек и упаковка сохранены.
СпроситьТамара, выше ответ дал.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения.
СпроситьВ данном случае целесообразно будет написать заявление на расторжение договора об оказании некачественных услуг, цель договора было качественное выявление недуга, а не сделать сам снимок. Nataly Kalinina, получите справку/заключение невролога, и обращайтесь с претензией в адрес государственной клиники с требованием возврата уплаченных денежных средств. Здравствуйте рассторгните договор из за оказание некачественной услуги. У собаки отнялись задние лапы, назначили МРТ. Делали его в государственной клинике, услуга дорогая, стоила 15000 руб. На приеме у невролога выясняется, что МРТ не несет никакой информации, сделано нечетко, дисков не видно, просит переделать в частной клинике, т.к. там аппарат МРТ современнее и изображение более четкое. МОгу ли я вернуть деньги за МРТ из государственной клиники? Что я должна сделать?
В данном случае целесообразно будет написать заявление на расторжение договора об оказании некачественных услуг, цель договора было качественное выявление недуга, а не сделать сам снимок.
СпроситьNataly Kalinina, получите справку/заключение невролога, и обращайтесь с претензией в адрес государственной клиники с требованием возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьДа, пишите претензию и требуйте вернуть деньги, раз он не выполнил условия договора.
С уважением. Добрый день
Вам нужно руководствоваться условиями вашего соглашения и фактическим исполнением обязательств. Если вы считаете, что услуга оказана некачественно, то напишите ему претензию о расторжении договора, его неисполнением обязательств и возвратом денежных средств. Можно потребовать деньги за некачественно оказанные юридические услуги. Главное, чтобы обязанность адвоката участвовать в суде и опрашивать свидетелей была прописана в договоре с ним. Можно ли вернуть деньги за адваката, который не участвовал на судебном процессе и даже не опопросил свидетелей происшествия?
Да, пишите претензию и требуйте вернуть деньги, раз он не выполнил условия договора.
С уважением.
СпроситьДобрый день
Вам нужно руководствоваться условиями вашего соглашения и фактическим исполнением обязательств. Если вы считаете, что услуга оказана некачественно, то напишите ему претензию о расторжении договора, его неисполнением обязательств и возвратом денежных средств.
СпроситьМожно потребовать деньги за некачественно оказанные юридические услуги. Главное, чтобы обязанность адвоката участвовать в суде и опрашивать свидетелей была прописана в договоре с ним.
СпроситьЗдравствуйте, на имя того, кто вам этот кп ремонт проводил, им пишите претензию. А в администрацию района пишите жалобу, на некачественный ремонт, особенно материал который использовался при ремонте, сделанный со стороны организации отвечающей за указанный ремонт. В данном случае необходимо написать претензию подрядчику проводившему капитальный ремонт. Провести совместное обследование выявленных недостатков капитального ремонта. Составить совместный акт осмотра в котором указать выявленные недостатки и срок их устранения. Если подрядчик не согласиться с недостатками можно провести строительную экспертизу и обратиться в суд с требованием их устранения. После кап ремонта, постоянная влажность в подъезде, и конденсат на окнах в подъезде, вонь, затхлый запах. Куда и как написать претензию?
Здравствуйте, на имя того, кто вам этот кп ремонт проводил, им пишите претензию. А в администрацию района пишите жалобу, на некачественный ремонт, особенно материал который использовался при ремонте, сделанный со стороны организации отвечающей за указанный ремонт.
СпроситьВ данном случае необходимо написать претензию подрядчику проводившему капитальный ремонт. Провести совместное обследование выявленных недостатков капитального ремонта. Составить совместный акт осмотра в котором указать выявленные недостатки и срок их устранения. Если подрядчик не согласиться с недостатками можно провести строительную экспертизу и обратиться в суд с требованием их устранения.
СпроситьЗоЗПП в помощь - ст. 29, в частности.
Претензия и суд. Письменным уведомлением-претензией. Здравствуйте. Необходимо изучить договор подряда и написать заявление о расторжении договора вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотное заявление. Оценка качества, затем Уведомление о расторжении ввиду некачественного строительства. Я заключил договор подряда с ИП на строительство коробки и крыши бани. Фундамент и стены выполнили. Но при устройстве кровли начались сплошные косяки. До этого месяц простаивали, потом пришли узбеки кровельщики бракоделы. Как мне в одностороннем порядке расторгнуть договор. Сроки еще не закончились, но я боюсь, что начнется зима и они ни то, что качественно, а вообще не закончат работы к концу договора. Тем более, что я уже нашел новую нормальную бригаду.
Оценка качества, затем Уведомление о расторжении ввиду некачественного строительства.
СпроситьВам нужно написать в магазин претензию на замену некачественного товара. Отсутствие чека не причина для отказа обменять товар. Могут ли поменять товар без чека за некачество.
Вам нужно написать в магазин претензию на замену некачественного товара. Отсутствие чека не причина для отказа обменять товар.
СпроситьМожно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей. В законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию? Хотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию? Магазин принявший такое мороженое или производитель? Товар упакован в не прозрачную упаковку! Как можно было узнать, что эскимо облито глазурью наполовину!? Да мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги? Прошу дать чёткий ответ. Спасибо за ответ. Теперь мне все ясно.) Могу ли вернуть мороженное в магазин если половина глазури на нем отсутствует. Внешний вид отличный, оно не просрочено. Просто половина мороженого в глазури а половине без.
Можно вернуть, если товар некачественный. Пишите претензию, Ст.18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВ законе написано, что продукт надлежащего качества вернуть нельзя. Если только мятый, плесневелый, просроченный. Но мороженое свежее. В магазине в возврате отказали. Хочу понять кому прислать претензию?
СпроситьХотелось бы ответ опытного юриста. Имеют ли право отказать в возврате денежных средств если половина глазури просто отсутствует на эскимо? Кто за это несёт ответственность? Куда писать претензию?
СпроситьДа мне не нужно взыскать. Мне надо точно знать обязан ли магазин вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте!
Да, для этого нужно направить в адрес продавца претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
[b]Для подготовки претензии напишите юристу в личном![/b] Здравствуйте!
Да, можете вернуть. Товар судя по всему некачественный. Здравствуйте! В рамках Закона о защите прав потребителей вы имеете полное право на возврат денежных средств. Купили кровать пол года назад. Внешне кровать из цельных досок, но как оказалось боковые стороны кровати собраны из разных досок и соединительные швы замаскированы. Сегодня кровать лопнула по этому шву. Никаких механических повреждений не было, так же эксплуатация была по правилам указанным в гарантийном талоне. Могу ли я вернуть деньги за данную кровать?
Здравствуйте!
Да, для этого нужно направить в адрес продавца претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Для подготовки претензии напишите юристу в личном!
СпроситьЗдравствуйте! В рамках Закона о защите прав потребителей вы имеете полное право на возврат денежных средств.
СпроситьУ Вас как раз есть недостаток. Направляйте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Самым действенным способом будет написать претензию магазину. Потому что если вас решили обмануть по поводу того, что пылесос якобы без дефектов, то после получения претензии, если на самом деле пылесос некачественный, то с высокой долей вероятности они проведут ремонт. Купили пылесос. Пользовались редко. Перестал нормально работать, нет тяги, просто гладит ковёр, фильтры новые. Сдали по гарантии. Магазин отправил на экспертизу. Дефектов не выявлено. Позвонили сказали забрать. Что делать? Нам не нужен пылесос который не работает. Какие у меня права?
У Вас как раз есть недостаток. Направляйте претензию на возврат денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день. Самым действенным способом будет написать претензию магазину. Потому что если вас решили обмануть по поводу того, что пылесос якобы без дефектов, то после получения претензии, если на самом деле пылесос некачественный, то с высокой долей вероятности они проведут ремонт.
СпроситьТеплосервис требует от жителей самостоятельно устранить течь после прорыва соединения с теплотрассой
У Вас с ними был заключен какой-то договор на работы? Предъявите претензию письменно теплосервису по некачественной услуги согласно Закона о защите прав потребителей. Надежда, здравствуйте. В данной ситуации напишите претензию в юридический адрес. Приложите акт передачи, договор на поставку воды. С уважением. Есть акт передачи. Договор на поставку воды. В мае теплосервис проводил воду от трассы к дому. В октябре соединение с теплотрассой прорвало. Они требуют, чтобы мы самостоятельно устраняли течь иначе обещают поставить заглушку. Копать глубину 2 метра у меня возможности нет, т.к 4 детей. Трое из них внучки под опекой. Должна ли быть какая то гарантия на их работу. Так как и материал и работа была их.
Предъявите претензию письменно теплосервису по некачественной услуги согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНадежда, здравствуйте. В данной ситуации напишите претензию в юридический адрес. Приложите акт передачи, договор на поставку воды. С уважением.
СпроситьВам надо написать претензию магазину. В котором попросите сделать экспертизу. Она и покажет что это за фото. При этом в суде они оплатят и стоимость экспертизы, моральный вред, стоимость заказа. Здравствуйте, Евгения. С одной стороны магазин прав, но в данном случае вам надо вести не разговоры, а подавать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, в которой указать все претензии по заказу, приобщить все их обещания данные вам в интернете и т.п. Ответить на претензию должны в течении 10 дней с момента получения. Если не ответят и не вернут деньги, то придется обращаться в суд. Картину пока не возвращайте. Я заказывала картину на холсте по фото (как это модно сейчас). Получила её, она совершенно не соответствует действительности. Магазин утверждал, что это графически вырисовыванная картина под масло, но в действительности это просто перепечатанное фото. Возможно ли мне сделать возврат средств? Магазин утверждает, что оплата за индивидуальные заказы не возвращается.
Вам надо написать претензию магазину. В котором попросите сделать экспертизу. Она и покажет что это за фото. При этом в суде они оплатят и стоимость экспертизы, моральный вред, стоимость заказа.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения. С одной стороны магазин прав, но в данном случае вам надо вести не разговоры, а подавать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, в которой указать все претензии по заказу, приобщить все их обещания данные вам в интернете и т.п. Ответить на претензию должны в течении 10 дней с момента получения. Если не ответят и не вернут деньги, то придется обращаться в суд. Картину пока не возвращайте.
СпроситьКонечно можете отказать, более того ее не нужно писать вообще. Конечно, не пишите никакую расписку, Вы же не принимали работы. И в любом случае ремонт некачественно проведен, что и выявилось. Хотят избежать претензий страховой компании после выплаты возмещения Вам. Доброго времени суток.
Вы имеете полное право на отказ от написания расписки! Скажите представителю Фонда, что расписка будет написана Вами после первого хорошего дождя. Могу ли я отказать в написании расписки? ФПК "фонд капитального ремонта" просит расписку, что я не имею к ним претензии, после их ремонта кровли, после недавнего сильного дождя и ветра было повреждение кровли и в квартире был потоп, повреждены обои и взулся паркет, мы обратились в страховую компанию и ждём выплаты по возмещению ущерба после протекания крыши. Возможно, управлчющая компания должны принять ход работы от ФПК Капитального ремонта многоквартирных домов? А не собственники квартир...
Конечно, не пишите никакую расписку, Вы же не принимали работы. И в любом случае ремонт некачественно проведен, что и выявилось. Хотят избежать претензий страховой компании после выплаты возмещения Вам.
СпроситьДоброго времени суток.
Вы имеете полное право на отказ от написания расписки! Скажите представителю Фонда, что расписка будет написана Вами после первого хорошего дождя.
СпроситьНапишите заявление в полицию. Добрый день!
Направляйте досудебную претензию исполнителю в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте, написать претензию на имя руководителя организации либо самому мастеру. Что можно сделать, если некачественно починили холодильник?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию исполнителю в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, написать претензию на имя руководителя организации либо самому мастеру.
СпроситьНор ы которые подходят под ваше дело. Здравствуйте. Можете написать претензию за некачественный товар, соотвественно нормы касающиеся некачественного товара. Какие нормы ЗоЗПП указать в претензии на саженцы которые засохли? Спасибо!
Здравствуйте. Можете написать претензию за некачественный товар, соотвественно нормы касающиеся некачественного товара.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в его адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Если подрядная организация имеет лицензию и вы им доверились, то направьте для начала претензию с вашими требованиями. Деньги вернуть не просто, вначале разберитесь в чем проблема. Владимир, на основании одних слов знакомого электрика - не выйдет ничего получить. Это надо делать экспертизу, обращаться с претензией и скорее всего придется обращаться в суд. В квартире идет ремонт, заключил только договор, в котором Подрядчик обязуется качественно выполнить ремонтные и отделочные работы. Какие именно и как ненаписано. Подрядчик провел электрическую разводку, потом пришел знакомый электрик и сказал что работы выполнены некачественно, все работает, но сделано тяп ляп. Подрядчик деньги за работу получил, и утверждает что все сделал хорошо. Как получить мои деньги обратно?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в его адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.
СпроситьЕсли подрядная организация имеет лицензию и вы им доверились, то направьте для начала претензию с вашими требованиями. Деньги вернуть не просто, вначале разберитесь в чем проблема.
СпроситьВладимир, на основании одних слов знакомого электрика - не выйдет ничего получить. Это надо делать экспертизу, обращаться с претензией и скорее всего придется обращаться в суд.
СпроситьМожно, если есть договор либо переписка, которая это все подтверждает. Для возврата денежных средств, следует направить салону претензию на возврат денег за некачественно оказанную услугу. Из практического опыта - не вернёте. Хотя я могу вам долго рассказывать, что вы сначала можете им написать претензию, а потом можете подать иск в суд... На основании договора можете расторгнуть его и вернуть деньги, если услуга окаазалась некачественной.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ. Сделала кератиновое выпрямление, и эффект не такой как заявили. Можно вернуть сумму и что для этого нужно?
Можно, если есть договор либо переписка, которая это все подтверждает. Для возврата денежных средств, следует направить салону претензию на возврат денег за некачественно оказанную услугу.
СпроситьНа основании договора можете расторгнуть его и вернуть деньги, если услуга окаазалась некачественной.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.
СпроситьСмотрите условия страховки и пишите претензию на ремонт согласно страховых случаев. Напишите, что телефон сам убежал и разбился из за некачественного ПО.
Что за глупость, если тлф не застрахован именно от механического повреждения, то ничего вы не придумаете. Все зависит от вашего договора страхования. Можете написать что упала ваза, чайник, приемник или лежал на полу и случайно на не го наступил маленький ребенок. Пишите обоснованную претензию с требование произвести выплату в течение 10 дней страховое возмещение. В случае если выплата осуществлена не будет можете обращаться в суд. Разбила телефон, как это описать чтобы был страховой случай.
Застрахован в альфа страховании "Защита покупки"
Смотрите условия страховки и пишите претензию на ремонт согласно страховых случаев.
СпроситьНапишите, что телефон сам убежал и разбился из за некачественного ПО.
Что за глупость, если тлф не застрахован именно от механического повреждения, то ничего вы не придумаете.
СпроситьВсе зависит от вашего договора страхования. Можете написать что упала ваза, чайник, приемник или лежал на полу и случайно на не го наступил маленький ребенок. Пишите обоснованную претензию с требование произвести выплату в течение 10 дней страховое возмещение. В случае если выплата осуществлена не будет можете обращаться в суд.
СпроситьДобрый вечер, Кристина!
Для начала претензию напишите в клинику. На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.
Далее при отказе удовлетворить Ваши требования иск суд.
Но суде нужно доказывать некачественное оказание услуги. В том числе с помощью экспертизы, Ст.55,56,79 ГПК РФ. Если нужна помощь в составлении претензии обратитесь к любому юристу в личку. Ст.779 ГК РФ. Обратитесь с претензией о расторжении договора. Я провела ринопластику в марте 2022 года. Оттёк уже отошёл, делали уколы для уменьшения отёка. Но результатом недовольна. Нос незначительно стал уже спереди, но сбоку он стал длиннее. Нос теперь клюёт, хотя раньше у меня был прямой, немного даже курносый нос. Какие действия мне нужно сначала сделать? Куда писать заявление о возврате денежных средств для повторной ринопластики? И смогу ли этого добиться.
Добрый вечер, Кристина!
Для начала претензию напишите в клинику. На основании ст.29 Закона О защите прав потребителей.
Далее при отказе удовлетворить Ваши требования иск суд.
Но суде нужно доказывать некачественное оказание услуги. В том числе с помощью экспертизы, Ст.55,56,79 ГПК РФ. Если нужна помощь в составлении претензии обратитесь к любому юристу в личку. Ст.779 ГК РФ.
СпроситьУ Вас дом на гарантии или только работы по ремонту? Здравствуйте, Алена!
УП - это организация, которая устанавливала вам потолок?
Сколько прошло времени? 2 года истекли?
Если нет, то вам нужно направить письменную претензию с требованием на ваш выбор:
- вернуть деньги;
- исправить работу некачественно выполненную.
[quote]Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",[/quote]
С Уважением! Здравствуйте! Сколько времени прошло? Напишите претензию с требованием провести ремонт. У мкня отвалился потолок в квартире, УП не хочет делать ремонт, говорит что гарантия закончилась.
Здравствуйте, Алена!
УП - это организация, которая устанавливала вам потолок?
Сколько прошло времени? 2 года истекли?
Если нет, то вам нужно направить письменную претензию с требованием на ваш выбор:
- вернуть деньги;
- исправить работу некачественно выполненную.
Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте! Сколько времени прошло? Напишите претензию с требованием провести ремонт.
СпроситьВиталий, нужно видеть договор и факт внесения денежных средств, документы на руках? Здравствуйте. Необходимо изучить договор и написать претензию по факту некачественного оказания услуг. В договоре указано, что услугу оказывает лицо, имеющее статус адвоката? В юридических компаниях, как правило работают юристы, а не адвокаты. Соответственно у них не может быть адвокатского удостоверения. Акт о выполненной работе свидетельствует о том, что работа была выполнена юристом качественно и в срок. Удачи. Может ли человек вернуть деньги с юридической компании, если услугу оказывал адвокат, не имеющий адвокатского удостоверения. И как это правильно сделать, если человек подписал акт о выполненной работе?
Виталий, нужно видеть договор и факт внесения денежных средств, документы на руках?
СпроситьВ юридических компаниях, как правило работают юристы, а не адвокаты. Соответственно у них не может быть адвокатского удостоверения. Акт о выполненной работе свидетельствует о том, что работа была выполнена юристом качественно и в срок. Удачи.
Спросить