Что делать, если купленный телефон сломался через 9 дней?
Купил телефон, через 9 дней он сломался отдал его в салон на экспертизу, могу ли я вернуть деньги или взять другой телефон дороже у них в салоне.
По ФЗ О защите прав потребителей, вы имеете право вернуть товар в течении 14 к.д., при этом можно направить Требование (претензию) в сторону магазина, обязательно должен остаться чек о покупке Телефона и данные с сервисного центра, что данная поломка возникла по независящим от Вас обстоятельствам
ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей, Товар обменяют на такой же, либо на дороже.
СпроситьКупил в салоне СВЯЗНОЙ телефон через 19 дней он сломался, салон взял его на ремонт взамен мне другой телефон не дали, могу ли я вернуть деньги, или с доплатой купить другой телефон?
Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.
Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Купила в салоне телефон, сломался через месяц! Отдала в салон, как у них написано в квитанции в Диагностика/Ремонт! Если телефон сломан не по моей вине, могу ли я потребовать обменять на другой телефон!
Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Купила сотовый телефон (кнопочный) В салоне sim. Видеть., дома sim не видеть. В салон обратились, они отправили на экспертизу. Вывод экспертизы, что телефон рабочий. Как вернуть деньги за телефон?
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Купила телефон, спустя месяц сломался, в салоне забрали в сервисный ценр, месяц телефон был у них, после ремонта, спустя месяц опять не работает, пошла в салон отказались вернуть деньги, отправили на независимую экспертизу, там подтвердили производственый дефект, деньги за телефон вернули а за экспертизу отказываются, что мне делать?