Куда жаловаться на магазин / Документы - 120 советов адвокатов и юристов

Живем в трех комнатной квартире.

Я с женой и 5-ти летним сыном и брат с подругой. У нас с ним доли!

Брат с подругой постоянно курят, запах идет по всей квартире, на мои замечания не реагирует (все пофиг).

Есть ли какой закон запрещающий курить в квартире?

Спасибо!

Звонки из банков представляются отделом до судебного взыскания. Законно ли это? что есть об этом в законе? Имеют ли право банки описать или арестовать имущество до суда?

В магазине стройматериалов приобрели обои, клей и т.д.,через несколько дней вернулась в магазин за следующей покупкой, а там продавец накинулась и начала обвинять в краже, что у них в тот день (когда мы делали покупку в их магазине) видеозапись сохранилась, посмотрели вместе видеозапись, продавец вызвыла охрану и опергруппу. На все это ушло больше часа, а дома у меня остался грудной ребенок 1,5 мес. я начала просить ускорить этот процесс, в ответ только грубость. В итоге мне пришлось заплатить 1600 руб, только чтобы быстрее добраться до дома (т.к. ребенок на грудном вскармливании). настоящих доказательств у них нет. очень обидели и оскорбили меня там. как быть в такой ситуации, кому жаловаться? И стоит ли?

В продовольственном магазине по моей квартирой не работает доводчик двери. Между потолком магазина и полом в моей квартире пустота порядка 70 сантиметров. При открывании двери сотрясаются стены и пол. Куда жаловаться.,? Хозяйке магазина бесполезно.

Куда жаловаться на ИП?обратилась в магазин, чтобы мне вернули залог на вещь которую я откладывала, но мне отказали, нахамили. Что в этом случае мне делать и куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас между частными домами на пустующем участке построили магазин магнит но там где они заезжают выгружать товар и до жилого здания 3 метра шум вибрация фур что мне можно сделать куда пожаловаться с чего начать.

Вечер добрый! Если заведующая магазина заставляет выкупать просроченный товар, куда можно подать жалобу и какая мера наказания может быть применена к ней? Спасибо.

Наша компания занимается импортом и продажей косметики одной определенной марки. С зарубежным производителем у нас имеется контракт, по которому мы работаем несколько лет. В контракте есть пункт об исключительном праве дистрибуции на территории РФ. Все торговые предприятия, которые хотят продавать этот товар в РФ, обращаются к нам и по оптовым ценам приобретают его у нас. Однако группа лиц, пользуясь тем, что эта марка уже хорошо известна, ввозит нелегально косметику из-за границы, покупая ее там в магазине на распродаже и продает через свой интернет-магазин. Вполне возможно, что они вообще продают подделку, изготавливая суррогат в России.. Также они скопировали с нашего сайта все тексты и аннотации к продукции. Этим они вредят нашему бизнесу.

Пожалуйста, напишите, какой наш порядок действий для привлечения продавцов контрафакта к ответственности. Мы хотим подать заявление в прокуратуру. Какими необходимыми документами это нужно подтвердить?

Заранее большое спасибо за ответы.

Хочу пожаловаться на магазин, в котором сотрудники работаю без трудовых, без кассовых аппаратов, не имеют разрешения на продажу сим карт (они вообще оформлены не понятно на кого) сотрудники магазина не уважительно относятся к покупателям и завышают цены на товар! Куда можно пожаловаться на них, чтобы их закрыли?

Куда нужно жаловаться на то, что в магазине через раз выдают чек при покупке продуктоав? Спасибо.

Я материально ответственное лицо. Но я два месяца был в отпуске. Вся материальная ответственность была возложена на другого работника. По окончанию отпуска вышел на работу и передаче всего товара была обнаружена просроченная продукция. Моё руководство заставляет принять эту продукцию и вынуждают написать заявление, чтобы стоимость просроченной продукции удерживалась из моей зарплаты. Я отказался, но при этом должен написать заявление на увольнение. А так же руководство сказало что если не приму всю продукцию, то напишет заявление в органы за недостачу. Я не какие документы не подписывал. Законно ли это и что мне делать?

Купила ноутбук 1-го октября 2010 г.в М-Видео. В настоящее время не рабоает вентилятор (проблемы с перегревом были сразу). Расширенную гарантию не приобретала. Есть обычная гарантия по чеку. Магазин настаивает на экспертизе в 21 день. Заявление написала сегодня (15.10.2010) Мошу ли я получить деньги обратно или обменять на новый товар в более сжатые сроки?

Заранее спасибо)

Я купила стиральную машинку, она проработала три месяца и сломался двигатель, срок горантии еще не истек. В магазине мне предложили ее отремонтировать, но я хочу ее поменять на новую, так как не очень хочется уже ремонтированную. Менять они отказываются. Законно ли это?

У меня есть проблема, год назад 27 окт 09 я приобрёл телефон. Но так как у меня был другой телефон я им почти не пользовался и он большую часть времени просто лежал дома.. С него совершались звонки только на один номер, потому что была подключена услуга бесплатного звонка.. Через 5.5 месяцев он после включения завис и всё, не захотел больше работать, отнесли в ремонт его забрали и через месяц привезли, вроде как в рабочем состоянии. Прошло ещё 6.5 месяцев и у него повторилась эта проблема все признаки были те же, хотя опять же почти не эксплуатировался. Сейчас ещё гарантия не истекла и его здали в ремонт, но что дальше? Если он через пол года опять зависнет? Мне надо решить проблему сейчас, чтобы потом не возникало вопросов. Производится ли замена аппарата или возврат денежных средств или как решаются такие проблемы?

В магазине продавщица нагрубила, обозвала, сказала, что больше никогда обслуживать не будет. Куда написать жалобу на возмещение морального ущерба?

Я продавец, работаю в этом тц.Ситуация складывается следующим образом: график работы тц с 9 до 20,в воскресенье с 9 до 19,без обедов, без выходных. Администрация решила, что по пятницам тц должен работать с 9 до 22. Соответственно у нас продавцов никто и не спрашивал-хотим мы так работать, устраивает нас такой график. Со стороны администрации тц никаких условий труда-вентиляции в огромном здании практически нет, в каждом отделе вентиляторы или кондиционеры (причём за счет предпринимателя) Правомерно ли увеличивать администрацией режим работы тц? Куда можно жаловаться именно на администрацию тц? (чтоб это не коснулось моего работодателя)

Я сдала в ремонт мобильный телефон, находящийся на гарантийном обслуживании. В сервис-центре сказали, что с такими неполадками беруться ремонтировать только за деньги. Ладно. Но прошло уже 2 месяца, а телефона нет. Говорят, увезли ремонтировать в Германию (хотя, фирма телефона "Sony"). Я уже не надеюсь увидеть свой телефон, купленный за 5 т.р. В сервисе нагло говорят, что любое дело в суде они выиграют. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение