Несоответствие товара / Защита прав потребителей - 987 советов адвокатов и юристов

Конечно, Вам необходимо обратиться с претензией к продацу, в случае отказ принять некач.товар вопрос решается в суд.порядке, Вы можете потребовать возмещение стоимости, морал.вред и 50% штрафа Можете если это дефект производственный Добрый день! Разумеется, можете вернуть, отвезите товар продавцу с кассовым чеком и оформите возврат, ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае проблем направьте продавцу официальную претензию. Здравствуйте, да, вы можете подать продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Если продавец откажется удовлетворить требование вы можете подать иск в суд. Вам необходимо обратиться с претензией к продацу Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Можете, если докажете несоответствие качества День назад купили велоспипед. При первой эксплуатации разлетелся подшипник, и оказывается заднее колесо восьмёркой. Могу ли вернуть товар?

Ювелирные изделия обмену не подлежат. Здравствуйте Светлана,

если речь идет о ювелирном изделии, то нет, возврат в магазин по причине несоответствия размера невозможен, если только покупка не была совершена дистанционно. При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид. Парень подарил мне кольцо, могу ли я его обменять? Размер не подошёл

Да, если есть недостатки (положения статьи 18 закона "О защите прав потребителей".. Если описание не соответствует действительности то можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. 2 месяца назад купил 2 вида плитки. По описанию плитка одинаковой ширины, но по факту оказалось, что ширина различается. Есть ли возможность вернуть или обменять товар на другой?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Приобрела в озоне руль игровой. Он по размеру не подошёл к моему столу (фиксаторы узкие). В течении 30 минут написала на возврат. Мне отказали, ответив, что руль был в эксплуатации. Но,в правилах озон, возврат возможен в течении 7 суток

Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков или если в случае непредоставления полной и достоверной информации о товаре.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Вчера купила аппарат для маникюра, срок гарантии 3 месяца, заявленные 35000 оборот не соответствуют действительности, аппарат медленный, но в магазине нам отказали (товар относится к технически сложному товары, использовался). Но не попробовав аппарат в работе не возможно установить его способности.

Здравствуйте, да, это не Ваша проблема. Вам надо обратиться с письменной претензией о возврате товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться в суд. Вручите претензию Хочу сделать возврат на валберисе, товар возвратный, принесла а сотрудник не принимает так как бар код в компьютере и код на товаре не совпадает, что делать, имеют ли право ведь это не моя проблема?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Напишите Мегамаркету претензию, изложите в ней свои требования, отправьте ее ценным письмом с описью, подождите 10 дней. Если нет ответа или придет письменный отказ, решайте вопрос через суд. Сделала заказ на сайте Мегамаркет маркетплейс, радиатор отопления 8 секций (доставка курьером на домашний адрес), привезли совсем другую модель 6 секций. Курьер отказался принимать назад. Создала обращение на сайте Мегамаркета. Выяснилось, что мегамаркет передал продавцу неверную заявку на товар (не ту модель). При этом и мегамаркет и продавец отказываются осуществлять обмен товара или возврат денежных средств. Продавец предлагает вернуть товар ему Почтой России за мой счет. Я же как потребитель, хочу получить тот товар, который изначально заказывала

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Если чек содержит фамилию, отличную от вашей, и в магазине просят документы о "законном основании," это может быть связано с подозрением в незаконном приобретении товара. Вам, возможно, потребуется доказать легальность вашей покупки. Попробуйте связаться с продавцом, предоставить доказательства покупки, и объяснить ситуацию, чтобы решить проблему с магазином. Купил ноутбук на авито, сломался сделал экспертизу по совету друга, брак производственный, в магазине отказались принять товар и принять на ремонт, так как фамилия в чеке вообще другая отличная от моей, просят документы что ноутбук находится на "законном основании"

Продавцу ничего не нужно доказывать... предъявите досудебную претензию о несоответствии товара. На на какой пункт закона конкретно мне нужно сослаться чтобы доказать продавцу дхо что они подлежат сертификации и соответствию нормам?

Изучайте нормы контракта, это должно быть в его условиях, ими и руководствуйтесь. Поставщик поставил товар по госконтракту с просрочкой и часть товара не соответствовала требованиям контракта и позже была заменена на 10 дней ещё позже. Как считать пеню или пени и штраф. Первоначально была выставлена пеня на дату фактической приемки товара. В акте приемки отметили что часть товара не соответствует и подлежит замене.

Если обнаружится кража товара, и директор обратится в полицию, то всё возможно. Можно, если вы официально приняты на работу, и с вами дополнительно подписан договор о ПОЛНОЙ материальной ответственности. Два дня отработала в бутике, директор неправильно посчитала товар точнее мы писали в две руки, но у меня нет опыта, поэтому я ей доверилась, в итоге через два дня я перепроверила учёт товара и заметила огромное несоответствие. А именно ошибка в счёте продукции и в цене разница. Договор мы не заключали, тетрадь с учётом моим осталась в магазине. Могут ли посадить или повесить несоответствие товаров на меня?

Данную консультацию нужно готовить, поднимать законодательство, а это платная услуга. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь. Сделала заказ на сайте золотое яблоко, на 1150, было 3 позиции, одну из позиций неправильно собрали и отправили мне, я написала в поддержку, чтобы решить этот вопрос, чтобы они забрали неверный товар, а мне доставили тот товар, за который я заплатила деньги. Данный товар стоит 100 рублей. Но чуть не в деньгах, а что они мне отказали в обмене, но я не понимаю почему, ведь это их ошибка, они мне положили и привезли неверный заказ, я заказала и оплатила одно, они мне привезли другое и говорят, что к сожалению как промокод на 100 рублей и бесплатную доставку, ничего больше мне не могут предложить, но я этого не просила, прошу просто привезти тот товар за который я заплатила деньги, а неверный товар забрать. Как быть?

[u][b]НЕТ ОДНОЗНАЧНО! [/b][/u] Ламинат отрезан по вашему индивидуальному размеру, возврату и обмену [b]не подлежит. [/b] Здравствуйте.

Каким образом под заказ?

Строительные и отделочные товары не подлежат обмену, если

цена определялась за единицу длины, также не подлежат обмену товары, приобретенные по индивидуальному заказу.

Но пробовать договориться с магазином можно, возможно, пойдут на встречу.

С уважением. Можно ли вернуть в магазин ламинат надлежащего качества купленный под заказ (не подошло по цвету)? Что возможно: возврат денежных средств или обмен? Как правельно составить заявление в магазин.

Скорее правомерно - вряд ли Вы докажете, что условия об конкретном производителе являлось существенным условием в договоре купли-продажи товара без претензий к его характеристикам.. Правомерно ли списание маркетплейсом (он же продавец) денежных средств за отказ от товара (при заказе о взимании денег за отказ было уведомление), если в объявлении указан один производитель, а по факту поступления в пункт выдачи, на бирке заказанного товара - другой производитель? Если нет, то какие пункты каких законов продавец нарушил?

Если телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.

Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.

Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.

Мало информации, поясните в чем конкретно несоответствие машины договору? Приобрел автомобиль в салоне договор не соответствует товару

Обратитесь С претензией о несоответствии описания Купил куртку в валбериси, в пункте выдачи не посмотрел ее домой пришёл оказалась куртка совсем не того бренда. Вернуть товар не могу, отказ идет за отказом. Как быть?

Имеете право, тем более это бракованный товар, как пишете Здравствуйте, Елена! Имеете полное право вернуть, необходимо составить письменную претензию в магазин. Да, можете вернуть товар, если не подошел в течении 14 дней. Нет, не имеет право, подавайте претензию в таком случае, если откажет, то только через суд ИМеете право, ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. Приобрели в магазине автозапчастей катушку зажигания на свой автомобиль. Померив в ней сопротивление, оказалось что сопротивление в ней не соответсвует допуску, как следствие - это брак производителя. Продавец утверждает что товар не примет обратно, 14 дней с момента покупки ещё не прошло. Имеем ли мы право вернуть товар обратно?

Пишите претензию на основе норм ГК на возврат денег или замену. Здравствуйте.

А что значит - так как оплачивали через фирму? Каким образом проаеден платеж?

А замеры производили Вам? Где то они записаны?

В любом случае при приемке товара Вам должны были на подпись предоставить документ, в нем и нужно было указать, что размеры не соответствуют.

Либо сейчас уже направляйте исполнителю претензию о несоответствии размеров и указывайте Ваши требования. Доказывать Вы ничего не должны на данном этапе.

С уважением. Заказали входную дверь на заказ. Договора никакого нам не дали, так как оплачивали через фирму. Размеры проговаривали продавцу другие, по факту пришла дверь другого размера. Как можем поступить в данной ситуации? Как доказать свою правоту?

На мой взгляд да, это достаточно существенное несоответствие информации о товаре, и Вы можете требовать как возврата денег за товар, так и соразмерного (на 10%) уменьшения покупной цены.

Но Вы столкнетесь с трудностями доказывания. Продавец скажет: "ничего не знаю, была ровно 1000 грамм".

Не являюсь химиком или товароведом, но не исключаю, что вес порошка может зависеть от влажности. Занесут его в теплое влажное помещение, взвесят - и будет 1000 грамм. Купили альгинатную маску порошкообразную в пластиковой банке с запаянной крышкой. Вес нетто на банке указан 1000 г. По факту до вскрытия вес банки с маской 1065 г а вес самого порошка 906 г. Является ли это обманом потребителя? Или чем объясним такой недовес. Следов вскрытия нет. Получается производитель недосыпает. Можно ли вернуть товар в магазин?

Вы можете написать им письменную претензию в свободной форме, обязательно получите от них входящий номер. Если не принимают, запись в книгу отзывов, фото своей записи и отправляете претензию по почте ценным письмом с описью. Думаю, при получении претензии, они поймут, что лучше вернуть вам деньги или заменить товар. Можно ли чтобы в мобильном приложении аптеки было несоответствие: описания (количество таблеток) несовпадает с фактом? Заказывала 100 таблеток, а прислали 50 таблеток в упаковке.

Составлять акт несоответствия вместе с сотрудниками почты. Далее претензия, возможно суд. Оплатил в интернет магазине автомечта 6 накладок. Автомечта оплатила в интернет магазине автодизайн 4 накладки - посылка идет из автодизайн на мой адрес: эту информацию я выяснил в автодизайн. Связался с автомечтой на предмет несоответствия - утверждают что в посылке 6 накладок. Как мне поступить при получении посылки? Наложеный платеж за пересылку присутствует. Спасибо. Константин.

Напишите претензию на Авито. Затем с их ответом обращайтесь в суд. Сергей, а вы составили акт на почте о несоответствии вложения вашему заказу? Какие доказательства у вас есть? На почте при получении составляете Акт с участием представителя почты с фотографиями в трех экземплярах и отказываетесь на этом основании получать, Авито после этого вернет деньги вам на карту, я обычно так делаю. Проще всего можно посмотреть и отказаться получать если не нравится то что прислали но отзывы могут быть негативные. Если оплачивали без участия Авито доставки то тогда в суд да и то навряд ли. На авито подобрал объявление подходящее мне по цене, списался с продавцом, сошлись в цене, оплатил, а он прислал мне вместо своего товара какой-то хлам.

По истечении срока хранения на почте посылка будет возвращена адресату почтой, а денежные средства за товар должны быть возвращены продавцом после получения возврата. Продавец имеет право на взыскание (удержание) платы за почтовую пересылку в обратную сторону. (ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей) предоставляет право продавцу возместить расходы на доставку от потребителя возвращенного товара, которые стали ущербом из-за отказа покупателя. Посылка оплаченная мною из Китая находится на почте. Фактический вес (125 г.) посылки не совпадает с указанным (512 г.). Предполагается что посылка вскрывалась т. к. тыльная сторона обклеена не маркированным скотчем. Если я откажусь от получения посылки то как мне вернуть денежные средства оплаченные за заказанный товар?

В таком случае вам необходимо предъявить рекламацию в производителя продукции. Они должны быть готовы проверить продукт и принять необходимые меры в случае подтверждения несоответствия качества. Также будьте готовы предоставить упаковку с несоответствующим ламинатом для проверки. Лариса, решайте вопрос с заменой некачественного товара в судебном порядке, предварительно направив продавцу письменную претензию с фото некачественного товара. Закон Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 9.01.2002 г. Доброе утро! Лариса, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Обратитесь с претензией к продавцу.

Спор решается в суде. В упаковках ламината были единицы не соответствующего качества! В магазине отказались менять, т.к.не в полной упаковке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение