Как правильно оформить возврат товара / Автомобильное право - 67 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток. Да, правы. Это технически сложный товар, не подлежащий обмену. Можно однако ссылаться на ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей, что Вам не предоставили информацию о технических характеристиках товара. Следует направить продавцу письменную претензию. Если продавец не докажет, что Вы были уведомлены о таких характеристиках, товар подлежит возврату или замене. Как правильно оформить претензию продавцу на возврат товара надлежащего качества? Купили DVD player оказалось, что на пульте батарейка (таблетка). Покупала родителям, для них это проблематично. Пришла сдать товар. Отказали, ссылаються на список сложно устроенных приборов. Правы ли они?

Добрый вечер, Наталья.

Да, вы имеете полное законное право не возвращать ей деньги.

Мебель входит в перечень непродовольственных товаров, которые при надлежащем качестве не подлежат возврату.

[quote]Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 пункт 8[/quote] Меня зовут Наталия, я продавец новичок в мебельном магазине. Женщина заказала у меня диван. Видя образец данной модели. Сама выбрала ткань, расцветку. После чего, я заказала его на фабрику. Товар был доставлен ей домой надлежащего качества и полностью совпадал с образцом. На следующий день она пришла в магазин и заявила, что данный диван ей не нужен. ЕЕ не устроил и сам диван и обивка. Имеет ли право магазин не возвращать ей деньги?

Можно взыскать его стоимость и если требование на возврат денег было оформлено правильно то еще и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, требование писали или устно сказали? Если вы сдавали для обмена, но обменять невозможно по причине отсутствия товара, то вы имеете право требовать возврата денег за товар, а если отказывают, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Купили аквариум. В течение гарантийного срока он дал течь. Вернули аквариум в магазин с требованием замены на аналогичный. Через полтора месяца нам предлагают забрать отремонтированный товар. Ссылаются на то,что такой аквариум снят с производства. Что делать дальше?

Какие документы необходимы банку, лучше узнать непосредственно в банке. Какое именно заявление необходимо банку для перечисления денежных средств на банковскую карту за возврат товара, заявление о перечислении денежных средств или заявление на возврат товара? И можно ли эти заявления написать непосредственно в обслуживающимся банке?

Может. Правильно сначала претензию написать. юридические лица могут нанять юриста. Добрый день!

Покупателю необходимо обратиться с претензией к продавцу товара, тот в свою очередь, в удовлетворении откажет. Покупатель обращается в суд, решение будет за ним, а продавец, если повреждение мебели произошло не по его вине, может, в порядке регресса, обратиться в транспортную компанию, которая осуществляла доставку, с претензией, затем с иском в суд, т.к. именно она повредила мебель, хотя брала на себя обязательства по доставке ее в целостном виде.

С Уважением, Возврат от юр.лица юр.лицу, при этом товар поврежден, как правильно все оформить и уменьшить сумму возврата? Продавец и Покупатель юридические лица. Покупатель возвращает товар Продавцу. Товар получил повреждения при транспортировке. Может ли Продавец вернуть деньги уменьшив сумму и как это правильно сделать?

Не сможете. Пусть товар присылают наложенным платежом, с оплатой на почте при получении. Хочу купить товар у частного лица в другом городе. Для отправки товара я должен отправить квитанцию об оплате или перевести деньги на карту смогу ли я вернуть деньги если товар не придет и как правильно это сделать.

Пишите претензию согласно ст.18 закона о защите прав потребителей.Товар ненадлежащего качества. Требуйте вернуть деньги или заменить на другой товар. Купила брюки с незначительным браком (шов кривой) Хочу возврат в магазин сделать, там все швы не очень ровные. Продавец вправе отказаться делать возврат из-за уценки (10% скидка в чеке)? Оформить возврат как надлежащее или не надлежащее качество? 2 недели с даты покупки не прошли. Заранее благодарна, Лариса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Алена, в плане адреса - может быть масса торговых точек.

Все зависит от того, какие системы налогообложения применяются, уведомлялись ли органы о начале торговой деятельности, указаны ли на сайте необходимые условия, понятные для покупателей по вопросам возврата товара и т.д. Все зависит от того, насколько ответственно ИП подошел к своей деятельности. Здравствуйте.

Да, какая система налогообложения? Система налогообложения, Упрощенная. Есть стационарная точка, которая занимается основной продажей, по документам все оформлено правильно. Просто одно направление продукции продаётся через группу в социальной сети, а раздаётся из дома. ИП занимается продажей продуктов питания через интернет из дома, ип. зарегистрирован по другому адресу. Со стороны закона какие здесь могут возникнуть проблемы? )))

Если от долга не отказывается, тогда зачем суд? Составлять в данном случае долговую расписку не совсем верно. Если не было фактической передачи денег в долг (а ее, судя по тексту вопроса, не было, так имел место не займ, а передача товара с отсрочкой оплаты), то такую расписку можно будет оспорить по безденежности.

Правильней задокументировать возникшие между Вами правоотношения соответствующим действительности образом, т.е. составить договор купли-продажи товара с отсрочкой платежа на определенный срок. Меня зовут Максим. Я являюсь ИП, в августе 2015 г дал в долг клиенту товар на 24 тыс. руб., без расписки (т.к. был постоянным клиентом, несколько раз занимал-исправно отдавал). До сих пор долг не вернул, но готов сейчас написать расписку. От долга клиент не отказывается. Как правильно нам это сделать, чтобы затем можно было обратиться в суд с данным документом? Спасибо.

Обращаться в суд с иском на взыскание неустойки, если все оформлено правильно, принадлежности тоже можно включить. Написала претензию о нарушении сроков выдачи аналогичного товара на период ремонта телефона. Ответ якобы выслан почтой. Прошло 2 месяца, 2 ремонта, после чего мое требование по возврату средств согласились удовлетворить, но вот ответа по просрочке выдачи аналогичного товара нет. Что следует предпринять в данной ситуации?

И возможно ли затребовать возврат средств за аксессуары, купленные с данным телефоном?

Здравствуйте. Вы не обязаны писать письменное заявление. Продавец может выполнить Ваше требование и без него. Но лучше сразу иметь наготове заявление, чтобы в случае отказа вручить его под роспись. По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег. Претензия составляются в простой письменной форме Купили 2 месяца назад видеорегистратор с камерой заднего вида, сейчас не работает экран. Собираемся ехать в магазин, где покупали. Как правильно оформить претензию? Можем ли мы его вернуть обратно? Или это можно сделать только в течение 2 недель?

Я приобрела в магазине лодочный мотор, лодка у меня имелась, сотрудник ГИМС выписал судовой билет на мою маму, договора купли-продажи и дарения от меня не было, на моей лодке и подвесном моторе она рыбачила на кетовой рыбалке, сотрудники полиции завели уголовное дело, изъяли лодку с мотором со двора а не на месте лова, имею ли я право вернуть своё плавсредство, если документы не были правильно оформлены?

---вопрос нужно уточнить.что с холодильником не так? Это сложно бытовая техника и просто так её у вас никто не примет Если в течении двух месяцев работы холодильника выявляются такие проблемы то я не уверена в дальнейшей хорошей его работе поэтому хотела бы его вернуть и купить другой. могу ли я надеяться на это и как мне правильно оформить претензию. спасибо Как мне правильно оформить претензию и как отправить товар сразу или после решения вопроса, а если я привезу товар и продавец не примет его это всетаки холодильник и он большой, спасибо.

Здравствуйте! Пишите заявление на возврат, доставка будет за ваш счет. Деньги могут вернуть на карту Как правильно оформить письмо - отказ от товара пришедшего на почту. Я его выкупила чек имеется на руках но товар меня не устраивает я хочу его вернуть, он абсолютно новый (я только раскрыла коробку и снова запечатала для отправки) и еще я хочу знать как мне вернут деньги? Спасибо!

Должны исследовать товар, если признаете, что брак изготовителя, принимайте с возвратом денег, при этом оформите бланк о возврате товара (стандартная форма). Деньги возвратите в течение 3-х дней.

Если считаете, что шов разошелся по причине покупателя, то отдайте на экспертизу за Ваш счет.

При этом, пусть покупатель напишет претензию о возврате. У меня купили мужские макасины, через день приносят назад, зазошелся шов ( (как мне правильно принять товар какие документы выдать покупателю?

Да вы можете потребовать на замену другой товар или расторжение договора и возврата денег. Надо вам обратиться в магазин с правильно оформленной претензией и выдвинуть ваши требования. Могу помочь написать претензию Пишите претензию продавцу,где укажите свои требования,в 2-х экз-х под роспись,через 10 дней можно подать иск в суд.Нужны подробности-звоните. Купили мебель (диван и 2 кресла), гарантия в договоре 18 мес, прошел 1 год и кожа начала лопаться. Фабрика признает, что некачественный материал и предлагает перетянуть, я же хочу поменять на другой вариант. Могу ли я это сделать, либо потребовать возврата денег?

Письменная претензия на возврат денег с требованием присутствия при ее проведении. Здравствуйте! Продавец обязан провести за свой счет экспертизу качества товара. Если эксперт установит производственный брак, то в этом случае можно рассчитывать на возраст средств. Кроме того, данный недостаток должен быть существенным. Существенность недостатка также определяется экспертом. Если недостаток не существенный, то есть является устранимым, то нет оснований для возврата средств. В купленном айфоне не работает фотокамера. Хотим сделать возврат. Настаивают на экспертизе. Как правильно оформить?

ВАм необходимо составлять договор с заказчиком, который бы предусматривал ответственность и штрафные санкции за отказ от товара.

Обращайтесь, помогу составить договор У нас магазин автозапчастей, мы заказываем товар, для клиента, берем залог 10% от суммы заказа, покупаем товар за свои деньги, потом клиент отказывается от товара и просит вернуть залог. Как быть и правильно оформить документы.

Здравствуйте! Возможно. Требуйте возврата денежных средств согласно ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату!

В вашем случае, необходимо обратиться в мед учреждение и просить установить причину реакции на серебро(серьги приобретенные в магазине) кроме этого у вас нет чеков и бирки на ювелирное изделие, доказать факт приобретения товара в данном случае возможно, если вы правильно оформите претензию!!!

Остальное по обстоятельствам!

Просите вернуть вам деньги и принять товар не отвечающий санитарным нормам(опасный для здоровья) но такое возможно в том случае если вы установите, а врач даст соответствующее заключение. Правовое основание предусмотрено в ст 18 Закона "О защите прав потребителей РФ" 2 недели назад приобрели серебряные серьги с аметист в маг. Демидовский, все чеки и бирку не сохранили. Реакция на серьги чудовищная уши опухоли, загнали и болезни, раньше на серебро такой не было, возможно ли что либо предъявить?

Что за товар и сколько дней прошло с покупки? Обратитесь в магазин. Если откажут, направляйте претензию. Если снова откажут, обращайтесь в суд. На возврат товара у Вас есть 14 дней, даже если он качественный. Может просто не понравиться цвет. Нужно только правильно оформить возврат. Вам должны выдать документ о возврате товара и произвести возврат уплаченных денежных средств. Если продавец оказывается это делать, необходимо писать претензию (один экземпляр себе оставляйте обязательно, а то потом не докажите ничего). В дальнейшем, подавать в суд по Защите прав потребителей. Закон работает хорошо. Выиграите. Подробную консультацию (бесплатную) можете получить по телефону или в личной почте. Автомобильный держатель для телефона. Куплен 3 дня назад. Упаковка и чек сохранены. Как вернуть в магазин не качественный товар?

В зависимости от сроков гарантии. В соответствии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки или

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Данные требования можно предъявить непосредственно продавцу товара.

Свои требования правильнее оформить претензией к продавцу, указав что вы хотите.

За более подробно информацией можете обратиться на мой сайт по ссылке http://www.urist63.ru Купила утюг в конце 2014 г. долго им не пользовались, недавно включила он греет но слабо, не тек как заявлено в инструкции. Могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги?

Да, конечно можете. Здравствуйте. Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт. Спасибо, а как это сделать, если магазин не хочет принимать товар? А если нет свидетелей? Что делать? Как правильно написать претензию? Как, я в магазине была одна! Подскажите пожалуйста как правильно оформить письменно претензию.??? 22 февраля купили ребенку резиновые сапоги с мехом, сегодня обнаружила, что мех стерся, чека нет, могу ли я возвратить товар?

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу проведите экспертизу, лучше сами, она не дорогая, если выявятся поломки, недостатки товара, можете потребовать забрать дивам вернуть Вам денежные средства, забрать диван, это значит продавец сам пришлет машину и заберет Ваш диван. Или, что лучше потребовать забрать диван на ремонт, с этими требованиями к продавцу, по истечении 10 дней вы имеете право взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости, в случае возврата товара, 3% в день в случае отказа от ремонта, подождите пару недель и в суд, с требованием о взыскании неустойки, в итоге можно забрать двойную, а если правильно оформить документы и подождать, и тройную стоимость дивана + денежные средства за сам диван. Обращайтесь все услуги потребителям оказываем бесплатно. 3818091 Купила диван он через 2 недели начал скрипеть но гарантия его 18 месяцев что делать?

Это вам только бухгалтер может сказать. Я начинающий бухгалтер и меня интересует вопрос: мы в 4 кв. 2014 г приобрели товар, но до сих пор его не оплатили, руководитель говорит, что нужно его вернуть поставщику, а я его уже оприходовала. Какие мне нужно сделать документы на возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение