Неисправности холодильника - 91 советов адвокатов и юристов
Можете. Все зависит от причины поломки. Напишите заявление продавцу. Проведут проверку качества, экспертизу при необходимости. Вы вправе требовать замену (и возврат, если нет замены), Закон о защите прав потребителей. Нужна письменная досудебная претензия. Светлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Можете, если неисправность Это существенная неисправность и вы имеете право и на отказ от покупки, и на замену. Но т.к. 15 дней уже прошли, то сделать это будет сложнее, сначала экспертизу могут провести Мною 1.10 2023 года был куплен новый холодильник. 19.10 он перестал морозить в холодильной камере. Могу ли я требовать замену холодильника на другой (новый) или претендовать на возврат стоимости холодильника?
Можете. Все зависит от причины поломки. Напишите заявление продавцу. Проведут проверку качества, экспертизу при необходимости.
СпроситьВы вправе требовать замену (и возврат, если нет замены), Закон о защите прав потребителей. Нужна письменная досудебная претензия.
СпроситьСветлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЭто существенная неисправность и вы имеете право и на отказ от покупки, и на замену. Но т.к. 15 дней уже прошли, то сделать это будет сложнее, сначала экспертизу могут провести
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Если потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то потребитель услуг вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за ремонт: следует предъявить исполнителю некачественных услуг претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре этой претензии. Ремонт холодильника. Вызвала мастера. Ходил несколько дней. Взял деньги. А холодильник так и не работает. Могу ли я потребовать обратно деньги и отказаться от услуг этого мастера? Спасибо.
Здравствуйте, Любовь!
Если потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то потребитель услуг вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за ремонт: следует предъявить исполнителю некачественных услуг претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре этой претензии.
СпроситьНаправьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки
Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств.
СпроситьПосмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила).
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Нужно действовать через письменную претензию, а лучше установить экспертным путем причину неисправности, после чего обогащаться с требованием! Купил холодильник в комиссионном магазине, через три часа перестал работать, продавец отказывается вернуть деньги
Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНужно действовать через письменную претензию, а лучше установить экспертным путем причину неисправности, после чего обогащаться с требованием!
СпроситьПерерасход? Это теперь так называется недостача? Чем это подтверждается? Пока что можно говорить о дисциплинарной ответственности руководителя учреждения. После при непринятии мер, то взыскание в гражданском судебном порядке. Кто виновен Кто будет нести ответственность за выявленный перерасход средств (продукты питания) в детском саду. Списывали больше, т.к.были испорчены продукты, по причине неисправности холодильника. Я как кладовщик, мат отв лицо договор о полной мат ответственности не подписывала.
За период августа 2022 списали больше рыбы, чем нужно по тех. карте. Сейчас пооверка выявила это нарушение.
СпроситьЕще раз. Если списывали больше, чем выдывали, на складе образуются излишки, а не перерасход (недостача).
СпроситьПока что можно говорить о дисциплинарной ответственности руководителя учреждения. После при непринятии мер, то взыскание в гражданском судебном порядке.
СпроситьЕсли нет в договоре условий о холодильнике, то платите, как и платили. Здравствуйте.
Если по договору использование холодильника входит в стоимость аренды, то должен снизить цену или произвести ремонт. Предъявите арендодателю претензии о неисправности.
С уважением. Я снимаю квартиру с девушкой по договору когда заехали холодильник хозяйских не использовали хотели потом он в договоре указан, включили холодильник морозилка не морозится. Имеем ли мы права просить чтобы цену за аренду квартиру понизил т.к по факту холодильника получается нету раз он не рабочий используем только свой и здесь он нам стал тоже нужен но увы. обязан он цену изменить?
Здравствуйте.
Если по договору использование холодильника входит в стоимость аренды, то должен снизить цену или произвести ремонт. Предъявите арендодателю претензии о неисправности.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Ваши действия состоят в том, чтобы вызвать специалиста сервиса и описать ситуацию. Далее Вам на руки должны дать акт осмотра холодильника с указанием неисправности. В акте специалист вряд ли напишет, что неисправность вызвана производственным браком, но должен указать как причину утечку фреона.
Является ли конкретная неисправность производственным браком, решает экспертиза. 5,5 лет назад приобрела холодильник в Икее. 5 лет был на гарантии. Сейчас стал работать по 3 часа, отдыхать 1 час. Вызвала частного мастера, он сказал что фреон вытек. В видимых частях холодильника он утечку не нашёл. Сказал, что она в запененной части. И что он не может её вскрыть и чтобы я вызывала официальный сервис.
Вопрос: утечка фреона из запененной части это заводской брак? На чем мне настаивать, когда вызову официальный сервис?
Какие доводы приводить, если в запененной части уж точно не по моей вине сломалось. Я её не вскрывала.
Какая последовательность моих действий должна быть?
Спасибо.
Здравствуйте!
Ваши действия состоят в том, чтобы вызвать специалиста сервиса и описать ситуацию. Далее Вам на руки должны дать акт осмотра холодильника с указанием неисправности. В акте специалист вряд ли напишет, что неисправность вызвана производственным браком, но должен указать как причину утечку фреона.
Является ли конкретная неисправность производственным браком, решает экспертиза.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи холодильника и возврат денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ. Как вернуть деньги? Напишите претензию, приложите доказательства приобретения и неисправности, изложите ваши требования и укажите срок их исполнения.
Удачи! 18 июля 2022 года был куплен холодильник,26 августа был впервые включён, и была обнаружена проблема морозильной камеры не работает. Обратились в магазин, отправили мастера, мастер на мловах сказал что заводской брак утечка фреона, и нужно отправлять в сервис. Скажите как вернуть деньги за холодильник? Ведь даже года не прошло от поломки, не хочется пользоваться новой вещью после ремонта.
Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи холодильника и возврат денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ.
СпроситьКак вернуть деньги? Напишите претензию, приложите доказательства приобретения и неисправности, изложите ваши требования и укажите срок их исполнения.
Удачи!
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Не вижу проблем. Мастер произвел диагностику, выявил неисправность и выставил вам счет за ее устранение. Если вы не доверяете ему - пригласите другого. Куда обратиться если мастер по ремонту холодильника, не полностью выполнил свою работу и требует оплату за продолжение ремонта.
Не вижу проблем. Мастер произвел диагностику, выявил неисправность и выставил вам счет за ее устранение. Если вы не доверяете ему - пригласите другого.
СпроситьНужно сделать экспертизу неисправности. Также нужно знать фио и адрес продавца. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Мошенник? Установлено судом? Так нельзя - "с больной головы на здоровую". Почему не проверили? Заявление в полицию о мошенничестве подать. Купил буквально вчера холодильник с рук на Авито, поверил продавцу и не стал его проверять. На утро выяснилось что холодильная камера не холодит, на лицо неисправность. Мошенник свою вину не признает и на возврат не как не соглашается. Подскажите в данной ситуации что можно сделать чтобы вернуть свои средства и вернуть холодильник мошенником? Покупал товар с девушкой может пойти как свидетель.
Нужно сделать экспертизу неисправности. Также нужно знать фио и адрес продавца. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМошенник? Установлено судом? Так нельзя - "с больной головы на здоровую". Почему не проверили?
СпроситьЗдравствуйте и что вы хотите? Ну, так как рынок живет по правилам соотношения спроса и предложения, я бы посоветовал продать холодильник, если он вам не нужен. А если нужен то пользоваться. Сумму при продажеможете ставить любую, вопрос только в том, кто купит если цена будет завышена. Если вы хотите его вернуть, при том, что холодильник исправен, к сожалению не выйдет. Холодильник-это технически сложный товар. Вернуть его можно только при наличии неисправности (заводской брак). Вы видели, по какой цене покупали. Здравствуйте. Технически-сложный товар можно вернуть только при наличии существенного недостатка. Можете продать свой и купить по другой цене. Помогите, купили холодильник, его привезли до сих пор стоит в упаковке, прошёл 1 месяц. Сейчас холодильник упал в цена почти на 50000 р. Можно что то сделать, я в шоке?
Ну, так как рынок живет по правилам соотношения спроса и предложения, я бы посоветовал продать холодильник, если он вам не нужен. А если нужен то пользоваться. Сумму при продажеможете ставить любую, вопрос только в том, кто купит если цена будет завышена.
СпроситьЕсли вы хотите его вернуть, при том, что холодильник исправен, к сожалению не выйдет.
СпроситьЗдравствуйте. Технически-сложный товар можно вернуть только при наличии существенного недостатка.
СпроситьЕсли не заводской брак Во время гарантии чинит представитель продавца, указанный в гарантийном талоне. Если он на гарантии обратитесь в сервисный центр. Там определят причину неисправности, если причина связана с браком, то они его починят, если причина не связана с браком, то придется платить деньги за ремонт. Сломался холодильник, кто должен чинить?
89179908566
Если не заводской брак Во время гарантии чинит представитель продавца, указанный в гарантийном талоне.
СпроситьЕсли он на гарантии обратитесь в сервисный центр. Там определят причину неисправности, если причина связана с браком, то они его починят, если причина не связана с браком, то придется платить деньги за ремонт.
СпроситьМожете подать претензию и требовать возвращения уплаченных денежных средств, поскольку услуга вам так и не была оказана. Ремонтировала холодильник 27.03.21. Заплатила 15300 р. Проработал он 14 часов. 04.04.21 наконец-то дождалась мастера на устранение недостатков ремонта. Работал до ночи. Всё снова заработало. На радостях подписала отказ от претензий по ремонту от 27.03.21 (дата заключения договора). Утром опять холодильник не работает. Что делать? Претензию получается я направить уже не могу? Спасибо. P.S. Жизнь без холодильника невыносима!
Можете подать претензию и требовать возвращения уплаченных денежных средств, поскольку услуга вам так и не была оказана.
СпроситьСогласно закону о защите прав потребителей, вы можете самостоятельно провести экспертизу неисправности и через суд расторгнуть договор купли-продажи. Если экспертиза подтвердит гарантийный случай, то продавец вам возместит стоимость ее проведения. Мало информации - что просили в претензии? Как вручили ее - под роспись или отправили заказным письмом? Подала претензию 09.02.2021 г на холодильник который на гарантии не морозит. Тишина. До того как подать претензию я обращалась по всем телефонам в январе месяце есть № заявки но никто ни разу не позвонил. Длится это около двух месяцев. Сейчас хочу написать повторную заявку. Пажалуйства проконсультируйте. Т. 8 961 120 81 50
Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете самостоятельно провести экспертизу неисправности и через суд расторгнуть договор купли-продажи. Если экспертиза подтвердит гарантийный случай, то продавец вам возместит стоимость ее проведения.
СпроситьМало информации - что просили в претензии? Как вручили ее - под роспись или отправили заказным письмом?
СпроситьЭкспертиза актуальна, причины заводской это брак или нет можно установить. При этом если вы отвечали на претензию и готовы были взять в ремонт и есть его письменный отказ, вопросов к вам нет. Смотреть надо насколько вы грамотно все смогли оформить изначально, если накосячили могут быть серьезные проблемы. Здравствуйте.
В данном случае значение будет иметь причина брака - производственный дефект или эксплуатационный. Если покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.
Экспертиза актуальна, причины заводской это брак или нет можно установить. При этом если вы отвечали на претензию и готовы были взять в ремонт и есть его письменный отказ, вопросов к вам нет. Смотреть надо насколько вы грамотно все смогли оформить изначально, если накосячили могут быть серьезные проблемы.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае значение будет иметь причина брака - производственный дефект или эксплуатационный.
СпроситьЗабирайте, делайте экспертизу качества. В случае, если подтвердиться неисправность, все расходы взыщите с продавца с процентами. У родителей холодильник с системой зазморозки НОУ фрост несколько дней под ряд скапливалась вода и намерзала что в принципе не должно быть в этой системе заморозки. Холодильник на гарантии приехали из магазина забрали в сервисный центр через две недели позвонили сказали приезжайте сами забирайте неполадок не обнаружено в чем я сильно сомневаюсь. Магазин отказывается привезти его родителям своими силами. Как быть.
Забирайте, делайте экспертизу качества. В случае, если подтвердиться неисправность, все расходы взыщите с продавца с процентами.
СпроситьЗдравствуйте!
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, пока юрист не увидит подписанный Вами договор аренды.
Обычно квартира передается по акту приема-передачи, в котором указывается наличие и состояние мебели и бытовой техники, если на момент передачи бытовая техника была в нерабочем состоянии и данный факт зафиксирован, то арендодатель должен починить плиту и холодильник. У нас в договоре есть пункт о том, что при неисправности техники он обязуется ремонтировать её. Два месяца мы подождал и уже 4 идёт война за то что бы он выполнил условия договора. Мы то свои выполняем. Снимаем квартиру через агенство. Плита и холодильник работали очень плохо и при сдаче хозяин обещал что все отремонтирует. Прошло полгода, аренду платим всю, а пользоваться техникой не можем. На требование снизить в связи с этим аренду, хозяин попросил нас съехать если что-то не устраивает. До истечения договора ещё пять месяцев. Как действовать? Что делать?
Здравствуйте!
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, пока юрист не увидит подписанный Вами договор аренды.
Обычно квартира передается по акту приема-передачи, в котором указывается наличие и состояние мебели и бытовой техники, если на момент передачи бытовая техника была в нерабочем состоянии и данный факт зафиксирован, то арендодатель должен починить плиту и холодильник.
СпроситьУ нас в договоре есть пункт о том, что при неисправности техники он обязуется ремонтировать её. Два месяца мы подождал и уже 4 идёт война за то что бы он выполнил условия договора. Мы то свои выполняем.
СпроситьДобрый день.
Если в договоре есть такой пункт, Вы можете письменно обратиться к собственнику с просьбой заменить неисправную технику.
По ответственности надо смотреть в условиях договора.
СпроситьЗдравствуйте. Можете вернуть. А ремонтировали сами? А какими статьями руководствоваться? Писать претензию в магазин? А как правильно написать претензию? А какими статьями можно руководствоваться? 18 по защите прав потребителей. Может еще какая нибудь есть? Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.
Пишите претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Составляете в письменном виде, излагаете свои требования и сдаете в магазин, где приобретали холодильник.
Составить можете сами, можете обратиться к любому юристу на сайте за помощью в составлении.
СпроситьНеобходимо последовательно указать все события начиная с момента приобретения вами холодильника с указанием дат, места и стоимости и подробное описание всех моментов ремонта холодильника и его технических неисправностей возникших не по вашей вине, а из за наличия заводской неисправности товара. В просительной части укажите Ваши требования с ссылками на действующее законодательство и предоставьте в магазин либо лично, либо направьте почтой заказным письмом.
СпроситьОбязаны, если Вы обратитесь именно в этот момент. Здравствуйте. Успейте обратиться в сервисную службу или напрямую к продавцу с требованием о безвозмездном ремонте, до окончания гарантии. Если не успеваете - позвоните продавцу, сообщите о неисправности и зафиксируйте аудиозаписью на телефон разговор с работником продавца. Затем пишите письменную претензию и вручайте в магазин. Согласно ст. 20 Федерального Закона № 171, в случае если товар сломалась в гарантийный срок, Вы можете потребовать от продавца ремонт данного товара. Сломался холодильник за день до окончания гарантии. .будут ли ремонтировать бесплатно в сервисном центре.
Здравствуйте. Успейте обратиться в сервисную службу или напрямую к продавцу с требованием о безвозмездном ремонте, до окончания гарантии. Если не успеваете - позвоните продавцу, сообщите о неисправности и зафиксируйте аудиозаписью на телефон разговор с работником продавца. Затем пишите письменную претензию и вручайте в магазин.
СпроситьСогласно ст. 20 Федерального Закона № 171, в случае если товар сломалась в гарантийный срок, Вы можете потребовать от продавца ремонт данного товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно п. 2 ст. 456 ГК продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы.
Гарантийный талон может относиться к таким документам.
Согласно ст. 464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, покупатель [b]вправе назначить ему разумный срок для их передачи[/b].
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель [b]вправе отказаться от товара[/b], если иное не предусмотрено договором.
[b]Но[/b]: если гарантийный талон не заполнен, продавец не вправе отказать в приёмке товара с неисправностями и удовлетворить требование потребителя, [b]действует гарантия изготовителя техники.[/b] Не обязательно наличие заполненного гарантийного талона. Мне сегодня доставили холодильник приобретенный в rbt. Ru, а не заполнили гарантийный талон. Что делать.
Здравствуйте.
Согласно п. 2 ст. 456 ГК продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы.
Гарантийный талон может относиться к таким документам.
Согласно ст. 464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
Но: если гарантийный талон не заполнен, продавец не вправе отказать в приёмке товара с неисправностями и удовлетворить требование потребителя, действует гарантия изготовителя техники.
СпроситьОтдать счетчик на поверку в метрологическую службу. Заключение о неисправности счетчика вместе с заявлением на перерасчет подайте в энергоснабжающую организацию. За месяц сетчик намотал електроэнергии на сумму 6350 рублей Однокмнатная квартиа 4 лампочки. Холодильник компьютер Заменили счетчик А как доказать. Что я не должна платить.
Отдать счетчик на поверку в метрологическую службу. Заключение о неисправности счетчика вместе с заявлением на перерасчет подайте в энергоснабжающую организацию.
СпроситьЗдравствуйте! Составлять акт неисправности холодильника с указанием причин неисправности, составить акт испорченного имущества. В письменной форме предложить виновным лицам возместить вред. Составляйте акт, виновным пишите претензию с вашими требованиями. На предприятии сгорел холодильник по вине электриков в котором было мясо ИП. Что делать? Какие документы составлять?
Как подать в суд на производителя и сервисный центр, отказывающий в ремонте поломанного холодильника
Здравствуйте! Сначала Вам нужно получить заключение, в котором будут указаны причины неисправности, затем написать в магазин претензию, и если проигнорируют или ответят отказом, обращаться в суд с исковым заявлением в рамках ГПК РФ и закона о защите прав потребителей. Здравствуйте Ольга!
Что вы ждёте? Обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав в порядке ФЗ «О защите прав потребителей « Можете ли вы меня проконсультировать по поводу поломки холодильника, купила в октябре 2017 г и он перестал работать уже через 1.5 г.как мне подать в суд на производителя и на на сервис обслуживания, который отказывает мне в ремонте.
Здравствуйте! Сначала Вам нужно получить заключение, в котором будут указаны причины неисправности, затем написать в магазин претензию, и если проигнорируют или ответят отказом, обращаться в суд с исковым заявлением в рамках ГПК РФ и закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
Что вы ждёте? Обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав в порядке ФЗ «О защите прав потребителей «
СпроситьНадо было как-то зафиксировать актом соответствующим и перечислить испорченные препараты и их стоимость. У провизоров на это счет наверняка есть какие-то методические рекомендации..
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Убытки можно взыскать только с виновного лица. Кто виноват в неисправности оборудования не выяснялось, но если оно не на гарантийном сроке и в неисправности виноват производитель или, например, не было скачка напряжения в электросети, то предъявлять убытки некому.
Можно ли "что-то еще сделать"? А что уже сделано? К чему добавить "еще" хотите? В холодильнике, предназначенном для хранения лекарственных средств произошло нарушение температурного режима, соответственно лекарства оказались не пригодными для использования. Сервисная организация выдала акт о поломке вентилятора и в дальнейшем заменила его. Независимую экспертизу в момент поломки не произвели. Можно ли что-то еще сделать, т.к. убытки очень значительны.
Надо было как-то зафиксировать актом соответствующим и перечислить испорченные препараты и их стоимость. У провизоров на это счет наверняка есть какие-то методические рекомендации..
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьУбытки можно взыскать только с виновного лица. Кто виноват в неисправности оборудования не выяснялось, но если оно не на гарантийном сроке и в неисправности виноват производитель или, например, не было скачка напряжения в электросети, то предъявлять убытки некому.
Можно ли "что-то еще сделать"? А что уже сделано? К чему добавить "еще" хотите?
СпроситьКто именно может описать. Здравствуйте Света! Судебные приставы описывают все имущество, для дальнейшей продажи с целью оплаты долга кредитору. Работу агрегатов они не проверяют, так как любую неработающую технику можно всегда продать хотя бы на запчасти. Если техника не работает телевизор пульт не работает или холодильник плохо работает все это могут описать если они не очень хорошо работают.
Здравствуйте Света! Судебные приставы описывают все имущество, для дальнейшей продажи с целью оплаты долга кредитору. Работу агрегатов они не проверяют, так как любую неработающую технику можно всегда продать хотя бы на запчасти.
Спросить