Массовый учредитель / Юридические лица - 47 советов адвокатов и юристов
Анастасия Александровна, возможно новый вид мошенничества, в связи с чем, направляйте заявление о расторжении брака в суд Почтой России Судя по всему мошенничество.
Подать в суд можно через "ГАС "Правосудие". В суд можно подать:
1. Нарочным
2. Почтой
3. Через ГАС "Правосудие" - https://ej.sudrf.ru/
Остальное - в большой долей вероятности либо агрегаторы, либо мошенники, либо скрытые "ловцы лидов". У них на сайте указано, что они являются [b]средством массовой информации[/b]:
Сетевое издание «Податьвсуд.РФ»
Учредитель: ООО «Оператор информационных систем»
Номер свидетельства: ЭЛ № ФС 77–80499, выдан Роскомнадзором Иск в суд подаётся чечер ГАС Правосудие, а не через сайт, о котором вы указываете.
Надеюсь что мой ответ вам полезен! Сейчас есть сайт податьвсуд. Рф можно ли через него действительно подать на развод, или это новый вид мошенничества.
Анастасия Александровна, возможно новый вид мошенничества, в связи с чем, направляйте заявление о расторжении брака в суд Почтой России
СпроситьВ суд можно подать:
1. Нарочным
2. Почтой
3. Через ГАС "Правосудие" - https://ej.sudrf.ru/
Остальное - в большой долей вероятности либо агрегаторы, либо мошенники, либо скрытые "ловцы лидов".
СпроситьУ них на сайте указано, что они являются средством массовой информации:
Сетевое издание «Податьвсуд.РФ»
Учредитель: ООО «Оператор информационных систем»
Номер свидетельства: ЭЛ № ФС 77–80499, выдан Роскомнадзором
СпроситьИск в суд подаётся чечер ГАС Правосудие, а не через сайт, о котором вы указываете.
Надеюсь что мой ответ вам полезен!
СпроситьНикак не обезопасит. Согласно ст. 10 ФЗ "О средствах массовой информации", учредитель СМИ несет ответственность за деятельность своего СМИ. Главный редактор несет ответственность за содержание и достоверность материалов, которые публикуются в СМИ. Редакция, сотрудники, несут ответственность за содержание публикаций. Если материалы СМИ порочат честь и достоинство, нарушают законы РФ, то все причастные лица несут ответственность. Удачи Составление договора на платной основе.
- см. ст. 779 ГК РФ Могут ли главреда в найме (по ТК РФ) привлечь к ответственности, если кто-то из его сотрудников выложит какие-то материалы без проверки юриста и редактора и они будут каким-то образом нарушать закон? Пока у сайта нет лицензии СМИ, но в ближайшее время скорее всего будет. Какой пункт главреду надо включить в договор, чтобы обезопасить себя?
Согласно ст. 10 ФЗ "О средствах массовой информации", учредитель СМИ несет ответственность за деятельность своего СМИ. Главный редактор несет ответственность за содержание и достоверность материалов, которые публикуются в СМИ. Редакция, сотрудники, несут ответственность за содержание публикаций. Если материалы СМИ порочат честь и достоинство, нарушают законы РФ, то все причастные лица несут ответственность. Удачи
СпроситьДобрый день. Вам необходимо проверить ваше ФИО
присутствует ли в одном из шести особых реестров ФНС:
1.Адреса «массовой» регистрации
2. «Массовые» учредители, руководители
3. Дисквалифицированные лица
4. Налоговая задолженность более 1 тыс. руб.
5. Непредставление отчётности в налоговые органы в течение года
6. Отсутствие связи у ФНС с контрагентом по адресу его регистрации.
... могли внести ошибочно, примерно так как зарегистрировали фирмы.
Если Вас в реестрах нет, можно открывать ооо.
Если есть - разбираться, затем открывать. С/ув. Могу ли я открыть ООО, если на меня было зарегистрировано 2-е компании без моего ведомо, где я был Ген. Директором, когда я узнал об этом, приехал в налоговую и подал заявление о недостоверных сведениях этих компаниий. Прошло некоторое время, эти компании были ликвидированы, по причине о недостоверных сведениях компаний?
Добрый день. Вам необходимо проверить ваше ФИО
присутствует ли в одном из шести особых реестров ФНС:
1.Адреса «массовой» регистрации
2. «Массовые» учредители, руководители
3. Дисквалифицированные лица
4. Налоговая задолженность более 1 тыс. руб.
5. Непредставление отчётности в налоговые органы в течение года
6. Отсутствие связи у ФНС с контрагентом по адресу его регистрации.
... могли внести ошибочно, примерно так как зарегистрировали фирмы.
Если Вас в реестрах нет, можно открывать ооо.
Если есть - разбираться, затем открывать. С/ув.
СпроситьДа, закон этого делать не запрещает.
Можно регистрировать. Вам никто не запретит открывать столько компаний, сколько хочется.
Тут есть свои сложности и возможные риски.
Если у вас планируются между ними сделки с одними и те же клиентами или сотрудниками, вы автоматически попадете под внимание налоговой в части уклонения в уплате налогов, адрес массовой регистрации и др. Можно зарегистрировать второе ООО на одного и того же учредителя (единственный учредитель), на один и тот же адрес? С таким же видом деятельности.
Вам никто не запретит открывать столько компаний, сколько хочется.
Тут есть свои сложности и возможные риски.
Если у вас планируются между ними сделки с одними и те же клиентами или сотрудниками, вы автоматически попадете под внимание налоговой в части уклонения в уплате налогов, адрес массовой регистрации и др.
СпроситьДля регистрации сайта в сети Интернет в качестве средства массовой информации необходимо обратиться в Роскомнадзор с заявлением о регистрации сетевого издания. Но я читал, что иностранный гражданин не может быть учредителем СМИ, что делать в таком случае? Каким образом иностранный гражданин может создать интернет СМИ о танцах, сам гражданин является единственным учредителем ООО.
Для регистрации сайта в сети Интернет в качестве средства массовой информации необходимо обратиться в Роскомнадзор с заявлением о регистрации сетевого издания.
СпроситьНо я читал, что иностранный гражданин не может быть учредителем СМИ, что делать в таком случае?
СпроситьДействительно иностранные физические лица, не могут входить в число учредителей СМИ. Также иностранный гражданин не вправе осуществлять владение, управление либо контроль прямо или косвенно в отношении более 20 % долей (акции) в уставном капитале лица, являющегося участником учредителя средства массовой информации.
При этом возможен вариант, когда иностранное физическое лицо может косвенно стать участником средства массовой информации. Для достижения такой цели может быть предложен следующий вариант.
Сначала необходимо учредить компанию, где потенциальный участник-иностранный гражданин будет иметь менее 20% уставного капитала. Затем данная компания выкупает долю в уставном капитале средства массовой информации, но не более 20 % его уставного капитала.
Таким образом, данная схема позволит лицу фактически стать участником средства массовой информации, но повлиять на принятие каких-либо решений будет проблематично.
СпроситьСетевое издание "karaulovlife" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 24 июня 2019 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-76011
Учредитель: Прошутинская Варвара Андреевна
Адрес редакции:
г. Москва, ул. Тверская, д. 8/2, стр. 1.
ИНН: 772863984667
ОГРН: 318774600253192
Реклама на портале:
Тел.: +7 (911) 726-49-81
Главный редактор
Борисенко Дмитрий Михайлович
Email: karaulovlife.sales@gmail.com Вяеслав, вот ссылка
https://moment-istini.com/contacts/ Адрес редакции андрея караулова?
Сетевое издание "karaulovlife" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 24 июня 2019 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-76011
Учредитель: Прошутинская Варвара Андреевна
Адрес редакции:
г. Москва, ул. Тверская, д. 8/2, стр. 1.
ИНН: 772863984667
ОГРН: 318774600253192
Реклама на портале:
Тел.: +7 (911) 726-49-81
Главный редактор
Борисенко Дмитрий Михайлович
Email: karaulovlife.sales@gmail.com
СпроситьЗдравствуйте Ксения.
Самое простое собрать, тех, кто проживает в СНТ. Сделать выборы председателя. Через средства массовой информации сделать сообщение, подать заявление в налоговую о выборах, зарегистрировать, а потом работать.
Направьте сами претензию в электросети по отключению, а затем в прокуратуру, что Вас отключили. Напишите, что у Вас дети, и так далее. Есть СНТ действующие, но по факту никого нет. Нет председателя и учредителей не возможно найти. Обратились в Администрацию ответили что учредителей меньше 5 человек обращайтесь за ликвидацией, написали в россети написали нужно через товарищество (а их просто нет), в налоговой ответили что не подадут на ликвидацию снт так как есть имущество у снт. Замкнутый круг! Что делать? Если в суд идти о чем писать. Зима мы без света.
Здравствуйте Ксения.
Самое простое собрать, тех, кто проживает в СНТ. Сделать выборы председателя. Через средства массовой информации сделать сообщение, подать заявление в налоговую о выборах, зарегистрировать, а потом работать.
Направьте сами претензию в электросети по отключению, а затем в прокуратуру, что Вас отключили. Напишите, что у Вас дети, и так далее.
СпроситьДобрый вечер.
Да, законом это не запрещено. Да, если адреса нет в реестре массовых адресов - регистрируйте. МОЖНО ЛИ учредителю ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ второе ООО на юридическом адресе первого ООО?.
Ответ на вопрос есть в законе Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) "О средствах массовой информации" Тема 5.СМИ 1. Группа граждан обратилась в Роскомнадзор с заявлением о регистрации журнала «Хронический оптимизм». Представители ведомства отказали в регистрации по той причине, что в заявлении неточно была указана периодичность выхода журнала 4-6 раз в год. Учредители журнала обратились в суд. Какое решение должен принять суд?
Ответ на вопрос есть в законе Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) "О средствах массовой информации"
СпроситьНет, не обязательно. Вам не важно, кто будет представлять интересы данной организации. Это может быть и гендиректор и юрист компании по доверенности. Кроме того, инфо о гендиректоре есть в выписке из ЕГРЮЛ, которая есть в материалах дела. Нет не нужно, достаточно указать полные реквизиты и нвименование. Это информационное агентство. Никаких данных по ЕГРЮЛ я не нашёл. Данные учредителя тоже. На сайте агентства приводится только Свидетельство о регистрации СМИ ХХ №хххххххххх от 22 февраля 2013 г, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ххххххххх федеральному округу. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении авторского права и возмещении ущерба. Нужно ли в иске физлица к организации указывать начальника этой организации?
Нет, не обязательно. Вам не важно, кто будет представлять интересы данной организации. Это может быть и гендиректор и юрист компании по доверенности. Кроме того, инфо о гендиректоре есть в выписке из ЕГРЮЛ, которая есть в материалах дела.
СпроситьЭто информационное агентство. Никаких данных по ЕГРЮЛ я не нашёл. Данные учредителя тоже. На сайте агентства приводится только Свидетельство о регистрации СМИ ХХ №хххххххххх от 22 февраля 2013 г, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ххххххххх федеральному округу. ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении авторского права и возмещении ущерба.
СпроситьВалерий, у информационных агентств может не быть ОГРН, т.е. статуса юридического лица оно может не иметь. А получить выписку ЕГРЮЛ можно только по реквизитам ИНН или ОГРН.
Всего доброго.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Нет, не должен сообщать Органы службы занятости о ликвидации ООО. Угрозы массовых увольнений не ожидается, т.к. он - единственный сотрудник. Добрый день!
Единственный участник ООО обязан соблюсти всю процедуру, установленную ст. 57 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и ст. 63 ГК РФ. В процедуру входит и сообщение в ЦЗН. Обязан ли директор-единственный учредитель общества с ограниченной ответственностью, при принятии решения о ликвидации организации (решение единственного участника) сообщить об этом в письменной форме в органы службы занятости если в штате числится только он один?
Нет, не должен сообщать Органы службы занятости о ликвидации ООО. Угрозы массовых увольнений не ожидается, т.к. он - единственный сотрудник.
СпроситьДобрый день!
Единственный участник ООО обязан соблюсти всю процедуру, установленную ст. 57 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и ст. 63 ГК РФ. В процедуру входит и сообщение в ЦЗН.
СпроситьНет, разумеется. Это другое направление, не связанное с гос. службой. Это зависит от конкретного трудового договора (контракта).
Как правило, нет. Нет, это независимое средство массовой информации. Несмотря на то что учредителем могут быть местные власти. Такой вопрос. Является ли журналист районной газеты муниципальным служащим?
Нет, это независимое средство массовой информации. Несмотря на то что учредителем могут быть местные власти.
СпроситьЕсть давний кредит который не плачу уже больше 4 лет. Внесла только три платежа и потом уже просто не было денег платить. Брала 40 на руки, в договоре 48 (видимо страховка, уже не помню), отдать должна с процентами 65000. Недавно позвонили с ООО КЭФ и сказали что теперь я им должна уже 130 тыс. Я объясняю что нет у меня возможности платить, я мать одиночка в декрете. Но слушать не хотят. Слышала что страховка бывает покрывает долг, в каких случаях подскажите пожалуйста.
Или платите и входите в график со штрафами пенями или не платите тогда совсем и исходить необходимо из следующего:
если Вам начинают звонить, писать смс, слать письма, требуя уплаты долга или лично являться домой, на работу, то это значит, что или банк, МФО или те, кому они передали Ваш долг или «наняли» для выбивания долга, выявили просрочку и пытаются её взыскать.
Часто подобное общение сопровождается угрозами обращения в суд, принудительного взыскания, выезда групп взыскания, ареста, приезда приставов, возбуждения уголовного дела по ст. 177, 159 УК РФ, возбуждения административного дела, описания всего имущества, плохой кредитной истории, запрета на выезд за рубеж, штрафов и пени и прочее, однако всё это лишь способ запугать человека.
Воздействия коллекторов достигают цели лишь на юридически не грамотных, часто глуповатых людей, которые не знают своих прав и ведутся на их методы.
Коллекторы и службы безопасности банков убеждены, что эффективность их деятельности измеряется наглостью и стараются всё решать вне рамок правового поля, так как реальных рычагов воздействия на должника у них не имеется, и они ничего сделать не могут и не имеют права.
Коллекторы имеют права к Вам приезжать, но не имеют права заходить к Вам в квартиру, останавливать на улице, угрожать, постоянно звонить. Всё это незаконно.
На все их угрозы отвечайте, что будете звонить в полицию, писать заявление о вымогательстве, шантаже, угрозах жизни и здоровью, неприкосновенности частной жизни. Будут угрожать о привлечении Вас к уголовной ответственности, говорите, пусть подают заявление.
В случае наличия у них доказательств уступки им права требования долга от банка они могут только подать на Вас в суд, но им это не выгодно, так как в судебном заседании всё встанет на свои места и Вы вправе будете предъявить встречный иск о признании недействительными пунктов договора о кабальной комиссии, процентов и т.п. или, подав возражение, просить применить ст.333 ГК РФ об уменьшении неустойки, процентов.
Самый лучший выход требовать, чтобы подавали в суд и ждать суда, так как оплачивать такой долг смысла нет, при оплате все деньги будут уходить на штрафы! Зачем Вам это надо?
То же самое по реструктуризации долга. Вам дадут новый кредит, который полностью погасит предыдущий и Вы будете платить по новому кредиту. Но!
Старый то кредит Вы закроете, и Вам его посчитают со всеми пенями, штрафами, неустойками! Вам это совершенно не выгодно, ведь в суде есть срок исковой давности, уменьшение неустойки и.д..
Часто могли истечь 3 года исковой давности, которые начинают течь с каждого платежа по отдельности (если ежемесячные платежи), а потому всегда заявляйте о пропуске срока исковой давности.
Банк обязан известить о том, что он уступил право требования долга коллекторам, если он этого не сделал, то несет риск того, что Вы оплатите не коллекторам, а самому банку, который уже не является надлежащим получателем денежных средств.
Уплата любой суммы, даже 1 рубля в счет долга, прерывает срок давности, и суд сможет взыскать сумму долга. А потому никаких уплат делать не надо, если уже допустили большую просрочку.
3-х летний срок исковой давности исчисляется с того момента, когда Вы в последний раз что-то платили: течение срока исковой давности прерывается совершением должником действий, свидетельствующих о признании долга, а после перерыва течение срока исковой давности начинается заново.
Течение срока исковой давности может быть прервано совершением обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга, только если к моменту такого признания этот срок не истек.
Надо выяснить от имени какой организации звонят, по какому договору, на каком основании он, а не банк, где находится их офис, ИНН;
Кто уполномочил его звонить, ФИО, должность, как по телефону Вам удостовериться о действительности этой информации, сказать, что он не имеет право звонить, так как не может доказать свою принадлежность банку или представлять его интересы, или показать уступку права требования от банка, пусть пришлет почтой или на эл почту (создайте почту специально для этого).
Игнорируйте и не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, адреса, места работы и никаких сведений о себе вообще. Просьбы, требования об уточнении данных, проверки, сверки и т.п. и т.д. скажите, пусть подают в суд, будет решение суда, тогда всё буду сообщать.
Если Вам грубят и хамят, отвечайте тем же, но не переходите грань оскорблений, допустимы выражение: заткнись, замолчи, идите вон, вымогатели…
Почему именно так надо отвечать? Так как идет вторжение в Вашу личную жизнь, нарушение ст.150 ГК РФ «Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом».
Можно полностью игнорировать звонящих, делать переадресацию входящего вызова на номера таких же коллекторов.
Можно требовать от коллектора предоставить оригиналы (нотариальные копии) документов подтверждающих факт передачи им вашего долга.
Но пока вы не получили по почте (иным образом) - оригиналы (нотариальные копии) документов, подтверждающих факт передачи коллекторам вашего долга - не надо вообще ни о чем говорить, так как доказательств передачи Вашего долга нет.
При этом, всякого рода письма о передаче долга, хотя и являются основанием для выплат новому кредитору, но для Вашего случая пока не пришлют подлинный договор, либо нотариально заверенную копию - говорить не о чем, так как согласно п.1 ст. 385 ГК РФ «Доказательства прав нового кредитора»
1. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.
Но даже с теми, кто приобрёл ваш долг, после установления всех их данных, можно не общаться и тем более на давать свои контакты и сведения о себе, так как это ваше право, настаивать на общении права не имеют.
Всех коллекторов и всегда отправляйте по одному адресу — в суд.
Механизм этого прост: вам позвонил коллектор, вы ему сказали следующее:
"По всем вопросам обращайтесь в суд", положили трубку. Всё предельно просто. Номер телефона заносите в черный список на своем мобильном.
О чем-то там говорить с коллектором - это тратить время и нервы, по сути дела - пустое и не нужное занятие. А потом, еще раз повторю - вы не знаете, кто это вам звонит, а значит ни по каким деловым вопросам и по кредиту с незнакомцами говорить нельзя!
При звонке имеете право записать разговор на диктофон, если уж он произошел, и направить жалобу в полицию по факту вымогательства, статья 163 УК РФ.
Лучше сразу делать так: ставить на запись и говорить, вот поставил запись нашего разговора, теперь я Вас слушаю.
Если некто Вас останавливает на улице, не представляйтесь не сообщайте, кто Вы ФИО и иную информации.
Если коллекторы пришли к вам домой открывать двери нельзя, можно звонить в полицию о том, что бандиты ломают в дверь, кричат и угрожают.
Не подписывайте никаких документов и не берите ничего у коллекторов.
Никаких полномочий что-то требовать, у коллекторов нет. Вы с ними никаких договоров не заключали, они не полиция и не судебные приставы (их права см. ниже).
Иногда коллекторы используют форму похожую на форму судебных приставов либо иных сотрудников органов, не ведитесь на это…, так как всё это цирк, клоунада, рассчитанная на доверчивых граждан.
Прибегают и к таким уловкам: в названии указать на некоторую причастность к правоохранительным, надзорным органам власти, упоминая в названии: Россия, приставы
Можно обращаться в полицию о привлечении к административной ответственности по КоАП РФ:
Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
"Статья 14.56. Незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов
Осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов (за исключением банковской деятельности) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими права на ее осуществление, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Статья 14.57. Нарушение законодательства Российской Федерации о потребительском кредите (займе) при совершении действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. Совершение кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах (за исключением кредитных организаций), действий, направленных на возврат просроченной задолженности и нарушающих законодательство Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи,
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, -
3. Нарушение лицом, являющимся учредителем (участником), членом совета директоров (наблюдательного совета), членом коллегиального исполнительного органа, единоличным исполнительным органом юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, требований и ограничений, установленных в отношении указанных лиц законодательством Российской Федерации о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, -
4. Незаконное осуществление лицом, не включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, действий, которые в соответствии с Федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" могут осуществляться только включенным в указанный реестр юридическим лицом, -
Пишете заявление о вымогательстве ст.163 УК РФ и об угрозе жизни и здоровью (если таковые имеют место) в ближайшее отделение полиции. К заявлению прикладываете все письма, полученные от коллекторов, аудиозаписи разговоров, иные доказательства. Указываете с каких телефонов кто, когда звонил, чего требовал, как угрожал.
Все что имеют право делать коллекторы для возврата долга и взыскания задолженности (см. статьи 4 – 11 закона):
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
Статья 4. Способы взаимодействия с должником
1. При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие);
2) телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи;
3) почтовые отправления по месту жительства или месту пребывания должника.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи, способы взаимодействия с должником кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, могут быть предусмотрены письменным соглашением между должником и кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах.
5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:
1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;
2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.
6. Согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи, должно быть дано в письменной форме в виде отдельного документа, содержащее в том числе согласие должника на обработку его персональных данных.
7. Должник в любое время вправе отозвать согласие и т.д.
6. В телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о наличии просроченной задолженности, в том числе могут указываться ее размер и структура (с 12.11.2018 года)
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
Для простых банковских кредитов, согласно п.21 ст. 5, Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"
Размер неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату потребительского кредита (займа) и (или) уплате процентов на сумму потребительского кредита (займа) не может превышать двадцать процентов годовых в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) на сумму потребительского кредита (займа) проценты за соответствующий период нарушения обязательств начисляются, или в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) проценты на сумму потребительского кредита (займа) за соответствующий период нарушения обязательств не начисляются, 0,1 процента от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.
Для микрофинансовых организаций проценты за пользование по договору краткосрочного займа начисляются только на срок действия договора займа, указанный в договоре, то есть, например, на 15 дней и не могут продолжать начисляться по истечении срока действия договора займа, поскольку иное фактически свидетельствует о бессрочном характере обязательств заемщика, вытекающих из такого договора, а также об отсутствии каких-либо ограничений размера процентов за пользование микрозаймом.
Если на момент заключения договора ограничения по процентам не действовали, то размер взыскиваемых процентов за пользование займом подлежал исчислению исходя из рассчитанной Банком России средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставляемым кредитными организациями физическим лицам в рублях на срок свыше одного года, по состоянию на день заключения договора микрозайма.
(Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 22 августа 2017 г. N 7-КГ 17-4)
Согласно ч.1 ст.12.1. ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (если до 28.01.2019 года получен займ, с этой даты пункт 1 утратил силу)
1. После возникновения просрочки исполнения обязательства заемщика - физического лица по возврату суммы займа и (или) уплате причитающихся процентов микрофинансовая организация по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает одного года, вправе продолжать начислять заемщику - физическому лицу проценты только на не погашенную им часть суммы основного долга. Проценты на не погашенную заемщиком часть суммы основного долга продолжают начисляться до достижения общей суммы подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа. Микрофинансовая организация не вправе осуществлять начисление процентов за период времени с момента достижения общей суммы подлежащих уплате процентов размера, составляющего двукратную сумму непогашенной части займа, до момента частичного погашения заемщиком суммы займа и (или) уплаты причитающихся процентов.
Согласно п.2 этой статьи «После возникновения просрочки исполнения обязательства заемщика - физического лица по возврату суммы займа и (или) уплате причитающихся процентов микрофинансовая организация по договору потребительского займа, срок возврата потребительского займа по которому не превышает один год, вправе начислять заемщику - физическому лицу неустойку (штрафы, пени) и иные меры ответственности только на не погашенную заемщиком часть суммы основного долга».
Также приказом ФССП России от 28.12.2016 N 822 утвержден "Об утверждении формы заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия"
Утверждена форма заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором только через представителя или об отказе от такого взаимодействия
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" должник вправе направить кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, заявление, касающееся взаимодействия с должником способами, предусмотренными Федеральным законом, с указанием на осуществление взаимодействия только через указанного должником представителя или отказ от такого взаимодействия.
Также Роскомнадзор напоминает, что кредиторы имеют право осуществлять телефонные звонки о возврате просроченной задолженности только с согласия самого должника либо уполномоченных им лиц. Отсутствие волеизъявления должника или лиц, действующих в его интересах, делает осуществление таких телефонных звонков незаконным.
Граждане, пострадавшие в результате неправомерных действий, вправе обратиться в Роскомнадзор, приложив подтверждающие материалы. Обращение можно подать в электронном виде
Это федеральные службы, но на сайтах есть данные о Ваших территориальных органах, куда лучше отправить жалобы.
КОНТРОЛЬ за коллекторами осуществляет СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ РОССИИ и на местах управления,
Может пригодиться для обращений: (все письменные жалобы отправляйте заказными письмами с письменным уведомлением о вручении. Продублируйте ваши письменные обращения, обращениями через интернет приемные, в том числе в территориальные органы).
Центральный Банк РФ (Банк России)107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
Генеральная прокуратура РФ, 125993, ГСП-3, Россия, Москва, ул. Б. Дмитровка, 15 а, т. +7 (495) 987-56-56, Интернет-приемная
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 Интернет-
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР),109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2 Инернет-приемная
Поскольку вы шлёте жалобу также в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, то следует указать также и то, что ваши персональные данные были переданы третьим лицам без вашего ведома и согласия, что нарушает ваши права по Закону (ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), а также всё указанное нарушает Ваши права как потребителя, просите защитить Вваши права потребителя банковских услуг, если же имела место уступка права требования, то напишите, что вы, на основании Статьи 388 ГК РФ, не согласны, как должник, на уступку требования по обязательству, в котором личность кредитора имеет существенное значение для должника (но для простого кредита, займа это не так). Ну и так далее.
Продублируйте ваши письменные обращения, обращениями через интернет-приемные (сейчас у всех федеральных органов они имеются). Все письменные жалобы желательно отправлять заказными письмами (можно также с описью вложения, где описать вложенные в письмо документы) и письменным уведомлением (его вы получите когда письмо дойдет до адресата).
приемная Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте! Вакцинация осуществляется на добровольной основе (п. 1 статьи 5 федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний". В тоже время пункт 2 статьи 5 вышеназванного закона гласит, что отсутствие профилактической прививки влечет временный отказ в приеме в оздоровительные организации в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемии. Если сейчас в Вашем регионе эпидемии нет, то отказ можно обжаловать в вышестоящую структуру, которой подчиняется лагерь (посмотрите, кто у него учредитель). Скажите пожалуйсто, могут ли отказать ребенку в поездке в лагерь (бесплатная путевка), если не делали прививку от гриппа?
Здравствуйте! Вакцинация осуществляется на добровольной основе (п. 1 статьи 5 федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний". В тоже время пункт 2 статьи 5 вышеназванного закона гласит, что отсутствие профилактической прививки влечет временный отказ в приеме в оздоровительные организации в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемии. Если сейчас в Вашем регионе эпидемии нет, то отказ можно обжаловать в вышестоящую структуру, которой подчиняется лагерь (посмотрите, кто у него учредитель).
СпроситьДобрый день. А компания "закрылась" - каким образом? Если по решению ФНС, то есть небольшой шанс что учредитель внесен в реестр "массовых", это нужно проверить. Но в принципе проблем быть не должно. Если что шлите ИНН в личку. Был ранее учредителем в компании. Компания долго подавала нулевки. После закрылась.
На сегодня хотим зарегистрировать новую компанию на этого учередителя. Будут ли проблемы при регистрации?
Добрый день. А компания "закрылась" - каким образом? Если по решению ФНС, то есть небольшой шанс что учредитель внесен в реестр "массовых", это нужно проверить. Но в принципе проблем быть не должно. Если что шлите ИНН в личку.
СпроситьЗакон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2018)
Статья 56. Возложение ответственности
[quote]Учредители, редакции, издатели, распространители, государственные органы, организации, учреждения, предприятия и общественные объединения, должностные лица, журналисты, авторы распространенных сообщений и материалов несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.[/quote]
Мера ответственности зависит от степени вины. Здравствуйте. Могут ли оштрафовать журналиста за размещенную в СМИ неподтвержденную информацию? Если да, то на какую сумму?
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2018)
Статья 56. Возложение ответственности
Учредители, редакции, издатели, распространители, государственные органы, организации, учреждения, предприятия и общественные объединения, должностные лица, журналисты, авторы распространенных сообщений и материалов несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.
Мера ответственности зависит от степени вины.
СпроситьВы знаете, на форумах часто муссируется вопрос так называемых "черных или массовых" директоров и учредителей, пишут что налоговики ведут реестр таких "черных или массовых" директоров и учредителей и ставят запрет на осуществление с ними каких бы то ни было регистрационных действий. Лицо являлось генеральным директором и учредителем ООО, сейчас там долги и в том числе перед налоговой. Теперь он перешёл в другую фирму, проведёт ли его налоговая в учредители? Что ему грозит?
Вы знаете, на форумах часто муссируется вопрос так называемых "черных или массовых" директоров и учредителей, пишут что налоговики ведут реестр таких "черных или массовых" директоров и учредителей и ставят запрет на осуществление с ними каких бы то ни было регистрационных действий.
СпроситьЗакон РФ О СМИ (статья 20) предполагает возможность заключения договора между редакцией и учредителем. Однако только есть штат редакции менее 10 человек. Важно знать, что без разницы, что Вы выберите: устав или договор, в любом случае, не позднее трех месяцев со дня первого выхода в свет (в эфир) средства массовой информации, копию устава или договора необходимо отправить в роскомнадзор. Добрый день! Поясните, пожалуйста, Ваш вопрос - что в конечном итоге Вы хотите получить? Устав ООО Устанавливает правила по которым живут участники ООО и как они взаимодействуют с директором, а договор отношения этого ООО с сотрудниками. А Вы что бы хотели? Что правильно заключить устав или заменяющий договор между учредителем и редакцией, если физическое лицо учредитель СМИ и оно же главный редактор и как ИП это же лицо учредитель? Если нет редколлегии, штата журналистов, так как редакция небольшая до 5 человек, какой договор заключать?
Закон РФ О СМИ (статья 20) предполагает возможность заключения договора между редакцией и учредителем. Однако только есть штат редакции менее 10 человек. Важно знать, что без разницы, что Вы выберите: устав или договор, в любом случае, не позднее трех месяцев со дня первого выхода в свет (в эфир) средства массовой информации, копию устава или договора необходимо отправить в роскомнадзор.
СпроситьДобрый день! Поясните, пожалуйста, Ваш вопрос - что в конечном итоге Вы хотите получить? Устав ООО Устанавливает правила по которым живут участники ООО и как они взаимодействуют с директором, а договор отношения этого ООО с сотрудниками. А Вы что бы хотели?
СпроситьОксана, наличие долга у Вашего учредителя вряд ли влияет на отказ (не такие уж банки принципиальные). Основные причины отказов в открытии р\с - это отсутствие полного комплекта документов, нахождение юр. лица по адресу массовой регистрации, наличие юр. лица в черном списке (подозрение на отмывание незаконных доходов, финансирование терроризма). Скажите пожалуйста, у нас открыто ООО, но уже третий банк отказывает в открытии расчетного счета. Учредитель один. Может как то повлиять то, что у директора есть долг на сайте судебных приставов в размере 25000 рублей. Или какая может причина быть. Документы все в порядке. Спасибо!
Оксана, наличие долга у Вашего учредителя вряд ли влияет на отказ (не такие уж банки принципиальные). Основные причины отказов в открытии р\с - это отсутствие полного комплекта документов, нахождение юр. лица по адресу массовой регистрации, наличие юр. лица в черном списке (подозрение на отмывание незаконных доходов, финансирование терроризма).
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий. Для открытия ООО вы можете использовать адрес вашей постоянной регистрации, если вы учредитель. Либо вы должны снять помещение в аренду и в этом помещении можно сделать Юридический адрес компании. Добрый день!
Полагаю, что каких-либо ограничений законодательством не предусмотрено. Можете, например, использовать свой домашний адрес.
Однако лучше избежать адресов массовой регистрации, выбор такого адреса может повлечь дополнительные проверки со стороны налоговых органов.
Удачи Вам! Для открытия ооо могу я использовать любой юр адрес.
Добрый день!
Полагаю, что каких-либо ограничений законодательством не предусмотрено. Можете, например, использовать свой домашний адрес.
Однако лучше избежать адресов массовой регистрации, выбор такого адреса может повлечь дополнительные проверки со стороны налоговых органов.
Удачи Вам!
СпроситьУважаемый Томас, как показывает практика, основными причинами отказа являются: отсутствие необходимого пакета документов для регистрации, указание юр.адреса в месте "массовой регистрации", наличие юр.лица в "черном списке", подозрение, что счет открывается с целью легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем или финансирование терроризма. Все остальное может быть на усмотрение банка. И не забывайте, что решение об отказе может быть обжаловано. Для начала в порядке претензии в сам банк (лучше в головной офис) и для верности можно в ЦБ РФ. Так же можете иском в АС. Однако, как показывает та же пресловутая практика, люди просто идут в другой банк. Может ли банк отказать в открытии расчетного счета на ООО если у учредителя он же директор есть долги у приставов на 400 т.р.
Уважаемый Томас, как показывает практика, основными причинами отказа являются: отсутствие необходимого пакета документов для регистрации, указание юр.адреса в месте "массовой регистрации", наличие юр.лица в "черном списке", подозрение, что счет открывается с целью легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем или финансирование терроризма. Все остальное может быть на усмотрение банка. И не забывайте, что решение об отказе может быть обжаловано. Для начала в порядке претензии в сам банк (лучше в головной офис) и для верности можно в ЦБ РФ. Так же можете иском в АС. Однако, как показывает та же пресловутая практика, люди просто идут в другой банк.
СпроситьДобрый день!
Официально такого списска не существует, вероятно вы массовый учредитель или руководитель? Свыше 10 юр лиц?
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Здравствуйте, о каком "черном списке" идет речь? Сообщите, пожалуйста, больше информации, чтобы Вам можно было помочь. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Могу ли я купить долю в ООО, находясь в "черном списке" налоговой?
Добрый день!
Официально такого списска не существует, вероятно вы массовый учредитель или руководитель? Свыше 10 юр лиц?
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте, Лиза
Можете быть акционером хоть в 10 фирмах, если это вам выгодно. Ограничений нет.
Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день! Законом не возбраняется быть учредителем в нескольких организациях. Главное чтобы вы не попали под формулировку массовый учредитель (это когда один человек является и учредителем и директором в нескольких предприятиях). Что же касается пенсии, то на сегодняшний день принят закон, что работающим пенсионерам индексация не производится. Я пенсионер. Являюсь одним из учредителей фирмы. Создаю новую фирму, где буду генеральным директором и одним из учредителей. Могу ли быть одновременно учредителем в нескольких фирмах? Будет ли это как то влиять на мою пенсию. На пенсии нахожусь досрочно, так как работа была связана с вредными условиями. Будет ли индексироваться моя пенсия, как и у всех пенсионеров.
Здравствуйте, Лиза
Можете быть акционером хоть в 10 фирмах, если это вам выгодно. Ограничений нет.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Законом не возбраняется быть учредителем в нескольких организациях. Главное чтобы вы не попали под формулировку массовый учредитель (это когда один человек является и учредителем и директором в нескольких предприятиях). Что же касается пенсии, то на сегодняшний день принят закон, что работающим пенсионерам индексация не производится.
СпроситьСтатья 18 Закона "О средствах массовой информации" определяет правовой статус учредителя средства массовой информации, его правомочия, законные пределы его прав и обязанностей по отношению к редакции СМИ, учредителем которого он является. Легальное определение терминов журналист, редактор, издатель, распространитель, учредитель, с ссылкой на нормативный акт.
Статья 18 Закона "О средствах массовой информации" определяет правовой статус учредителя средства массовой информации, его правомочия, законные пределы его прав и обязанностей по отношению к редакции СМИ, учредителем которого он является.
Спросить