Мегафон услуги связи / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов
Если Вы заключали договор с Мегафоном на определенный тариф, обязаны вносить абонентскую плату согласно условиям договора.
Не пользуетесь телефоном - отключите услугу. Мегафоном не пользуюсь, а абонентскую они считают и прислали письмо о задолженности. Что делать, если Я считаю что не должна за месяц, в котором не пользовалась их услугами.
Если Вы заключали договор с Мегафоном на определенный тариф, обязаны вносить абонентскую плату согласно условиям договора.
Не пользуетесь телефоном - отключите услугу.
СпроситьСходите в самон Мегафон и там уточните. Если не пользовались надо было заблокировать, а так они Вам абонентскую плату начисляли. Аб.плата платится независимо от того пользуетесь вы этой связью или нет. Лучше заплатите и заблокируйте сим. Они могут потом через приставов взыскать. Приставы с вас ещё сбор возьмут 1000 минимум. Вам это надо? С конца октября 2019, перестал пользоваться симкартой-мегафон. Задолжности на тот момент не было. В итоге получил платежное извещение задолженности от 16.01.2020.
Могу ли я не платить и куда в этом случае нужно обращаться?
Сходите в самон Мегафон и там уточните. Если не пользовались надо было заблокировать, а так они Вам абонентскую плату начисляли. Аб.плата платится независимо от того пользуетесь вы этой связью или нет. Лучше заплатите и заблокируйте сим. Они могут потом через приставов взыскать. Приставы с вас ещё сбор возьмут 1000 минимум. Вам это надо?
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор на нарушение права потребителя на полную и достоверную информацию об услуге. Почему Мегафон за две опции про которые я узнал через месяц увело мой счет в минус на несколько тысяч рублей и я остался без связи потому что мне не охота оплачивать деньги за воздух.
Жалуйтесь в Роспотребнадзор на нарушение права потребителя на полную и достоверную информацию об услуге.
СпроситьДля удобства распишу всё по пунктам.
1. ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГИ
2. НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
3. ПОНЯТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
написать обращение в три организации: Роспотребнадзор (качество услуг связи), Роскомнадзор (качество услуги связи), и, возможно, прокуратуру (хищение средств).
4. СОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
Удачи! За более подробной консультацией обращайтесь к юристам в личные сообщения! С моей мамы - пожилого человека списали за интернет за 6 месяцев 1016 рублей. Телефон старый кнопочный и интернет не подключен. Оператор сказал что услугу подключать и не надо - и телефон автоматически выходит в интернет сверять дату. Выходит на звонки потрачено 606 рублей, на несуществующий интернет 1016 рублей и это у Мегафона правомерно. Можно ли вернуть деньги? Спасибо.
Для удобства распишу всё по пунктам.
1. ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГИ
2. НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
3. ПОНЯТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
написать обращение в три организации: Роспотребнадзор (качество услуг связи), Роскомнадзор (качество услуги связи), и, возможно, прокуратуру (хищение средств).
4. СОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ
Удачи! За более подробной консультацией обращайтесь к юристам в личные сообщения!
СпроситьНет. Каждая сим карта это отдельный договор на оказание услуг связи. Могут взыскать только в судебном порядке. Но это вряд ли. У меня на сим карте долг 1200, могут ли операторы (мегафон) снимать деньги со всех сим карт, которые зарегистрированы на меня.
Нет. Каждая сим карта это отдельный договор на оказание услуг связи. Могут взыскать только в судебном порядке. Но это вряд ли.
СпроситьУважаемый Роман! Вам пришла сумма задолженности по предоставленной, согласно действующему договору оказания услуг связи, договору. Требования оператора правомерны. Оплатите задолженность и напишите заявление о расторжении договора во избежание дальнейших начислений.
Всего Вам хорошего. Скажите пожалуйста вот мне пришло письмо от мегафона с задолженностью 362 рубля но я этой сим картой пользоваться не буду некогда поэтому могу ли я не платить этот долг?
Уважаемый Роман! Вам пришла сумма задолженности по предоставленной, согласно действующему договору оказания услуг связи, договору. Требования оператора правомерны. Оплатите задолженность и напишите заявление о расторжении договора во избежание дальнейших начислений.
Всего Вам хорошего.
СпроситьНадо бы посмотреть условия Вашего тарифа. Может она автоматически предусмотрена. Если нет-это навязывание услуг. Нпишите им претензию, в которой укажите, что на подключение данной услуги Вы согласия не давали и требуйте перерасчета и подключения связи. Не поможет - пишите жалобу в Роспотребнадзор и заявление в отдел защиты прав потребителей. Если и это не поможет - придется идти в суд. На это время, конечно, лучше завести другой номер. Мегафон автоматически подключил услугу «плати когда удобно» в известность о данной услуге не поставил. Набрав в колл-центр и отключив услугу, ввели в минус и обязывают оплачивать это. Законно ли они поступают?
Надо бы посмотреть условия Вашего тарифа. Может она автоматически предусмотрена. Если нет-это навязывание услуг. Нпишите им претензию, в которой укажите, что на подключение данной услуги Вы согласия не давали и требуйте перерасчета и подключения связи. Не поможет - пишите жалобу в Роспотребнадзор и заявление в отдел защиты прав потребителей. Если и это не поможет - придется идти в суд. На это время, конечно, лучше завести другой номер.
СпроситьРечь идёт о ежемесячном взносе (абонентская плата) за тариф. Это правомерно, ведь списание осуществляется в счёт оплаты предоставленных Вам услуг связи по договору с оператором. Сходите в офис мегафона и напишите претензию. Но скорее всего, если вы пользовались услугами связи, вам откажут. Если не звонили и не писали смс, то вопрос должен быть решен. В условиях написано, что если в день списания абонентской платы достиг порога отключения (0.00 руб), списание абонентской платы произойдет только после пополнения счета со стороны клиента? При таких условиях правомерно снимать меня деньги если на счету было 0.00? По условию тарифа если на день списания платы за тариф баланс 0.00 руб, то плата не взымается. Но мегафон снял деньги и баланс стал-300 руб. Что делать?
Речь идёт о ежемесячном взносе (абонентская плата) за тариф. Это правомерно, ведь списание осуществляется в счёт оплаты предоставленных Вам услуг связи по договору с оператором.
СпроситьСходите в офис мегафона и напишите претензию. Но скорее всего, если вы пользовались услугами связи, вам откажут. Если не звонили и не писали смс, то вопрос должен быть решен.
СпроситьВ условиях написано, что если в день списания абонентской платы достиг порога отключения (0.00 руб), списание абонентской платы произойдет только после пополнения счета со стороны клиента? При таких условиях правомерно снимать меня деньги если на счету было 0.00?
СпроситьВам дали в МегаФоне не сим-карту, а номер телефона, который к самому телефону не имеет никакого значения.
Кроме того, если номер вы не выбирали - то могли и вовсе не брать предложенный ими. Таким образом, это - навязанная услуга (предоставление номера - это услуга связи).
На основании этого можете написать заявление об отказе от номера, а задолженность не выплачивать.
Можно ничего и не писать, тогда через несколько месяцев они сами отвяжут номер от вас. Спасибо, а есть какая нибудь статья по которой я могу сослаться? Покупал в МегаФон телефон к нему бесплатно дали сим карту которую я кинул в серфант и даже не пользовался спустя три месяца, сегодня 2 мая получил уведомление о задолжности 300 рублей.
Слов нет одни эмоции.
Что делать помогите.
Вам дали в МегаФоне не сим-карту, а номер телефона, который к самому телефону не имеет никакого значения.
Кроме того, если номер вы не выбирали - то могли и вовсе не брать предложенный ими. Таким образом, это - навязанная услуга (предоставление номера - это услуга связи).
На основании этого можете написать заявление об отказе от номера, а задолженность не выплачивать.
Можно ничего и не писать, тогда через несколько месяцев они сами отвяжут номер от вас.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей.Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
ГК РФ Статья 421. Свобода договора.1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.
Вот хотя бы на эти.
СпроситьПишите претензию: Согласно ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если своевременно не ответят обращайтесь в суд, взыщете неустойку и моральный вред. Поменял тариф на мобильной связи мегафон, прошло списание за тариф, тариф переключил и и тут же баланс стал - 700 рублей. Написал в поддержку сказали что прошло списание которого не должно было быть. Составили заявку для решения проблемы. В течении семи дней сказали всё исправят. Прошло уже 10 дней говорят ждите, заявка ещё на рассмотрении. Это может продлиться до месяца. Не знаю как быть.
Пишите претензию: Согласно ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если своевременно не ответят обращайтесь в суд, взыщете неустойку и моральный вред.
СпроситьДобрый день. Увы, но сим-карта оформлена на Вас и договор Мегафон заключил с Вами. Поэтому долг числится за Вами. Единственное, лично мне кажется что из-за 400 рублей компания мегафон не будет подавать в суд, поскольку сумма не стоит этой бегатни по судам и приставам. Здравствуйте, Юлия!
Нужно смотреть условия договора по данной сим карте. Если там тариф с абонентской платой, то Вы обязаны оплатить услуги независимо от того, пользовались или же нет. В декабре 2018 года купила телефон в малоне связной, при покупке тел. продавец навязал сим карту мегафон, якобы бонусом, сим картой не пользовалась, даже не активировала ее, она запечатагая лежит. Сегодня пришло письмо, что я должна оплатить 400 руб, иначе подадут в суд. Позвонила на горячую линию сказали написать заявление на аннулирование договора в салоне мегафон, пришла в салон скпзали пока задолженность не оплачу 400 руб не закроют. А я этой сим кпртой даже не пользовалась.
Добрый день. Увы, но сим-карта оформлена на Вас и договор Мегафон заключил с Вами. Поэтому долг числится за Вами. Единственное, лично мне кажется что из-за 400 рублей компания мегафон не будет подавать в суд, поскольку сумма не стоит этой бегатни по судам и приставам.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Нужно смотреть условия договора по данной сим карте. Если там тариф с абонентской платой, то Вы обязаны оплатить услуги независимо от того, пользовались или же нет.
СпроситьСмотря чем вы пользовались в эти праздники. Это начисление может быть вообще не МегаФона, а поставщиков неких услуг, которыми вы воспользовались через оператора связи. Даже стоимость звонов междунарожных и в Крым начисляется несразу точно, с доначислениями бывает. Так что ждите ответа оператора, а потом уже стоит судить о чьих то ошибках - его или своих, или тех, кого вы неверно поняли, полезши на платные интернет-и прочие ресурсы... Пришло от Мегафона сообщение, что у меня долг в размере 11000 р.! Хотя Ещё вечером предыдущего дня мне механический голос говорил, что на счёте 1690 р. Специально положила, чтобы в праздники с телефона расплатиться можно было.. В итоге я минусе почти на 10 тысяч! Мало того, что мои деньги сняли, так ещё и приписали какой-то долг, который возник откуда-то буквально за ночь! Позвонила в тех поддержку, приняли мою претензию. Что мне делать, если они не исправят свою ошибку?
Смотря чем вы пользовались в эти праздники. Это начисление может быть вообще не МегаФона, а поставщиков неких услуг, которыми вы воспользовались через оператора связи. Даже стоимость звонов междунарожных и в Крым начисляется несразу точно, с доначислениями бывает. Так что ждите ответа оператора, а потом уже стоит судить о чьих то ошибках - его или своих, или тех, кого вы неверно поняли, полезши на платные интернет-и прочие ресурсы...
СпроситьДа, обязаны оплатить счет. Если Вы и третий раз напишите свой вопрос, ответ не изменится. Пришло письмо от мегафон с требованием оплатить услуги связи на основании статьи 781 гк РФ. Симку дали при покупке телефона. Симка была с абонентской платой и на счету было 0 рублей. Но симкой я так ни разу и не воспользовался потому что у меня была другая. Обязан ли я оплатить счёт.
Да, обязаны оплатить счет. Если Вы и третий раз напишите свой вопрос, ответ не изменится.
СпроситьНужно смотреть, что там за тариф на симке. Вы когда может там был тариф с абонентской платой. Здравствуйте, Константин!
Нужно смотреть условия договора с оператором. Если это абонентская плата, то Вы обязаны оплатить данную услугу. Пришло письмо от мегафон с требованием оплатить услуги связи на основании статьи 781 гк РФ. Симку дали при покупке телефона. Но симкой я так ни разу и не воспользовался потому что у меня была другая.
Нужно смотреть, что там за тариф на симке. Вы когда может там был тариф с абонентской платой.
СпроситьЗдравствуйте, Константин!
Нужно смотреть условия договора с оператором. Если это абонентская плата, то Вы обязаны оплатить данную услугу.
СпроситьЗначит при продаже Вам телефона продавцы оформили сим карту на вас. А вы договор подписали. Договор подписан услуги связи предоставляются. А за услуги надо платить. Таким образом, Вы обязаны оплатить услуги связи. Пришло письмо от мегафон с требованием оплатить счёт улиг связи на основании статьи 781 гк РФ. Но дело в том что этой симкой не пользовались вообще её дали при покупке телефона, а симка у меня уже была. Обязан ли я оплачивать?
Значит при продаже Вам телефона продавцы оформили сим карту на вас. А вы договор подписали. Договор подписан услуги связи предоставляются. А за услуги надо платить. Таким образом, Вы обязаны оплатить услуги связи.
СпроситьЕсли пришло уведомление о погашении задолженности за услуги связи от ПАО Мегафон на Ваше имя, но номер Л/С и номер телефона Вам не знаком, не понятна причина Вашего беспокойства. Пришло уведомление о погашении задолженности за услуги связи от ПАО Мегафон на мое имя, но номер Л/С и номер телефона мне не знаком. Заблокировать номер не могу пока не погашу задолженность, что делать?
Если пришло уведомление о погашении задолженности за услуги связи от ПАО Мегафон на Ваше имя, но номер Л/С и номер телефона Вам не знаком, не понятна причина Вашего беспокойства.
СпроситьЗдравствуйте, Нина!
Обратитесь письменно в отделение Мегафона и потребуйте расторжения договора и возврата денежных средств за неоказанную услугу. У меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут.
Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были.
Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!
Здравствуйте, Нина!
Обратитесь письменно в отделение Мегафона и потребуйте расторжения договора и возврата денежных средств за неоказанную услугу.
СпроситьТак как речь идет о защите прав потребителя, согласно статье 29 ГПК РФ исковое заявление можно подать по месту своего жительства. Здравствуйте, Александр!
НЕ важно где находится центральный офис компании "МегаФон", ведь подать иск Вы можете по месту нахождения любого филиала компании. Кроме того, поскольку речь идёт о правах потребителя услуг связи, то Вы можете подать иск по месту свего проживания. В результате одностороннего изменения условий договора о предоставлении услуг связи как я понимаю Ваши права были нарушены. В чём именно выражается нарушение Ваших прав? Может быть масса оснований для подачи иска. Уточните. Мегафон уменьшил период пользования модемом с 30 до 28 дней, украв по сути 2 дня, хотя при покупке его в договоре говорилось о 30 днях! Законно ли это и можно ли опротестовать в суде, но как подать исковое заявление, если центральный офис находится в москве а я в спб? Спасибо.
Так как речь идет о защите прав потребителя, согласно статье 29 ГПК РФ исковое заявление можно подать по месту своего жительства.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
НЕ важно где находится центральный офис компании "МегаФон", ведь подать иск Вы можете по месту нахождения любого филиала компании. Кроме того, поскольку речь идёт о правах потребителя услуг связи, то Вы можете подать иск по месту свего проживания. В результате одностороннего изменения условий договора о предоставлении услуг связи как я понимаю Ваши права были нарушены. В чём именно выражается нарушение Ваших прав? Может быть масса оснований для подачи иска. Уточните.
СпроситьИ в чем собственно Ваш вопрос? Обращайтесь в магазин, в котором приобрели телефон и выясняйте прилагалась СИМ-карта или нет. Вы сами должны знать заключали ли договор на услуги связи при покупке телефона или нет. Если нет, предъявляйте претензию Мегафону и, если не удастся урегулировать спор, подавайте иск о признании долга отсутствующим.
Ст.309,310 ГК РФ, ФЗ № 126-ФЗ "О связи". Что мне делать? И должен ли я им платить. Я купил телефон в рассрочку видимо по договору мне должны были дать сим-карту Мегафон но я ее не получил а теперь пришло письмо с задолженностью.
Обращайтесь в магазин, в котором приобрели телефон и выясняйте прилагалась СИМ-карта или нет. Вы сами должны знать заключали ли договор на услуги связи при покупке телефона или нет. Если нет, предъявляйте претензию Мегафону и, если не удастся урегулировать спор, подавайте иск о признании долга отсутствующим.
Ст.309,310 ГК РФ, ФЗ № 126-ФЗ "О связи".
СпроситьПользователи сети «Мегафон» могут запросить у оператора связи услугу под названием «Детализация счета» при помощи системы самообслуживания Сервис-Гид. Ее поиск не займет у вас много времени, поскольку вам понадобится только посетить официальный сайт компании и зайти на нем в соответствующий раздел. Кстати, все разделы перечислены на главной странице слева. Также помните о том, что вы всегда сможете обратиться в любой из салонов связи «Мегафон» или в один из офисов технической поддержки клиентов. Как и где можно получить распечатку смс-переписки с телефона, зарегистрированного на мое имя оператор мегафон.
Пользователи сети «Мегафон» могут запросить у оператора связи услугу под названием «Детализация счета» при помощи системы самообслуживания Сервис-Гид. Ее поиск не займет у вас много времени, поскольку вам понадобится только посетить официальный сайт компании и зайти на нем в соответствующий раздел. Кстати, все разделы перечислены на главной странице слева. Также помните о том, что вы всегда сможете обратиться в любой из салонов связи «Мегафон» или в один из офисов технической поддержки клиентов.
СпроситьЗдравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации если будет судебное заседание то вы можете подать ходатайство о пропуске срока исковой давности. Конечно Вы имеете на это право в соответствии со ст 35 ГПК РФ и ст 196 и 200 ГК РФ
Заявляйте об этом суду при рассмотрении дела и желательно в письменной форме. Мегафон хочет взыскать задолженность по услугам связи, с 2015 услугами не пользуюсь и за три года ни кто ничего не предъявлял. 8 числа суд, могу ли я подать ходотайство о пропуске срока исковой давности?
Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации если будет судебное заседание то вы можете подать ходатайство о пропуске срока исковой давности.
СпроситьКонечно Вы имеете на это право в соответствии со ст 35 ГПК РФ и ст 196 и 200 ГК РФ
Заявляйте об этом суду при рассмотрении дела и желательно в письменной форме.
СпроситьЗавести личный кабинет (в интернете) на свой номер на сайте оператора сотовой связи, который оказывает Вам услуги связи и, войдя туда, отключить ненужные Вам подключенные услуги. Либо просто обратиться в один из салонов оператора (БиЛайн, Мегафон и т.п.) и попросить это сделать для Вас. Не забудьте прихватить свой Паспорт. Здравствуйте. Наиболее распространённым способом для отказа от надоевшей подписки: отправить бесплатное sms со словом «СТОП» или «STOP» (без учета регистра) на тот номер, с которого вам пришло сообщение.
Используйте услуги вашего оператора мобильной связи для блокировки отправки смс с вашего телефона на короткие платные номера. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно. У операторов созданы специальные номера и e-mail для обработки таких претензий.
Если же у вас подключена услуга блокировки, то возможно полностью заблокировать платные SMS-сервисы. Как отписаться от рассылок на телефон?
Завести личный кабинет (в интернете) на свой номер на сайте оператора сотовой связи, который оказывает Вам услуги связи и, войдя туда, отключить ненужные Вам подключенные услуги. Либо просто обратиться в один из салонов оператора (БиЛайн, Мегафон и т.п.) и попросить это сделать для Вас. Не забудьте прихватить свой Паспорт.
СпроситьЗдравствуйте. Наиболее распространённым способом для отказа от надоевшей подписки: отправить бесплатное sms со словом «СТОП» или «STOP» (без учета регистра) на тот номер, с которого вам пришло сообщение.
Используйте услуги вашего оператора мобильной связи для блокировки отправки смс с вашего телефона на короткие платные номера. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно. У операторов созданы специальные номера и e-mail для обработки таких претензий.
Если же у вас подключена услуга блокировки, то возможно полностью заблокировать платные SMS-сервисы.
СпроситьНужно подробно изучать условия оказания услуг сотовой связи на том или ином тарифе. По общему правилу навязывание дополнительных услуг возможно только с согласия потребителя, статья 16 ЗоЗПП. Оператор сотовой связи (Мегафон) с 01.07.18 включил в условия тарифа дополнительную услугу: при израсходовании минут, входящих в пакет, автоматически предоставляет дополнительные минуты и, соответственно, списывает за это денежные средства с лицевого счета абонента. Хотела переключиться на другой тариф, но там то же самое. В итоге, мало того что абонентская плата увеличилась, так плюс еще не нужные платные услуги! И в общей сложности расходы на сотовую связь значительно увеличились. Вопрос: не нарушается ли закон о защите прав потребителей? Как можно отказаться от не нужной услуги? В остальном все устраивает.
Нужно подробно изучать условия оказания услуг сотовой связи на том или ином тарифе. По общему правилу навязывание дополнительных услуг возможно только с согласия потребителя, статья 16 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, ознакомьтесь с договором на оказание услуг связи и описанием своего тарифа, если увидите что списания противоречат условиям тарифа тогда и можете потребовать у оператора компенсацию. Договор был изменён в одностороннем порядке с получением мной смс. У меня сложилась не простая ситуация с Мегафоном. До 12 июля у меня был тарифный план: всё включено М:но с 1 июля он изменился. На звонок оператору с вопросом об изменениях, был ответ; что не чего существенного не измениллсь, только подорожал и в любом регионе вы будите: как дома:. Но с 12 июля у меня начались списания. После звонка к оператору выяснилось что входящие с других операторов платные, и теперь я постоянно в:минусах: т.к.было очень много входящих. Законно ли списывают средства? За ранее благодарю!
Здравствуйте, ознакомьтесь с договором на оказание услуг связи и описанием своего тарифа, если увидите что списания противоречат условиям тарифа тогда и можете потребовать у оператора компенсацию.
СпроситьДа это к сожалению мало приятно, но по опыту у другого оператора-все прописано в договоре, что они вправе менять тарифы, цены и условия-и сообщать это смс уведомлением или вообще не сообщать, а только написать на своем сайте-так сайт является средством массовой информации. Пробуйте писать претензию и требовать компенсацию.
СпроситьЗдравствуйте. Перспектива есть, если это произошло в одностороннем порядке. Только договариваться о цене и оплачивать нужно до подачи иска в суд, а не после. О хищении говорить некорректно, в случае если деньги списаны а никакая услуга не оказана то тут речь о возврате этих денежных средств в рамках вашего договора с МегаФон об оказании услуг связи. Но первично надо написать претензию и получить ответ чтобы соблюсти требования Закона о защите прав потребителей и узнать заранее о позиции МегаФона. по моральному вреду сразу скажу по мелким имущественным спорам если и взыскивают то мизер 3-10 тысяч. Компания мегафон списала деньги с моего баланса за непринятые входящие при выключенном телефоне (детализация звонков электронный документ), есть ли перспектива в суде выиграть иск за хищение денежных средсв и моральный ущерб? Половину юристу отдам.
Здравствуйте. Перспектива есть, если это произошло в одностороннем порядке. Только договариваться о цене и оплачивать нужно до подачи иска в суд, а не после.
СпроситьО хищении говорить некорректно, в случае если деньги списаны а никакая услуга не оказана то тут речь о возврате этих денежных средств в рамках вашего договора с МегаФон об оказании услуг связи. Но первично надо написать претензию и получить ответ чтобы соблюсти требования Закона о защите прав потребителей и узнать заранее о позиции МегаФона. по моральному вреду сразу скажу по мелким имущественным спорам если и взыскивают то мизер 3-10 тысяч.
Спросить