Производится ли замена аппарата или возврат денежных средств или как решаются такие проблемы?

• г. Белгород

У меня есть проблема, год назад 27 окт 09 я приобрёл телефон. Но так как у меня был другой телефон я им почти не пользовался и он большую часть времени просто лежал дома.. С него совершались звонки только на один номер, потому что была подключена услуга бесплатного звонка.. Через 5.5 месяцев он после включения завис и всё, не захотел больше работать, отнесли в ремонт его забрали и через месяц привезли, вроде как в рабочем состоянии. Прошло ещё 6.5 месяцев и у него повторилась эта проблема все признаки были те же, хотя опять же почти не эксплуатировался. Сейчас ещё гарантия не истекла и его здали в ремонт, но что дальше? Если он через пол года опять зависнет? Мне надо решить проблему сейчас, чтобы потом не возникало вопросов. Производится ли замена аппарата или возврат денежных средств или как решаются такие проблемы?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы по своему усмотрению в случае, если товар оказался ненадлежащего качества - в т.ч. если сломался в течение гарантийного срока (тем более неоднократно, а следовательно он ненадлежащего качества в соответствии с указанным Законом) - Вы можете потребовать замены товара или возврата денег за него. В магазине должен быть по Закону стенд, где перечислены органы, куда можно жаловаться и должен быть Закон о защите прав потребителей. Предложите им его перечитать, если они будут сопротивляться возврату. Напишите им письменную претензию в случае их отказа и пошлите ее по почте заказным письмом с уведомлением - где изложите претензию и то, что Вы хотите возврата или обмена со ссылкой на этот Закон и предупредите, что обратитесь в Суд с Иском, где сумма с учетом штрафа и компенсаций морального и материального вреда и судебных издержек выйдет для них раза в ти-четыре дороже. А так они ничего не теряют - они должны вернуть товар производителю или поставщику и получить деньги - просто никто не хочет этим занитматься. Но у Вас должно быть заключение сервисного центра, что аппарат неисправный и не по Вашей вине и что дважды был в ремонте в течение гарантийнго срока - нужны все подтверждающие документы и сколько всего времени он был в ремонте, т.к. по Закону если срок ремонта больше трех недель (или месяц с Вашего согласия, что записано в Договоре на ремонт) - то товар признается товаром ненадлежащего качества и подлежит возврату или обмену. Это важно. Почитайте также Закон о защите прав потребителей - он есть в Интернете = это поможет.

Спросить
Пожаловаться

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443

Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.

Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.

У меня такая проблема. Я сдал в ломбард под залог телефон (ранее приобретенный в этом же ломбарде. Товарный чек подтверждающий это имеется) когда я пришел выкупать его то мне сказали, что телефона у них нет, что его изъяли сотрудники полиции по причине того что он был украден. Телефон я приобрел год назад постоянно им пользовался и сдавал его ранее неоднократно в этот ломбард и никаких проблем раннее не возникало. Подскажите как правильно решить эту проблему. Могу ли я расчитывать на возврат телефона или денежных средств потраченых на покупку этого телефона?

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

Купили больше года назад кофе машину, к концу года эксплуатации аппарат перестал работать капучинатор. Отнесли в ремонт по гарантии, отремонтировали, но через месяц снова таже проблема. Гарантия закончилась. Можно что ли бы добиться от фирмы: замена, возврат, бесплатный ремонт?

В июле 2014 г. купила компьютер. Гарантия два года. Спустя 5 мес. он поломался. Отдали на ремонт по гарантии. Поменяли видео карту, но проблема осталась та же. опять сдали на ремонт, при сдаче эту проблему (завис на включении) видел админ магазина и подтвердил ее. но в сервисном центре написали, что все исправно. Привезли нам наш комп обратно. Дома проблема повторилась. Мы опять сдали на ремонт и админ так же опять все увидел и подтвердил, что проблема есть. И вот так вот сдавали 4 раза! В магазине возвращать деньги не хотят, ссылаются на то, что подтверждение о ремонте с СЦ должно быть два раза, а у нас только один факт ремонта. Что делать? Деньги заплатили, компьютер не работает. Подскажите, пожалуйста!

Спасибо!

Купила телефон В кредит в ноябре 2014 года. Через пять месяцев начались проблемы. Отдала по гарантии в ремонт, сделали, сказали, что требовалась замена аккумулятора. И вот прошло опять пять месяцев, те же самые проблемы с телефоном. Отдавать ли мне его опять по гарантии в ремонт или же могу требовать замены или возврата средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен ноутбук, с самого начала покупки были проблемы с ним, отнесли по гарантии, вместо возврата денежнх средств или обмена на другое такое техническое средство были произведены ремонтные услуги. Через 2-3 дня проблемы возобновились, мы снова обратились в магазин, нам сказали, что ноутбук - технически сложное устройство (я с этим согласен), и выдали адреса фирменных гарантийных точек, вместо того, чтобы забрать ноутбук самостоятельно, ни одна из гарантийных точек не оказалась рабочей (все закрылись года по 2 назад), третья гарантийная точка оказалась вообще какой то левой фирмой. В итоге с горем пополам магазин принял ноутбук на ремонт, на срок в 45 дней с условием о том, что так как 30 дней прошло (гарантийных), то возврат денежных средств невозможен, только ремонт. Подскажите, можно ли вернуть денежные средства каким либо образом, ведь магазин сам тянул время гарантийного срока? Или можно ли обменять на другое такое техническое средство? Так же слышал о том, что магазин может выдать альтернативное технически сложное средство в пользование, пока наше в ремонте, правда ли это?

Моей машине 3.5 года. Купила ее новую у официального диллера. 2 года гарантия. Через 2 месяца после окончания гарантии у меня начало троить машину, загоралась кнопка чек энжин и EPC. Поменяли свечи и масло. Прошел ровно год все повторилось. Поменяли свечи и катушки. Через 3 недели повторилось опять, довертели свечи (сказали, что не докрутили их) и я уехала. На следующий день опять повторилось. Опять приехала в салон. Опять поменяли свечи. Прошла неделя. Все повторилась. Сейчас они выставляют мне ремонт на 125 тысяч рублей. Всегда одна и та же проблема - троит машину, чек энжин и EPC. Установить проблему они не могу. Могу я подавать в суд или требовать бесплатного ремонта? Это же неустранимый дефект?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение