Законность действий Мегафона - автоматическое подключение услуги и непрозрачная информация

• г. Екатеринбург

Мегафон автоматически подключил услугу «плати когда удобно» в известность о данной услуге не поставил. Набрав в колл-центр и отключив услугу, ввели в минус и обязывают оплачивать это. Законно ли они поступают?

Ответы на вопрос (1):

Надо бы посмотреть условия Вашего тарифа. Может она автоматически предусмотрена. Если нет-это навязывание услуг. Нпишите им претензию, в которой укажите, что на подключение данной услуги Вы согласия не давали и требуйте перерасчета и подключения связи. Не поможет - пишите жалобу в Роспотребнадзор и заявление в отдел защиты прав потребителей. Если и это не поможет - придется идти в суд. На это время, конечно, лучше завести другой номер.

Спросить
Пожаловаться

Мегафон без спросу подключил услугу "Плати когда удобно" . В августе через пункт Мегафона через специалиста отключила услугу. В сентябре было тихо. Сейчас опять пришел счет за оплату этой услуги. Оператор отвечает, что мне ее оказывается подключили еще в феврале и в августе никто не отключал. Сегодня опять отключила. Нет уверенности, что не подключат снова. Куда можно жаловаться. Хотелось бы в правоохранительные органы. Спасибо.

Муж подключил услугу плати когда удобно, и набрал долг 2500 рублей, можно ли выкинуть симку и не платить? Из-за какой суммы мегафон может обратиться в суд?

Помогите с написанием досудебня претензии на мегафон за незаконно списанные денежные средства в размере 350 рублей за услугу которую якобы подключил. Данную услугу не подключал своего согласия не давал, услугой не пользовался. К тому есть подозрения что это услуга принадлежит мегафону.

Ситуация такая. Являюсь абонентом сотовой связи Мегафон. В апреле может по неосторожности подключились две платные подписки 70 рублей в день. И в этот же месяц мегафон самостоятельно подключает мне услугу плати когда удобно с лимитом 1300 рублей. В итоге за месяц мне сняли 1322 рублей и 450 рублей абонентская плата за тариф. Я в минусе. Особо не разбираюсь в связи. Смс о том что подключили услугу о лимите, на нее даже не обратила внимание. Можно ли списать деньги?

Пользовался симкой мегафона на планшете, платил за безлимитный интернет 750 руб, по необходимости оплачивал дополнительный трафик. В конце расчетного периода, если я не платил эти 750 руб., предоставление услуг приостанавливалось и я шел платить. Около полугода назад этим планшетом с симкой мегафона перестал пользоваться. Баланс стал отрицательным - 747 руб., а теперь пришло от мегафона уведомление о необходимости оплатить задолженность плюс пеня не более 100% от суммы - пока всего 250 руб на считали))). В договоре указано, что мегафон имеет право приостанавливать оказание услуг, если в начале нового расчетного периода не поступают средства, а абонент обязан оплачивать, если отрицательный баланс на своем счету. Правильно ли я ппонимаю, что в данном случае мегафон требует деньги за ЕЩЕ не оказанную услугу? Они ссылаются на договор оказания услуг (п. 18.2) и на ст. 781 гражданского кодекса. Заранее спаибо.

Вопрос такой.

Услуга подключается автоматически 25 октября 2016 года и действует бесплатно в течение пяти дней с момента подключения. По истечении бесплатного промо-периода за услугу «» взимается абонентская плата в размере 70 рублей в месяц.

Срок действия услуги – до 1 февраля 2017 года. Отключить услугу можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.

Является данное действие автоматическое введение платной услуги законным? Является ли оно навязыванием услуги?

Заранее Спасибо.

У меня списали абонплату в начале месяца. Телефон ушел в минус. Потому услугу не подключили. Сейчас уже пошел следующий месяц, а с меня требуют оплату и за прошлый. На сколько это законно? Оплачивать услуги, которыми я не мог пользоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просматривал на смартфоне "Битву экстрасенсов". когда решил немного прокрутить вперёд видео, на долю секунды выскочил баннер на весь дисплей.

Я даже не успел прочитать, что там было написано.

Коснулся по дисплею и тут же баннер пропал.

Ещё через секунду, пришла смс от билайн, в которой сообщалось, что я подключил платную услугу 18+! перезвонил оператору и потребовал отключить данную услугу, которую мне подключили не законно.

Условия и правила я не читал, а лишь коснулся дисплея, после чего, услуга подключилась автоматически.

Оператор услугу отключил, а про списанные со счёта 20 руб, сказали, что мне по закону всю информацию предоставили и я сам её подключил!

Это очередной вид мошенничества на более высоком и законном уровне.

Как мне вернуть, пусть и 20 рублей, но,списанных с моего счёта обманом?

В августе позвонили и предложили подключить услугу плати когда удобно. Бесплатно. Подумала и согласилась. По истечении оплаченого пакета услуг оказалось. Что должна 1700 за пользование мегафон тв. Обратилась в салон, оставила претензию, поступил ответ, что подключила сама. Поинтересовалась как это подключается, оказалось что для подключения нужно было скачать приложение. Чего я не делала. Сходила повторно, ответ тот же. Третий раз посетила оператора, предлагают дать им телефон, чтобы они скачали приложение и отключили услугу. Я отказалась. Но деньги ежедневно списываются. Куда обратиться и как доказать что ни приложение не скачивала ни услугу не подключала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение