Как узнать был ли телефон в ремонте - 10322 советов адвокатов и юристов

Надо было сразу и подпись с расшифровкой продавца о получении. Здравствуйте. Вы можете подать письменную претензию в магазин с требованием о предоставлении взамен другого телефона. Ещё вопрос, я бы хотела вернуть денежные средства за телефон. Мне нужно дождаться экспертизы (сдала телефон 10.10.2021, ожидание 45 дней) и после писать о возврате денежных средств или можно сходить в магазин сейчас и оставить заявление? Отдала телефон в билайн на ремонт, не дали подменный телефон. Ссылаясь что у них нет. Нужно писать претензию на магазин и когда это лучше сделать?

Ущерб можно взыскать в судебном порядке. Можно попробовать предъявить претензию родителям одноклассника, однако, скажу сразу шансов мало. Подавать в суд на родителей ребенка, который подставил подножку. Ребенок с одноклассником играли и он подставив подножку её уранил в заднем кармане был телефон и он разбился. Что делать в такой ситуации и как возместить ущерб на ремонт телефона?

Можно, если это предусмотрено договором страхования. Все зависит от Вашего договора страхования, могут не признать страховым случаем. Купила телефон в кредит и оформила страховку. Телефон попал под дождь и промок пришла домой телефон стал сам по себе выключаться и пропал звук ни каких звуков телефон не издавал. Отвезли в авторизованный сервисный центр ацфона там нам сказали что отремонтировать не смогут так как там находится жидкость только замена устройства. Скажите пожалуйста как можно по страховке повернуть телефон и получить новый телефон?

За неумышленное повреждение чужого имущества ни уголовной, ни административной ответственности в данном случае не будет. Требование о возмещении имущественного вреда в порядке гражданского судопроизводства представляется необоснованным, поскольку разбит телефон был случайно, имел место казус. То есть оплата Вами ремонта телефона возможна только по договорённости с собственником, так сказать, на добровольных началах. Сложный вопрос... Пусть суд рассудит... хотя 50% можно компенсировать... Мне подруга дала курточку не сказав что в курточке телефон телефон выпал из кармна и со слов подруги треснуло стекло. Должен ли я платить за ремонт?

Это незаконно.

Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Нужно смотреть условия гарантии. Необходима письменная претензия на основе норм ГК о бесплатной замене. Условий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей. Спасибо. Попробую написать. На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?

Здравствуйте, Елена. А на основании чего они сделали вывод о необходимости замены и модуля телефона. Если просто на словах, то попросите их представить доказательства необходимости ремонта модуля, либо вместе с ними идете в мастерскую и специалист скажет, что подлежит замене и сколько будет стоить ремонт. Сын нечаянно уронил чужой телефон в школе. Меня в извесность не поставили. Была трещина на экране. Через неделю предъявили притензию, но не просто заменить экран, а восстановить весь модуль. А это в 2 раза дороже. Как мне быть?

Если не по гарантии, то предоставить другой телефон вам не должны. Можете написать претензию в связи с долгим ремонтом. Так как они нарушили сроки ремонта, то вы можете потребовать телефон, и починить в другом месте и потребовать с них стоимость ремонта

Также вы можете в постели виде установить им сроки для завершения ремонта.

Вы можете требовать уменьшение стоимости ремонта. Сдала телефон в ремонт не по гарантии. Во время первого ремонта сломали шлейф, ждала его два месяца (это время телефоном пользоваться можно было) пришёл шлейф, пока его меняли сломали сенсор телефона и сейчас говорят, что запчасть нужно опять ждать два месяца, телефоном пользоваться будет невозможно, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Ничего не делать. Вашей вины здесь нет. Другу нужно лучше заботиться о сохранности своего имущества. Здравствуйте.

За неумышленное повреждение чужого имущества ни уголовной, ни административной ответственности в данном случае не будет. Требование о возмещении имущественного вреда в порядке гражданского судопроизводства представляется необоснованным, поскольку разбит телефон был случайно, имел место казус. То есть оплата Вами ремонта телефона возможна только по договорённости с собственником, так сказать, на добровольных началах. Ссылка https://pravoved.ru/question/2104906/

Желаю удачи. В. Как понять на добровольных? Друг шёл ко мне на встречу и столкнулся со мной и выронил телефон, экран разбит, что делать?

Это мошенники. Поставьте антивирус. Да, это мошенники, а чтобы убрать это сообщение, лучше обратитесь в любую сервисную службу по ремонту телефонов. (Это всё на телефоне).

Здравствуйте у меня открылось окно якобы от МВД с текстом: Мы выяснили ваш ip-адрес и местоположение.

Ваш браузер заблокирован за частое посещение порно сайтов. Выплатить штраф 2000 р. был номер но я его не помню или через 6 часов всем вашим контактам отправим сообщение о том что вы не выплатили штраф.

Я думаю что это мошенники. Для этого обязательно сбрасывать настройки до заводских?

Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 26.02.2019 № 109/19 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Правил бытового обслуживания населения, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, Перечня технически сложных товаров». Скажите пожалуйста телефон на гарантии слетело по забрали в ремонт. Сегодня вернули там вроде бы все работало приехала домой поставила на зарядку он пишет нет команды и отключается. Хочу чтоб вернули деньги или обменяли возможно или нет.

Добрый день! Что написано в заявке на ремонт? Если написано, что в случае отказа от ремонта вы оплачиваете диагностику, то отказаться нельзя. Вы по гарантии не должны ничего платить, если телефон невозможно отремонтировать, должны поменять товар или вернуть деньги. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. У Вас товар не на гарантии, поэтому придётся оплатить диагностику. Отдала телефон в ремонт по не гарантийному сроку, но в договоре было написано, что диагностика проводить ДО 5 дней, на 6 день мне только сделали диагностику (так как я им написала по этому поводу), 8 день как уже отдала телефон, а ремонт мне не сделали, решила отказаться от ремонта, но сказали платить за диагностику, обязана ли я это делать?

Второй раз сдали с той же поломкой, что и первый или нет? сколько дней в ремонте он был в первый раз? Здравствуйте Дарья!

Необходимо выставить претензию письменную.

Либо в магазин (на вашем экз просите поставить подпись и печать) либо заказным ценным письмом в адрес магазина направьте.

За составлением претензии рекомендую обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения. Добрый день. Если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней в течении года, то можете обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Первый раз поломка не известно какая была.

Первый в ремонте был неделю. Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?

Начнем с того, что оставьте полицию в покое, она не понадобится.

Берете заключение сервиса о том, что телефон не исправен и не пригоден к ремонту, пишите претензию продавцу и требуете вернуть деньги, указываете срок возврата и способ.

Если продавец не вернул, подаете исковое заявление в суд. Ситуация такая. Сдавала телефон на ремонт оплатила на следующий день забрали якобы целый телефон, но по факту телефон как был сломан так и остался, на следующий день отвезли его по гарантии туда же, но мастер сервиса сказал что телефон не подлежит ремонту и сказал чтоб писали Претензию о возврате средств, я так и сделала написала Претензию и приложила все чеки где оплачивала услугу. Проблема в том что Претензию так и не рассмотрели. Ещё вопрос если я пойду в полицию будут ли делать экспертизу телефона был ли вскрыт? Подскажите пожалуйста план действий, с чего начать?

Ремонтировать за свой счет. Это не гарантийный случай. Если не оформляли страховку то ремонтировать за свой счет. Если оформляли страховку, то обращаться к страховщику. Если не оформляли, то только ремонт за свой счет. Если была страховка и это является страховым случаем - обратитесь в страховую и получите деньги, если страховки нет - ремонтируйте за свой счет. Здравствуйте, Надежда!

Первым делом Вам стоит посмотреть стандарт защиты Вашего телефона от влаги и пыли (более подробно - https://club.dns-shop.ru/blog/t-78-smartfonyi/49076-kak-ustroena-pyilevlagozaschita-v-mobilnyih-devaisah/). Если в описании смартфона имеется стандарт защиты, то Вы сможете требовать замены товара как некачественного либо расторжения договора и возврата уплаченного кредита и процентов.

В ином случае, если такой защиты нет, то ремонтировать придётся за свой счёт. А от кредита в этом случае избавиться не получится. Взяли телефон в кредит, два месяца назад и он упал в воду и теперь не работает, что делать?

Обращаться для ремонта к продавцу. Так как телефон ещё на гарантии вам необходимо обратиться к продавцу. Купила телефон в декабре 2020 со страховкой на 6 месяцев и гарантией 1 год. Через 4 месяца, выходила из транспорта и меня ТОЛКНУЛИ и у телефона разбился экран. Обратилась в страховую-они признали это гарантийным случаем и мне телефон отремонтировали-заменили экран, но через 4 месяца он перестал включаться. Но в страховке написано, что у них гарантия после ремонта всего 1 месяц. Соответственно, страховка уже просрочена, гарантии осталось 3 месяца, телефон не работает. Есть ли у меня возможность бесплатно отремонтировать либо заменить неисправный телефон. Куда обращаться в страховую или в магазин?

Должны, но для этого обязательно предъявить письменное требование на основе норм ГК и кроме этого при сдаче в ремонт указать срок ремонта. Срок на 1 день превышен. Письменное писала, но телефон не предложили. Какие мои действия? Должны ли мне предложить взамен, пока будет ремонтировать я телефон, другое средство связи.

Здравствуйте.

Подписать договор - в Ваших интересах. Планирую организовать частный ремонт телефонов на выезд и зарегестрироваться как самозанятый гражданин. Возможно ли не подписывать договор об оказании услуги по замене и заключать его просто в устной форме, записывая диалог с клиентом (естественно предупредив клиента) или все таки лучше оформить договор с подписью на оказание услуг?

Ольга Блажейко, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию по адресу: 690091, Владивосток, ул. Алеутская, д.45-а Телефон: 8 (423) 243-26-40. Удачи. В доме тип правления ЖСК. Во время дождей протекали межпанельные швы. Председатель в ремонте оказывал, ссылаясь на отсутствие средств. Путем переговоров было заключено соглашение. Ремонт оплатили мы, собственники. В данный момент, на затраченую сумму осуществляется перерасчёт в счёт коммунальных платежей. Но как оказалось, проблема не решена. Ситуация стала лучше, но во апреля сильного дождя с ветром водя все равно проникает в квартиру. Как выяснилось, путем осмотра фасада, мастером, ремонт требуется повсеместно. И вода может затекать и с других этажей. Было вновь направлено заявление на имя председателя жск, и получен письменный отказ. Каковы мои дальнейшие действия?

Сначала нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК о выполнении работ бесплатно. Предъявляла, ответа нет, кроме звонка юриста. Произвели ремонт сотового телефона (замена экрана), работу выполнили не качественно, через две недели пришлось вновь к ним обращаться. Мне было сказано что причина неисправности совсем в другом, и требуется снова ремонт за мои же деньги. А по факту телефон перестал работать по причине того, что мастером не были соблюдены все правила работы. Теперь у меня на руках неисправный телефон и нет денег, которые я заплатила. Они всячески отказываются исправлять ошибки или вернуть деньги. Обращаться в независимою экспертизу то же необходимо оплатить 5000 руб. и 7000 тыс. за ремонт, за эти деньги можно было бы купить новый. Что я могу предпринять в данной ситуации.

Оба письменных заключения Вам выдали или только на словах? Напишите претензию в магазин и производителю. Сдали телефон по гарантии первое заключение было что он утонул, отказались забирать его и просили отправить производителю акт чтобы получить официальны отказ, но при второй экспертизе телефон оказался что не утонул, а сломался штекер зарядки. И снова отказ в гарантийном ремонте. Как такое возможно что две экспертизы и разное заключение?

Подавайте продавцу письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Телефон куплен в марте, за это время в ремонт отдала 2 раза. Как вернуть деньги.

Если услуга вам по факту не была оказана, а денежные средства вы заплатили тогда подавать претензию в адрес сервиса по ремонту телефонов, если вы просто отказались от услуги без оплаты то вам скорее нужно обращаться в магазин где вы этот телефон покупали если гарантия не истекла. Я отдал телефон в платный сервис по ремонту. Причина - неисправность кнопки включения. Заявленная причина поломки - сгнил шлейф, который работает для нескольких кнопок. Я отказался от ремонта. Когда забирал телефон, мне отказали в проверке работоспособности телефона. Как быть?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Анастасия!

1. Письменная претензия со ссылками на полис страхования.

2. При отказе от добровольного удовлетворения требований потребителя иск в суд по Вашему месту жительства в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Купили телефон, сразу приобрели гарантию на сам экран. Ребенок разбил экран, магазин отказывается брать на ремонт телефон. Что делать?

Оплачивает ремонт собственник телефона. Мы стояли на улице. У меня был в руках телефон. Одна девочка случай выбила у меня телефон из рук и он упал и разбился. Кто должен оплатить ремонт?

28-30 Закона-не только вернуть деньги но и возместить пени ст 28 п 5 Закона и моральный вред ст 15 Закона

Откажут-ст 13 п 6 Закона Ваша награда в суде. Здравствуйте Елизавета. Вы правы. Пишите требование по ст. 18 ЗЗПП о возврате ваших денег. Добрый день, вы вправе потребовать вернуть дс, внесенные вами в счет оплаты телефона. Сдавала телефон в ремонт. Меняли матрицу дисплея, тк экран был разбит. Дважды переделывали из-за брака их матриц. В итоге все равно бракованная. Сказали, что могут вернуть деньги и поставить мой старый экран. Законно ли это? Разве я не могу потребовать вернуть деньги без возврата разбитого дисплея?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение