Как правильно подать претензию / Автомобильное право - 822 советов адвокатов и юристов
В арбитражный суд нужно идти. Здесь можно подать претензию им. Направьте претензию о предоставлении подробного помесячного расчета, откажут - иск в арбитражный суд. Мы юр.лицо, копицентр. Нам насчитывают за мусор более 7 тыс рублей в месяц. Но у нас по факту только макулатура. Которую мы сдаём.Как оспорить счета на вывоз мусора?
Направьте претензию о предоставлении подробного помесячного расчета, откажут - иск в арбитражный суд.
СпроситьСчета можно узнать в налоговой. Екатерина Витальевна, [b]зная ИНН организации, несложно на сайте налоговой инспекции вычислить официальный адрес фирмы.[/b]
И по тому адресу в суд подать исковое заявление.
После вынесения решения суда получите исполнительный лист и предъявите его приставу.
Пристав обязательно по своим каналам связи вычислит счета фирмы.
Проблем не будет никаких.
Основание закона - Гражданский процессуальный кодекс РФ. Екатерина Витальевна, здравствуйте!
Это не лишает вас право на обращение в суд. Не подписывайте самое главное расписку по ст 408 ГК РФ об полном отсутствии претензий. Дд. Такой вопрос. Составляем с фирмой мебели расторжение. Внесённый деньги обещают вернуть удержав 10% по договору. Но я знаю, что юр адрес указан у них не верно и все счета. Разве могут они их указывать? Дело в том, что они не вернут деньги просто так и нужно будет обращаться в суд, а тут получается старые счета.
Екатерина Витальевна, зная ИНН организации, несложно на сайте налоговой инспекции вычислить официальный адрес фирмы.
И по тому адресу в суд подать исковое заявление.
После вынесения решения суда получите исполнительный лист и предъявите его приставу.
Пристав обязательно по своим каналам связи вычислит счета фирмы.
Проблем не будет никаких.
Основание закона - Гражданский процессуальный кодекс РФ.
СпроситьНе подписывайте самое главное расписку по ст 408 ГК РФ об полном отсутствии претензий.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Нужно подать правильно мотиврированную претензию со ссылками на закон и выбрать по вашему желанию, какое вы хотите возмещение возврат, замена и т.д., сослаться на статьи закона о защите прав потребителей. Если необходима будет помощь, можете позвонить или написать на ватсап. Сдали 31 декабря в магазин через 5 дней после покупки смарт телевизор на проверку качества. Застыл на заставке и не загружается. Сказали проверка 21 день. Сегодня 25 января. Ответа нет. Что делать. Магазин эльдорадо.
Нужно подать правильно мотиврированную претензию со ссылками на закон и выбрать по вашему желанию, какое вы хотите возмещение возврат, замена и т.д., сослаться на статьи закона о защите прав потребителей. Если необходима будет помощь, можете позвонить или написать на ватсап.
СпроситьСмотря о чем эта жалоба и в рамках каких отношений - ОМС, ДМС, пр., Сергей.
Можете заказать анализ ситуации выбранному юристу, Претензию в порядке Зозпп подготовьте, далее жалобу в Минздрав, Росздравнадзор. Можете в личку к юристу за правовой помощью. Правильно сделать, если знаешь ситуацию, на руках есть медицинские документы. А вот просто так, не зная никакой информации, без документов... обращайтесь.. Сергей, нужно знать подробности вашей ситуации, разобраться, что именно вы бы хотели в итоге. Обращайтесь поможем. Первоочередно заказываете копию медицинской карты (чтобы они там ничего не нашаманили), потом подаете досудебную претензию, следом в суд, если не выполнены требования. Это - стандартный вариант развития событий. Если у Вас другие планы, то подвергается корректировке. Обращайтесь - постараюсь помочь. Контакты в карточке. Хочу подать жалобу на стоматологическая клинику. Как правильно это сделать?
Смотря о чем эта жалоба и в рамках каких отношений - ОМС, ДМС, пр., Сергей.
Можете заказать анализ ситуации выбранному юристу,
СпроситьПретензию в порядке Зозпп подготовьте, далее жалобу в Минздрав, Росздравнадзор. Можете в личку к юристу за правовой помощью.
СпроситьПравильно сделать, если знаешь ситуацию, на руках есть медицинские документы. А вот просто так, не зная никакой информации, без документов... обращайтесь..
СпроситьСергей, нужно знать подробности вашей ситуации, разобраться, что именно вы бы хотели в итоге. Обращайтесь поможем.
СпроситьПервоочередно заказываете копию медицинской карты (чтобы они там ничего не нашаманили), потом подаете досудебную претензию, следом в суд, если не выполнены требования. Это - стандартный вариант развития событий. Если у Вас другие планы, то подвергается корректировке. Обращайтесь - постараюсь помочь. Контакты в карточке.
СпроситьЗдравствуйте, по Почте России Вы можете получить посылку или письмо независимо от того, какое у Вас гражданство, есть ли у Вас прописка или регистрация. Вы правильно подметили, Вам нужно направить жалобу. Направляйте претензию руководству почтового отделения, откажут - жалобу в прокуратуру. У меня рвп но не могу получать посылку из почты россии почему? Подать жалобу.
Здравствуйте, по Почте России Вы можете получить посылку или письмо независимо от того, какое у Вас гражданство, есть ли у Вас прописка или регистрация. Вы правильно подметили, Вам нужно направить жалобу.
СпроситьНаправляйте претензию руководству почтового отделения, откажут - жалобу в прокуратуру.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте!
Ищите через полицию. А кто она и о чем ваш c ней договор и что в нем прописано? Здравствуйте, Екатерина.
Вами был составлен письменный договор об оказании услуг? Если нет, - тогда Вы можете обратиться с заявлением в полицию о мошеннических действиях. Там Вам подскажут - как правильно оформить заявление. Я с удовольствием хочу влепить мадам татынской маргарите юрьевне претензию за неоказанную услугу. Учитывая мировую ситуацию, всем понятно, что дон жуан в Россию не приедет, правда татынская продолжает переносить срок поедставления уже на 23 год. Только вот не задача, нигде не зафиксирован ее юридический адрес, куда направить претензию. Мой вопрос, как разыскать беглянку?
В прокуратуру можете подать жалобу, к примеру. Здравствуйте 🤝
Национальное объединение строителей контролирует деятельность всех строительных СРО России.
Жалоба на недобросовестного саморегулятора в письменной форме может быть направлена на электронный адрес ведомства info@nostroy.ru или на почтовый адрес: 123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 3.
Как правильно составить претензию и какие доказательства нужно указать для привлечения СРО к ответственности, вы можете уточнить у консультанта Нострой по телефону горячей линии 8 (495) 987-31-50.
С уважением, Дарья Алексеевна. СРО продает строительную лицензиюООО не проверяя специалистов. Которые даже не числяться. ООО участвует в торгах незаконно. Куда жаловаться.
Здравствуйте 🤝
Национальное объединение строителей контролирует деятельность всех строительных СРО России.
Жалоба на недобросовестного саморегулятора в письменной форме может быть направлена на электронный адрес ведомства info@nostroy.ru или на почтовый адрес: 123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 3.
Как правильно составить претензию и какие доказательства нужно указать для привлечения СРО к ответственности, вы можете уточнить у консультанта Нострой по телефону горячей линии 8 (495) 987-31-50.
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьА какой счетчик стоит - однофазный или двух. Тариф какой утвержден управляющей компанией. Если выставили счет по двухфазному, то должны были принять на учет счетчик двух фазный. Тариф меняется во всем доме. Здравствуйте! Обратитесь с письменной жалобой-претензией в энергоснабжающую компанию, укажите, что счет за электроэнергию выставлен неверно, попросите произвести перерасчёт. Пришла квитанция за двухтарифный счётчик, платил по однотарифному примерно 360 р. Сейчас просят 1500 р. Заявление на двухтарифный не подавал, что делать? Как оплачивать?
А какой счетчик стоит - однофазный или двух. Тариф какой утвержден управляющей компанией. Если выставили счет по двухфазному, то должны были принять на учет счетчик двух фазный. Тариф меняется во всем доме.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с письменной жалобой-претензией в энергоснабжающую компанию, укажите, что счет за электроэнергию выставлен неверно, попросите произвести перерасчёт.
СпроситьВ магазин пишется претензия, если требования у вас имеются.
В Роспотребнадзор можно подать жалобу. Если они не отреагируют на претензию, ну отпишутся что не вернём деньги и розы не поменяем, дальше какие действия? Претензию написать и её в магазин или Роспотребнадзор, подскажите пожалуйста. И надо ли в претензии описывать всю ситуацию, что пытаются нас обвинить итд?
В магазин пишется претензия, если требования у вас имеются.
В Роспотребнадзор можно подать жалобу.
СпроситьЕсли они не отреагируют на претензию, ну отпишутся что не вернём деньги и розы не поменяем, дальше какие действия?
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьДо обращения в суд с иском нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Это указано пп. 4 п. 2, п. 3 ст. 333.36 НК РФ. Здравствуйте 🤝
Возможно
Сначала предъявите претензию - а потом в суд
С уважением, Дарья Алексеевна. Я получил по почте "лекарство" от диабета, однако ни как его употреблять, ни сертификата на него в посылке нет переписка с интернет магазина ничего не дала постоянно ответ через три дня вам ответим пошлю все их требования им в ответ опять такой же ответ. По совету надо подать иск но платить ли мне госпошлину так как я слышал, что госпошлина по нарушении прав потребителей не облагается, но по какой ст. я не знаю подскажите пожалуйста ст. и возможно ли возвратить ден. средства.
До обращения в суд с иском нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Возможно
Сначала предъявите претензию - а потом в суд
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьПретензией о расторжении договора и возврате средств.
Потом иском в суд. Необходимо собрать доказательства, что нарушены условия договора, потом подготовить претензию об устранении недостатков, если не устранят, то тогда возможно обращение в суд с иском о взыскании имущественного и морального вреда, штрафа, и т.д. Елена, если изготовитель не идёт на контакт, то вы вправе обратиться с иском в суд по закону о защите прав потребителей.
Удачи! В начале письменная претензия к изготовителю с требованием переделать или вернуть деньги. При правильно поданной претензии большая вероятность что они все устранять добровольно или решат миром. Потом уже в суд с иском о защите прав потребителя. Заказали памятник просили черный. Мне сказали он называется Абсолют блек, на примере того как будет выглядеть фото покойной было все замечательно по итогу все в пятнах. Памятник в вблизи в пятнах, фото в пятнах. Как разрешить этот вопрос и ситуацию?
Необходимо собрать доказательства, что нарушены условия договора, потом подготовить претензию об устранении недостатков, если не устранят, то тогда возможно обращение в суд с иском о взыскании имущественного и морального вреда, штрафа, и т.д.
СпроситьЕлена, если изготовитель не идёт на контакт, то вы вправе обратиться с иском в суд по закону о защите прав потребителей.
Удачи!
СпроситьВ начале письменная претензия к изготовителю с требованием переделать или вернуть деньги. При правильно поданной претензии большая вероятность что они все устранять добровольно или решат миром. Потом уже в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьПодать на него жалобу по линии МВД и прокурору - можно через сайты. И вообще с ним не разговаривать. С правоохранителями поэтому стоит общаться только в присутствии своего адвоката. Добрый день!
Прежде всего, вам следует подать жалобу в прокуратуру на некорректное поведение участкового.
На следующую явку заключить соглашение с адвокатом, с которым и явиться к участковому.
Адвокат сможет правильно сформулировать вашу позицию, поможет вам собрать доказательства против тех претензий, которые вам предъявляет участковый.
Дополнительные вопросы можете задать в разделе личных обращений. Что мне делать или как реагировать, если участковый без заявления и доказательств на правонарушение ведёт неправильную беседу со мной, повышает голос, морально гнобит? При этом я уверена в своей правоте на 100%,но при разговоре делает меня виноватой и не желает слушать моё мнение.
Подать на него жалобу по линии МВД и прокурору - можно через сайты. И вообще с ним не разговаривать.
СпроситьДобрый день!
Прежде всего, вам следует подать жалобу в прокуратуру на некорректное поведение участкового.
На следующую явку заключить соглашение с адвокатом, с которым и явиться к участковому.
Адвокат сможет правильно сформулировать вашу позицию, поможет вам собрать доказательства против тех претензий, которые вам предъявляет участковый.
Дополнительные вопросы можете задать в разделе личных обращений.
СпроситьВ районный (если город не имеет районов, то городской) суд по месту нахождения администрации. Подсудность районного суда. Если вы не знаете куда подавать? То откуда уверенность, что вы правильно иск составили и выиграете его?
Если у вас прописка в южном, то Южно-Сахалинский городской суд. Госпошлину не забудьте оплатить и квитанцию приложить, а также известить ответчика и приложить квитанцию о направлении претензии и иска. В какой суд подать иск о возмещении истцу денежных средств потраченных на капитальный ремонт по замене окон и двери на сумму 51800 рублей? Ответчик администрация.
В районный (если город не имеет районов, то городской) суд по месту нахождения администрации.
СпроситьЕсли вы не знаете куда подавать? То откуда уверенность, что вы правильно иск составили и выиграете его?
Если у вас прописка в южном, то Южно-Сахалинский городской суд. Госпошлину не забудьте оплатить и квитанцию приложить, а также известить ответчика и приложить квитанцию о направлении претензии и иска.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе подать претензию, а далее обратиться с исковым заявлением в суд. Еще можно подать жалобу в Прокуратуру. Если товар не исправен, вам обязаны вернуть деньги. Что делать если магазин отказался, принять неисправный телевизор. Ссылаясь на сложную технику. Обращались вернуть до 14 дней повторно на 21 день.
Здравствуйте. Вы вправе подать претензию, а далее обратиться с исковым заявлением в суд. Еще можно подать жалобу в Прокуратуру. Если товар не исправен, вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьКакое отношение директор магазина имеет к кафе? В вашем случае самое правильное - это обращение в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ)
И заявление должно быть подано от имени всех пострадавших. Здесь явная уголовщина. Надо письменно написать претензию и она обязана в течении 10 дней на нее отреагировать, если нет, то обратится в суд, где можно взыскать не только оплаченную Вами сумму, но и штраф 50 % от этой суммы, а так же неустойку и все судебные расходы. Для грамотного составления претензии и иска обратитесь на личную консультацию. Вопрос №19720264
В кафе должна была быть вечеринка, нас директор магазина попросила сразу полностью перевести деньги за вход и заказ меню. Перевели деньги, а в день вечеринки она написала что все отменяется и деньги она переведет вечером. В итоге уже неделю она не выходит на связь, не отвечает на звонки и сообщения, в самом кафе говорят что она уехала. Подскажите пожалуйста что нам делать.
В вашем случае самое правильное - это обращение в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ)
И заявление должно быть подано от имени всех пострадавших. Здесь явная уголовщина.
СпроситьНадо письменно написать претензию и она обязана в течении 10 дней на нее отреагировать, если нет, то обратится в суд, где можно взыскать не только оплаченную Вами сумму, но и штраф 50 % от этой суммы, а так же неустойку и все судебные расходы. Для грамотного составления претензии и иска обратитесь на личную консультацию.
СпроситьМожете взыскать расходы на устранение выявленных повреждений. Здравствуйте!
Необходимо ознакомиться с договором и если есть основания подать иск в суд в порядке ст 131-132 ГПК РФ. Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Да, можно взыскать, нужен акт, оценка и писать претензию на компенсацию.
Амортизация за 3 года учитывается.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь! Здравствуйте! Можете взыскать расходы на устранение выявленных повреждений. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Сдавали траспортное средство арендатору, согласно акта приема передачи отразили какие были недостатки в авто. Сейчас арендатор возвратил нам обратно транспортное средство уже с другими недостатками, которые не были прописаны в акте приема передачи. Сможем ли мы взыскать с арендатора сумму ущерба причиненного транспортного средства? И должна ли рассчитываться степень износа авто, т к. арендатор им пользовался 3 года?
Здравствуйте!
Необходимо ознакомиться с договором и если есть основания подать иск в суд в порядке ст 131-132 ГПК РФ.
СпроситьДоброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Да, можно взыскать, нужен акт, оценка и писать претензию на компенсацию.
Амортизация за 3 года учитывается.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьГлавное ничего не платить. Так как истек срок исковой давности. Если подадут в суд-обжалуйте все решения. Здравствуйте!
В суд уже обратились? Здравствуйте, на претензию никак не реагировать. В суде заявить о пропуске срока исковой давности. Удачи. Максим, ждать, пока банк подаст в суд.
1.Изначально, банк направит заявление о вынесении судебного приказа (Вам его необходимо отменить).
2. Банк обратиться в суд в порядке искового производства (необходимо направить свои возражения в части истечения срока исковой давности).
Чтобы ограничить себя, своих родственников от звонков (возможных звонков), в банк рекомендую направить соответствующее заявление, что поспособствует так же скорому обращению банком в суд. Банк требует возврат долга спустя 10 ти летней давности. Как граммотно поступить в данной ситуации? Желательно, совет хорошего граммотного юриста. Спасибо.
Главное ничего не платить. Так как истек срок исковой давности. Если подадут в суд-обжалуйте все решения.
СпроситьЗдравствуйте, на претензию никак не реагировать. В суде заявить о пропуске срока исковой давности. Удачи.
СпроситьМаксим, ждать, пока банк подаст в суд.
1.Изначально, банк направит заявление о вынесении судебного приказа (Вам его необходимо отменить).
2. Банк обратиться в суд в порядке искового производства (необходимо направить свои возражения в части истечения срока исковой давности).
Чтобы ограничить себя, своих родственников от звонков (возможных звонков), в банк рекомендую направить соответствующее заявление, что поспособствует так же скорому обращению банком в суд.
СпроситьВ судебном порядке взыскивайте. Проведите сверку расчетов. Непонятно подан иск. Если все оформлено правильно в том числе и претензия нужно обращаться в суд с иском. Если быть конкретнее, то заказчик выплатил сумму не полностью, аргументируя это тем, что он все выплатил. Также, акт сверки выполненных работ был подписан в одностороннем порядке-подписан исполнителем. Заказчик подписывать отказался. За весь период работ, проводились корректировки проектной документации и ведение авторского надзора по устной просьбе заказчика. Что делать в данной ситуации? Обращались к адвокатам, но суд ещё не выигрывали. Подрядчик невыплачивает деньги за выполненную работу, акты приемки неподписывает, на письма и претензии неотвечает, что делать?
Если все оформлено правильно в том числе и претензия нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьЕсли быть конкретнее, то заказчик выплатил сумму не полностью, аргументируя это тем, что он все выплатил. Также, акт сверки выполненных работ был подписан в одностороннем порядке-подписан исполнителем. Заказчик подписывать отказался. За весь период работ, проводились корректировки проектной документации и ведение авторского надзора по устной просьбе заказчика. Что делать в данной ситуации? Обращались к адвокатам, но суд ещё не выигрывали.
СпроситьДобрый день!
То есть Вы уже обратились в суд и иск находится на рассмотрении. Тогда Вы уже все сделали, остается только выстроить правильную правовую позицию.
СпроситьЗдравствуйте Юлия Валериевна Кулагина.
Я думаю, лучше оплатить, но составить правильный акт, по факту испорченной простыни. А потом подать претензию по тому, что Вы не виноваты и потом обратиться в суд за защитой своих прав. При выселении из отеля требуют оплатить испорченную простынь. Простынь при заселении уже была с пятнами, причем застарелыми. Объясняю, что наматрасник то чистый! Пятна не наши! Логично же, что если пролили бы мы на простынь что-то, то и наматрасник был бы с пятнами. Нет, требуют оплаты. Как нам поступить?
Здравствуйте Юлия Валериевна Кулагина.
Я думаю, лучше оплатить, но составить правильный акт, по факту испорченной простыни. А потом подать претензию по тому, что Вы не виноваты и потом обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьЗдравствуйте Светлана.
Напишите претензию своему работодателю, что если он сделает еще раз такое, что на пишит прочие выплаты, Вы подадите в суд на возмещение морального вреда и взыскание денежных средств за не правильное оформление документов.
Приставам отдельно напишите претензию, что бы не списывали более 50 процентов. А то вынуждены будите подавать в суд. Другого выхода нет. Такая ситуация работала и работодатель задолжал по зарплате мы написали во все инстанции дождались ответа он знает что у меня списывают деньги за кредиты я не против всегда с заработной платы снимали 50% но тогда бухгалтерия указывала при выплате что это зарплата, а сейчас он в отместку что мы написали не указал пришли деньги как прочие выплаты и перевел как частное лицо у меня все списали 100%, а другим кто не писал жалобы указал что зарплата пристава говорят поэтому и списали, что прочие выплаты. Подскажите пожалуйста что можно сделать при такой ситуации?
Здравствуйте Светлана.
Напишите претензию своему работодателю, что если он сделает еще раз такое, что на пишит прочие выплаты, Вы подадите в суд на возмещение морального вреда и взыскание денежных средств за не правильное оформление документов.
Приставам отдельно напишите претензию, что бы не списывали более 50 процентов. А то вынуждены будите подавать в суд. Другого выхода нет.
СпроситьПисьменно, в свободной форме с обоснованием своих требований. Какого-либо специального формуляра не существует.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как правильно подать претензию на перерасчёт в ресурсоснабжающую организацию?
Письменно, в свободной форме с обоснованием своих требований. Какого-либо специального формуляра не существует.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВы можете обратиться к любому адвокату сайта для подготовки иска. Услуга платная. Здравствуйте.
Требования к содержанию и порядку подачи иска указаны в ст.131-132 ГПК РФ.
Вряд ли можно научить правильно составить заявление, меня этому учили пять лет в университете, и дальше учусь все 23 года адвокатского стажа. Здравствуйте!
1. Направляете письменную претензию тем кто разбил, по почте Россия заказным письмом с уведомлением.
2. Если добровольно не оплатят, то подаете исковое заявление в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Сыну в лагере разбили нечаянно телефон, родители отказались оплатить ремонт. Как правильно составить иск на возмещение полной стоимости телефона?
Вы можете обратиться к любому адвокату сайта для подготовки иска. Услуга платная.
СпроситьЗдравствуйте.
Требования к содержанию и порядку подачи иска указаны в ст.131-132 ГПК РФ.
Вряд ли можно научить правильно составить заявление, меня этому учили пять лет в университете, и дальше учусь все 23 года адвокатского стажа.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Направляете письменную претензию тем кто разбил, по почте Россия заказным письмом с уведомлением.
2. Если добровольно не оплатят, то подаете исковое заявление в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПопросите, выписку от врача, что там сказано, может, она ушибла, может не правильно ухаживала. Если будет доказано, что Ваша, вина, то какая именно. Всегда лучше добиться примирения через переговоры. Ну, а если уж клиент "подал в суд", то для привлечения Вас к гражданской ответственности предстоит доказательство причинной связи между Вашей деятельностью и панарицием клиента. Согласен, лучше миром, но есть некоторые цены себе не сложат. В таком случае лучше дождаться претензии, потом по обстоятельствам. Я мастер маникюра, через 10 дней клиентка пишет что разгноилась ноготь панариций, удалили ноготь на одном пальце. Хочет подать суд, как быть.
Попросите, выписку от врача, что там сказано, может, она ушибла, может не правильно ухаживала. Если будет доказано, что Ваша, вина, то какая именно.
СпроситьВсегда лучше добиться примирения через переговоры. Ну, а если уж клиент "подал в суд", то для привлечения Вас к гражданской ответственности предстоит доказательство причинной связи между Вашей деятельностью и панарицием клиента.
СпроситьСогласен, лучше миром, но есть некоторые цены себе не сложат. В таком случае лучше дождаться претензии, потом по обстоятельствам.
СпроситьДействия водоканала незаконны. Жалуйтесь в прокуратуру. Незаконно, вы можете подать претензию в жкх. А при чём здесь Водоканал-то?! У него с собственником договор имеется, а "отрез[b]А[/b]ла всё" именно УО!
Причём всё сделала правильно! Сей собственник осуществил самоуправные действия, самовольно внёс изменения в систему ХВС МКД.
Проект изменений ни с кем не согласован и не утверждён.
Поэтому и получил ожидаемый результат.
Впредь будет думать, прежде чем самовольничать. Я собственник квартиры многоквартирного дома вывел в подвале кран на полив огорода через счетчик, который расположен в подвале. В квитанции указанно три счетчика. Договор с водоканалом есть. ЖКХ пришли и все отрезали. Законно ли это?
А при чём здесь Водоканал-то?! У него с собственником договор имеется, а "отрезАла всё" именно УО!
Причём всё сделала правильно! Сей собственник осуществил самоуправные действия, самовольно внёс изменения в систему ХВС МКД.
Проект изменений ни с кем не согласован и не утверждён.
Поэтому и получил ожидаемый результат.
Впредь будет думать, прежде чем самовольничать.
Спросить