Проблема с возвратом на Валберисе - несоответствие баркода и кода товара. Как поступить?
Хочу сделать возврат на валберисе, товар возвратный, принесла а сотрудник не принимает так как бар код в компьютере и код на товаре не совпадает, что делать, имеют ли право ведь это не моя проблема?
Здравствуйте, да, это не Ваша проблема. Вам надо обратиться с письменной претензией о возврате товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьОтправили транспортной компанией возвратный товар для обмена. Груз пришел испорченным, получатель отказался его принимать. Как и от кого требовать возмещение за испорченный груз?
Возвратный товар лежит на почте, магазин-интернет его не забирает, об этом сообщила мне компания по доставке товара. Скажите пожалуйста как мне поступить в данном случае?
Купили 06.09 мебель в магазине, сегодня вечером доставили, после осмотра обнаружили брак поцарапанный кожаный подлокотник у дивана, а в прихожей сколы на деревянных панелях. Является ли мебель возвратным товаром? Что посоветуете делать?
Организация закупила у индийского Поставщика Х товар для продажи конечному покупателю. После продажи данного товара обнаружились недостатки товара, в связи с чем был осуществлен товар от Поставщика Х, а так же от Поставщика У, у которого организация так же закупала товар для продажи конечному покупателю, несмотря на то, что у Поставщика У не было обнаружено недостатков товара.
Возможно ли истребовать в одном иске убытки с Поставщика Х за некачественный товар и логист. Убытки а так же с Поставщика У за возврат товара от конечного потребителя?
Можно ли вернуть в магазин ложки металлические. В перечне качественных товаров, не подлежащих возврату в п 6 как-то смутно написано. То ли все из полимерных, не подлежат? Не понятно.
Наталья.
Попросила подругу купить в магазине игрушку для моего ребенка. Сама не могла купить, так как нахожусь более чем 100 км от этого города. Подруга купила и передала мне со знакомым игрушку. Дома уже я обнаружила то что упаковка была вскрыта, игрушки имели неприятный токсичный запах и качество было ужасное. После взятия в руки игрушки разваливались прям в руках. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги. Но требует что бы отправку товара к нему я оплатила сама! А в законе о защите прав потребителей написано, что отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец должен оплачивать доставку товара к нему или я? отправлять собираюсь почтой.
Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества. Купили ребенку ватрушку для катания с гор, через 1-2 часа она уже подспустила, а к утру сдулась совсем. Ватрушкой не пользовались, принесли в магазин с просьбой обменять на новую. Сразу обменять отказались, взяли проверять действительно ли все так как мы говорим. Есть ощущение, что что-то сдесь не так, так как товар без брака, они забрали бы сразу, а чтобы обменять проданный ими товар с браком, нужна какая-то экспертиза. Скажите, законодательно они правы в своих действиях? И если нет, то как нам вести себя дальше? Спасибо!
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Судя по перечню товаров, кот. нельзя вернуть продавцу, легче перечислить то, что подлежит возврату. Нельзя ли ознакомиться с перечнем доступных возврату товаров (если он существует)? Спасибо.
Могут ли вернуть мне товар, если его цена дешевле 50 рублей? Слышала, что есть какое-то письмо о том, что из-за низкой цены товар возврату не подлежит? И подлежит ли возврату весовой товар, такой какой в мешочек насыпали в магазине?
Можно ли вернуть кожанные лайковые перчатки обратно в магазин, если не подошел их цвет? В магазине сказали, что есть новое постановление правительства РФ где перчатки исключены из списка возвратных товаров. Так ли это?
Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии)
Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Купила дорогую тушь для ресниц, и в тот же вечер у меня появилась аллергия. В магазине мне сказали, что "товар возврату не подлежит!". Что можно сделать в таком случае?
Я купила МР-3 плеер (ребенку в подарок). Через час вернулась, чтобы вернуть (ребенку не понравился), мне отказали, т.к. МР-3 входит в перечень товаров не подлежащих ни возврату, ни обмену, т.е. в течении двух недель можно вернуть по закону, а по списку нет? Подскажите кто прав, возможен ли возврат товара, и что делать дальше?
Могу ли я вернуть товар в валберис, сроки не просрочены. Покупал термоноски, пришли обычные, на два обращения прислали два отказа от возврата?