Претензия на неисправный видеорегистратор - как правильно оформить и вернуть товар после 2 месяцев?

• г. Тверь

Купили 2 месяца назад видеорегистратор с камерой заднего вида, сейчас не работает экран. Собираемся ехать в магазин, где покупали. Как правильно оформить претензию? Можем ли мы его вернуть обратно? Или это можно сделать только в течение 2 недель?

Ответы на вопрос (1):

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег. Претензия составляются в простой письменной форме

Спросить
Пожаловаться

В интернет магазине выбрал видеорегистратор с камерой заднего вида, очень понравился, заказал. Обещали на русском языке и карту памяти на 32 ГБ, а прислали зеркало заднего вида с камерой, флешку на 8 ГБ ни слова по русски в инструкции. Как вернуть деньги и вернуть это барахло им обратно, тем более, что у меня уже такое зеркало стоит и ни фига не работает.

Купили газовый счетчик месяц назад, сразу установить не было возможности. Хотели поменять в магазине, но обратно его брать отказались. Хочу составить претензию в магазин. Как правильно это сделать?

При включении видеорегистратора не работает магнитола, точнее видеорегистратор создает помехи, шум, треск в колонках. Можно ли на этом основании вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги обратно?

Год назад в магазине купил инструмент. И все это время не пользовался. Неделю назад начал пользоватся и оказалось что она плохо работает. Магазин отказался принять инструмент и вернуть деньги обосновивая что только в течение двух недель можно вернуть. Насколько это правомерно? Ведь я узнал о том что инструмент плохо работает только неделю назад. На какой закон можно ссылатся?

Купила платье где-то неделю назад. Ни разу не одела, все бирки на месте и чек тоже есть. Говорят, в течении 2-х недель можно вернуть обратно в магазин. Хочу завтра вернуть, так как, как оказалось, похожее платье уже есть в гардеробе. Не подскажете, смогу ли я вернуть это платье и если да, то как правильно это сделать?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал видеорегистратор с камерой заднего вида за 4990 руб, прислали обыкновенный регистратор стоимостью 900 руб. Как вернуть заказ и получить деньги? Спасибо.

Д.день. Купили телевизор в магазине. Домой пришли ни один канал не настраивается., пытались вернуть его обратно в магазин. Консультанн обьяснил. Что необходимо обратиться в сервисный центр. А если сервисный центр даст подтверждение. Что телек не исправный/ заводской брак. То только тогда они вернут деньги. Правильно ли это. или я могу обменять на другую марку с доплатой в течении 15 дней/купили неделю назад.

Виделрегистратор можно вернуть в течение 14 дней? Если он представлен в виде стекла заднего вида и при установлении его и использовании реальность искажена.

Из-за данной проблемы возникают трудности при вождении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение