Неправильно проданные лотерейные билеты - можно ли их обменять?
Купила сегодня два лотерейный билета, на 6 сентября попросила, продала мне женщина, заверив, что на 6 е число, придя домой обнаружила, что она продала не на 6 сентября, а на 30 августа, ещё и чек не дала, имею ли я право обменять билеты? Спасибо.
Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?
Спасибо.
22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Здравствуйте! Необходимо написать письменную претензию в магазин по закону о защите прав потребителей, если ответа нет, то написать иск в суд госпошлину платить не надо по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Выходите в суд с иском. По мимо стоимости билетов, 50% штрафа, 3% за каждый день удержания денежных средств, но не более 100%, требуйте компенсацию морального вреда ст 15 ФЗ " О защите прав потребителей" и такая статья 151 ГК РФ.
СпроситьДиректор попросил меня купить для его родственников лотерейные билеты в евросети на сумму 2500 рублей... я купила... когда пришло время играть оказалось что мне продали билеты старого тиража... В чеке указан новый тираж и соответственно число прохождения тиража а номера билетов старого тиража. Что мне теперь делать?
Купила авиабилеты на сайте-посреднике. Оформили мне не на то число, при попытке обменять билет, прислали сумму доплаты больше чем стоимость билета. Я отказалась, хотела вернуть билеты. Написали сумма штрафа больше, чем сумма возврата. Законно ли это? Сколько может составлять сервисный сбор? Не нарушили они публичную оферту, когда прислали такую стоимость доплаты?
Светлана, ваши права нарушены. Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьЯ купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
вас несколько обманывают, билетоместо то продано вам, и его никак не могут выставить в свободную продажу,тем более ошибка при продаже,обратитесь в прокуратуру если вам так предлагают или в суд, или к начальнику ЖД конторы
СпроситьСпасибо большое. Надо было сразу обращаться к начальнику вокзала. Билет переделали - еще и бесплатно. Причем переделывала администратор(в кассах), которая 2 дня назад говорила, что это не возможно.
СпроситьКупили лотерейный билет в киоске, но поспешили на транспорт, не взяли чек, и не знаем провели ли по кассе билеты или нет, что теперь делать?
Да ничего. Вам не обязательно иметь чек, главное наличие самого билета.
С уважением.
СпроситьЕхала в автобусе с 2-мя детьми до 7 лет. Отдельного места они не занимали (полупустой автобус). В одну сторону кондуктор взяла с меня денег за один билет, но билет не дала. (думаю-ладно, скоро выходить). А в обратную сторону взяла за два билета, объясняя тем, что у меня двое детей (билеты дала).1-е-права ли кондуктор тем, что двое детей по одному билету? И 2-е-куда на неё жаловаться, если она не даёт билетов (как выяснилось позже не мне одной)?
Насчет невыдачи билетов Вам следует обратиться в администрацию автоколонны - финансовое нарушение, за которые кондукторов обычно сразу увольняют.
Что касается оплаты проезда - она права. Бесплатно с одним взрослым едет ТОЛЬКО ОДИН ребенок до семи лет, на остальных приобретаются билеты.
СпроситьМогу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?
Вам нужно писать аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя.
СпроситьКупили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.
"нам выдали чек на сумму билета и сборов" скажите, а где этот чек? какая авиакомпания?
СпроситьСегодня купила на рынке дочке джинсы. Придя домой на свету обнаружила несколько жёлтых пятен. Чек мне не дали. Как мне быть? Вернут ли мне деньги за товар? Или обменяют. Продавец сказала что вообще они стоят 1200 рублей, мне она продала за 900 руб не пояснив причину уценки.
Здравствуйте, если о недостатке вам ничего не сообщили до продажи товара, то у вас есть право или обменять или вернуть деньги согласно ст. 18 ЗоЗПП - пишите только официальную претензию и от давайте под расписку на 2 экз.
Спросить