Некачественные часы / Защита прав потребителей - 134 советов адвокатов и юристов

Можно потребовать.

С уважением. Вы вправе потребовать возмещения вам компенсации морального вреда. Компенсацию морального вреда, о которой вам пишут вы взыщете в том случае, если вашему психическому здоровью нанесен вред данной задержкой концерта, т.е. некачественное оказание услуги повлекло нервный срыв и тому есть заключение психиатра. Концерт задержали на 1 час, можно ти получить компенсацию

Да, конечно, Вы можете вернуть некачественный товар и получить назад деньги. Вчера купила пижаму, сегодня одела, поносила несколько часов и она расползлась по швам, могу ли вернуть деньги за неё?

Абзацем 3 п. 108 Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.11.2023) установлено время проведения проверки по сообщению потребителя о некачественной коммунальной услуги - [b]не позднее 2 часов [/b]с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, [b]если с потребителем не согласовано иное время.[/b] Руслан, не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, за исключением обстоятельсв непреодалимой силы. В течении которого времени специалист Управляющей компании обязан приехать и зафиксировать факт нарушения качества коммунальных услуг? Для того что бы правильней произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы. Ситуация следующая, были куплены часы apple wath в магазине связной, через два месяца перестали заряжаться и их отдали назад в магазин, там ответили что запчастей для ремонта нет, поэтому вернут деньги в течении 45 дней! На 45 й день сами пошли в магазин, там сказали что вы не отвязали часы от своего аккаунта и теперь они едут назад чтоб вы их отвязали, сейчас уже прошло 50 дней от магазина тишина, что делать

Для установления факта, рекомендую обратиться в полицию с заявлением, описать произошедшее и просить проверить правомерность действий! Можно ли что-то предпринять в данной ситуации? Отнесла часы в дом быта, чтобы поменять батарейку. Мастер расковырял отверткой корпус часов, когда пытался открыть заднюю крыжку. Корпус не подлежит шлифовке, так как он с напылением. Когда я увидела это очень расстроилась. После замены батарейки мастер сказал, что оплата возможно только переводом по номеру телефона. Я отказалась оплачивать, после чего мастер выгнал меня из мастерской не дав мне ни чека, ни книги жалоб. Куда жаловаться? И как подтвердить факт оказания некачественных услуг?

Скорее нет, чем да. Сходите в магазин и уточните.

Некачественные ювелирные украшения покупатель имеет полное право отнести обратно в магазин. Например, браслет или цепочка порвались спустя несколько дней после их приобретения, часы вскоре перестали ходить, из перстня вывалился камень и т. п.

Но возврат допускается, если неисправность товара произошла не по вине покупателя в результате неаккуратного обращения.

[b]Качественные украшения, если они просто «разонравились» или «наверно, выбрали что-то не то» вернуть нельзя даже на следующие сутки после покупки.[/b] Добрый день. Очень маловероятно, если украшение качественное Цепочка с камушками, переворачивается вниз камнями. Куплена три дня назад. Золотая. Можно ли вернуть

Вам оказывают некачественную образовательную услугу. Жалуйтесь в прокуратуру. Марина, вы немножко не по адресу. Это не сайт автошколы, которая вас обучала, здесь юридический форум. Свой вопрос (претензию) следует задать представителю автошколы.

Возможно недобросовестный инструктор решил сэкономить на топливе и своё время. Если хотите получить услугу в полном объёме - обратитесь в исполнителю (автошколу). А вот если там откажут и нужна будет помощь - тогда уже к юристам)) Хочу задать вопрос по поводу количества часов обучена автошколе. По закону, да и на сайте автошколы, указано 56 часов вождения, а по факту 28, как так? Объясните, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чернеть может от медного кольца. Возможно на вас приворот, тогда нужен Не юрист а бабка. Это скорее вопрос медицинского характера, нежели юридического. Возможно Вам следует провести экспертизу кольца или обратиться к дерматологу. Возможно это некачественное золото, такого не должно быть.

От серебра бывает, а от качественного золота нет. Потому что это санлайт (Я 13 декабря, сдала кольцо и потребовала вернуть деньги, изделие с бриллиантами, еще и не дешевое (кольцо), отправили на экспертизу... Через 3 часа ночки начинает чернеть палец, при том, что я надеваю кольца от Эпл, москвовский юв. Завод и т.д, все нормально, а именно от их кольца темнеет. Почему от купленного золотого кольца в Санлайте чернеет кожа на пальце?

Эх, я понимаю почему никто не отвечает. Заезженная тема. А Вы даже не почитали и не поискали.

Обращайтесь в общество по защите прав потребителей. Любая замена детали влечёт за собой возврат замеНЁННОЙ делали.

Если Вам не дают заменённые делали, это уже мошенничество. Сдала apple watch в ремонт, требовалась замена стекла. Дали лист с подписью, ценой, видом ремонта и с моделью часов.

Спустя 2 дня пришла забирать, мне подсовывают абсолютно чужие часы.

Они были такой же модели, но другого цвета и коцанные.

Мне объяснили что при ремонте произошло замыкание на моих часах и это замена моей потери, мол « забирайте эти бесплатно» я попросила вернуть мой корпус часов, на что мастер позвонил кому-то и сказал что ваши будут сделанные в короткие сроки.

Я расстроенна и даже не знаю что делать в этой ситуации.

Будет меняться не только стекло, но и то где произошло замыкание.

Должна ли я платить за такую работу и вообще что с такими горе мастерами делать?

Нужно смотреть условия заключенного договора и что именно нарушено? Некачественное оказание услуг.

А именно работали на мероприятии люди по найму у которых нет образования для работы с детьми. Тем самым не смогли качественно провести мероприятие.

Отдача фото не в срок.

Так же были прописаны действия этих людей, то есть программа.

В общей сложности мероприятие должно было длиться 2,5 часа а шло 1,5

И при этом не один из пунктов не соблюдён. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть денежные средства за организацию мероприятия? Я заказала мероприятие (день рождение для своего ребёнка) в одной компании. Был оговорён список действий, а так же были оговорены качество услуги. Так же была оговорена отдача фото после праздника. Компания ничего не сделала по договору корректно, детски праздник испорчен предоставленным аниматором и фотографом. Так же мы понесли убытки в таких услугах как покупка нарядов, подготовка причёсок, праздничный стол.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с претензией о недостатках и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Как вернуть деньги за некачественный товар. Купили телефон он через час выключился и больше не включился.

Здравствуйте!

Закон обязывает ремонтную мастерскую не только возвратить Вам Ваши часы, но также возместить причиненные убытки в связи с некачественным ремонтом, уплатить неустойку (пеню) и, по Вашему требованию, компенсировать моральный вред.

Напишите им короткое заявление с просьбой возврата часов. Если будут уклоняться, обратитесь в суд с требованием возврата часов либо их стоимости в деньгах, а также уплаты неустойки и компенсации морального вреда. После гарантийного ремонта ручных часов, мне заменили плату, по документам серийный номер и емей не совпадают, это не мои часы а они ещё на гарантии, что делать?

Василий, пишите претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, он на руках? Здравствуйте.

Можно вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. [i]Василий, добрый день.

Если товар имеет недостаток, то конечно имеете право обратиться с претензией к продавцу.

С уважением [/i] Как можно вернуть деньги за смарт часы, купленные в онлайн магазине?

Часы быстро разряжаются, кнопка прокрутки и дисплей не реагируют на прикосновения.

Можно, если эта информация не соответствует действительности. [quote]Возможно ли квалифицировать как клевету, сообщение в торговом зале юридического лица в присутствии посторонних покупателей информации о том, что товар некачественный?[/quote]

Да, если товар качественный.

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть [b]распространение заведомо ложных сведений[/b], порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. Это не клевета. Увы. Почему тогда следователи квалифицируют подобные деяния как оскорбление, говорят, что трудно клевету доказать. Возможно ли квалифицировать как клевету, сообщение в торговом зале юридического лица в присутствии посторонних покупателей информации о том, что товар некачественный?

18 п 1 закона и ст 503 ГК РФ даёт Вам это право. Алёна, смарт часы - это технически сложный товар, в связи с чем если товар качественный, вернуть их продавцу не получится. А вот если товар некачественный, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе до истечения 15 дней с момента покупки вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в полном объеме. Так же в данной ситуации потребитель имеет полное право обменять часы на аналогичный товар другого производителя и модели с перерасчетом покупной цены. Можно ли вернуть смарт часы надлежащего качества в магазин?

Данный товар некачественный. Имеете право потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги. Здраствуйте!

Да, часы можно сдать на основании закона о защите прав потребителей. Вы можете вернуть часы, как некачественный сложный технический товар в течении 2 недель с момента покупки, для этого обратитесь к продавцу с заявлением, он скорее всего отправит товар на экспертизу, по ее заключению будет принято решение, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Если товар ненадлежащего качества, то имеете право сдать назад в период гарантии. Скажите пожалуйста. Мы купили в мтс ребёнку часы смартфон. Но они постоянно настройки сбрасывают и приложения для отслеживания выдаёт ошибку, возможно ли сдать часы если? Покупали 11.02.2022

Напишите жалобу в жилищную инспекцию. Напишите претензию в управляющую компанию, сделайте независимую экпертизу для оценки ущерба и иск в суд о возмещении ущерба. Добрый лень, Нина!

Учитывая, что согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 управляющая компания должна не позднее 12 часов с момента Вашего обращения в аварийно-диспетчерскую службу составить акт об аварии общего имущества дома с указанием нанесенного Вам ущерба. Рекомендую начать с обращения к диспетчерскую и получения акта. Потом оценка ущерба и дальнейшие процессуальные шаги претензионного или судебного характера - если понадобятся. В феврале 2020 года протекала кровля в квартире, управляющая в мае сделали кровлю. Но сделали не качественно тяп ляп, т.к в феврале 2022 года опять начало бежать. Какие мои дальнейшие действия.

Здравствуйте! Конечно! Сошлитесь на статью 21. Замена товара ненадлежащего качества ЗПП РФ и 18 ст. ЗПП РФ. Товар некачественный, вы имеете право вернуть деньги либо обменять товар.

Надеюсь мой ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Купил Hqd сразу на кассе работает ли оно работало и тут через 3 часа неактивного парения зарядка закончилось могу ли я сделать возврат?

Вас не записали в ГАИ на экзамен? Денис, получите в ГИБДД письменный отказ и обращайтесь в автошколу с соответствующей претензией, в связи с некачественным предоставлением услуг по договору. Приказ МВД России от 20.02.2021 N 80 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2021 N 62837). Можно ли забрать документы из автошколы? Если я сдал оба внутренних экзаменов, пришел записываться на экзамен в ГАИ мне дали копии моей мед справки и копию сертификаты оканчии автошколы дали какую-то бумажку что я закончил автошколу (с росписью) но продинамили сказав что я не откатал положенные часы и записывать на экзамен меня не будут.

Обязан выполнить, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Обращайтесь с письменной претензией о выполнении некачественной работы и устранении недостатков. Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Спасибо за ответы. Сообщила мастеру, что готовлю притензию на основании ст.29 З-на о защите прав потребителей. В течение часа приехал. Исправил поломку бесплатно. 19.07.21 г. вызвала мастера по ремонту ТВ. Он заманил 2 светодиодные подсветки. Взял 3000 за работу. 20.07.21 г. телевизор перестал работать. Опять также поломка. Мастер отказывается бесплатно выполнять работу.

Светлана, отправят на экспертизу, но если экспертиза установит, что часы имеют дефект, деньги обязаны вернуть!

Рекомендую для начала написать Продавцу очень грамотную претензию. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Ситуация следующая. Купили в связном смарт часы ребёнку, оказались некачественные. Батарея всего час держится, связи нет. Хотим вернуть. Купили 2 дня назад. Нам должны вернуть деньги? Или их в ремонт отправят?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Хотел узнать. Я купил смарт-часы.

На второй день они сломались. Сдал. Прошло два месяца, был один звонок, что дефект не обнаружился. Больше никакой информации. Деньги не возрощают, часов нет.

Скан-копию акта на прием в ремонт можете выслать? Товарищи юристы, в декабре 2019 года купил электронные часы стоимостью 7500 р., сдал в ремонт 21 сентября 2020 г., до сих пор от МТС не звонка, как быть?

Отдайте часы не на ремонт по гарантии, а на экспертизу проверки качества, и если она покажет, что товар некачественный - требуйте возврата уплаченных за часы денежных средств. Добрый день, Артём! Да, Вы можете вернуть деньги. 20 апреля 2019 года мною были куплены часы apple watch series 4. Я прочитал, да и столкнулся с этим, что есть засветы подсветки экрана на темном изображении. Я сдавал данные часы по гарантии в сервисный центр 2 раза и оба раза мне меняли часы на новые, но после второго возврата мне выдали часы с более серьёзным дефектом: щелчки под экраном. Таким образом я могу сдать в гарантий ремонт 3 раз, но нет никакого желания менять часы каждый раз. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? Спасибо.

Конечно есть, главное грамотно составить и подтвердить документально. Здравствуйте.

Почему думаете, что нет смысла? Ведь, компания нарушила условия договора, оказала некачественную услугу. Поэтому руководствуйтесь ст.29 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, смысл есть. В претензии указываете, что не была предоставлена обязательная услуга - размещение в гостинице в случае задержки рейса.

Также если не были другие требования соблюдены (питание, звонки) - указываете тоже.

Кроме того, можете требовать штраф за задержку рейса (если рейс был внутри РФ, регулируется Воздушным кодексом) и моральный ущерб.

Помимо вышеперечисленного, можно требовать возмещения убытков в связи с задержкой рейса, все должно быть документально подтверждено. В качестве доказательств используются любые зафиксированные источники (сообщения, письма, чеки, скрины переписок и т.п.). Хочу написать притензию на авиакомпанию Якутия за задержку рейса на 12 часов. И не предоставлении гостиницы. Есть смысл?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение