Как отправить товар почтой и получить деньги - 56 советов адвокатов и юристов

По суду можете взыскать по ст.1102 ГК РФ, но в полицию о мошенничестве тоже нужно подать заявление.

Он же так делает со всеми..

Получил, часть вернул.. Непонятно как вы купили на Авито

Там хороший алгоритм

Оплачиваете, деньги временно блокируются на Авито

Оплата продавцу производится только после получения товара на почте

либо-самостоятельно может отправить наложенным платежом...

возможно, вас развел опытный мошенник Добрый день! Обращайтесь в суд. В В Октябре через Авито купили телефон, продавец тянул и не отправлял телефон. Попросили деньги обратно. Со всей суммы отправил только 9000. Остаток обещал перевести через неделю. Написал расписку. Но потом постоянно кормил завтраками, что он уволился, не может получить расчёт и т.д Написали заявление по месту, наказали что его в г. Иваново в полицию вызывать не будут, так как видите ли там нужно было писать заявление в полицию. Подскажите если составить исковое заявление в суд, будет ли толк, или не стоит замарачиваться

Эту проблему нужно решать с продавцом товара, если ошибочно в документах указан наложенный платёж. Работник почты не может ничего изменить. Наложенный платеж — это форма оплаты товара, приобретенного удаленно. Продавец получает уведомление о том, что заказчик выбрал покупку, а затем отправляет лот без оплаты. Покупатель получает заказ и оплачивает его через оператора. После этого деньги за товар с вычетом комиссии за перевод поступают на счет продавца. На получение заказа покупателю дается 15 дней.

Если вы отказались оплатить, то посылку не получите. Вы просто не знаете специфику получения товара отправленного наложенным платежом Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила. Продавец отправил мой заказ по почте, наложным платежом. Пришла за посылкой. Сотрудник почты попросила оплатить посылку, я отказалась (т.к. она была уже оплачена) Сотрудник почты прочитала на посылке, что она оплачена но в выдаче отказала. Насколько правомерны были действия сотрудника почты?

Пишите претензию с требование вернуть деньги прямо сегодня и фотку продавцу скиньте в чат и отправьте почтой. Дальше иск, если не вернут. Приобрела два товара (одежда) в интернет магазине. Доставили курьером, Оплатила картой. Померила, посмотрела: качество пошива ужасное, ткань не понравилась, да ещё и несоответствие с фото на сайте. Приняла решение вернуть товар. Списалась с продавцом. Он отвечает: товары из "Распродажи" обмену и возврату не подлежат. Соответственно речи о возврате средств дальше не идёт. Я отдала за два товара 4280 р. Увидев бы их в магазине, не за что б не взяла. Хочу вернуть товар и вернуть деньги. Что мне делать?

Здравствуйте. Можете позвонить продавцу, объяснить ситуацию и попросить вернуть деньги. Либо в течение семи дней после получения товара отправить претензию продавцу с требованием возврата денег. По почте получил не тот товар, который заказывал, гораздо дешевле. Как вернуть деньги?

Добрый день, Люда.

Возможно, что попросит оплатить сбор, пошлину, налог или залог, с целью получить с Вас деньги.

Вас просто обманывают, Вы можете потерять свои деньги, и ничего не получите.

Не стоит общаться с мошенником. Возможно это связано с кардерами, а вы выступает в роли дропа (посредника) по пересылке товаров и денег полученных мошеничискими действиями. Друг знакома 3 дня хочет выслать вещи и 50.000 долларов говорит что любит. Но мне кажетца это странным в чем подводные камни в чем подвох и опасность посылка из Калифорнии в Украину.

Вещи можно отправить почтой. Если вы получили деньги, но товар не передали, то Вас привлекут к ответственности за мошенничество. Вы работаете официально? Перевод денег как осуществлялся? Каким образом возвращали деньги за 1 ю вещь? Здравствуйте Дарья!

Отправьте ей вещи курьерской доставкой

Курьера можно вызвать на дом. Если деньги получили, то обязаны отправить их покупателю почтой либо курьером. Полиция не рассматривает частные споры, стороны отправляют между собой претензии, только затем решают вопрос через суд. Клиентка заказала у меня три вещи, одна пришла с браком я вернула деньги. Две вещи не могу отдать по причине что короновирус. Она требует деньги назад либо пойдет в полицию. Что ей скажут и что мне будет.

Отсылацте претензию, а далее обращайтесь в суд. Здравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Направьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд. Здравствуйте.

Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.

С уважением. 1. претензия продавцу.

2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.

3. обращение в суд с исковым заявлением.

Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с). Сделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправить продавцу соответствующее заявление по почте. А ещё можно подать заявление в полицию по факту мошенничества, ст. 159 УК РФ, поскольку здесь не важно, отправили вам не то или вообще ничего. Факт в том, что ВАШ товар вы НЕ получили. Здравствуйте! Я так понимаю - наложенный платеж?

Тогда:

- если получатель денег юр.лицо, типа "ооо дв 13924" - то возможно. Я сам добивался от них возрата (жене "платье" прислали)

- если деньги ушли на "физика" - то забудьте (нет данных его).

Спрашивайте у юристов сайта. Получил товар на почте не соответствующий заказу. Как вернуть средства или обменять на другой.

Ничего не добьетесь, нужно было читать отзывы, или не брать посылку с почты, ее спустя 1 месяц отправили бы назад. Точно такое же сегодня получил от этого Жарикова, не тот товар да еще бу.. значит кому то это выгодно что до сих пор этот жулик на свободе. Прислали не тот товар а деньги получили 000 пим почта 125955 Федеральный клиент в сумме 2440 руб отправитель ИП Жариков Константин Сергеевич ЕСПП 026352 ул Чистопольская д 4 г Казань Респ Татарстан.

Здравствуйте.

Вы не первый человек, кому приходит не тот товар, именно заказанный через ООО "Пионер". Пишите жалобу в полицию по составу преступления - мошенничество. Подавайте исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги. Еще необходимо на почте зафиксировать, что в посылке лежал не тот товар. У них это сложившаяся практика - ссылаются на то, что они отправили нужный товар, но его якобы на каком-то пункте подменили. Возможно ли вернуть товар и получить обратно свои деньги? Заказали робота а пришла лампа для ногтей, заказ оформлен ООО пионер еспп 110297

Можите обратно им отправить. И прекратить самообманываться. Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала... И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?

Добрый день, попробуйте, но это не вариант (сфотографируйте, напишите претензию т отправьте отправителю), если бы вскрыли на почте и составили акт об отсутствии товара..., да и то 90%. Я заказала три комплекта штор. Мне пришла посылка обложенная суммой я пришла домой а там три куска ткани и 4 коробки с семенами клубники. Я хочу вернуть свои деньги.

Глеб в данном случае вы скорее всего попали на мошенников, который таким образом разводят клиентов. Можете обратиться в полицию. А почта мне сейчас никак не сможет вернуть деньги, если я посылку предоставлю в таком же виде, каком она и была? На почте они посылки взвешивают. Там 319 г, и на упаковке написано 319 г, поэтому я ничего не мог взять. Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?

Пишите претензию с вашими требованиями продавцу. Составляйте обоснованную претензию продавцу товара. Вы имеете право в течении 7 дней вернуть товар и потребовать возврата средств, подайте претензию продавцу.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Уже написала получателю наложенного платежа, дали контакты магазина, написала претензию им. Требуют вернуть товар по почте. Но на контакт так и не выходят. Написала жалобу в мвд и Прокуратуру. Пока ответа нет. Товар я не отправила, в интернете везде пишут что они мошенники и не будет ни товара ни денег. А претензии я написала сразу. Заказала в интернет магазине товар, получила совсем не то!

Добрый день!

Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: 1.Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.

2. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.

С уважением Ищенко Ольга Павловна. Посылка пришла на почту и грозят судом а у меня денег нету забрать её че мне делать.

Виктор, предъявляйте претензию Продавцу, в которой требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.

На Почте России вы зафиксировали, что лежало в посылке? Получил на почте рассия наличным плотежом должен был шуроповерт прийти а пришло кортоный мусор можно как нибудь вернуть деньги переслать обратно или что делать.

Здравствуйте! Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!

Необходимо составлять на почте при получении акт осмотра почтового отправления. Это будет служить доказательством получения товара, не того который заказывали и приобретали. Направте мотивированную претензию, приложите заказ. Через 10 дней в отсутствие мировых предложений подайте в суд. А в магазин то вы обращались с описанием ситуации?

Начните с этого, потом претензия, а там дальше суд если не удовлетворят требования в добровольном порядке. Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк) Что делать, деньги заплатил на почте при получении посылки. Как вернуть деньги.

Что просили в претензии и когда они ее получили? НЕТ-ст 18 п 5 Закона-они провели проверку качества товара. Сослались на закон о защите прав потребителей. Просили заменить двери или вернуть деньги в течении 10 дней. Претензия была отправлена по почте. Точно не знаем когда получено, предположительно сегодня 8,9 день. Купили и установили двери. Вечером после установки на несколких было обнаружно отслоение пленки. Была написана претензия. Первоначально приезжал установщик дверей. Сфотографировал. Сейчас фирма хочет повторно приехать и сфотографировать двери. Правомерно ли это? Должны ли мы пускать в квартиру для фотофиксации? Мы им 2 раза высылалифотографии дверей с браком.

А вы из России заказывали? Данная информация имеется в почтовом отделении. На почте составьте акт несоответствия с участием начальника ПО, сделайте снимки, отправьте обратно, укажите реквизиты обратного перевода - если товар был заказан в РФ. Мне пришёл заказ на почту но товар не соответствует. Не знаю их него номера и сайта. Как мне отправить обратно товар и вернуть денежные средства.

Сможете, если вскрывали посылку в присутствии сотрудников почты и заактировали всё. Также зависит от того, куда деньги отправили... Простите я заказал усилитель интернет сигнала а пришла машинка для стрижки волос. Простите за банальный вопрос - я смогу получить то что заказ... или сделать возврат денег.

Нужно было прямо на почте вместе с работниками почты оформить Акт вскрытия почтового отправления. Многое зависит от того кто является отправителем посылки. Мошенников сейчас много развелось и в интернете продают что угодно. Приветствую Вас. Если Вы не оформили на почте акт вскрытия, то возвращать имущество по основанию, что оно не то, что Вы заказывали, бесполезно. Нужно направить претензию лицу, с которым у Вас заключен договор, исходя из нарушений условий договора лицом, отправившим посылку. Нужно смотреть договор или иные документы, свидетельствующие о договоренности. Какие документы составить, чтобы вернуть деньги за полученную посылку наложным платежем? Пришло в пасылке не то, что заказывала. Получила сегодня. Хочу сегодня же вернуть.

Здравствуйте.

[quote]В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.[/quote]

Ст.307 ГК РФ.

Обязательства должны быть исполнены в надлежащем виде ст.309 ГК РФ.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ. Получила по почте наложенным платежом совершенно не соответствующий товар, отправила посылку обратно, возможно ли вернуть деньги.

Здравствуйте, Любовь!

Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Наименование продавца и его адрес Вам известны, поскольку Вы получали посылку.

Когда было приобретение товара? Товар получила по почте 12 дек, обратно отправила 25 Д. Д. Через интернет купила накладку для волос. Как было заявлено ~это славянские волосы, по приходу выяснилось, что это Индия. Очень жёсткий вьющийся волос. Который при смывке водой обработки, с валялся в плотный клубок. Еле его расчесала. Написала производителям. Они просили выслать их{2} шт, назад. На доработку и восстановление. В итоге одни обещания. Не хотели долго забирать посылку на почте. Пока я не настоял. Затем стали тянуть время. Сейчас не выходят на связь, после просьбы вернуть деньги {32 т. р}.как мне поступить. Находятся они в Махачкале. Я в Приморском крае.

Здравствуйте, Дарья.

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Важная статья 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара». В ней фиксируются следующие положения:

Отказ возможен в любой момент до его получения – в этом случае Вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.

Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.

Если Вам не выслали договор, в котором указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

Важно помнить, что для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Максимум, могут подать в суд для взыскания денег за пересылку. Ну или Вы сами можете отправить ее обратно. Не хочу выкупать товар с почты. Мне угрожают.

Гарантий никаких. Продавец может быть жуликом. Для этого сохраняйте все переписки. Сделайте фото на память посылки и внутренностей посылки, если Вам отправили не то. Посылку отправляйте заказным отправлением, чтобы Вы могли видеть, когда продавец её получил.

Отследите на сайте почты России. Если не выплатит в течение 10 дней, подавайте претензию и иск в суд затем. Здравствуйте, Алина!

Гарантий Вам таких никто не даст. Уточните такой момент - Вы покупали товар у ИП или у физического лица? Хочу вернуть вещи, приобретенные в интернет-магазине другого города. С продавцом общалась по электронной почте. Продавец в письме по электронной почте указал адрес и на чье имя отправить посылку, написал, что денежные средства мне будут переведены после получения им посылки. Какие могут быть гарантии того, что мне отправят деньги? Что я могу потребовать от продавца? И как должна отправить посылку почтой (наложенным платежом и т.д.)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение