Можно ли обменять товар / Защита прав потребителей - 6837 советов адвокатов и юристов

Да, имеете на это право. Нет, вернуть вы не можете, так это технически сложный товар. Исключение - это поломка или заводской дефект. Поэтому требуйте проведение экспертизы от магазина, чтобы запах пластика был признан дефектом. Могу ли я поменять или сдать обратно в магазин сушилку для овощей и фруктов, если с момента покупки не прошло 14 дн.Стоикий запах пластика, гоняю ее,но запах не проходит.

Можно просто сбросить настройки до заводских. НЕТ конечно не можете, телефоны возврату и обмену не подлежат. И данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Здравствуйте

Если вам представили телефон как новый, не б\у,то соответственно вам предоставлена недостоверная информация

Пишите претензию по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей Сегодня купил телефон с витрины Там оказались другие учётные страницы.

Могу ли я его обменять?

Согласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены. Можно ли вернуть автомобильное трансмиссионное масло в канистрах обратно в магазин с чеком по прошествии 6 дней?

Недостаток сохранился? Возможно ли обменять товар, если сервисный центр не выявляет дефект? В магазине Эльдорадо был куплен смартфон, корпус которого сильно скрипит даже при лёгких прикосновениях, не говоря уже о стандартном использовании, когда крепко держишь устройство, скрип очень громкий. Обратился в магазин через пару дней после покупки, продавцы подтвердили, что корпус скрипит и это прекрасно слышно. Устройство отправили в сервис центр на диагностику. Из центра оно вернулось с документом, в котором написано "Произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует техническим характеристикам.". Магазин отказывается менять устройство

Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. На какой законодательный акт необходимо сослаться при отказе обменять электронную сигарету.

Нет Добрый день, нет, т.к. на обмен качественного товара есть только 14 дней. Можно ли обменять рулонные шторы если не подошли по размеру прошло два месяца чек несохранился

Можете обратиться в личные сообщения к юристу и договориться об оказании услуги Что именно за товар, не всякий товар можно обменять сразу. Й Какой именно товар? Прайс у всех разны. Обращайтесь к юристам или в ЛС или по телефону, указанному в профиле. Здравствуйте! Напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 Наймите юриста. Сколько стоит составить претензию на магазин? Нам отказывают в замене некачественного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, как это не сказано, 14 дней с покупки. Добрый день.

Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП Ст 25 зозпп. Добрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.

Обменять можно только при наличии заводского брака. Милана Башировна Абазова, по указанному основанию обменять не получится, т.к. стиральная машина относится к технически сложным товарам, и её можно обменять у продавца если имеются дефекты, если товар некачественный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" В случае брака можете поменять Как можно обменять стиральную машинку на другую, если не прошёл 14 дней со дня покупки, если не устраивают дверь, режимы и в целом состояние работы?

Никак. Не тот цвет - это не основание для замены, увы. Ни как Как заставить вернуть их деньги? - никак не заставите, они правы. Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар, если он не подошел ему по цвету или размеру на другой или аналогичный товар.

Но только если он не был в употреблении. Вы не пишите, был ли телефон распакован, активирован и имел ли следы эксплуатации. Если упаковка сохранена, возможен обмен. Вернуть деньги можно, только если нет аналогичного товара другого цвета (ст.25 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Неясно, зачем вы согласились на проверку, если неисправностей не было.

Если аналогичного товара нет, можно вернуть деньги по заявлению, если есть-только обменять. Купил новый телефон, через неделю понял, что не походит по цвету и решил вернуть. В магазине взяли, но направили на экспертизу, дефектов не нашли и отказали в возврате денег.

Как заставить вернуть их деньги?

Да, Вы можете потребовать возврата денег. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы можете подать досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств Мария, можете либо вернуть деньги либо поменять на аналогичный. Направляйте претензию в адрес продавца. Если установят, что это брак, то одно из требований должны удовлетворить Купили телевизор 06.11.23 г, через сутки на экране появилась полоска, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на другой

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Вы в магазине не пробовали спросить почему?

Тут экстрасенсов нет. Если после покупки обуви вы обнаружили, что она не подходит по форме, фасону, расцветке или размеру, вы имеете право обменять ее на аналогичный товар. Это право сохраняется у вас в течение 14 дней (не считая дня покупки). При этом важно, чтобы обувь не была в употреблении, был сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Вам следует получить письменный отказ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор Ст 25 Закона Вам в помощь

Начните с Претензии им и заявления в Роспотребнадзор Сколько прошло времени с даты покупки?

И как была произведена покупка, онлайн или нет? По этому основанию можно возвратить товар только в течение 14 дней. Почему в магазине не принимают туфли, они мне не понравились

Если товар вам отремонтировали то согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей вы не можете сейчас обменять товар на другой Обмен возможен в случае следующей поломки Приобрел ноутбук, потребовалось обновить БИОС (встроенное программное обеспечение), чтобы ноутбук использовал заводские комплектующие на весь потенциал (В старой версии Биоса, установленной с завода, ограничена производительность оперативной памяти). Биос обновлял официальным приложением производителя. В ходе обновления ноутбук перестал запускаться. Почитав комментарии у продавца товара, выяснил, что данный недостаток не только у меня выявился. По совету одного из комментаторов, с той же проблемой, отнес ноутбук обратно в магазин. Возвращать товар и обменивать отказались (Это было на 7 день с момента покупки, а другому покупателю сразу обменяли товар). Сказали сдавать в СЦ, сдал, спустя 40 дней починили. Могу ли я обменять этот товар на такой же марки? Является ли мой случай недостатком товара?

Ольга, срок для возврата или обмена качественного товара, если он не устроил вас по каким-либо параметрам - [b]14 дней с момента приобретения[/b].

[quote] Статья 502 ГК РФ, статья 25 Закона "О защите прав потребителей".[/quote]

Как видите, сроки, установленные законом, для возврата или обмена истекли. Если только Вам договариваться с продавцом, если пойдут навстречу. Если диски не подошли на автомабиль, есть чек, но прошло более 30 дней от покупки, на них уже были поставлена резина, но на машину не устанавливались... Могу ли вернуть или обменять?

При обнаружении дефектов, не позволяющих носить обувь, возникших по вине производителя, покупатель имеет право вернуть товар в течение тридцати суток с требованием обменять его с возмещением разницы или заменить по просьбе покупателя. Возврат возможен в течение 2 недель, если сохранен товарный вид. "промокание" - это не причина доя возврата. В дождь и мокрый снег одевайте резиновые сапоги, они не промокают. А кожаная обувь, да, промокает. Покупатель приобрел обувь зимнюю, одел ее раньше начала сезона. На улице дождь и мокрый снег. Принес с требованием о возврате, в связи с промоканием. Как поступить? Обувь фабричная.

Можете, если обувь не подошла по размеру, фасону, расцветке. Обмен возможен в течение 14 дней, не считаю дня покупки (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".) Если еще не носили обувь и сохранены бирки и упаковка,-то можете обменять. - ст. 25 ЗоЗПП РФ Вернуть обувь получится, если вы ею не пользовались: сохранился товарный вид и фабричные ярлыки. Бирки на обуви нечасто, но встречаются, их тоже нужно сохранить. А вот чек хранить необязательно: продавец должен принять вещь и без него. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП можете вернуть или обменять при условии сохранения бирки, упаковки. В течение 15 дней можете поменять или вернуть товар. Купила обувь в Зендоне три дня назад, могу ли я ее обменять?

Здравствуйте

Нет, не можете.

Это сложно технический товар, его обмен/возврат возможен только в случае брака.

То, что продавец неверно проинформировал мало доказуемо.

Поэтому, обменять планшет вы не сможете. Здравствуйте. Нет.

более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Бабушка покупала планшет почти пол года назад и не могла найти куда вставить сим карту я приехал только сейчас оказывается слот есть а СИМ-карта не вставляется и модуля связи в планшете нет, при оформлении КРЕДИТА на планшет продавец сказал что симка вставляется.

Кредит платить еще 4 месяца могу ли я заменить планшет на точно такой же только с поддержкой сим карты?

Лекарство не подлежит обмену или возврату, если оно надлежащего качества. Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад. Луиза, к сожалению лекарство не подлежит возврату или обмену. Нет, лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат. Лекарство обмену не подлежит, даже ессли прошло менее суток? Я ошиблась в дозировке, а при покупке забыла посмотреть на мг. Нужно было 5 мг лекарства, а взяла 10 мг.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене [b]на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены[/b] в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если качество изображения связано с недостатком товара, то можете. Здравствуйте, Руслан. Если товар является исправным, то обменять его по закону, нельзя. Единственно, если продавец сам пойдет вам на встречу. Закон предусматривает предъявить такое требование продавцу Да, можете обменять, если товар недоброкачесивенный. Можно ли обменять телевизор купленный в рассрочку на другую модель на этом не понравилось качество изображения прошло 2 дня с момента покупки

Ссылайтесь на закон РФ о защите прав потребителей Только при уважительных причинах, например, нанесении ущерба магазину, махинации, должно быть подтверждено. Также вы можете не возвращать деньги при возврате товара, а просто обменять товар Добрый день. Это известная схема "покупки" платья на пару дней, на один выход. Отказать в возврате можете только если очевидно, что товар был в употреблении, не сохранены фабричные ярлыки, имеются признаки износа или повреждения. Но и в этом случае будьте готовы к скандалу, претензиями и жалобам. Такие покупатели к этому варианту готовы. Как правильно отказать покупателю в покупке платья.?

Не однократно покупают платье и через несколько дней приносят обратно в магазин...

Сколько дней после покупки прошло? Здравствуйте по ФЗ,,О защите прав потребителей,, можете вернуть.

См

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе

[b]обменять непродовольственный товар надлежащего[/b] качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) Вы можете его вернуть в течение 14 дней... это если считать ео качественным... также в течение гарантийного срока, если доказать, что он не качественный... Вернуть товар можете в течение 2 х недель. Вчера купили диван, всю ночь вертелись, невозможно было спать из-за большой жесткости, как нам быть, можно ли вернуть диван?

Добрый день, на время экспертизы требуйте аналогичный товар в пользование. Неделю назад купил авто колонки, сегодня один динамик захрипел, поехал в магазин, чтобы либо обменяли, либо вернули деньги, они сказали, что нужно их отправить на экспертизу в течении 45 дней определят по чьей вине он сломался. И дали бумажку подписать, что сервисный центр будет разрушать колонку для выявления причины, и что я с этим типа согласен. Они её разрушать, и если выяснится заводской брак, то они мне заменят её, если выявится, что моя вина, то они вернут мне разрушенную колонку, разрезанную пополам. Я не стал подписывать ничего, как мне быть?

Здравствуйте.

Нет, не получится. Как потребитель Вы можете обменять некачественный товар на аналогичный товар...

Проблема в том, что Продавец может отказаться и тогда Вам необходимо доказывать два факта:

1. Покупку товара именно у этого Продавца;

2. Покупку уже некачественного товара.

[b]По каждому из этих пунктов могут быть нюансы...[/b] Купила йогурт питьевой домой пришла пакет немного заляпан. Посмотрела в йогурте заляпано и небольшая дырка в нем. Можно ли обменять йогурт но не сегодня а завтра на нормальный?

Если после покупки плита (электрическая или газовая) не понравилась по каким-то характеристикам, то возможно произвести возврат. Возврат плиты (электрической или газовой) в течение 14 дней. Согласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Такая ситуация купили в подарок индукционную плиту, попробовала приготовить 2 раза, не понравилось. Есть один недочёт это ручка пластиковая на коробке, её куда то дели родители. В остальном всё ок, чеки, гарантийник, паспорт. Возможно ли получить отказ на обмен другого типа плитки? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение