Можно ли обменять товар без чека / Защита прав потребителей - 768 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Да, можете обратиться с претензией в магазин и потребовать замену, поскольку Вам продали товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! В течение 14 дней можете при наличии чека. Данный товар является технически сложным, не подлежит обмену. Купила утюг, пришла домой открыла а там видно что в него ранее наливали воду, весь запотевший, но утюг греет. Могу ли я сразу на следующий день вернуть этот утюг и взять другой (деньги не нужны, нужен утюг)?

Добрый день! Можете вернуть или обменять без объяснения причин в течение 14 дней с момента покупки, если у Вас сохранился чек и упаковка товара (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Верните как брак. Для этого напишите заявление и приложите чек. Тихо звучит - это признак чисто субъективный Для вас тихо, для кого то громко.

Можно попробовать только обменять-если магазин согласится на обмен. Колонка скорее всего надлежащего качества, поэтому просто вернуть не получится, поскольку это технически сложный товар. Обратитесь в магазин с просьбой обменять с доплатой, в этом случае они могут пойти навстречу и обменять. Купил блютуз колонку в магазине. По прибытии домой понял что она не подходит мне по качеству звучания + тихо звучит. Могу ли я вернуть ее в магазин? Или хотя бы обменять?

Да, можете обменять на другой ранец или потребовать возврата денег. Отсутствие чека не препятствует возвратить товар ненадлежащего качества продавцу. [i]Наталья, добрый день.

Да, у Вас есть такое право, в соответствии с положениями Закона РФ О защите прав потребителей в РФ.

Пишите официальное требование - Претензию.

С уважением [/i] В августе купили школьный ранец, чек выкинули. Но на сегодняшний день ранец весь разошёлся по швам. Могу ли я обменять на другой ранец или вернуть деньги?

Здравствуйте.

Исправную нельзя.

Товары, контактирующие с пищевыми продуктами, возврату не подлежат. Если Вам подарок по тем или иным причинам не нужен, то Вы имеете право вернуть товар продавцу, даже если покупателем Вы не являетесь.

Согласно закону по защите прав потребителей в течении 14 ти дней со дня покупки и при наличие чека Вы имеете право обменять или вернуть товар продавцу если нет повреждений самого товара и упаковки.

Так же многое зависит от продавца. Татьяна, можно, при наличии чека, в течении 14 дней со дня приобретения и сохранения целостности товара и упаковки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Подарили кофемолку новая с чеком можно сдать или обменять на другой товар можно с доплатой.

Ольга, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Чек на покупку на руках? Здравствуйте.

Не можете обменять товар, если он не имеет недостатков, но был в эксплуатации.

Но можно предъявить претензию магазину, если товар некачественный. Тогда вопрос регулируется ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила машинку для стрижки. Когда начала стрижку, поняла, что машинка мне не подходит. Сильная вибрация и человек которого начала стрич сказал что ему не приятно, чувствует вибрацию. Отнесла в магазин чтобы поменять на другую. Но мне отказали, сказав, что машинка была в эксплуатации (увидели несколько волосков). Но я сделала пару движений и поняла, что работать этой машинкой не возможно. Чеки есть только несколько волосков на лезвие. Получается я не могу обменять товар?

Вы получили исправный товар. Продавец пошёл на встречу. Соглашайтесь. Претензионная работа и судебный процесс будут дольше месяца. Можете приехать с товаром в офис/склад и там обменять товар на деньги. Будет быстрее месяца. Продавец отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это механическое повреждение. При этом у меня нет чека и договора купли-продажи не было. Чем можно опелировать? Купили новую коляску месяц назад у продавца на Юле. сломалось пластмассовое крепление на раме. Продавец предлагает выслать деталь на замену, но ждать месяц. Как можно вернуть товар и получить обратно деньги? Если мы не можем ждать месяц.

К сожалению, уже не можете. Данный товар не подлежит обмену и возврату. Вы сейчас у магазина? Какую бутылочку вы купили? Вернитесь и с чеком попросите вернуть товар. Или вам уже отказали? Вопрос купила бутылочку для ребенка. Вышла из магазина и увидела, что не ту взяла могу ли я ее обменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Лилия.

При возврате телефона ненадлежащего качества:

Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.

Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.

Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).

При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).

Ожидаете замены или возврата. Здравствуйте, вы можете по гарантийному талону направить на ремонт. Купила телефон, быстро разряжается, за полдня, срок покупки 4 дня, могу ли его обменять?

Здравствуйте! Можете спокойно. Ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Имеете право, но покупака в сети - это зло и обман... и трудно восстанавливать права... Анна, да, можете направить товар обратно Продавцу и потребовать возврата д/средств. Нужно грамотно составит претензию.

Чек об оплате на руках? Купила Линзы в интернет магазине, фото продавец не предоставил, как продал мне Линзы, пришли, не те Линзы, которые я планировала покупать. Упаковка закрыта, могу ли я вернуть или обменять Линзы?

Добрый день!

Телефон имеет дефекты? Здравствуйте.

Телефон не подлежит обмену и возврату, если в нем отсутствуют недостатки. В данной ситуации, если телефон надлежащего качества вы не сможете его обменять или вернуть в магазин. Мне отказали в возврате телефона для пожилых людей. С большими кнопками. Мотивируя что такой товар вообще не меняется. Со времени покупки не прошло месяца. Есть чек. Телефоном не пользовались.

Здравствуйте, обратитесь в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар не позднее чем через 14 дней с момента покупки. Обязательно предъявите чек! Если магазин отказывается менять товар либо возвращать денежные средства, Вы можете написать претензию, которую направить либо почтой, либо отнести лично, в случае второго варианта, следует составить два образца претензии, один из которых остается в магазине а второй у вас, с пометкой сотрудника магазина о получении. После ответа на претензию или не ответа, можете обратиться в суд по иску о Защите Прав Потребителей!

С Уважением. Купила в ортопедическом салоне пантолеты, дома хорошо померила - не подходят. Могу ли я их вернуть и получить свои деньги обратно?

По ФЗ О защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар в течении 14 к.д., при этом можно направить Требование (претензию) в сторону магазина, обязательно должен остаться чек о покупке Телефона и данные с сервисного центра, что данная поломка возникла по независящим от Вас обстоятельствам

ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей, Товар обменяют на такой же, либо на дороже. Купил телефон, через 9 дней он сломался отдал его в салон на экспертизу, могу ли я вернуть деньги или взять другой телефон дороже у них в салоне.

Да, это брак. Имеете право потребовать обмена товара или возврата денег. Можете обратиться к руководству магазина ссылаясь на ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей» - обязывает вернуть деньги покупателю в течение 10 суток со дня предъявления требования. Если имеется брак или же вам продали некачественный товар, вам обязаны сделать возврат. При обращении вам необходимо взять свой паспорт и чек. В соответствии со ст.19 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" на товары сезонные гарантийный срок действует с начала соответствующего сезона. Поэтому раз купили недавно - можете обменять или потребовать возврата оплаты. Купила кожаную куртку, надела два раза и появилась дырка в кармане вылез из шва кусок ткани, видимо на припуск совсем мало оставили. Считается ли это браком и могу ли я вернуть куртку в магазин?

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Что потребуете, то и сделают. Можно обменять или потребовать чтобь вернули деньги. Здравствуйте.

Магазин обязан удовлетворить Ваши требования при наличии в товаре производственного дефекта, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Отнесите в магазин с чеком, Вернут деньги. Купила зимние сапоги 2 дня назад. Сегодня одела. На улице не могла и шагу ступить, очень скользкие. В магазине мне поменяют их или деньги вернут.

Они не правы, если в документах нет на него срока гарантии то обязаны обменять или вернуть деньги, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Приобрела Wi-Fi роутер для моего интернет провайдера он не подошел в чеке написано, что возврату и обмену товар не подлежит.

Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, обмен или возврат товара не возможен. Купили кожаную куртку, ярлыки выкинули чек есть, прошло 2 месяца после покупки нолили раза два, причина возврата нет утеплителя вообще тоесть куртка не греет, можно ли ее вернуть или обменять. Спасибо.

Отсутствие чека не препятствует вам в обращении к продавцу с требованием, НО доказывать факт, что вы приобрели имущество придется вам. Зачастую в таких случаях продавцы отказывают и вам нужно обращаться в суд. Если у вас нет доказательств того, что именно у этого продавца вы приобрели товар (а свидетели в виде родственников всегда вызывают сомнение), то суд может отказать. Здравствуйте.

Можно. Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Приобрели люстру около месяца назад, чек не сохранили. Люстра не работает. Можно вернуть или обменять товар без чека?

В течение 14 дней можете обменять градусник, возврат денежных средств возможен, если у продавца отсутствут аналогичный товар на замену, но при условии, что товар не был использован, вид и упаковка созранены и кассового чека. Купил в аптеки электронный. Градусник. Но он неправильно работает. Хочу его вернуть.

В течении 15 дней при любом недостатке можете обменять ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. При наличии чека и паспорта. Вы можете обратиться в магазин. Почему вы не увидели сразу, появилось не сразу? Вам нужно отдать тел в гарантийную мастерскую и сразу (не слушайте продавцов) подать заявление о аналогичной подмене. Телефон, это технически-сложный товар, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», не смотря на то, что телефон — технически сложный товар, вы имеете право требовать возврата денег или обмен товара в течении 15 дней с даты покупки. По истечении срока только при наличии существенного недостатка.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Я купила кредит телефон но него дифек можно ли обмен.

Здравствуйте Марина!

В данной ситуации Вы вправе обратиться к продавцу с вопросом о возврате купленного товара и приложить кассовый чек к нему. Необходимо учесть один момент, срок обращения с момента покупки не должен превышать 14 дней.

Если возникнут какие-то вопросы или проблемы, с радостью помогу.

Удачи! Можно ли обменять или вернуть в магазин запчасти, подлежат ли они возврату. Например запчасть к котлу или водонагревателю.

Здравствуйте. Пойдите в магазин и поясните, что товар Вам не подошел. Вам поменяют на аналогичный иного размера. Деньги можете вернуть только если нет аналогичного и согласия продавца.

Без согласия продавца деньги возвращаются, если Вы доказали, что товар некачественный. Да, можете, в течение 14 дней после покупки, должен быть чек, все магазинные бирки, скажите продавцу что не подошли по размеру, вам обязаны вернуть деньги или обменять на другой товар. Если чека нет то нужен свидетель и чек у продавца в компьютере должен быть. Впервые покупала себе очки для чтения, придя домой Решила почитать и обнаружила, что душки очень длинные, невозможно неудобно, продавец мне в выборе не помогала, могу ли я вернуть денежные средства?

Если это ювелирное изделие, то вернуть товар Вы не сможете. Если не ювелирное изделие, то можно вернуть в течение 14 дней. Если товар сохранил свой товарный вид, сохранены заводские бирки и чек. Добрый день.

Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает право вернуть продавцу товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки.

Но в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г. выделяет ряд товаров, на которые действие ФЗ "О защите прав потребителей" не распространяется. К ним относятся и ювелирные украшения.

Единственный вариант вернуть изделие в магазин. Сохранение его товарного вида, бирки, чека, а также соглашение сторон. В этом случае товар можно будет обменять на равноценный. Подарили сережки. На них оказалась аллергия (зуд). Как вернуть изделие в магазин?

Можете. Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара. Купила сегодня два лотерейный билета, на 6 сентября попросила, продала мне женщина, заверив, что на 6 е число, придя домой обнаружила, что она продала не на 6 сентября, а на 30 августа, ещё и чек не дала, имею ли я право обменять билеты? Спасибо.

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В гугл или яндекс поиске ищите "претензия на некачественный товар замена" . Печатаете ее на имя ИП который вам продал наушники, берете чек и наушники. И несете это все ИПэшнику. Вручаете претензию, на втором экземпляре он расписывается. Или добровольно меняет на другие наушники такие же. Более подробно в поиске в интернете. Даже бесплатные сайты по защите прав потребителей есть. Купил наушники.. на 19 день, перестал ли работать один наушник... можно ли обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение