Мебель с дефектом / Защита прав потребителей - 109 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Ваши права, как потребителя, предусмотрены Законом РФ О защите прав потребителей. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Купили мебель привезли не в срок договора еще и с дефектом! Что делать?

Если мебель нравится и цена устраивает, то можно договориться о других условиях оплаты, например, после доставки мебели. Но имейте ввиду, что дефекты могут проявится позднее и могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. С другой стороны, сейчас много таких бывших ИП изготавливают мебель, что позволяет им существенно экономить на налогах, что влечет удешевление продукции, выбирайте, согласны вы с этим или нет. Внесли за мебель предоплату, затем посмотрели на сайте налоговой и увидели, что ИП не действует с 03.09. 2023 г. На сегодня запланирована оставшаяся оплата и доставка, но у нас появились сомнения доставят или нет? Что нам делать

Можете, если обнаружите дефекты не отраженные в акте-приема Добрый день, можете в течение 14 дней как качественный, но не подошедший по размеру, цвету, форме.

Из мебели нельзя вернуть только гарнитуры.

Подробнее тут прочитайте.

https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/jiznennaia-situaciia-pravo-potrebitelia-na-obmen-tovara-kotoryi-emu-ne-podoshel-6549e56b3a4027732a0cec59 У вас его не примут, только в случае брака В течении 14 дней Могу ли я вернуть в магазин купленный обеденный стол с выставки, при оформлении я подписала документ, что стол купленый с выставки, со скидкой, мною осмотрен, возврату или обмену не подлежит? НДефектов нет у стола

Здравствуйте

Направляйте исполнителю письменную претензию, требуйте устранить дефект либо вернуть деньги.

Если будет отказ - обращайтесь в суд. Перетяжка мебели.

Здравствуйте! В ноябре 2022 года я обратилась с заявкой на перетяжку мягкой мебели. Оплатила 24 тыс. рублей! Перетяжка оказалась некачественной. Сразу стали вылетать скобы, где был закреплен мебель... Я обратилась мастеру через 4 месяца, когда материал сиденья дивана стала отходить от спинки (скобы он закрепил, оказалось, на поролон на сидушки) На что мастер начал обещать "приеду на следующей неделе"...и так продолжалось 2 месяца... он находил причины откладывать... И в конце концов он вообще исчез, не отвечает ни на звонки, ни на сообщения... Что мне делать?

Здравствуйте, если Вам отказали в удовлетворении претензии, то обращайтесь в суд с иском. Делайте либо досудебную экспертизу, либо в суде может быть назначена судебная экспертиза. Без этого Ваш спор не разрешится.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте обратитесь с заявлением в суд. Как вернуть деньги за купленную через Интернет мебель если продавец считает, что предъявленная претензия не является производственным дефектом?

Можно требовать замену или возврат денег, предъявляйте претензию. Купил диван, через месяц обнаружил дефект, который производитель соглашается исправить.

Гарантия на мебель год.

Могу ли я требовать замену дивана на новый или только ремонт?

Если да то на какую статью в законе я могу ссылаться и именно связанную с мягкой мебелью.

Нашела только ст 18,но там нет деталей и все обобщенно.

Дефект связан с внутренним креплением в диване.

Если вы хотите вернуть бракованный предмет мебели, важно доказать, что дефект возник не по вашей вине. В этом случае вы можете затребовать по своему выбору:

[quote]обмен на аналогичный товар или другой с перерасчетом стоимости;

бесплатный ремонт;

возврат уплаченной суммы.[/quote]

Если вы не хотите делать ремонт либо недостаток не был устранен после него, можете требовать обмена или возврата денег. Согласно ст. 22 ЗоПП, такие требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента их предъявления. А вы вправе обратиться с претензией на расторжение договора. Был куплен диван с гарантией 18 месяцев, через 4 месяца засерипел "Как старая телега".Можно ли потребовать замену дивана или возврат средств. Ремонт меня не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм ГК с указанием срока, если дефект заводской. Можно ли потребовать замену двери шкафа если дефект был обнаружен после сборки мебели.

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег. Лена, направляйте письменную претензию на возврат денежных средств. При невозврате в течение 10 дней, подавайте иск в суд. Если отказывается, то только обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, предварительно направив продавцу письменное требование о возврате денег. Надеюсь, Вы позаботились о доказательствах того, что мебель привезли с дефектами. Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (если продавец ООО или ИП) имеете право на возврат денежных средств. Можно ли вернуть аванс если пришёл некачественный товар (в нашем случае это мебель, комод и стол письменный) Привезли грязную, местами мятую, с царапинами мебель. Мы не приняли её,отказались от услуг данного продавца. Теперь Продавец отказывается возвращать аванс. Как быть?

Если у стола нет дефектов отказаться от данной покупки не получится. Необходимо проанализировать текст договора между Вами и магазином, касаемо "стол шёл типо в подарок".

Прикрепите личным сообщением. Купила в марте месяце диван и стол в подарок, но в документах стол стоит 10000, оказалась что диван с браком и его заберут и вернут деньги мне за него, а за стол возвращать не будут сказали, но стол шёл типо в подарок. Как мне сейчас отказаться от стола тоже, он мне не нужен?

Если честно, то ничего. Поспешили с подписанием акта. Направляйте претензию по ст.18 ЗоЗПП. Получили мебель в упаковке. Расписались в акте доставке. Через 17 дней вскрыли упаковку. Муж был на больничном, ранее вскрыть не могли У дивана пробита боковина. Механический дефект. Продавец отказывается на замену или компенсацию. Что делать?

Здравствуйте. Нет. Не имеют права отказать. Пиши е претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Здравствуйте.

Продавец обязан принять товар с недостатками и при возникновении спора провести экспертизу. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. При получении мебели подписали, что мебель осмотрена. Затем нашли дефекты. Имеет ли магазин право отказать в возврате.

Любовь, при указанных в вопросе обстоятельствах, направьте в адрес Исполнителя мотивированную претензию, к которой приложите фото дефекта шкафа, с требованием в семидневный срок устранить указанный дефект. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Заказала мебель у частного мастера. Договор не заключали, была лишь переписка. Одну сумму заплатила сразу. Вчера, когда собрали отдала наличными остаток суммы. И лишь когда он уехал обнаружила, что двери с одной стороны прикручены совсем и не открывается, об этом не было разговора. Есть запись разговора по телефону. Он отказывается переделывать. Но говорит что может приедет через дней десять... Что я могу сделать, чтобы заставить его переделать этот шкаф?

Претензия вступает в силу с момента её получения исполнителем. Заключили договор на изготовление мебели. Кухню доставили с множественными дефектами. Акт приемки не составлялся, так как установщики уехали. Монтаж не производился. Исполнитель не принял лично письменную претензию, поэтому отправили ее почтой заказным письмом с указанием в ней требований устранить недостатки в течение 30 дней. Вступает ли эта претензия в силу с момента получения ее исполнителем, если не подписан акт приемки? И в договоре прописан пункт, что исполнитель при выявлении недостатков заказчиком обязуется их исправить в кратчайшие сроки, но не позднее календарного месяца?

Нужно писать возражение и уменьшать стоимость услуги хранения до рыночной. Вам не нужно было подписывать длговор на таких условиях. Вы не сможете доказать в суде, если дойдет, что это формальность. А ремонт сделать мебели и устранить дефект нельзя? Продавец мебели поставил в срок мебель, но в связи с неоконченым ремонтом, по нашему заявлению мебель оставлена на хранение на 5 мес. После доставки и установки мебели обнаружены дефекты. Спустя 10 мес. После установки дефекты не устранены, по требованию возвращены деньги за мебель, мебель возвращена продавцу. Теперь продавец требует оплаты хранения товара. В договоре было прописано за хранение 0.5% стоимости в день. При подписании договора уверяли, что это формальность и хранить можно без проблем сколько нужно без оплаты. Требование об оплате хранения ранее не выставлялись, а только сейчас в связи с возвратом товара. Насколько это правомерно? Сумма очень большая получилась.

Причина возврата? По образцу в магазине это не на заказ. Здравствуйте. Можно, при наличии оснований, указанных в законе о защите прав потребителей. На основании ст. 32 ЗЗПП можно расторгнуть договор с магазином и вернуть деньги, минус расходы магазина, которые по факту были.

Могу подготовить такое заявление, рабочий образец. Если мебель изготовлена на заказ и она не имеет дефектов (качественная), то по Закону о защите прав потребителей такая мебель возврату не подлежит. Можно вернуть только в том случае, если есть дефекты ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", если мебель изготовлена качественно, то нет оснований для возврата. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. Мягкая мебель а это диван, который изготовлен по образцу и размерам магазина. Изменена только расцветка. Мебель была изготовлена на заказ, по образцу магазина. Возможно ли вернуть мебель и получить деньги?

Можно конечно. Составьте претензию и подайте. [b]Доброго дня![/b]

Вы можете подать претензию с требованием устранения недостатка, если в разумные сроки (вы их назначаете) не устранят то можете устранить сами (сторонней организацией) и перевыставить затраты.

Посмотрите договор возможно там есть сроки устранения и порядок подачи претензии. После сборки кухонного гарнитура и подписания акта была обнаружена неровность поверхности фасада (нарывчик под пленкой), который виден только под углом. Можно ли подавать претензию на производственный дефект после подписания акта и приемке мебели?

Только если продавец согласен.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

[quote]8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)[/quote] Я купила диван 23.08.2020. после первой ночи поняла, что спать на нем не возможно. Слишком для меня жёсткий. Также на диване есть дефекты. Хотя диван очень мне нравится. Просто для сна он мне не подходит. Могу ли я произвести обмен на более удобный для меня или вернуть денежные средства?

Здравствуйте. Товар весом более 5 кг транспортируется силами и за счет продавца. А сборку пусть повторят бесплатно. Кем должна производиться доставка обратно в магазин - мебели с дефектом (продавцом или покупателем) и вернут ли деньги за сборку и доставку потребителю (заплаченные когда изначально мебель была привезена первый раз)?

Надо было акт осмотра на выявление дефектов и оставить на хранении в транспортной. Только это уже не возможно. В данной ситуации как быть? Мы ООО. Купили мебель с другого региона, без договора (так вышло...), просто по счету. Как подтвердить, что мебель некачественная?

Мебель доставляли через транспортную. Нас смущает что внутри мебели (это тумбочки под письменный стол) много дополнительных ненужных отверстий от шуруповерта. К тому же мы просили, выслать нам мебель в разобраном виде, а нам прислали в собраном. Упаковав просто пищевой пленкой. Мебель-письменные столы, тумбачки и лабораторный стол, вся мебель предназначалась для Больнички по гос. контракту.

Нельзя сказать точно, надо знать условия Вашего договора. По акту - скорее всего неверно, его обязательно надо подписывать, с указанием в нем всех дефектов и отказом, вследствие этого, от принятия. Здравствуйте. Пока не подписывайте и не оплачивайте. Заказала корпусную мебель (шкафы), при приеме товара обнаружила дефекты (сколы, неровности, "заплатки"). Акт выполненых работ не подписала, остаток денег не доплатила, а написала письменную претензию. В ответ на это получила от производителя ответ: подпишите акт, доплатите сумму, назначаем дату доя независимой экспертизы. На счет экспертизы согласна, а на подписания акта и доплаты - нет. Верно?

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя, далее экспертиза и в суд. Здравствуйте.

Обратитесь к продавцу с претензией, укажите изначально ту сумму которую считаете достаточной для урегулирования Ваших расходов, далее можно будет договориться с продавцом лило решать вопрос в судебном порядке, в этом случае стоимость товара будет уменьшена по решению суда в размере согласно представленных в суд доказательств. Купили мебель, после сборки исполнителем, обнаружилось что имеются множественные дефекты в виде неровного распила, сколов, царапин, материал сборки не стоит заявленного качества. Так как встроен шкаф и уже монтаж произведён в стену с применением дрели, я шкаф разбирать уже не хочу, чтобы ещё хуже испортили стену и ремонт. На сколько компания должна снизить цену, какой размер уценки на товар с дефектами?

Возможно вернуть деньги, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Претензию необходимо писать на основании закона о Защите прав Потребителя, тем более если не прошло 1 месяца и товар не имеет следов эксплуатации. Купила мебель шкаф на заказ, без договора, чек товарный. С его печатью. Качество отвратительное, очень явные дефекты. Даже невозможно собрать его, так как отверстия под крепления в разных местах. Продавец исправлять отказывается. Возможно ли сделать возврат?

Здравствуйте, обратитесь письменно в магазин описав ситуацию. Купи мебель в магазине. Хотели собрать сами, но потом решили от магазина пригласить сборщиков. Сборщики выполнили свою работу и при сборке на каждой ручке большие соколы. Сразу не обратили внимания, отдали деньги за работу и договора никакого никто не подписывал, и видимо его и не было по сборке. Сборщики от магазина. К кому предъявлять претензии или может по гарантии пусть магазин меняет двери, где отколы?

Добрый вечер! По ЗОПП, с продавцом в любой момент возможно расторгнуть договор без объяснения причин. Договор рассрочки расторгнуть с ИТС-банк. Расторгнуть договор с кем? с магазином вернуть мебель невозможно она входит в перечень товаров не подлежащих обмену если там НЕТ дефектов Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

что касается банка то к сожалению если в товаре нет дефектов то расторгнуть с банком договор к сожалению не выйдет. Сегодня заключили договор на покупку дивана в "Много мебели" в рассрочку на 6 мес через ИТС-банк, первая оплата через месяц, доставка через 2-3 Нед из Новосибирска в Абакан. Посмотрела, почитала отзывы, хочу расторгнуть договор. Это возможно и как сделать грамотно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение