Могу ли я вернуть деньги за стиральную машину / Защита прав потребителей - 6 советов адвокатов и юристов

Очень внимательно изучите договор страхования. Здравствуйте, Наталья!

Для правильного ответа на Ваш вопрос необходимо детально изучить договор страхования. Могу я кому-то из юристов скинуть договор для консультации? Информации о том, что после обмена товара по бс,в связи с нарушением договора, бс обновляется и деньги не возвращаются нет. Купили стиральную машину и полис бс,через месяц сгорела помпа, заменили по бс,однако появилась течь. Течь в установленные 72 часа не устранили, по заявлению заменили товар однако при этом обновили бс и отказываются вернуть оставшиеся деньги за него. Как вернуть и правомерно ли это?

Вы брали кредит в банке для покупки машинки. Магазин вернет только стоимость машинки. Вопрос с процентами решается с банком. Но проценты= это оплата банку за пользование его денежными средствами Я оплатила /5000руб/ проценты через пять дней, а должна через 10 месяцев. могу ли я требовать у банка пересчета и возврата мне данной суммы? Купила стиральную машину в рассрочку на 10 месяцев в Мвидео. Рассрочку оплатила через 5 дней, что бы не переплачивать навязываемую страховку банком. Через неделю машина сломалась, попыталась вернуть всю сумму денег, но проценты которые я заплатила банку за десять месяцев мне магазин не возвращает. Как мне вернуть деньги? Могу ли я требовать это у банка?

Желательно ознакомиться с договором, чтобы ответить на ваш вопрос Я купила в кредит стиральную машинку, при покупке мне еще посоветовали сделать дополнительную страховку на неё, я с делала. Кода пришла домой, посоветовалась с мужем и мы решили, что она нам не нужна, прочитали договор страхования, в нем прописано, что в течении 30 дней мы можем отказаться от страховки и вернуть деньги в полном обьеме. Мы пришли в магазин, а деньги нам не отдали, сказали, что переведут их в банк, который дал нам кредит и перерасчитают сумму платежей. Подскажите законно ли с нами поступили?

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] не могу, пока не получу товар Оформил покупку стиральной машины и её доставку,

дома более подробно изучил инструкцию по эксплуатации, почитал озывы - остался недоволен, могу ли я вернуть деньги пока тоар не доставлен.

Юлия, можете, но только в досудебном порядке Вам их никто не вернет. Необходимо для начала обратиться к продавцу с претензией, если продавец вам в течение 10 дней не ответит, либо ответит, но ответ не удовлетворит вас, то с соответствующим иском о защите прав потребителей в суд.

Если необходимо составить претензию или иск, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим. Здравствуйте.

По общему правилу деньги вернуть вы не сможете, в некоторых случаях можно добиться проведения бесплатного ремонта. Первый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?

Можете только в случае если эта услуга была вам навязана, то есть без заключения данного договора с вами не заключали основной договор. Предъявите продавцу официальную претензию. При отказе - обращайтесь в суд. Могу ли я вернуть деньги за покупку дополнительной гарантии на стиральную машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение