Проблема с возвратом бракованного увлажнителя воздуха, купленного на Wildberries - советы.

• г. Москва

Купили увлажнитель воздуха на Wildberries, в течении гарантии он сломался. Возврат через личный кабинет по браку осуществить невозможно, чат поддержка говорит несите в авторизованный сервисный центр и там разбирайтесь.

Как поступить?

Ответы на вопрос (4):

Претензия по ЗоЗПП - ст. 18 и т.д. Письменно. И в суд после Пыли глотать много, поймите правильно.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Поэтому подавайте претензию и ждите ответ. В случае отказа или отсутствия ответа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы вправе его вернуть и получить обратно денежные средства или взамен исправный аппарат.

Спросить
Пожаловаться

Увлажнитель воздуха не включен в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Поэтому вы вправе требовать возврата денег за товар. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования в течение 10 дней со дня получения продавцом претензии или возврата претензии вам обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Не включается увлажнитель воздуха polaris горит красный цвет разбирал промывал прсушил все равно не включается прошло 10 дней с момента покупки.

Можно ли вернуть деньги за увлажнитель воздуха если он был в ремонте 3 раза и опять сломался, по гарантии. Причина поломки одна и также.

Сломался моб телефон, который по сей день находится на гарантии, сдала в магазин на ремонт, я попрасила телефон с такими же функциями и характеристиками как и мой, мне отказали т.к. у них на подмену только кнопочные телефоны с функцией только вызова, как быть?

19 декабря купили увлажнитель воздуха. 16 января он перестал работать, отнесли в магазин. Там сразу сказали, что забирают его на диагностику, и ждите сначала 15 дней, если сломался по вашей вине, ремонт за ваш счёт, если нет, можно отремонтировать в течении 45 дней или заменим на другой. Пошла 3 неделя. Позвонила сама, сказали пока ничего не известно. Прав ли продавец в этой ситуации?

Купили увлажнитель воздуха он у нас проработал ровно сутки сейчас он включается но воздух не увлажняет. Мы хотим такой же товар только без ремонта это возможно? 14 не прошло по мойму можно деньги без разговор вернуть?

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..

Приобрел в магазине увлажнитель воздуха. Уже почти месяц использую его в домашних условиях, однако его работа меня абсолютно не устраивает, т.к. в инструкциях заявляется увлажнение до значений 50 и более %, однако по факту больше 45% прибор не показывает. Отдавал прибор в магазин для проведения диагностики, но по ее рузультатам сервисный центр выдал заключение, что изделие технически исправно (я заявлял для экспертизы недостаток - не увалажняет воздух до заявленных значений.

Хочу добиться возврата денег за товар, т.к. очевидно, что он является бесполезным. Есть ли смысл, и если да, то, что мне следует делать дальше?

Спасибо.

Купили золотую цепочку. Через месяц она начала чернеть. Гарантия на нее 6 месяцев. Понесли в магазин через 2 месяца. Понесли в магазин ее чтоб поменять или вернуть деньги. На что нам отказали. Сказали что было на нее воздействие кремами или духами. Что нам делать подскажите пожалуйста),

Увлажнитель воздуха дважды сдавадся в ремонт официалам, из-за одной неисправности. Перый раз не засняли на видео, второй есть видео. Что в первый раз, они в ремонте, продержади его около двух недель. Что во второй раз ответили через неделю. Говорят работает. На вопрос: что сделали? Ничего! Т.е. проблема плавающая. Срок пользования более 14 дней, но гарантия есть. Можно ли потребовать возместить деньги? Или как быть? Ремонтировать отказываются, говорят рабочий. А дома не работает.

Купил. Увлажнитель воздуха. На следующий день перестал работать. Забрали на диагностику. Сказали пока идет диагностика это 20 дней. Ни замены ни возврата денег не будет. Правомерно? Увлажнитель воздуха технически сложный товар?

Приобрела в интернет магазине увлажнитель воздуха. В пункте выдачи спросила, можно ли проверить его дома, менеджер ответил, что можно, в случае если он не исправен они оформят брак, но процедуру не описала. Увлажнитель не работал. Вернула, акт приема передачи от 17.09. обещали в 10 дней решить вопрос, задем еще 7 дней, сегодня ответили, что товар сложно технический и 45 дней по закону. Верно ли это?

Купил в Эльдорадо увлажнитель воздуха, в тот же день, вечером при попытке начать им пользоваться оказалось, что он не работает. На следующий день пошел в магазин, хотел сдать и вернуть деньги. Мне отказали, сославшись на то, что это технически сложная техника и отправили его на экспертизу. Сегодня пришло смс оповещение, что товар поступил из сервисного центра и ждёт меня в магазине. Я его забирать не хочу. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?

Подарили увлажнитель воздуха. Дома попробовала и поняла что он мне не нужен. Коробка, чек, все наклейки сохранились. При попытке вернуть его через 6 дней после покупки, мне ответили что по какому-то пункту законодательства, высокотехнологичные вещи нельзя вернуть. Правда ли это? и каким способом я могу его вернуть?

Причина в том что она шумит очень, а работать должна постоянно. Вот я и не знаю, как я её постоянно слушать буду!

Могу ли я потребовать возврат денег. Люстру не отремонтировали в течении 30 дней 9208777055

Купил увлажнитель воздуха. Месяц отработал, сломался. Принес в магазин, сдал в ремонт. Когда принимали в магазине, сказали что обычно с такой неисправностью не ремонтируют и возвращают деньги. Но мне смогли "отремонтировать". После ремонта отработал 1 ЧАС. Хочу узнать сколько раз я могу возвращать неисправный товар в магазин? Бесконечно, пока на гарантии. Но он мне не нужен и я хочу получить стоимость этого товара. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение