Личная гарантия / Защита прав потребителей - 562 советов адвокатов и юристов

Не секрет что на рынке юридических услуг, помимо истинных профессионалов своего дела орудуют мошенники, действия либо бездействие которых наносит ощутимый моральный, материальный ущерб потребителям этих услуг. Лично попадал в ситуацию и вовремя распознал аферистов по шаблонному сценарию: звонок на сотовый-бесплатная консультация - грамотный онлайн развод-заключение договора, далее наступила стадия прозрения, написал жалобу, вернули деньги. Вопрос: какие есть варианты/возможности/пункты условий/гарантий при заключении договора с юристом на оказание услуг, чтобы я мог подстраховать себя/обезопаситься от действий недобросовестных юристов. Спасибо.

Что нужно делать, к кому обращаться, какие статьи подходят, как вернуть деньги?

Оплата произведена в полном объёме, а работа не завершена, стройматериал испорчен из за не качественной работы, навес не соответствует чертежу по договору, сроки нарушены, гарантии обещанной нет, исполнитель на контакт не идёт. Данные Исполнителя известны, работу ищет с помощью сайта авито, Деньги были переведены на его карту, договор устный.

Есть: чеки за стройматериал и доставку, переписка с сайта, по ватсапу согласование чертежа и стройматериала для навеса, голосовые сообщения и видео присланные им о начатой работе, диктофонная запись, фотовидео его работы, личное видео исполнителя за его работой, свидетели.

6 февраля мной был оформлен заказ на сайте Мегамаркет с полной предоплатой на ноутбука стоимостью 64990, с применением скидки, товар вышел 54 966 руб. С доставкой курьера 15 февраля 2024 г. В указанный день товар не поступил. При этом никакой информации о переносе доставки мне не поступало. А при обращении на горячую линию и в чат вашего приложения ни кто не смог сказать где он, и когда будет. Товар пришёл только 17 февраля. После распаковки, зашёл на сайт производителя, в свой личный кабинет (не один товар такого производителя имеется дома), вбил серийный номер, и оказалось что гарантия производителя кончилась пол года назад. Как такое может быть? Значит ли это что товар продан б/у? Ранее когда преобретал товар, вбивал серийный номер, и там отображались гарантия как действующая, с даты покупки ещё 1 год. А тут уже закончившаяся

5 лет назад сделала увеличение груди силиконовыми имплантами, неделю назад на мрт обнаружили разрыв двух имплантов. Клиника в которой проходила операция говорит что импланты будут заменены по гарантии, но саму операцию, наркоз палату анализы оплачиваю я сама лично, а это 124 тысячи руб.

Я не согласна, так как не по моей вине.

Кто по праву должен понести данные расходы?

В договоре нет пункта связанного с гарантией. Но хирург в диалоге сослался «согласие»

Изучив сейчас договор, я нашла лишь строку «Согласие потребителя на проведение медицинской услуги и факт ее получения одновременно означает и согласие Потребителя на оплату этой услуги»

Подскажите какими должны быть мои действия в данной ситуации!

День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Красноярская рециклинговая компания для перерасчета требует паспорт. Если я скину копию паспорта, через личный кабинет, данные паспорта больше никуда не уйдут? Я боюсь загружать копию паспорта.

Я сдавала ноутбук по гарантии в ремонт лично (туда меня отправили в магазине где приобретала его, для ускорения процесса ремонта) в апреле 23 года, меня игнорировали с ремонтом, в августе обращалась в магазин о возврате денежных средств, начали игнорировать и там. В сентябре подала иск в суд о возврате денежных средств и компенсации. Назначали предварительное заседание на конец октября и сегодня мне позвонили с сервисного центра и сказали что могут привезти мне ноутбук назад и бумагу о невозможности его починить. Могу ли я отказаться от этого? Сказать что в дальнейшем буду все решать через суд? А они пусть возвращают его в магазин или оставляют себе. Не будет ли никаких проблем у меня в суде при таком отказе? Ведь на протяжении 5 месяцев я уже устала звонить, ездить и добиваться от них этой бумаги, так же как и месяц продвижения моей притензия от магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли нарушением моих прав, если начальник в интервью телеканалу, рассказал что я у них работаю?

Назвал мою фамилию и имя, на камеру Когда рассказывал про сотрудников Мне неприятен этот факт, что были озвучены мои имя и фамилия К тому же, у меня нет гарантии, что мое лицо, не попало в объектив.

А я бы не очень хотела светится и мне совершенно не хочется, что бы кто-то обо мне знал Меня предупредили на словах, о том что придёт ТВ. Но полностью избегать съемки было никак

Является ли это вторжением в мою личную жизнь? Ведь я своё согласие на это не давала

Юридическое заключение адвоката — это профессиональное и мотивированное суждение по запрошенной правовой теме. Оно основывается на знаниях закона и личного опыта специалиста. Передаётся заказчику в письменном (электронном) виде для дальнейшего самостоятельного использования изложенных в нем сведений.

Предполагается, что заказчик юридического заключения вправе при определенных обстоятельствах полагаться на содержащийся в этом документе совет. Составленный адвокатом документ не означает предоставление гарантии получателю, но заказчик заключения получает больше шансов для осмотрительности.

Заказчик не имеет право ссылать на заключение, выданное по другим схожим обстоятельствам.

Юридическое заключение становится руководством к действию для заказчика.

Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Если кто эзнает как мне оформить ВБД так как я был в чвк Вагнер, помогите, но нужна 100% гарантия что я оформлю её, кто можэепомочь напишите в личные сообщения. Ваши услуги я оплачу.

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен:

"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному."

Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?

Заказал в dns монитор со склада в магазин. Приехал, оплатил безналом выдали только чек он же гарантия на сколько я понял. И уже дома обнаружил в личном кабинете на сайте что мой товар ожидает оплаты и находится в магазине. Номер заказа не совпадает с номером на чеке. Позвонил в dns сказали свяжется зам. Зам говорит они переоформят товар сделают какие то манипуляции с оплатой, на сайте отредактируют мой заказ что бы отображался.

Мне нужно будет только приехать за новым чеком

Будет ли иметь силу новый "чек-гарантия" при переоформмлении магазином? Ведь к моему счету новый чек уже не будет привязан, т.к. операция оплаты регистрируется в банке

Заказал в dns монитор со склада в магазин. Приехал, оплатил и уже дома обнаружил в личном кабинете на сайте что мой товар ожидает оплаты и находится в магазине. Номер заказа не совпадает с номером на чеке. Позвонил в dns сказали свяжется зам.

Подскажите пожалуйста это ошибка менеджеров или стратегия магазина? И как это может повлиять на гарантию товара?

Заказал и оплатил на 100% запчась б/у (контрактную) лично в офисе. Мне дали договор поставки (ниже постараюсь закрепить), где срок окозания услуг прописан 3-7 рабочих дней. Прошло 14 дней, а меня,, кормят непонятными завтраками,,. Сталкиваюсь с Б/у запчастями впервые. После уже почитал отзывы о этой фирме, оказалось, что не я первый с таким столкнулся, в итоге запчасть приходит не та и не от туда, исходя из отзывов. Проверить АКПП без установки на авто не реально, гарантию дают 3 мес, если они сами устанавливают, сумма 15 тр,мне знакомые бесплатно ставят, в др сервесе.. Тогда не дают гарантии. Вопрос: можно ли в случае личном сомнении отказаться и сделать возврат денег? Либо при установке не у них, обнаружится, что АКПП не исправно, возможно вернуть деньги? (Не знаю как прикрепить договор поставки)

В рамках проведения общедомового голосования были получены бланки для заполнения. Один из пунктов требует указать номер и дату выдачи документа, подтверждающего право на собственность. В связи с этим возникает вопрос: следует ли вписывать такую информацию или лучше пропустить данную графу? Является ли эта информация конфиденциальной или нежелательной для предоставления (например, может стать основанием для мошенничества)? Гарантий сохранности личной информации в рамках этого "голосования" - нет.

Купили увлажнитель воздуха на Wildberries, в течении гарантии он сломался. Возврат через личный кабинет по браку осуществить невозможно, чат поддержка говорит несите в авторизованный сервисный центр и там разбирайтесь.

Как поступить?

Всем здравствуйте. Купили кровать в компании в августе 2022 года, собрали сами, но пришла кровать с мягким изголовьем на котором была дыра, обратились в компанию по замене. Замену нам предоставили и пригласили мастера для замены. Мастер произвела замену изголовья и лично поговорив с мастером попросили проверить все ли правильно собрано. Мастер все проверил и сказал, что кровать готова к эксплуатации. В сентябре 2022 года уехала в другой город и кроватью не пользовалась до апреля 2023 года. В конце месяца заметила, что постепенно вырывается распорка внизу кровати и ломается подъемный механизм. Обратилась в компанию и мне сообщили, что гарантия 18 месяцев, но не распространяется на кровать из-за того, что вы собирали сами и поврежден механические. Законен ли такой ответ компании или можно написать претензию, так как в зозпп нет условий о потери гарантии при сборке мебели самостоятельно?

Подал электронное заявление в ГИБДД через сайт. О нарушении ПДД. Какая гарантия что рассмотрят моё дело? Или лучше в живую подойти к ним?

Возможно ли вернуть денежные средства ООО Финансовый Ассистент Инн 9701202442 лицензионный договор продленная гарантия, если в договоре прописаны услуги для предоставления по машине и консультация, личный кабинет, а внизу мелким шрифтом, что это программа ЭВМ, по которой нельзя вернуть деньги, так как это не услуга, работа и товар. Защита прав потребителей не распространяется на программу ЭВМ

Ситуация такая: купил бензопилу, при первом запуске обнаружил неисправность стартера. Товар на гарантии. При личном (устном) обращении в магазин с требованием заменить товар на аналогичный получил отказ от сотрудника магазина в категоричной форме. Стоимость составления досудебной претензии 1500 р. Могу ли я включить требование о возмещении затрат на услуги юриста в досудебную претензию и получить возмещение в досудебном порядке или такое возмещение возможно только на основании решения (постановления) суда?

Куплен товар в ЯндексМаркете. В карточке товара продавец указал срок гарантии 3 года. В чеке полученном с товаром указан срок 1 год. Обратился в техподдержку где подтвердили что в карточке верная информация. Товар сломался, сейчас отправлен на ремонт продавцу. Обратился в техподдержку чтобы исправили чек, с указанием верного срока гарантии. Получил отказ, т.к. они отправили запрос продавцу и он сказал что срок гарантии год. Одновременно с этим карточку товара исправили, но в личном кабинете есть информация о заказе и там характеристики товара, где гарантийный срок 3 года. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи (до или после ремонта) на основании несоответствия заявленных продавцом характеристик, при продаже товара дистанционным способом.

У меня ситуация такая, что когда то давно при покупке жилья моей матерью я попал под приватизацию и мне в данной квартире выпала доля. С матерью я с самого детства в данной квартире не проживал, т.к. она занималась только своей личной жизнью, а я воспитывался с бабушкой и дедом по линии отца. У меня есть еще сводный младший брат, которому мама организовала отличную жизнь в виде другой квартиры, автомобиля, гаража и т.п. Данная доля составляет 6 кв.м. в квартире 52 кв.м. и для меня является как бы гарантией того, что когда-то мне перепадет от мамы хоть какое то наследство. Налог за свою долю оплачиваю с 18 лет. Теперь мне звонит мать и хочет выкупить мою долю за смешные копейки, ссылаясь на то, что я не оплачиваю платежи и её раздражает куча разных квитанций Подскажите пожалуйста,, могу ли я просто отказаться или назначить сумму хотя бы 1/3 от рыночной стоимости квартиры, как родному сыну?

Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?

Полгода назад сняла квартиру, оформлен договор, есть расписка на залог, всё как пологается. По условиям возврата залога я обязана сообщить о расторжении договора за 1 месяц до своего выселения. Сообщила о расторжении хозяйке лично месяц назад 5 февраля, когда передовала арендную плату за последний месяц проживания. А 5 марта уже съезжать собиралась, но хозяйка настаивает что впервые слышит о моём переезде. Словно специально дурочку включает чтоб залог не возвращать, я даже не думала что устно сказать о расторжении договора может быть не достаточно. Даже не знаю как быть теперь. Отправила уведлмление заказным письмом о расторжении, живу ещё месяц. Но ведь нет никаких гарантий, что она ещё чего-то нового не придумает

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение