Вопрос - Могу ли я требовать вернуть деньги за стиральную машину, которая ломалась после окончания гарантийного срока?

• г. Зуевка

Первый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Юлия, можете, но только в досудебном порядке Вам их никто не вернет. Необходимо для начала обратиться к продавцу с претензией, если продавец вам в течение 10 дней не ответит, либо ответит, но ответ не удовлетворит вас, то с соответствующим иском о защите прав потребителей в суд.

Если необходимо составить претензию или иск, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По общему правилу деньги вернуть вы не сможете, в некоторых случаях можно добиться проведения бесплатного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

.

Гарантийный срок еще действовал.

Сервис нам прислал мастера, который приезжал два раза, и заверив, что машинка теперь греет, удалился во свояси.

Суть в том, что машинка всё-таки не греет, как положено, но так как гарантийный срок вышел (мастер приехал во втрой раз уже когда гарантия вышла) сервис отказывается её менять либо ремонтировать за свой счет.

Это правомерно?

Стиральная машинка на гарантии два года. Сломалась второй раз, была уже у них в ремонте второй раз. Могу ли я потребовать возврат денег?

Год назад в Мвидео была приобретена стиральная машина LG. За первый год пользования стиральная машина была отремонтирована 5 раз. До сих пор машина находится в неработоспособном состоянии. Писали в Мвидео и в LG письма с просьбой поменять машину на исправную. Везде отказ. Как аргумент ремонтируйте. В марте закончился гарантийный срок ремонта. Как вернуть деньги или поменять машину?

Сломалась стиральная машина второй раз, поломка та же, что и в первый. Куплена в июле 2014 года. Еще на гарантии. Имею ли я право потребовать другую или вернуть деньги. В прошлый раз она пробыла в ремонте полтора месяца, хотя, как мне объяснили, поломка была не значительной, всего лишь отошел контакт. Меня такой срок без машины не устраивает.

У меня стиральная машина на гарантии. Сломалась в третий раз, как мне ее вернуть продавцу и возвратить деньги.

Сломалась стиральная машина мне предложить заменить запчасть. Могу ли я вернуть деньги уплаченные за машинку, если срок заводской гарантии еще не истек?

Снимаем квартиру в течении двух лет, сломалась стиральная машина кто должен оплачивать ремонт машины. Квартира сдаётся не первый раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил угловую шлифовальную машину которая сломалась первый раз через две недели. Третья поломка была когда до окончания срока гарантии осталось 3 недели. (Срок гарантии после двух ремонтов добавляли) Третий раз мне отказали в ремонте - в мастерской сказали что я виновен в неправильной эксплуатации.

Инструмент мной не разбирался и не имеет физповреждений.

Мугу ли я вернуть деньги?

После 1 года работы сломалась стиральная машина. Гарантийный срок 2 года. Когда пришел мастер, сказал, что нужно заказать деталь, которая будет через 1,5 месяца. Этот срок уже прошел. На звонки в сервисном центре отвечают, что детали еще нет, нужно еще ждать, когда будет неизвестно. В течение всего этого времени машина не используется. Что можно требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение